«Репка» Театрализованное представление о здоровом образе жизни для дошкольников и родителей
материал (средняя группа) на тему

Орусбиева Мадина Абзагировна

В этой сказке родители показывают своим детям как важна зарядка, спорт.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл repka_skazka.docx18.69 КБ

Предварительный просмотр:

«Репка» Театрализованное представление о здоровом образе жизни для дошкольников и родителей

Цель: пропаганда здорового образа жизни, семейных ценностей, гармонизации детско-родительских отношений средствами физической культуры. 

Задачи:

-       Формировать устойчивый интерес родителей и детей к здоровому образу жизни   через детско-родительские отношения.

-       Научить родителей  совместному выполнению со своими детьми гигиенических норм

-       Дать основные представления о формах и методах  по физическому воспитанию детей  в совместной деятельности.

 

Это известная детям сказка, но адаптированная к теме пропаганды здорового образа жизни. Представление показывают родители своим детям.

Действующие лица:

Автор

Дед

Бабка

Внучка

Жучка

Кошка

Мышка

 

Ведущий.

Возле дома огород.

Бабка с внучкой у ворот.

Жучка-хвост колечком-

Дремлет у крылечка.

На крыльцо выходит дед,

Он в большой тулуп одет.

Из открытого окна

Деду музыка слышна:

«На зарядку, на зарядку становись!»

Дед. У меня здоровье крепкое,

Посажу - ка лучше репку я.

Ведущий.

         Лопату берет, идет в огород.

Бабка. И у бабки без зарядки,

Слава богу, все в порядке!

Ведущий.

Рот разевает, громко зевает.

Внучка. Клонит бедную ко сну!

         С понедельника начну.

Ведущий.

На лавку садится, заплетает косицу.

Выходит собака Жучка и кошка.

Жучка. Поиграем лучше в прятки!

Кошка. Обойдемся без зарядки!

Ведущий.

Жучка за кошкой,

Кошка - в окошко.

Выходит мышка

В спортивных штанишках,

Майка на теле,

В лапках гантели.

Мышка. Раз! И два! И три- четыре!

Встану всех сильнее в мире!

Буду в цирке выступать –

Бегемота поднимать!

Ведущий.

Бегает, прыгает, лапками дрыгает.

Дед. Ох, умаялся с утра…(Уходит.)

Бабка. Да и мне на печь пора.

Бабка уходит и садится на лавочку.

Звучит музыка.

Ведущий.

На крылечке снова дед.

Видит репу в огороде

И себе не верит вроде.

Встал он возле репки –

Репка выше кепки.

Из открытого окна

Так же музыка слышна.

Дед.   Эх, бульдозер бы сюда,

Без него – совсем беда!

Ведущий.

Тянет – потянет –

Вынуть не может.

Дед. Где ты, бабка?

Бабка. Я сейчас!

Ай да репка удалась!

Ведущий.

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянуть не могут.

Дед. Как тянуть? С какого боку?

Выйди, внучка, на подмогу!

Ведущий.

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянуть не могут.

Внучка. Ломит спину, ноют ручки.

Нет, не справиться без Жучки.

Ведущий.

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянуть не могут.

Жучка. Разбудить придется кошку,

Пусть потрудится немножко!

Ведущий.

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянуть не могут.

Бабка. Мышку кликнуть бы на двор.

Кошка. Мышку звать? Какой позор!

Мы пока и сами,

Кажется, с усами.

Ведущий.

Тут из норки мышка – прыг,

Ухватилась за турник.

Мышка. Чем топтать без толку грядку –

Становитесь на зарядку.

Чтоб за дело браться,

Надо сил набраться!

Ведущий.

Все выходят по порядку,

Дружно делают зарядку.

Дед и бабка.

Влево – вправо,

Влево – вправо!

Получается на славу!

Ведущий: Давайте и мы с вами будем делать зарядку. Мне кажется родители тоже хотят быть здоровыми, давайте мы их пригласим заниматься с нами.

Дети вместе с родителями и ведущим выполняют упражнения.

Мышка. Встали! Выдохнуть, вдохнуть!

А теперь пора тянуть!

Ведущий.

Вставайте мамы, папы и ребята вместе с нашими героями,

Ребята друг за друга,

Мамы за ребят,

Мышка за Кошку,

Кошка за Жучку,

Жучка за внучку,

Внучка за бабку,

Бабка за дедку,

Дедка за репку.

Тянут – потянут –

Вытянули репку!

Мышка В сказке трудная загадка

Помогла им, что?

Все       Зарядка


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дидактическая игра, как эффективное средство формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников.

Дидактическая игра — эффективное средство формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников....

Консультация для воспитателей "Работа с родителями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников"

Методические рекомендации для воспитателей по работе с родителями по формированию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников....

Познавательно-образовательный проект: «Формы взаимодействия ДОУ с семьёй с целью формирования начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников»

Здоровые дети - это великое счастье. На протяжении веков люди искали панацею (средство) от болезней и видели ее секреты то в специфике питания, то в закаливании, то в отдельных видах физических упражн...

Формирование представлений о здоровом образе жизни старших дошкольников

Данная тема наиболее актуальна в настощие время,и по этому было проведен ряд мероприятий,одним из них являлось родительское собрание,касаемое этой темы....

Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников 5 – 7 лет

     Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать ...

«Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников, посредством дидактических игр и наглядного пособия»

Где начинается здоровье и счастье? Как добиваться успехов в жизни? Многие люди, даже достигнув преклонного возраста, продолжают совершать ошибки, разрушающие их организм. Конечно это в первую оч...

Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО...