Спортивное развлечение "В поисках волшебной конфеты" вторая младшая группа
методическая разработка (младшая группа) на тему
расширять представление детей о правильном образе жизни; продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила; слушать внимательно команды и правильно выполнять их;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_poikah_konfety.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.
«В поисках волшебной конфеты»
Задачи:
1. Образовательные: расширять представление детей о правильном образе жизни; продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила; слушать внимательно команды и правильно выполнять их;
2. Развивающие: Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья; формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
3. Воспитательные: Прививать детям любовь к спорту и здоровому образу жизни через двигательную активность формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
Предварительная работа: беседы с детьми о правильном образе жизни, как важна физкультура для нашего здоровья; беседа о правильном поведении на территории детского сада; разучивание движений под маршевую музыку;
Оборудование: маленькие пластмассовые красные мячики, 2 корзинки, мягкие клубочки, скакалки, обручи, большая волшебная конфета, конфеты для угощения.
Действующие лица: Ведущий, медведь, клоун, кошка, помощник 1, помощник 2 для организованной работы с детьми.
Ход:
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята, я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого?
Тогда отгадайте загадку:
«Он – хозяин леса строгий,
Любит спать зимой в берлоге.
И всю зиму напролёт
Лапу сладкую сосёт,
А ещё, он любит мёд!» (ответы детей)
Появляется медведь и начинает громко плакать.
Медведь: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а она куда то пропала! А вы ее случайно не находили?
Воспитатель: Нет, Мишенька, не находили. Мы поможем, тебе найти волшебную конфету, а прежде, чем ее искать, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка.)
«Мишка»
Мишка вылез из берлоги,
Огляделся по дороге. (повороты влево-вправо)
Чтоб скорей набраться сил,
Головой медведь крутил. (вращение головой)
Наклонился назад, вперед. (наклоны туловища)
Вот он по лесу идет. (ходьба)
Мишка до пяти считает,
Мишка гири поднимает. (физ. Минутка проводится 2-3 раза)
Ведущая: Размяли мы наши ножки и ручки, а теперь нам пора в путь.
(В зал вбегает клоун)
Клоун: Вот это, да. Сколько здесь Вас много, а зачем вы здесь все собрались?
Медведь: А мы сейчас с ребятами отправляемся на поиски моей волшебной конфеты.
Клоун: Так она никуда и не пропадала, это я у тебя ее незаметно забрал. Ха, ха, ха.
Ведущая: Как тебе не стыдно, чужие вещи без разрешения?
Клоун: Я всего лишь хотел с ней поиграть, ну ладно, если вы пройдёте мои испытания, так уж и быть я отдам Вам конфету.
( Клоун объясняет, что нужно делать. Пройти по мостику через речку, проползти по веткам деревьев и собрать рассыпанные яблоки)
Ведущая: Ребята, давайте поможем Мишке преодолеть все препятствия и забрать конфету.
(Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу).
Клоун: Да, вы такие молодцы, видно все спортом занимаетесь. А конфета, та не у меня. Ха, ха, ха. Я ее отдал кошке Мурке.
Ведущая: Ай, ай , ай , как же тебе не стыдно, обманывать, ведь это плохой поступок, правда дети?
Дети: Да!!!
Клоун: А я, во все и не обманывал, я пошутил, но я больше так не буду.
Ведущая: А где же, нам найти Мурку?
Клоун: Я вам помогу
Медведь: Хорошо, тогда поиграй со мной и ребятами, для разминки перед путешествием, в мою любимую игру, и отправимся в путь дорогу.
Проводиться п/и «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Пошлите дальше.
(Выбегает Кошка Мурка.)
Кошка: Как вас много, что вы забыли на моей поляне?
Клоун: Мурка, помнишь, я тебе давал поиграть волшебную конфету?
Кошка: Помню.
Клоун: Отдай мне ее, пожалуйста, она мне очень нужна.
Кошка: Ха, вот еще, она мне и самой пригодится. Хотя у меня есть идея: «Я сегодня играла с клубочками и разбросала их, вот, если вы соберёте все эти клубочки, пока играет музыка, тогда отдам волшебную конфету.
(дети под музыку бегают и собирают мягкие мячики).
Кошка: Да, вы, и впрямь спортсмены. Ладно, возмите ее.
Медведь: Спасибо вам, ребята, за то, что помогли мне забрать мою волшебную конфету. И сейчас, я покажу, волшебство конфеты. Раз, два, три нас конфета удиви! (медведь высыпает из конфеты угощения)
Ведущая: Мишка, спасибо тебе за угощения. Нам с ребятами очень понравилось! А теперь нам пора отправляться в группы, до новых встреч.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий
Спортивное развлечение для детей 1 младшей группыс использованием здоровьесберегающих технологий...
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровье сберегающих технологий) "Идём спасать колобка"
Идём спасать колобкаСпортивное развлечение для детей 2 младшей группы (с использованием здоровье сберегающих технологий)...
«В гости к мишке» Спортивное развлечение для детей 1 младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий
Задачи: 1) Расширить представления детей о повадках животных, как они двигаются( по стихам А.Л. Барто )....
Осеннее спортивное развлечение в средней и младшей группе «В гости к Осени»
Споривное развлечение для младших групп....
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке»
Спортивное развлечение для детей 2 младшей группы. «В гости к мишке» Цель: Формировать интерес к занятиям физической культуры, развивать двигательную активность детей младшего дошколь...
Сценарий спортивного развлечения для средней и младшей группы «Папа, мама, я – здоровая семья!»
Сценарий спортивного развлечения "Папа, мама, я - доровая семья" предназначен для детей среднего возраста. Содержит интересные эстафеты и соревнования. Материал может быть интересен воспитателям и инс...
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы "Непослушные мячи"
Сценрий спортивного развлечения во второй младшей группе...