ООД по физическому развитию "Мы спортсмены"
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Медведская Оксана Николаевна

Цель: приобщать к здоровому образу жизни  и  занятиям физической культурой.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ood_fiz.raz_.docx20.59 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Ягодка» пгт. Джубга муниципальное образование Туапсинский район

Конспект  образовательной деятельности  по физическому развитию в старшей группе « Мы спортсмены».

Воспитатель: Медведская Оксана Николаевна

Цель: приобщать к здоровому образу жизни  и  занятиям физической культурой.

Задачи:

     1.Обучающие: Упражнять в беге продолжительностью в 1 минуту, в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке.

      2.Развивающие: Способствовать развитию ловкости, быстроты, внимания, координации движений.

      3.Воспитательные: Сохранять и укреплять здоровье, формировать опорно-двигательный аппарат.

Используемые технологии: проектная деятельность, здоровьесберегающие,  информационно – коммуникативные.

Материал и оборудование: ноутбук, проектор, сундук с загадками, конусы, гимнастическая скамейка, обручи.

Предварительная работа

1 часть. Организационный этап.

В-ль: Здравствуйте, ребята. Давайте с вами познакомимся?

Вы знаете, я не просто так пришла к вам в гости. У меня есть видео – послание от одного сказочного героя. Вы, хотите его посмотреть?

2 часть. Мотивационный этап:

 Просмотр  видео – послание от сказочного героя ( Карлсон), в котором герой просит помощи от ребят. Так как он ест много, сладкого и у него теперь нет сил, двигаться.

В-ль: Мы можем как – ни будь помочь Карлсону? Что нам для этого нужно?

Ответы детей.

3 часть. Основной этап.

В-ль: Нам надо пройти много сложных и необычных  заданий. А чтобы нам узнать, что за задание нам приготовил наш герой, надо найти сундук.  Вы готовы?

Строимся в шеренгу. По команде поворот направо.

Ходьба по кругу с  заданием:

-руки на поясе на носочках;

- руки на поясе с высоким подниманием колена;

- руки за головой на пятках;

  Сейчас мы пойдем по узенькой тропинке. Руки поставили на пояс и  идем на носочках. Спинка ровная идем аккуратно тропинка у нас узенькая, чтобы не сойти с нее.

А теперь на нашей тропинке появились камни нам надо их перешагнуть.  Руки на поясе, высоко поднимаем колени, перешагиваем наше препятствие, спинка ровная. Молодцы, ребята. Дальше идем по тропинке руки за голову и идем на пяточках, спинка ровная идем осторожно.

Бег с заданием:

- руки на поясе приставным шагом;

- бег продолжительностью до 1 минуты;

- бег с изменением направления по команде воспитателя.

Ребята, мы с вами уже опаздываем нам надо поторопиться.

Поставили руки на пояс, повернулись лицом в круг и бежим приставным шагом. Ножка ножку подбивает. А теперь побежали, чтобы успеть. Ой, ребята, мы с вами пробежали мимо  нужного поворота. Повернулись, побежали в обратном направлении. Молодцы.

А вот и сундук. Прежде чем его откроем нам нужно отгадать загадку. Вы умеете отгадывать загадки?

Загадка:

Молодцы, правильно отгадали. И вот наше первое задание.

Основная часть:

Общеразвивающие упражнения.

1. И.п.- основная стойка, руки на поясе: 1- руки в стороны, 2- руки за голову, 3- руки в стороны, 4- исходное положение.

2.И.п.- основная стойка, руки на поясе 1-2 нога на носок назад, руки через стороны вверх; 3-4 исходное положение. Тоже левой ногой (3-4 раза).

3.И.п.- стойка ноги врозь, руки на поясе.1-2 поворот туловища вправо, руки в стороны; 3-4 исходное положение. Тоже влево. (3-4 раза).

4. И. п. – стойка ноги врозь, руки за спиной: 1- 2 присесть, руки вперед. 3-4 исходное положение (4-5 раз).

5.И. п. – основная стойка, руки на поясе. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой (2 раза).

Молодцы, ребята. Выполнили одно из заданий. Теперь чтобы нам выполнить следующее задание, нам нужно отгадать еще одну загадку.

Загадка.

Самое главное наше задание. Называется оно « Полоса препятствий»

ОВД  «Полоса препятствий».

1.«Бег змейкой между камней»  (конусы)

2.«Пройти по мостику» (пройти приставным шагом по лавочке, руки на поясе)

3.« По кочкам» (прыжки на двух ногах из обруча в обруч)

Нам нужно пробежать между деревьями, пройти по нашему узкому мосту приставным шагом, чтобы не упасть в обрыв, это нужно делать аккуратно.

И впереди у нас с вами болото, но на нем есть кочки. Надо на двух ногах перепрыгнуть с кочки на кочку. И вот мы с вами справились с очередным заданием  отлично. Молодцы.

Но и это еще не все задания.

Давайте отгадаем последнюю нашу загадку.

Загадка:

Подвижная игра « Найди свой домик по цвету».

Рефлексия:

В-ль: А вы, хотите тоже отправить видео – послание нашему герою?

Давайте, я буду вас снимать, а вы покажите упражнения, которые помогут Карсону справиться с его проблемой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по физической культуре "Мы - спортсмены!" (старшая группа)

В работе представлен конспект занятия по физической культуре "Мы - спортмены!"  для детей старшей группы. На занятие включены элементы стретчинга (ОРУ), элементы дыхательной гимнастики Стрельнико...

план-конспект НОД по физическому развитию "Юные спортсмены"

совершенствовать технику основных движений, добиваясьестественности, легкости, точности, выразительности их выполнения;-развивать умение ориентироваться в пространстве, быстро реагироватьна смену осно...

Конспект занятия по физической культуре. «Мы спортсмены» Старшая группа.

Цель: Формирование интереса дошкольников к двигательной активности через интеграцию образовательных областей.Задачи:Физическое развитие.1. Учить ходить по узкой рейке гимнастической скамейки.2. Упражн...

План-конспект занятия по физической культуре (подготовительная группа) на тему:«Юные спортсмены».

Цель: Развитие двигательной активности, формирование правильной осанки....

«МЫ СПОРТСМЕНЫ» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

формирование у детей двигательных умений и навыков. воспитывать у детей любовь к спорту...