спортивное развлечение во второй младшей группе "весёлые строители"
материал (младшая группа) на тему
закрепление овновных видов движений в игровой форме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
спортивное развлечение | 14.18 КБ |
munitsipalnoe_byudzhetnoe_doshkolnoe_obrazovatelnoe_uchrezhdenie_detskiy_sa1.docx | 14.18 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звёздочка»
Спортивное развлечение во второй младшей группе
«Весёлые строители»
Составили:
воспитатель первой категории
МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»
Петрова Светлана Владимировна
воспитатель МБДОУ детский сад №5
«Звёздочка»
Рыжкова Светлана Геннадьевна
г. Осташков
2018 г.
Цель: создать эмоциональный подъём посредством подвижных игр и упражнений.
Задачи: закрепить умение детей ходить змейкой между кубиками, перешагивать препятствие, ходить по скамейке, соблюдая равновесие;
развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции;
воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным.
Оборудование: скамейка гимнастическая, кубики (по 2 шт. на ребёнка), игрушки птички, кота, собаки.
Ход:
Снег и лёд на солнце тают,
С юга птицы прилетают.
И медведю не до сна.
Значит, к нам пришла… (весна).
Ребята, давай те пойдём на прогулку и посмотрим – кому мы можем помочь весной. (Ходьба друг за другом под музыку, бег). Шли, шли, на стройку пришли, надо нам кирпичи обойти (ходьба змейкой между кубиками), и опять кирпичи, их мы перешагнём (ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики). А кто – же здесь решил дом построить? Это птичка. Она в этом доме птенцов растить будет. Давайте поможем птичке. Отгадайте, какой инструмент нам понадобиться.
Гвозди я им забиваю,
Очень точно попадаю.
Дом для птиц построить смог,
А помог мне… (молоток).
(Пальчиковая гимнастика «Строим дом»)
Молодцы, помогли птичке дом построить и дальше пошли. А вот и кот Мурзик сидит, не может через ручей пройти, боится лапы замочить. Нужен мост. Перекинем доску с одного берега на другой. А какой инструмент нам поможет доску отпилить?
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб (пила).
Иди, Мурзик, по мостику, только аккуратно, не упади, а ребята за тобой (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок, с приземлением на обе ноги).
Мы помогли коту Мурзику мост построить, а он хочет с нами поиграть (подвижная игра «Мыши водят хоровод»).
Хорошо поиграли, дальше пошли. Здравствуй, пёс Барбос! Что повесил чёрный нос? Мы весёлые строители, смотри, как весело мы с кирпичиками играем (дети берут в руки по кубику):
И. п. – ноги расставлены, руки с кубиками вдоль туловища.
1-2 руки через стороны вверх, стукнуть кубик о кубик, 3-4 и. п (3р.)
И. п. – ноги врозь, руки с кубиками у груди.
1-2 наклониться вперёд, дотронуться кубиками до пола, 3-4 и. п. (5р.)
И. п. – ноги слегка расставлены, руки с кубиками внизу.
1 – присесть, положить кубики, 2 – выпрямиться, 3 – присесть, взять кубики в руки, 4 – выпрямиться (3р.)
И. п. – ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу.
Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, чередуя с ходьбой (2р.)
Очень Барбосу понравилась наша разминка, он спрашивает, можем ли мы что нибудь построить из наших кубиков.
(Игра – эстафета «Построй башню». Выбирается две команды по 5 человек, в двух обручах лежат по 5 кубиков, дети по очереди бегут с кубиком к собаке, ставят кубики один на другой, чья башня будет ровнее и устойчивей – та команда и победит).
Ох, и устали наши строители! Столько добрых дел сегодня сделали: птичке дом построили, коту Мурзику – мост, а Барбосу – башенки. Погуляли, поиграли, пора и в группу возвращаться (ходьба под музыку).
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №5 «Звёздочка»
Спортивное развлечение во второй младшей группе
«Весёлые строители»
Составили:
воспитатель первой категории
МБДОУ детский сад №5 «Звёздочка»
Петрова Светлана Владимировна
воспитатель МБДОУ детский сад №5
«Звёздочка»
Рыжкова Светлана Геннадьевна
г. Осташков
2018 г.
Цель: создать эмоциональный подъём посредством подвижных игр и упражнений.
Задачи: закрепить умение детей ходить змейкой между кубиками, перешагивать препятствие, ходить по скамейке, соблюдая равновесие;
развивать ловкость, координацию движений, быстроту реакции;
воспитывать интерес к занятиям по физической культуре, чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к животным.
Оборудование: скамейка гимнастическая, кубики (по 2 шт. на ребёнка), игрушки птички, кота, собаки.
Ход:
Снег и лёд на солнце тают,
С юга птицы прилетают.
И медведю не до сна.
Значит, к нам пришла… (весна).
Ребята, давай те пойдём на прогулку и посмотрим – кому мы можем помочь весной. (Ходьба друг за другом под музыку, бег). Шли, шли, на стройку пришли, надо нам кирпичи обойти (ходьба змейкой между кубиками), и опять кирпичи, их мы перешагнём (ходьба с высоким подниманием колена, перешагивая кубики). А кто – же здесь решил дом построить? Это птичка. Она в этом доме птенцов растить будет. Давайте поможем птичке. Отгадайте, какой инструмент нам понадобиться.
Гвозди я им забиваю,
Очень точно попадаю.
Дом для птиц построить смог,
А помог мне… (молоток).
(Пальчиковая гимнастика «Строим дом»)
Молодцы, помогли птичке дом построить и дальше пошли. А вот и кот Мурзик сидит, не может через ручей пройти, боится лапы замочить. Нужен мост. Перекинем доску с одного берега на другой. А какой инструмент нам поможет доску отпилить?
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб (пила).
Иди, Мурзик, по мостику, только аккуратно, не упади, а ребята за тобой (ходьба по гимнастической скамейке, руки в стороны, соскок, с приземлением на обе ноги).
Мы помогли коту Мурзику мост построить, а он хочет с нами поиграть (подвижная игра «Мыши водят хоровод»).
Хорошо поиграли, дальше пошли. Здравствуй, пёс Барбос! Что повесил чёрный нос? Мы весёлые строители, смотри, как весело мы с кирпичиками играем (дети берут в руки по кубику):
И. п. – ноги расставлены, руки с кубиками вдоль туловища.
1-2 руки через стороны вверх, стукнуть кубик о кубик, 3-4 и. п (3р.)
И. п. – ноги врозь, руки с кубиками у груди.
1-2 наклониться вперёд, дотронуться кубиками до пола, 3-4 и. п. (5р.)
И. п. – ноги слегка расставлены, руки с кубиками внизу.
1 – присесть, положить кубики, 2 – выпрямиться, 3 – присесть, взять кубики в руки, 4 – выпрямиться (3р.)
И. п. – ноги вместе, руки на поясе, кубики на полу.
Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, чередуя с ходьбой (2р.)
Очень Барбосу понравилась наша разминка, он спрашивает, можем ли мы что нибудь построить из наших кубиков.
(Игра – эстафета «Построй башню». Выбирается две команды по 5 человек, в двух обручах лежат по 5 кубиков, дети по очереди бегут с кубиком к собаке, ставят кубики один на другой, чья башня будет ровнее и устойчивей – та команда и победит).
Ох, и устали наши строители! Столько добрых дел сегодня сделали: птичке дом построили, коту Мурзику – мост, а Барбосу – башенки. Погуляли, поиграли, пора и в группу возвращаться (ходьба под музыку).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка конспекта зимнего спортивного развлечения во второй младшей группе по теме: «Приключения в зимнем, сказочном лесу» воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида №5 "Умка" Ермилова Ольга Николаевна
Зимнее спортивное развлечениедля детей второй младшей группы«Приключения в зимнем, сказочном лесу» Цель: укрепление здоровья детей и развитие интереса к физической культуре. Задачи.Здо...
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей группы «В гости к зверятам».
Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой.Задачи: 1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей....
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе.
Спортивное развлечение во 2 младшей группе....
Сценарий спортивного развлечения для второй младшей и средней группы «Зимние игры и забавы!»
Спортивное развлечение « Зимние игры и забавы!»Цель развлечения: знакомство детей с новыми играми, развитие мышечной активности, развитие игровой фантазии, умению соблюдать правила игр...
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Папа, мама, я - спортивная семья!»
Формирование ЗОЖ...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе «Папа, мама, я — спортивная семья» с участием родителей
Сценарий спортивного развлечения ....
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»
Спортивное развлечение во второй младшей группе «Весна спортивная»Цель: Создать весеннее настроение у детей с помощью двигательной игровой активности.Задачи:- Закрепить физические навыки, ...