Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе "Теремок"
материал (младшая группа) на тему

Анна Алексеевна Мосина

Сценарий физкультурного досуга разработан с учётом особенностей развития детей 3 - 4 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teremok.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ДОСУГА ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ТЕРЕМОК»

Инструктор: Мосина А.А.

Цель: развивать интерес к занятиям физической культурой.

Необходимый инвентарь и оборудование: макет домика, куклы животных-героев сказки, разноцветные шарики, кубики, доска, обручи.

Ход досуга

Инструктор: Дети, смотрите теремок стоит. Кто в теремочке живёт? Чтобы это узнать, нам надо преодолеть препятствие. Дорога длинная нас ждёт. Будьте внимательны.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и осенним лугом.

Ходьба по залу.

Носом глубоко дышите,

Спинки ровненько держите.

Между кустиков пройдём.

Ходьба «змейкой» вокруг кубиков.

И по брёвнышку пойдём,

Ручеёк мы перейдём.

Ходьба по доске.

Через кочки мы шагнём,

Прыжки из обруча в обруч.

К теремочку подойдём.

Построение полукругом перед домиком.

Инструктор вместе с детьми:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто в невысоком живёт?

Воспитатель: Я – мышка-норушка. Всё утро я по полю бегала, зёрнышки собирала. Теперь лапка болит. Ребята, а вы не поможете мне собрать зёрнышки?

Инструктор: Не расстраивайся, мышка-норушка, мы тебе поможем. Поможем мышке, дети?

Проводится игра на сбор «зёрнышек» (разноцветных шариков).

Инструктор: Мышка-норушка, помогли мы тебе. Все зёрнышки собрали.

Воспитатель: Спасибо, дети! Лапка моя уже не болит, и мне пора возвращаться в теремок. До свидания!

Инструктор: Дети, а давайте ещё раз спросим, кто ещё в теремочке живёт?

Дети хором спрашивают.

Воспитатель: Я – лягушка-квакушка. Сегодня всё утро по болоту скакала. Устала сильно, даже голова болит. Помогите мне, пожалуйста.

Инструктор: Лягушка-квакушка, мы тебе поможем. Становись в кружок и повторяй за нами.

Игра «Тишина»

Дети идут по кругу, а инструктор произносит слова:

«Тишина у пруда,

Не колышется трава,

Не шумят камыши,

Засыпайте, малыши».

Дети приседают и закрывают глазки.

Игра повторяется.

Инструктор: Лягушка-квакушка, прошла у тебя голова?

Воспитатель: Да, дети, прошла голова. Вы мне очень помогли. Но мне так спать захотелось. Пойду в теремок, отдохну. До свидания!

Инструктор: Дети, а кто же ещё в теремочке живёт? Давайте спросим.

Воспитатель: Я – зайчик-побегайчик.

Зайчик плачет.

Инструктор: Зайчик, а чего ты плачешь?

Воспитатель: Мои друзья – ёжик и белочка заболели. И мне не с кем играть.

Инструктор: Зайчик, давай мы с тобой поиграем.

Зайчик радостно отвечает.

Игра «Зайцы и волк»

Играющие изображают зайцев, инструктор – волка. На одной стороне площадки для «зайцев» расположен «домик». «Волк» прячется на противоположной стороне в овраге.

Инструктор произносит: 

«Зайки скачут скок, скок, скок

На зелёный на лужок,

Травку щиплют, слушают,

Не идёт ли волк!

Как только дети услышали слово «волк», «волк» выскакивает из оврага и бежит за «зайцами», стараясь их поймать. «Зайцы» убегают в свои «домики». Пойманных «зверюшек» «волк» уводит за овраг.

Воспитатель: Спасибо, дети, что поиграли в мою любимую игру. Побегу к своим друзьям. До свидания!

Инструктор: Дети, давайте подойдём к теремочку, спросим, кто ещё там живёт?

Воспитатель: Я – медведь косолапый. Я большой, сильный и здоровый. Я никогда не болею.

Инструктор: Мишка, наши дети тоже сильные, ловкие и быстрые, потому что делают, зарядку, хорошо кушают и занимаются физкультурой.

Воспитатель: Сейчас я проверю, какие вы быстрые и ловкие. Поиграйте со мной в игру.

Игра «У медведя во бору»

Дети располагаются в «домике» (на скамейке). «Медведь» находится на пеньке и спит. Дети идут  вместе с воспитателем и произносят слова:

«У медведя в бору

Грибы, ягоды беру.

А медведь не спит,

Он на нас рычит».

После этих слов «медведь» просыпается и догоняет детей.

Инструктор: Мишка, видишь какие наши дети сильные и ловкие. Но нам пора возвращаться в свою группу. До свидания, мишка!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе: «Маленькие помощники доктора Айболита».

Методическая разработка сценария мероприятия по формированию у детей второй младшей группы  привычки к здоровому образу жизни, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья....

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к белочке»

Программное содержание:Образовательные задачи:1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей гр: «В гости к Пете - Петушку и его семье. ».

Программное содержание:  Образовательная область: "Физическая культура". Задачи:- обогащать и совершенствовать двигательный опыт детей;- развивать физические качества: вы...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Уложим мишку спать» (вторая младшая группа)

Сценарий спортивного мероприятия для детей второй младшей группы с целью формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навык...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к Мишке»

Формировать привычку к здоровому образу жизни через физкультуру; способствовать овладению детьми двигательными умениями и навыками; удовлетворить естественную потребность детей в движении; формир...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «Лес чудес» номинация: Физкультурный досуг в дошкольном образовательном учреждении

В данном материале представлен сценарий для проведения физкультурного развлекательного мероприятия в детском саду....