Неделя психологии « МИР ЭМОЦИЙ»
методическая разработка на тему

Иваньшина Ольга Сергеевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Неделя психологии « МИР ЭМОЦИЙ»27.5 КБ

Предварительный просмотр:

Неделя психологии « МИР ЭМОЦИЙ»

 Цель:  Создание психологически-положительного климата в детском саду.

Задачи:

  1. Повысить мотивацию нахождения в детском саду.
  2. Улучшить детско-родительские отношения.
  3. Взаимосвязь родителей,  воспитателей, педагогов в воспитательном, обучающем процессе  сделать более тесной.

В первый день недели психологии был организован «Дом психологической разгрузки» . При входе в сад детей и родителей ждал необычный плакат в виде дома, на который было предложено наклеить стикер с тем цветом, которому соответствовало свое настроение.

Ребят встречали педагоги, переодетые в различных положительных героев. Задавались вопросы о настроении.

Родителям было предложено оставить своим детям и сотрудникам написанное пожелание на день.

В течении дня было проведено множество веселых игр:

- «Солнышко и дождик»

- «Наседка и цыплята»

- «Шапочки зайчат»

Уходя домой был проведен аналогичный опрос о проведенном дне в детском саду и о настроении, каждый ребенок ушел домой с написанными пожеланиями от воспитателей.

Второй день «Волшебная шляпа»

Каждому родителю накануне рекомендовано было организовать совместную деятельность со своим ребенком и сделать «волшебную шляпу» из любого материала и задать ей настроение.

Старшая  и подготовительные группы в этот день ходили в гости к малышам, обменивались добрыми пожеланиями, приготовленными угощениями, после чего организовали демонстрацию шляп, некоторые дети решили подарить свои шляпы другим ( у каждой шляпы было свое настроение о чем дети проговаривали)

Третий день «Уроки доброты и помощи» Детям было предложено поучаствовать в работе практически каждого сотрудника. Кто-то из ребят захотел быть поваром ( организация лепки из теста), кто-то инструктором по физической культуре (организовал зарядку ), кто-то психологом (давал добрые, полезные советы). Каждый ребенок побывал в разных ролях.

Четвертый день  «Круглый стол для родителей». Все желающие могли поучаствовать в разборе актуальных тем, было проведено анкетирование, проигрывание различных ситуаций, после консультирования родители остались в положительном настрое.

Пятый день: «Круглый стол для педагогов», подведение итогов.



 

Комментарии

Карнаух Светлана Николаевна

спасибо за материал! очень познавательно.