"Мы за здоровый образ жизни" Квест - игра
материал на тему
Квест- игра "Мы за здоровый образ жизни" расчитана для педагогов или родителей. Составлялась она мной из множества квестом найденных на просторах интернета. Я провела ее с педагогами, было множество положительных эмоций.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_za_zdorovyy_obraz_zhizni.docx | 23.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Квест – игра «Мы за здоровый образ жизни».
Здравствуйте! Я рада видеть вас на нашей игре-квесте под названием «Мы за здоровый образ жизни!». Желаю вам всем здоровья!
В век технического прогресса и развития космических технологий, как вы думаете, что всего дороже? Конечно же, здоровье! Здоровье человека – это главная ценность в жизни. Здоровье не купишь ни за какие деньги. Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Быть здоровым – естественное желание человека, рано или поздно все задумываются о своем здоровье. Каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад. Так давайте во время квеста вместе подумаем, что такое здоровье, здоровый образ жизни из чего он состоит. Итак, я предлагаю отправиться по станциям, выполняя различные задания вы будете получать фрагмент пазла, сложив который мы вспомним из чего же состоит Здоровый Образ Жизни.
1 площадка «Музыкальная».
Педагоги исполняют песню «Чтобы тело и душа были молоды…». После исполнения получают первый элемент пазла и подсказку в виде загадки куда идти дальше.
Кто бывает очень строгой,
Но умеет и шутить?
Кто нас от любой комиссии
Способен защитить?
У кого же в подчинении
Сто с лишним дошколят?
Центр развития ребёнка,
А не просто детский сад?
Кто за садик отвечает
Эти долгие года
И к кому мы за советом
Обращаемся всегда?
2 «Пословицы и поговорки» (кабинет заведующей).
Команды игроков встречает ведущий.
- Какие вы знаете известные пословицы и поговорки о здоровом образе жизни?
Закаляй свое тело…………. (с пользой для дела);
Кто спортом занимается,………….. (тот силы набирается);
Кто любит спорт,………….. (тот здоров и бодр);
В здоровом теле……………. (здоровый дух);
Солнце, воздух и вода –…………… (наши верные друзья);
Пешком ходить –………….. (долго жить);
Отдай спорту время, а…………. (взамен получи здоровье);
Двигайся больше –…………….. (проживешь дольше);
Спорт и туризм……………… (укрепляют организм);
Береги платье снову, а…………..(здоровье смолоду!);
Крепок телом -………………..(богат и делом).
– Отгадайте загадки:
1. Любого ударишь – он злится и плачет.
А этого стукнешь – от радости скачет!
То выше, то ниже, то низом, то вскачь.
Кто он, догадался? Резиновый ... (мяч).
2. Зеленый луг,
Сто скамеек лишь вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети. (Стадион)
3. Силачом я стать решил, к силачу я поспешил:
– Расскажите вот о чем, как вы стали силачом?
Улыбнулся он в ответ: – Очень просто.
Много лет, ежедневно, встав с постели,
Поднимаю я ... (гантели).
4. Есть лужайка в нашей школе, а на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут ровно сорок пять минут.
В школе – кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка! (Спортзал)
5. Лед вокруг прозрачный, плоский,
Две железные полоски,
А над ними кто-то пляшет,
Прыгает, руками машет. (Фигурист)
6. Безбородый и не белый,
Гладкое, без шерсти, тело,
Железные копыта,
Словно в землю врытый,
Он не блеет, не шумит.
Где поставят – там стоит;
Его не двигают –
Через него прыгают. (Снаряд – козел).
ПОДСКАЗКА: -То назад, то вперед
Ходит, бродит пароход.
Остановить - горе!
Продырявит море.
3 площадка «Золушка» (прачечная).
Команде необходимо в течение определенного времени разобрать смешанные виды круп по емкостям (рис, фасоль, горох).
