Отчёт по использованию здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе
материал (младшая группа) на тему

Козык Мария Александровна

Отчёт составлен в соответствием с планом проведения закаливающих процедур и плану работы во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_zdorovesberezheniyu.docx15.1 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт по использованию здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе (1)

1. Использование технологии стимулирования и сохранения здоровья:

  • Занятия утренней гимнастикой – ежедневно;
  • Занятия дыхательной гимнастикой – ежедневно;
  • Здоровое сбалансированное питание – 4 раза в день;
  • Прогулки на свежем воздухе – ежедневно;
  • Занятия физ.культурой – 3 раза в неделю (по расписанию);
  • Занятия гимнастикой после сна – ежедневно;
  • Проведение подвижных игр – ежедневно;
  • Проветривание помещений – несколько раз в день (по графику);
  • Закаливающие процедуры (обливание ног, обтирание, воздушные, солнечные ванны) – ежедневно в тёплый период года;
  • Поддержание нормального санитарного состояния в помещениях (влажная уборка, замена постельного белья и полотенец и пр.) – постоянно;
  • Проверка воспитанников на педикулёз – ежедневно;
  • Мытьё игрушек – ежедневно;
  • Дневной сон воспитанников – ежедневно.  

2. Использование технологии обучения ЗОЖ:

  • Формирование культурно-гигиенических навыков (усвоение алгоритма мытья рук, пользования туалетом и пр.) – ежедневно;
  • Проведение тематических бесед (Витамины в тарелке, Здоровые зубки, Здоровье в порядке-спасибо зарядке) – по плану;
  • Привлечение к дежурству по столовой – ежедневно;
  • Формирование основ безопасного поведения у воспитанников – по плану;
  • Работа с родителями по формированию навыков ЗОЖ у воспитанников (проведение бесед, консультаций, родительских собраний) – по плану.

3. Использование коррекционных технологий:

  • Индивидуальная работа по результатам мониторинга в области физического развития (Развивать умение ходить и бегать, сохраняя равновесие, развивать умение энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места, формировать умение катать мяч в заданном направлении, бросать двумя руками от груди) – по плану;
  • Использование элементов сказкотерапии (выразительное чтение, передача эмоций героев, драматизация по сказке, пересказывание отдельных частей произведения воспитанниками) – систематически;
  • Использование элементов музыкотерапии (прослушивание музыкальных произведений, направленных на релаксацию, снятие эмоционального напряжения, включающих звуки природы, способствующих быстрому засыпанию воспитанников) – ежедневно;
  • Занятия артикуляционной гимнастикой – систематически (во время НОД по развитию речи, в течение дня).

Выполнила: Козык М.А., воспитатель