Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий
методическая разработка (младшая группа) на тему

Гришкина Наталья Владимировна

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie_dlya_detey_kolobok_.docx23.06 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие для детей 2–3 лет «Колобок» с использованием здоровьесберегающих технологий

Воспитатель – Дети, вы помните сказку «Колобок»?

Рассказывает начало сказки, использует игрушки, привлекает к исполнению ролей детей.

Воспитатель – Мы отправимся с вами искать нашего друга - Колобка. Найдем его и вернем бабушке с дедушкой. Лисе его съесть не дадим! Посмотрите – кто-то здесь сидит… (Показывает игрушку). Кого же это мы с вами встретили? (Зайчика). Верно. Давайте попрыгаем, как зайчики.

На полу разложены круги из линолеума. Дети выполняют прыжки с продвижением.

Воспитатель – Зайка, ты случайно не видел, Колобок здесь пробегал?

Заяц – Нет, не пробегал! До свидания, приходите еще.

Воспитатель – Дети, какого героя сказки Колобок встретил после Зайца? (Волка). Пройдем по тропинке. Ой, дерево сломалось, давайте под него подлезем.

Дети проходят по шнуру и подлезают под дугой. Встречают Волка.

Воспитатель – Посмотрите, кто же это спрятался? (Волк). Волк, ты Колобка не видел?

Волк – Нет, не видел.

Воспитатель – Спасибо! Пойдем искать нашего друга дальше. Нам придется перейти речку по мостику. Идите осторожно, осматривайтесь по сторонам, чтобы не упасть в воду. Дети выполняют ходьбу по ребристой доске.

Воспитатель – Шли мы, шли, и пришли… к кому? (К Медведю). (Спрашивают у Медведя). Мишка, ты Колобка видел?

Медведь – Не видел, я малину собираю. Вы мне помогите и себе нарвите.

Дети собирают ягоды в корзину себе и Медведю.

Медведь – Спасибо! (Прощается и уходит).

Воспитатель – Смотрите, ребята… пора. Давайте заглянем. (Появляется Лисичка). Здравствуй, Лисичка! Ты Колобка не видела?

Лиса – Пробегал тут круглый и вкусный.

Дети просят Лису не есть Колобка.

Воспитатель – Отдай его детям! Они тебе малины принесли.

Лиса (отдает Колобка) – Ладно, забирайте, малина пахнет вкусно.

Воспитатель – Давайте отнесем Колобка бабушке и дедушке. Надо их позвать.

Дети зовут вместе героев сказки. Появляются бабушка и дед. Дети отдают им Колобка.

Дед и бабушка – Спасибо, ребята! Мы тут все глаза проглядели, думали никогда Колобка не увидим. Молодцы, что нашли его!

Воспитатель – Вот и нашей сказке конец! Понравилось вам? (Ответы детей).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия по развитию речи и художественному творчеству с использованием здоровьесберегающих технологий "Овощи и фрукты".

Вашему вниманию предоставляется интергрированная образовательная деятельность с использованием здоровьесберегающих технологий, художественная деятельность, экспериментальная деятельность. Где дети с у...

Интегрированная образовательная деятельность для детей с ТНР подготовительного возраста с использованием здоровьесберегающих технологий. Тема: Звуки р, л; р’л’. “ В гостях у клоуна Ромы ”. (Итоговое занятие).

Интегрированная образовательная деятельность для детей с ТНР по коррекции звукопроизношения с использованием здоровьесберегающих технологий. Возраст детей 6-7 лет. Разработана с учетом особенностей ра...

Занятие для детей 2-й младшей группы с использованием здоровьесберегающей технологии «Здоровые зубки - это здорово!»

Цель:  познакомить и уточнить знания детей о зубах, о том, как правильно ухаживать за полостью рта....

Времена года. Осень. Цикл музыкальных занятий для детей раннего возраста с ОВЗ , с использованием здоровьесберегающих технологий.

Развитие музыкальных и творческих способностей детей в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из возрастных и индивидуальных возможностей ребён...

Конспект сюжетно-игрового занятия в младшей группе (интегрированное занятие) на тему: «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» (с использованием здоровьесберегающих технологий (ритмопластика, подвижные и спортивные игры)

Используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности для достижении цели, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко....