Настольная игра (ходилка) «Лесные тропинки»
творческая работа учащихся (подготовительная группа) по теме

Соловова Елена Михайловна

Настольная игра (ходилка) "Лесные тропинки" для детей старшего дошкольного возраста, как пропоганда здорового образа жизни.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igra_lesnye_tropinki.docx13.49 КБ
Файл prilozhenie.docx2.21 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №4 «Светлячок»

607605, Нижегородская область, г. Богородск, 2 микрорайон, д.7б

Тел. (883170) 2-50-18

Настольная игра

«Лесные тропинки»

Автор: Самсонов Матвей

Руководитель – консультант:

Педагог-психолог Соловова Е.М.

2018 г.

Настольная игра(ходилка)

«Лесные тропинки»

Цель игры: Пропаганда правильного питания.

Задачи:

Расширять и закреплять знания детей о понятиях: овощи и фрукты.

Развивать мышление, внимание, зрительную память.

Оборудование:

Набор включает яркое игровое поле с дорожками, кубик для определения количества ходов, 4 фишки разных цветов, комплект мини-карточек.

Описание:

В игре принимают участие 2-4 человека. Для начала игроки должны разделить комплект карточек поровну, выбрать себе цвет игровой фишки и определить, кто будет ходить первым, бросив кубик.

Путешествие начинается, как только все фишки будут установлены на кружочке с надписью СТАРТ.

Игроки бросают кубик по очереди и продвигают свою фишку вперед по игровому полю на столько кружков, сколько очков выпало на кубике. На пути участников встречаются домики зайчат, в которые нужно разложить мини-карточки (одну карточку при каждом прохождении мимо домика). Так же по ходу игры могут возникнуть препятствия, которые отправят участников на несколько шагов назад или призовые секторы, позволяющие перемещаться вперед.

Если фишка остановилась на кружке с изображением продукта, который нужно ограничить в питании, то игрок пропускает ход.

Необходимо ходить по лесным тропинкам пока у игрока не закончатся все раздаточные мини-карточки. И только после этого участники могут продвигать фишки к финишу. Побеждает тот, кто первый дойдёт или пересечет кружочек ФИНИШ и у него не останется ни одной мини-карточки.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям, в какие настольные игры играть с ребенком, чтобы закрепить ПДД.

Рекомендации родителям, в какие настольные игры играть с ребенком, чтобы закрепить ПДД....

Краткосрочный проект «Игры для ума». Обучение детей 6-7 лет настольным играм.

Задачи проекта: познакомить детей с историей появления настольных игр (шахматы), обучить детей настольным играм (шахматы), расширить представления детей о настольных играх; рассказать о правилах игр; ...

Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»

Мастер-класс настольной игры из бросового материала «Настольный кегельбан»Игра является ведущим видом деятельности детей дошкольного возраста. Играя, ребенок подчиняется правилам игры...

моя педагогическая находка Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие по Кош-Агачскому району» в форме квест игры. (за основу взята настольная игра «Джуманджи»)

моя педагогическая находка Занятие по познавательному развитию в старшей группе «Путешествие по Кош-Агачскому району» в форме квест игры. (за основу взята настольная игра "Джуманджи&q...

настольная игра "Тропинки моего окружающего мира"

Считается, что дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становления и развития всех сторон речи. Использование дидактических игр в дошкольном возрасте  испо...

Настольная игра "Лесная тропинка"

Игра рассчитана на возраст 5-7 лет, количество игроков: от 2 до 8 человек.Настольная игра имеет экологическую направленность, в процессе игры дети развивают речь, способы образования слов, взаимосвязи...

«Умные игры» Проект (краткосрочный) Тип: практико - ориентированный II младшая группа Проблема: -Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм. Обоснование проблемы: 1. Неумение и нежелание детей младшей группы играть в настольно –

laquo;Умные игры»Проект (краткосрочный)Тип: практико - ориентированныйII младшая группаПроблема:-Внешний интерес детей и родителей к дидактическим настольным играм.Обоснование проблемы:1. ...