Спортивное развлечение "В поисках волшебной конфеты" вторая младшая группа
методическая разработка (младшая группа) на тему

Жигалова Ольга Михайловна

расширять представление детей о правильном образе жизни; продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила; слушать внимательно команды и правильно выполнять их;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poikah_konfety.docx23.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе. 

«В поисках волшебной конфеты»                                  

Задачи:

1. Образовательные: расширять представление детей о правильном образе жизни; продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила; слушать внимательно команды и правильно выполнять их;

2. Развивающие: Формировать  у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья; формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

3. Воспитательные: Прививать детям любовь к спорту и  здоровому образу жизни через двигательную активность  формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

Предварительная работа: беседы  с детьми о правильном образе жизни, как важна физкультура для нашего здоровья; беседа о правильном поведении на территории детского сада; разучивание движений под маршевую музыку;

Оборудование: маленькие пластмассовые красные мячики, 2 корзинки, мягкие клубочки,   скакалки, обручи, большая волшебная  конфета, конфеты для угощения.

Действующие лица: Ведущий, медведь, клоун, кошка, помощник 1, помощник 2 для организованной работы с детьми.

Ход:

Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.

Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?

Тогда отгадайте загадку:

«Он – хозяин леса строгий,

Любит спать зимой в берлоге.

И всю зиму напролёт

Лапу сладкую сосёт,

А ещё, он любит мёд!»      (ответы детей)

Появляется медведь и начинает громко плакать.

Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную  конфету, а она куда то пропала! А вы ее случайно не находили?

Воспитатель: Нет, Мишенька, не находили.  Мы поможем, тебе найти волшебную конфету, а прежде, чем ее искать, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка.)

«Мишка»

Мишка вылез из берлоги,

Огляделся по дороге. (повороты влево-вправо)

Чтоб скорей набраться сил,

Головой медведь крутил. (вращение головой)

Наклонился назад, вперед. (наклоны туловища)

Вот он по лесу идет. (ходьба)

Мишка до пяти считает,

Мишка гири поднимает. (физ. Минутка проводится 2-3 раза)

Ведущая: Размяли мы наши ножки и ручки, а теперь нам пора в путь.

(В зал вбегает клоун)

Клоун: Вот это, да. Сколько здесь Вас много, а зачем вы здесь все собрались?

Медведь: А мы сейчас с ребятами отправляемся на поиски моей волшебной конфеты.

Клоун: Так она никуда и не пропадала, это я у тебя ее незаметно забрал. Ха, ха, ха.

Ведущая: Как тебе не стыдно, чужие вещи без разрешения?

Клоун: Я всего лишь хотел с ней поиграть, ну ладно, если вы пройдёте мои испытания, так уж и быть я отдам Вам конфету.

( Клоун объясняет, что нужно делать. Пройти по мостику через речку, проползти по веткам деревьев и собрать рассыпанные яблоки)

Ведущая: Ребята, давайте поможем Мишке преодолеть все препятствия и забрать конфету.

(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу).

Клоун: Да, вы такие молодцы, видно все спортом занимаетесь. А конфета, та не у меня. Ха, ха, ха. Я ее отдал кошке Мурке.

Ведущая: Ай, ай , ай , как же тебе не стыдно, обманывать, ведь это плохой поступок, правда дети?

Дети: Да!!!

Клоун: А я,  во все и не обманывал, я пошутил, но я больше так не буду.

Ведущая: А где же, нам найти Мурку?

Клоун: Я вам помогу

Медведь: Хорошо, тогда поиграй со мной и ребятами,  для разминки перед путешествием,  в мою любимую игру, и отправимся в путь дорогу.

Проводиться п/и «У медведя во бору»

Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.

Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:

У медведя во бору

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит, 

И на нас рычит.

После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.

Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Пошлите дальше.

(Выбегает Кошка Мурка.)

Кошка: Как вас много,  что вы забыли на моей поляне?

Клоун: Мурка, помнишь, я тебе давал поиграть волшебную конфету?

Кошка: Помню.

Клоун: Отдай мне ее, пожалуйста, она мне очень нужна.

Кошка: Ха, вот еще, она мне и самой пригодится. Хотя у меня есть идея: «Я сегодня играла с клубочками и разбросала их, вот, если вы соберёте все эти клубочки, пока играет музыка, тогда отдам  волшебную конфету.

(дети под музыку бегают и собирают мягкие мячики).

Кошка: Да, вы, и впрямь спортсмены. Ладно, возмите ее.

Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне забрать мою волшебную конфету. И сейчас, я покажу, волшебство конфеты. Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)

Ведущая: Мишка, спасибо тебе за угощения. Нам с ребятами очень понравилось! А теперь нам пора отправляться в группы, до новых встреч.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий

Спортивное развлечение для детей 1 младшей группыс использованием здоровьесберегающих технологий...

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровье сберегающих технологий) "Идём спасать колобка"

Идём спасать колобкаСпортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровье сберегающих технологий)...

«В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий

Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются( по стихам  А.Л.  Барто )....

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке»

Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы.  «В гости к мишке»  Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать двигательную активность детей младшего дошколь...

Сценарий спортивного развлечения для средней и младшей группы «Папа, мама, я – здоровая семья!»

Сценарий спортивного развлечения "Папа, мама, я - доровая семья" предназначен для детей среднего возраста. Содержит интересные эстафеты и соревнования. Материал может быть интересен воспитателям и инс...

Спортивное развлечение для детей второй младшей группы "Непослушные мячи"

Сценрий спортивного развлечения во второй младшей группе...