Мастер-класс родительского собрания в группе "Движение - это жизнь".
методическая разработка по теме

Добрый день, уважаемые родители!сегодня мы поговорим о здоровье!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass_-dvizhenie_eto_zhizn.docx17.76 КБ

Предварительный просмотр:

Добрый день,  уважаемые коллеги! Меня  зовут Пеханова Любовь Прокопьевна, я работаю воспитателем  в Осинском саду №2.

Сегодня  я предлагаю Вашему вниманию мастер-класс родительское собрание в группе «Движение – это жизнь!»

  1. Добрый день, уважаемые родители!

        Сегодня мы с вами поговорим о здоровье! Вернее, о том, как сохранить и укрепить наше здоровье и здоровье наших детей.

        Для этого надо не так много времени, сил и оборудования. Современные гаджеты, к сожалению, занимают много места в жизни современных детей. И это приводит к тому, что наши дети очень мало двигаются. Но все мы знаем, что движение – это жизнь.

        Чтобы решить эту проблему, попробуем научится применять технологии здоровьесбережения в домашних условиях.

        

II.        В любую свободную минуту вы можете заняться со своим ребенком звуковой гимнастикой. Главное научить малыша правильно дышать: вдох производим через нос, а выдох через рот. На выдохе, постукивая ладонью по груди произносим звуки:

«А» - воздействует благотворно на весь организм, дает команду всем клеточкам настроиться  на  работу.

«Е» - воздействует на щитовидную железу

«И» - воздействует на мозг, глаза, нос, и уши.

«О» - воздействует на сердце и легкие.

«У» - воздействует на органы, расположенные в области живота.

«Я», «М» - воздействует на работу всего организма.

«Х» - помогает очищению организма.

«ХА» - помогает повысить настроение

        Постепенно переходим на гимнастику для глаз:  

Берем любую крупу.  Тонкой струйкой рисуем на подносе любую геометрическую фигуру.

Глазами обводим нашу фигуру в одну сторону и в другую сторону.    

Наши дети – будущие школьники. Чтобы  улучшить мыслительную деятельность, повысить устойчивость внимания, памяти, облегчить процесс письма в будущем, используем в повседневной жизни простейший кинезеологические  упражнения.

У меня в корзине лежат предметы домашнего обихода, которые легко заменят вам спортивные снаряды: губки, пластиковые бутылки, овощи, фрукты и т.д.

Выполним упражнение «Уголек на ладони»

  1. Правой рукой подбрасываем шарик вверх и ловим его,  
  2. Левой рукой побрасываем шарик и ловим его,
  3. Двумя руками подбрасываем шарики и ловим их.

        Не выпуская шарики из рук маршируем друг за другом. Мы привыкли маршировать перекрестно, поднимая правую ногу и левую руку. А теперь попробуйте сделать иначе: правая нога, правая рука – левая рука, левая нога. Одновременно с ходьбой сжимаем в руках наши спортивные снаряды. Раз, два. Раз, два.

        Вы знаете, что любого ребенка привлекает извлечение звука из предметов. Превратите бесполезное стучание в занимательные речедвигательные упражнения. Зафиксируйте левую руку. Постучим  левой палочкой по правой палочке. Раз, два. Раз, два. А теперь по своей палочке по соседней. По своей,  по соседней.

Скачут, скачут две лошадки

Цок, цок, цок!

Скачут, скачут без оглядки

Цок, цок, цок!

Скачут, скачут левой, левой,

Цок, цок, цок!

Звонко цокают подковы,

Цок, цок, цок!         Молодцы!!!

        Вспомните свое детство.

        И любимую игру всех девочек -  «Резиночки»

        Вам домашнее задание. Вспомнить, узнать, описать и разучить с детьми разные виды игры с резиночкой.

         А  я вам предлагаю поиграть со мной в игру «Луна и Солнце». Встаньте в круг. Левую ногу ставим в круг, натягивая резиночку. Двигаемся по кругу , приговаривая «Луна, лану, луна». Как только я скажу Солнце, надо выпрыгнуть из резиночки. Проиграет тот, кто останется в кругу.

          III. Подведем итоги нашей встречи: чтобы быть здоровым – надо двигаться. Двигаться самим и научить двигаться наших детей.

Движение – это жизнь. А жизнь – это движение.

Дыхание – это движение.

Мысль – это движение.

Творчество – это движение.

          Двигайтесь вверх! Двигайтесь вперед! Просто – двигайтесь! И будете здоровы!

   

Спасибо за внимание!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мастер-класс "Проведение родительского собрания с использованием новых форм работы"

Тема родительского собрания: "Природа вокруг нас"Цель: использовать "Мастер-класса",как одной из форм работы с семьей для формирования активной позиции родителей в экологическом воспитании ребенка....

Мастер -класс. Нетрадиционное родительское собрание в подготовительной группе "Урок воспитания"

Цель: 1. Активизация родительского участия в воспитании детей.2.  Развивать умения родителей анализировать собственную воспитательную деятельность, критически её оценивать....

Мастер-класс "Организация родительского собрания с использованием игровых приемов"

Мастер-класс "Организация родительского собрания с использованием игровых приемов"...

Мастер-класс для родительского собрания в средней группе «Оригами, как основное средство развития мелкой моторики»

Оригами - это искусство складывания из бумаги.  Родина оригами - Япония. Какие же возможности даёт наши м детям искусство оригами?·         Знакомит с...

Мастер-класс на родительском собрании "Дидактическая игра как средство по сенсорному воспитанию ребенка дошкольника"мастер клас

Обаготить опыт в семье знаниями дидактических игр, способствующих сенсорному воспитанию ребенка....

Мастер-класс проведения родительского собрания в подготовительной группе на тему «Жизнь дана на добрые дела».

Мастер-класс проведения родительского собрания в подготовительной группе на тему«Жизнь дана на добрые дела»....

Мастер-класс проведения родительского собрания в подготовительной группе на тему «Жизнь дана на добрые дела».

Почему дети озлоблены? – часто удивляемся мы. Никакая методика, опыт не помогут пробудиться теплу детских сердец. Только отзывчивое сердце может услышать боль, принять ее и разделить. Что нужно ...