Отчёт по использованию здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе
материал (младшая группа) на тему
Опубликовано 17.11.2018 - 17:27 - Козык Мария Александровна
Отчёт составлен в соответствием с планом проведения закаливающих процедур и плану работы во второй младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchet_po_zdorovesberezheniyu.docx | 15.1 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт по использованию здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе (1)
1. Использование технологии стимулирования и сохранения здоровья:
- Занятия утренней гимнастикой – ежедневно;
- Занятия дыхательной гимнастикой – ежедневно;
- Здоровое сбалансированное питание – 4 раза в день;
- Прогулки на свежем воздухе – ежедневно;
- Занятия физ.культурой – 3 раза в неделю (по расписанию);
- Занятия гимнастикой после сна – ежедневно;
- Проведение подвижных игр – ежедневно;
- Проветривание помещений – несколько раз в день (по графику);
- Закаливающие процедуры (обливание ног, обтирание, воздушные, солнечные ванны) – ежедневно в тёплый период года;
- Поддержание нормального санитарного состояния в помещениях (влажная уборка, замена постельного белья и полотенец и пр.) – постоянно;
- Проверка воспитанников на педикулёз – ежедневно;
- Мытьё игрушек – ежедневно;
- Дневной сон воспитанников – ежедневно.
2. Использование технологии обучения ЗОЖ:
- Формирование культурно-гигиенических навыков (усвоение алгоритма мытья рук, пользования туалетом и пр.) – ежедневно;
- Проведение тематических бесед (Витамины в тарелке, Здоровые зубки, Здоровье в порядке-спасибо зарядке) – по плану;
- Привлечение к дежурству по столовой – ежедневно;
- Формирование основ безопасного поведения у воспитанников – по плану;
- Работа с родителями по формированию навыков ЗОЖ у воспитанников (проведение бесед, консультаций, родительских собраний) – по плану.
3. Использование коррекционных технологий:
- Индивидуальная работа по результатам мониторинга в области физического развития (Развивать умение ходить и бегать, сохраняя равновесие, развивать умение энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места, формировать умение катать мяч в заданном направлении, бросать двумя руками от груди) – по плану;
- Использование элементов сказкотерапии (выразительное чтение, передача эмоций героев, драматизация по сказке, пересказывание отдельных частей произведения воспитанниками) – систематически;
- Использование элементов музыкотерапии (прослушивание музыкальных произведений, направленных на релаксацию, снятие эмоционального напряжения, включающих звуки природы, способствующих быстрому засыпанию воспитанников) – ежедневно;
- Занятия артикуляционной гимнастикой – систематически (во время НОД по развитию речи, в течение дня).
Выполнила: Козык М.А., воспитатель