Весну встречаем
план-конспект занятия (средняя группа) на тему

Борк Татьяна Викторовна

Развлечение на улице для младшего и среднего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_vesnu_vstrechaem_dlya_malyshey.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                                                            МУНИЦИПАЛЬНОЕБЮДЖЕТНОЕ

 ДОШКОЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА№1 «СИБИРЯЧОК»

«Весну встречаем»

Развлечение для групп младшего и среднего возраста

Инструктор по физической культуре I квалификационной категории: Борк Татьяна Викторовна

Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории: Сысоева Ольга Геннадиевна

2018 год

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния посредством музыкальной и двигательной деятельности. 
Задачи: закреплять знания о признаках весны;
-совершенствовать двигательные способности, умение выполнять движения в соответствии с текстом;
- доставить детям радость от развлечения;
- развивать музыкальные способности посредством игр, танцев

Ход мероприятия

Ведущий:

 Зажурчал ручей в овражке, 
Прилетели с юга пташки, 
Греет солнышко с утра - 
В гости к нам пришла
Дети: (Весна)
Входит под музыку Весна
Весна: Здравствуйте, ребята!
Знаю, ждут меня повсюду.
Всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям,
И зовут меня Весна.

Ведущая: 

Дружный маленький народ
Собирайтесь в хоровод!
Кто в хороводе кружится,
тот с весной подружится!

Песня: «Весенний хоровод» (из мультика Маша и медведь)

Весна:Предлагаю вам ребятки, отгадать мои загадки: 
- что весной голубое, высокое, чистое? (небо). 
- что весной бежит, журчит? (ручей). 
- что весной капает и звенит? (капель). 
- что весной греет, светит, припекает? (солнышко). 
Солнышко весной пригрело.
Птичка в гости прилетела!

Музыкальная игра «Птички – невелички»

Игра-упражнение “CОЛНЫШКО”
(на развитие общей моторики, проводится под музыку)

Весна или ведущий: Маленькое солнышкоя держу в ладошках,(дети показывают руками маленькое солнышко)
А большое солнце,
Вижу из окошка
(показывают руками большое солнце)
Маленькое солнышко я беру руками (показывают руками маленькое солнышко)
А большое солнце
Высоко над облаками
(поднимают руки над головой и смотрят вверх)
Маленькое солнышко
Мне в ладошки светит
(показывает руками маленькое солнышко)
А большое солнце
Светит всей планете! (поднимают руки над головой и разводят в стороны)

Ведущий: Весна, а мы специально для тебя разучили игру «веснянка».

Игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко,

Золотое донышко,

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей,

Прилетело сто грачей.

А сугробы тают,

Цветочки вырастают.

Когда это бывает?

Ведущий:

Эй, девчонки и мальчишки!

Озорные воробьишки!

По дорожкам не скачите,

Лапки, крылья берегите!

Осторожно там гуляйте,

От машин прочь улетайте!

Игра «Воробушки и автомобили»

1. 4гр., 14 гр.Или все вместе

2. 1гр., 2гр.,8гр.

Ведущий: 

Жаворонок полевой!

Нет певца чудесней!

В чистом поле - домик твой,

В ясном небе - песня!

Игра «Жаворонок».

4гр., 14гр.

Дети стоят в кругу, ребенок (жаворонок) ходит за кругом с колокольчиком, проговаривая слова:

В небе жаворонок пел, колокольчиком звенел,
Порезвился в тишине, спрятал песенку в траве,
Тот, кто песенку найдет, будет счастлив целый год.

. «Жаворонок» (водящий ребенок) с колокольчиком двигается внутри круга. С концом песни останавливается и кладет колокольчик на пол между двумя детьми. Дети бегут в разные стороны к колокольчику,кто первый хватает –тот жаворонок.

Ведущий:
Вот и птицы тут как тут,
Весело щебечут.
Выйдем-ка с игрой, ребята,
Мы Весне навстречу.

Подвижная игра «Птички»

В руках у каждого ребёнка бумажные птички. Все группы имеют определённое название птиц. Когда ведущий произносит название птиц, например, Ласточки, бегают по площадке дети с таким названием. (по музыкальному сигналу)

Ведущий: Ребята, а давайте расскажем так кто же такие, птички, в нашем весёлом танце.

Танец «Кто такие птички»

Ведущий.

Мы Весну, ребята, встретили,

С нею весело играли,

Нам с Весною было весело,

И она осталась с нами.

Весна: А я, ребята, к вам не с пустыми руками пришла, а вот таких птичек принесла.

Угощение булочки в виде жаворонка

Подвижная игра «Летит - не летит»,

Цель – развитие внимания, двигательной активности.

- Давайте сыграем в «да» и «нет»

Найдите правильный ответ.

Отгадайте без подсказки

кто летит, кто не летит.

Если «да» - хлопок.

Если «нет» -  топоток.                  

  Летит - летит - орёл,

 Летит - летит - козёл,

 Летит - летит - щегол,

Летит – летит - синица,

Летит – летит - горчица,

Летит – летит - лягушка,

Летит – летит – старушка,

Летит- летит  - глухарь,

Летит  – летит - сухарь,

Летит – летит - утёнок,

Летит-летит - ворона,

Летит-летит – корона.

Летит – летит - сова,

Летит – летит - трава.

Летит – летит скворец,

Летит – летит – дворец.

Летит - летит – кувшин,

Летит – летит - пингвин,

Летит - летит - дракон,

Летит – летит - балкон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАК МЫ ВЕСНУ ВСТРЕЧАЛИ (ПРОВОДЫ ЗИМЫ).

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ (ПРОГУЛКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ФИЗКУЛЬТУРЫ)...

Дружно мы весну встречаем

Это развлечение можно провести с 1 мл. группой...

Сценарий к празднику весны "Дружно мы весну встречаем!"

Сценарий для второй младшей группы детского сада....

Сценарий фольклорного праздника «Россыпь народных праздников» (Весна) «Весну встречаем, Зиму провожаем!»

Праздники на Руси любили. Потому что народ умел трудиться. Умел и веселиться. В народе говорили: Примечай будни, а праздники сами придут. Кто хорошо поработает, тот хорошо и попразднует.. Русские праз...

« Как на Руси весну встречали. Закличка весны. Изготовление народной куклы Веснянки»

: ЗнаЗнакомство детей с русскими народными традициями и обрядами и с народной куклой Веснянкой....