спортивное развлечение во второй младшей группе "весёлые строители"
материал (младшая группа) на тему

Рыжкова Светлана Геннадьевна

закрепление овновных видов движений в игровой форме

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звёздочка»

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«Весёлые строители»

                                                               Составили:

                                     воспитатель первой категории

                                                  МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»

                                          Петрова Светлана Владимировна

                                                 воспитатель МБДОУ детский сад №5

 «Звёздочка»

                                     Рыжкова Светлана Геннадьевна

г. Осташков

2018 г.

Цель: создать эмоциональный подъём посредством подвижных игр и упражнений.

Задачи: закрепить умение детей ходить змейкой между кубиками, перешагивать препятствие, ходить по скамейке, соблюдая равновесие;

развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции;

воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным.

Оборудование: скамейка гимнастическая, кубики (по 2 шт. на ребёнка), игрушки птички, кота, собаки.

Ход:

Снег и лёд на солнце тают,

С юга птицы прилетают.

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла… (весна).

Ребята, давай те пойдём на прогулку и посмотрим – кому мы можем помочь весной. (Ходьба друг за другом под музыку, бег). Шли, шли, на стройку пришли, надо нам кирпичи обойти (ходьба змейкой между кубиками), и опять кирпичи, их мы перешагнём (ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики). А кто – же здесь решил дом построить? Это птичка. Она в этом доме птенцов растить будет. Давайте поможем птичке. Отгадайте, какой инструмент нам понадобиться.

Гвозди я им забиваю,

Очень точно попадаю.

Дом для птиц построить смог,

А помог мне… (молоток).

(Пальчиковая гимнастика «Строим дом»)

Молодцы, помогли птичке дом построить и дальше пошли. А вот и кот Мурзик сидит, не может через ручей пройти, боится лапы замочить. Нужен мост. Перекинем доску с одного берега на другой. А какой инструмент нам поможет доску отпилить?

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила).

Иди, Мурзик, по мостику, только аккуратно, не упади, а ребята за тобой (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок, с приземлением на обе ноги).

Мы помогли коту Мурзику мост построить, а он хочет с нами поиграть (подвижная игра «Мыши водят хоровод»).

Хорошо поиграли, дальше пошли. Здравствуй, пёс Барбос! Что повесил чёрный нос? Мы весёлые строители, смотри, как весело мы с кирпичиками играем (дети берут в руки по кубику):

И. п. – ноги расставлены, руки с кубиками вдоль туловища.

1-2 руки через стороны вверх, стукнуть кубик о кубик, 3-4 и. п (3р.)

И. п. – ноги врозь, руки с кубиками у груди.

1-2 наклониться вперёд, дотронуться кубиками до пола, 3-4 и. п. (5р.)

И. п. – ноги слегка расставлены, руки с кубиками внизу.

1 – присесть, положить кубики, 2 – выпрямиться, 3 – присесть, взять кубики в руки, 4 – выпрямиться (3р.)

И. п. – ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, чередуя с ходьбой (2р.)

Очень Барбосу понравилась наша разминка, он спрашивает, можем ли мы что нибудь построить из наших кубиков.

(Игра – эстафета «Построй башню». Выбирается две команды по 5 человек, в   двух обручах лежат по 5 кубиков, дети по очереди бегут с кубиком к собаке, ставят кубики один на другой, чья башня будет ровнее и устойчивей – та команда и победит).

Ох, и устали наши строители! Столько добрых дел сегодня сделали: птичке дом построили, коту Мурзику – мост, а Барбосу – башенки. Погуляли, поиграли, пора и в группу возвращаться (ходьба под музыку).



Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звёздочка»

Спортивное развлечение во второй младшей группе

«Весёлые строители»

                                                               Составили:

                                     воспитатель первой категории

                                                  МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»

                                          Петрова Светлана Владимировна

                                                 воспитатель МБДОУ детский сад №5

 «Звёздочка»

                                     Рыжкова Светлана Геннадьевна

г. Осташков

2018 г.

Цель: создать эмоциональный подъём посредством подвижных игр и упражнений.

Задачи: закрепить умение детей ходить змейкой между кубиками, перешагивать препятствие, ходить по скамейке, соблюдая равновесие;

развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции;

воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным.

Оборудование: скамейка гимнастическая, кубики (по 2 шт. на ребёнка), игрушки птички, кота, собаки.

Ход:

Снег и лёд на солнце тают,

С юга птицы прилетают.

И медведю не до сна.

Значит, к нам пришла… (весна).

Ребята, давай те пойдём на прогулку и посмотрим – кому мы можем помочь весной. (Ходьба друг за другом под музыку, бег). Шли, шли, на стройку пришли, надо нам кирпичи обойти (ходьба змейкой между кубиками), и опять кирпичи, их мы перешагнём (ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики). А кто – же здесь решил дом построить? Это птичка. Она в этом доме птенцов растить будет. Давайте поможем птичке. Отгадайте, какой инструмент нам понадобиться.

Гвозди я им забиваю,

Очень точно попадаю.

Дом для птиц построить смог,

А помог мне… (молоток).

(Пальчиковая гимнастика «Строим дом»)

Молодцы, помогли птичке дом построить и дальше пошли. А вот и кот Мурзик сидит, не может через ручей пройти, боится лапы замочить. Нужен мост. Перекинем доску с одного берега на другой. А какой инструмент нам поможет доску отпилить?

Принялась она за дело,

Завизжала и запела.

Ела, ела дуб, дуб,

Поломала зуб, зуб (пила).

Иди, Мурзик, по мостику, только аккуратно, не упади, а ребята за тобой (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок, с приземлением на обе ноги).

Мы помогли коту Мурзику мост построить, а он хочет с нами поиграть (подвижная игра «Мыши водят хоровод»).

Хорошо поиграли, дальше пошли. Здравствуй, пёс Барбос! Что повесил чёрный нос? Мы весёлые строители, смотри, как весело мы с кирпичиками играем (дети берут в руки по кубику):

И. п. – ноги расставлены, руки с кубиками вдоль туловища.

1-2 руки через стороны вверх, стукнуть кубик о кубик, 3-4 и. п (3р.)

И. п. – ноги врозь, руки с кубиками у груди.

1-2 наклониться вперёд, дотронуться кубиками до пола, 3-4 и. п. (5р.)

И. п. – ноги слегка расставлены, руки с кубиками внизу.

1 – присесть, положить кубики, 2 – выпрямиться, 3 – присесть, взять кубики в руки, 4 – выпрямиться (3р.)

И. п. – ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу.

Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, чередуя с ходьбой (2р.)

Очень Барбосу понравилась наша разминка, он спрашивает, можем ли мы что нибудь построить из наших кубиков.

(Игра – эстафета «Построй башню». Выбирается две команды по 5 человек, в   двух обручах лежат по 5 кубиков, дети по очереди бегут с кубиком к собаке, ставят кубики один на другой, чья башня будет ровнее и устойчивей – та команда и победит).

Ох, и устали наши строители! Столько добрых дел сегодня сделали: птичке дом построили, коту Мурзику – мост, а Барбосу – башенки. Погуляли, поиграли, пора и в группу возвращаться (ходьба под музыку).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна

Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи:  1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....

Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.

Спортивное развлечение во 2 младшей группе....

Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зимние игры и забавы!»

Спортивное развлечение « Зимние игры и забавы!»Цель развлечения:  знакомство детей с новыми играми, развитие мышечной активности, развитие игровой фантазии, умению соблюдать правила игр...

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»

Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.Задачи:- Закрепить физические навыки, ...