Главные вкладки

    Неделя психологии « МИР ЭМОЦИЙ»
    методическая разработка на тему

    Иваньшина Ольга Сергеевна

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon Неделя психологии « МИР ЭМОЦИЙ»27.5 КБ

    Предварительный просмотр:

    Неделя психологии « МИР ЭМОЦИЙ»

     Цель:  Создание психологически-положительного климата в детском саду.

    Задачи:

    1. Повысить мотивацию нахождения в детском саду.
    2. Улучшить детско-родительские отношения.
    3. Взаимосвязь родителей,  воспитателей, педагогов в воспитательном, обучающем процессе  сделать более тесной.

    В первый день недели психологии был организован «Дом психологической разгрузки» . При входе в сад детей и родителей ждал необычный плакат в виде дома, на который было предложено наклеить стикер с тем цветом, которому соответствовало свое настроение.

    Ребят встречали педагоги, переодетые в различных положительных героев. Задавались вопросы о настроении.

    Родителям было предложено оставить своим детям и сотрудникам написанное пожелание на день.

    В течении дня было проведено множество веселых игр:

    - «Солнышко и дождик»

    - «Наседка и цыплята»

    - «Шапочки зайчат»

    Уходя домой был проведен аналогичный опрос о проведенном дне в детском саду и о настроении, каждый ребенок ушел домой с написанными пожеланиями от воспитателей.

    Второй день «Волшебная шляпа»

    Каждому родителю накануне рекомендовано было организовать совместную деятельность со своим ребенком и сделать «волшебную шляпу» из любого материала и задать ей настроение.

    Старшая  и подготовительные группы в этот день ходили в гости к малышам, обменивались добрыми пожеланиями, приготовленными угощениями, после чего организовали демонстрацию шляп, некоторые дети решили подарить свои шляпы другим ( у каждой шляпы было свое настроение о чем дети проговаривали)

    Третий день «Уроки доброты и помощи» Детям было предложено поучаствовать в работе практически каждого сотрудника. Кто-то из ребят захотел быть поваром ( организация лепки из теста), кто-то инструктором по физической культуре (организовал зарядку ), кто-то психологом (давал добрые, полезные советы). Каждый ребенок побывал в разных ролях.

    Четвертый день  «Круглый стол для родителей». Все желающие могли поучаствовать в разборе актуальных тем, было проведено анкетирование, проигрывание различных ситуаций, после консультирования родители остались в положительном настрое.

    Пятый день: «Круглый стол для педагогов», подведение итогов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Примерный план проведения Недели психологии в детском саду "Калейдоскоп эмоций"

    План мероприятий Недели психологии разбит на разделы: работа с детьми, работа с родителями и работа с коллективом детского сада....

    Проект совместной деятельности педагога-психолога ДОУ и родителей с целью создания «Зоны успешности педагога» на тему: «Неделя психологии в ДОУ»

    Взаимоотношения детского сада и семьи необходимо строить на основе доверия, взаимопонимания, тактичности, доброты и внимания. Поэтому психологическая работа в нашем детском саду строится с учетом потр...

    Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога «Наши эмоции»

    Цель:1. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста;2. Развитие способности осознанно воспринимать свои эмоции и чувства.Задачи:1. Развитие умения различать эмоции по их проявлениям;2. Зак...

    Конспект занятия учителя-дефектолога и педагога-психолога Развитие эмоций у детей смешанной парциальной недостаточности компонентов психической деятельности. подготовительной к школе группы. «Бал у Золушки»

    Взаимодействие учителя-дефектолога и педагога-психолога в ДОУ.Дети с проблемами в развитии – обобщенное понятие. В нашем детском саду  воспитываются дети не только с нарушением речи, но и с...


     

    Комментарии

    Карнаух Светлана Николаевна

    спасибо за материал! очень познавательно.