«Лето в гости приглашает»
методическая разработка (средняя группа) на тему

Кыргызакова Ангелина Владимировна

Сценарий летнего музыкально - спортивного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_letnego_sportivnogo_prazdnika.docx24.25 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий летнего музыкально - спортивного праздника

«Лето в гости приглашает»

Цель: Создание атмосферы праздника, хорошего настроения, доброжелательности, активизация детей в спортивных играх и эстафетах.

Задачи:

-Закреплять знания о насекомых, о способах их жизни в природе.

-Воспитывать бережное отношение к ним.

-Закреплять двигательные умения и навыки.

В празднично украшенный зал  входят дети под летнюю песенку.

Под музыку в зал входит Лето.

Лето: Я соткано из зноя, несу тепло собою!

           Я реки согреваю. Купайтесь – приглашаю!

           И любите за это вы все меня – я ЛЕТО!

Дети младшей группы читают стихи о лете.

1.Если в небе ходят грозы,          Лиана

   Если травы расцвели

2.Если рано утром росы,             Варя А.

   Гнут былинки у земли

3.Если в роще над калиной         Лида

   Вплоть до ночи гул пчелиный

4.Если солнышком согрета         Варя Ч.

   Вся вода в реке до дна

5.Значит это наше лето!              Егор

   Значит лето – красота!

Дети становятся в круг – Лето в центре и выполняют «Флеш-моб» под песню о лете.

Лето: В золотых цветах опушка, пчёлы водят хоровод!

           В камышах кричит лягушка! Из – за леса дождь идёт!

Проводится игра: «Солнышко и дождик»

Лето: Наши лягушата проголодались, а не поймать ли нам комара.

Дети:

1. Вот комарик – пискунок,             Ксюша

   Очень звонкий голосок.

   Он над нами пролетит,

   Громко – громко запищит.

2 Ты, комар, нас не кусай,                    Полина

   Ночью спать нам не мешай

Проводится игра: «Поймай комара».

Лето: «Ползет сороконожка по узенькой дорожке,

            Листочками питается, в бабочку превращается».

Под музыку входит Гусеница.

Гусеница: Посмотри скорей вокруг –

                   Справа друг и слева друг.

                   Без друзей нам жить нельзя,

                   Все вокруг твои друзья.

                   Птички, бабочки и мошки,

                   Паучки, жучки, стрекозки–

                   Наши меньшие друзья,

                   Обижать друзей нельзя.

                   Надо их оберегать

                   И в обиду не давать!

Она предлагает детям встать за ней паровозиком и все двигаются  как гусеница,  приближаясь к болоту, образуют круг.

В зал  под музыку входит «Водяной».

Водяной: Скучно мне здесь одному, одна тоска зеленая! А вас так много! Сейчас возьму мой большой сачок и переловлю вас всех! Но куда же он пропал!

Проводится аттракцион «Сачок»

(ловит детей сачком)

Водяной:

Грусть у меня! Пиявки мои разбежались…

Лето:

Не расстраивайся! Наши ребята исполнят для тебя танец червячков.

Исполняется «Танец червячков».

Дети садятся на стульчики.

Лето идет по залу и находит одну галошу.

Ребёнок: Нет здесь пары, ну и что же!       Рома.

                 Побегу в одной калоше!

                 Ну а кто, ответьте, братцы, так не хочет пробежаться!

Проводится эстафета: «Галоши».

(в одной галоше бегут до ориентира и обратно).

Лето: В небе радуга сияет, листья дождиком омыты!

           Солнце в небесах играет. Все цветы росой покрыты.

Ребёнок: Поиграем с нами, Лето в эстафеты!

Лето: Чтобы в эстафеты со мною поиграть

Вы должны мои загадки отгадать!

Лето: «Домовитая хозяйка полетала над лужайкой.

Похлопочет над цветком – он поделится медком!»

Под музыку появляется пчелка.

Лето: Полосатая пчела,

           Где летала? Где была?

Пчелка: Я летала по лугам,

Ева          По садам и по полям.

                Все порхала по цветам,

                Собирала я нектар.

                Принесла я, детки,

                Вам медовые конфетки,

                И конечно же медок,

                Тот, что подарил цветок,

                Над которым я летала,

                Мед для деток собирала…

                Будьте все счастливыми,

                Будьте все веселыми

                А еще красивыми, и еще здоровыми.

                Мед мой чаще кушайте.

                Папу с мамой слушайте!

Эстафета «Пчёлки».

(На полу лежат 2цветка. 2 Ребёнка с ведерками подбегают к ним, ставят на них ведерки и бегут обратно).

Лето: Отгадайте следующую загадку.

 «На лугу живёт скрипач, носит фрак и ходит вскачь»

Ребенок: Вот кузнечик молодец

 Лена Т.    Ловко скачет удалец

                 С травки на былинку,

                 Выпрямляя спинку.

                 Скачет по лугам, хохочет,

                 Громко, звонко он стрекочет.

 Песня «В траве сидел кузнечик».

Лето: Он сети как рыбак готовит,

А рыбу никогда не ловит.

Угадайте, дети, кто расставил сети!

Проводится игра «Паук и мухи».

«Паук» находится в своем доме – «паутине» (обруч). «Мухи» свободно располагаются по игровой площадке. Педагог читает:

                     Мухи, мухи, берегитесь,

                     Пауку не попадитесь!

                     Мухи, мухи, вылетайте,

                     Осторожно вы летайте!

По сигналу «Мухи» играющие разбегаются по площадке, жужжат, имитируют полет мух. По сигналу «Паук» «Мухи» останавливаются и замирают на месте. «Паук» ходит и смотрит, не шевелится ли кто. Кто пошевелился, отводит в свой дом.

Лето: Надевает эта крошка

Платье красное в горошек

И летать умеет ловко

Это…

Под музыку выходит Божья коровка.

Ребенок:  Божья коровка,  

 ВоваП    Черная головка

                Ловко крылья расправляешь

                И до неба долетаешь.

                Ходишь ты на черных ножках,

                Носишь ты костюм в горошек.

Проводится игра «Кузнечики, пчелы, божьи коровки».

Дети встают в круг. Под удары бубна двигаются по кругу. По команде «Кузнечики» выполняют прыжки на двух ногах с продвижением вперед, руки на поясе. По команде «Пчелы» бегут по кругу, произнося звук «ж-ж-ж», руки в стороны; по команде «Божьи коровки» приседают, кончиками пальцев касаются земли.

Водяной:  Ох, и утомился же я…Надо освежиться.  

Водяной  достает брызгалку,   брызгает на себя, а потом на детей.

Лето: Водяной, мы знаем твою любимую игру!

Проводится игра «Водяной»

                        Дедушка Водяной, что сидишь под водой

Выйди хоть на час и поймай кого-нибудь из нас!

Водяной: Вот какие вы ловкие, быстрые! За это получите от меня подарки. Да только их нужно выловить.

Проводится игра  «Поймай удочкой  подарки из обруча»

(Магнитной удочкой вылавливают киндер – сюрприз, в нем лежит конфета)

Лето: А сейчас «Шоу мыльных пузырей»

Под веселую музыку дети расходятся по группам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по развитию познавательных способностей и речи детей "В тереме расписном я живу, к себе в избу всех гостей приглашу."

Воспитание любви и уважения к истории народной культуры, обогащение словарного запаса детей....

Занятия по ознакомлению дошкольников с историей и культурой русского народа в подготовительной группе. Тема : « В тереме расписном я живу. К себе в избу всех гостей приглашу»

Программное содержание: Дать детям знание о дереве, как традиционном материале русских построек и предметов обихода. Уточнить знания детей о русском гостеприимстве. Приобщить детей к устному народному...

Сценарий осеннего праздника для детей подготовительной группы "Приглашаем Лето в гости".

Весь праздник был построен на участии в нём детей. Они сами вели этот утренник....

Осенний праздник "Приглашаем Лето в гости"

Осенний праздник для детей подготовительной к школе группы (6-7 лет) "Приглашаем Лето в гости"...

сценарий развлечения «Лето нас встречает, в гости приглашает»

Сценарий развлечения в дестком саду "Лето нас встречаеттв гости приглашает" для всех возрастов...

Конспект непосредственно-образовательная деятельность с детьми подгрупповое занятие в подготовительной к школе логопедической группе «Осы весело летают и нас в гости приглашают»

Проверить и систематизировать знания детей по теме ЗВУКИ РЕЧИ.Закреплять навык чёткого произношения  звука  [С] . Научить правильно употреблять притяжательные прилагательные.Учит правил...