ПОДСКАЗКА: игрокам дается картинка на которой изображены белки, лисы и зайцы. Игроки должны их сосчитать. Если больше белок – идут в бухгалтерию, если лис – в методический кабинет, если зайцев – в группу «Капитошка».
4 площадка «Известные спортсмены» (бухгалтерию).
Команды игроков встречает ведущий.
– Каких известных спортсменов вы знаете?
Например: Евгений Плющенко – фигурист; Елена Исинбаева – прыгунья с шестом; Костя Дзю – боксер; Павел Буре – хоккеист.
ПОДСКАЗКА: - Без лишних движений и без суеты
Старается Оля с утра у плиты…
Поставила воду, картошку взяла-
Почистила, - режет, присев, у стола…
Вот луковиц Оля взяла пару штук-
Для супа пора пережаривать лук…
5 площадка «Игры в пазл» (кухня)
Команде необходимо составить сюжетные картинки из пазлов, в течение 3 минут.
ПОДСКАЗКА: - Добрый доктор Айболит!
Он под деревом сидит.
Приходи к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и червячок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
6 площадка «Скорая помощь» (медицинский кабинет)
Команде необходимо, при помощи предложенных медикаментов оказать первую помощь пострадавшему (пострадавший выбирается из участников команды)
ПОДСКАЗКА: Кто умеет релаксацию
Отлично проводить?
Кто поможет аттестацию
Достойно защитить?
У кого по психологии
Была оценка «пять»?
Кто о новых технологиях
Сумеет рассказать?
7 площадка «Интересные вопросы» (методический кабинет).
Команды игроков встречают организаторы-ведущие.
1. Очень долгое время на Олимпийских играх в Древней Греции был один- единственный вид легкой атлетики. Какой? (Бег)
2. Изобретатель этого предрекал своему детищу две области применения: доставка почты и средство для похудения. Назовите современный прообраз этого предмета? (Велосипед)
3. Вспомните девиз Олимпийского движения. (Быстрее, выше, сильнее!)
4. В русский язык это слово пришло в конце XVIII века из французского языка. Так первоначально называли срочную почту, доставлявшую письма, донесение специальными посыльными, которые сменяли друг друга в пути в определенных пунктах. Назовите это слово, которое в наши дни получило иное значение? (Эстафета)
8 площадка «Весёлая эстафета «Мы за здоровый образ жизни!» (рекомендуемое место проведения – спортзал). Команду игроков встречает ведущий. Проводятся веселые эстафета – полоса препятствий.
- Прыжки в мешках.
- Ведение мяча.
- Пролезание в туннель.
- Бег по бревну.
После эстафеты игроки получают последний элемент паз и складывают картинку.
Подводятся итоги игры. Педагоги приглашаются к столу выпить чай из трав.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?...
«Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи - результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».
Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...
Конспект дидактической игры по теме «Здоровый образ жизни» в старшей группе «В здоровом теле – здоровый дух»
Обучающие задачи. Учить детей тщательно чистить зубы, следить за чистотой рук, тела.Воспитывать у детей желание вести здоровый образ жизни: развиватьУмение одеваться на прогулку в соответствии с погод...
Особенности развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста через мотивацию на здоровый образ жизни: игры – упражнения, которые лечат (опыт работы)
Особенности развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста через мотивацию на здоровый образ жизни: игры – упражнения, которые лечат (опыт работы)...
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?
Наша работа будет эффективна при вашей поддержке, родители!Родители должны поощрять детей в спортивных занятиях, обязательно подбадривать их, тем самым вселяя уверенность в полезности занятий физкульт...
Консультация для родитедей " Здоровый образ жизни" Игры на интерактивной доске"
Это консультация для родителей . Педагог рассказывает родителям какие знания даются детям по теме "ЗОЖ" ,как эти знания можно получить в игровой форме с помощью интерактивной доски &qu...
Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое здоровый образ жизни?
Что такое здоровый образ жизни?...