Мастер-класс для педагогов по играм Галанова А.С.
материал на тему

Абеляева Нина Ивановна

Знакомство педагогов с  играми Галанова А.С., способствующими формированию у детей установки на здоровый  образ жизни.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igra_master-klass_po_igram_galanova.doc45 КБ

Предварительный просмотр:

Мастер-класс

по здоровье сберегающей технологии Галанова А.С.

 «Игры,  которые лечат»

Цель: знакомство педагогов с  играми Галанова А.С., способствующими формированию у детей установки на здоровый  образ жизни.  

«Прогулка по детскому парку»

Абеляева

Нина Ивановна

воспитатель

первой категории

 Начало.

Много  игр  на  свете  есть,

Трудно  все  их  перечесть.

Игры  учат, развивают

И  здоровье  сберегают.

Очень  многому, играя,

Мы  должны  детей  учить

И  развитие  5  линий

В  жизнь  детского  сада  воплотить.

Воспитатель, помни  чётко,

Никогда  не  забывай –

Проф.стандарту  соответствуй

И  играй, играй, играй!

Ты  придерживайся  ФГОСА,

Развивайся  с  каждым  днём.

Ну, а мы  сейчас, играя,

Мастер – класс  наш  и  начнём.

Чтоб  дух  поднялся, без  сомненья,

Покричим  для  настроения.

Отвечайте  мне  в  ответ

Только  «да»  и  только  «нет».  (весь зал)

Учиться  готовы  вы, господа?  (Да)

Лениться  готовы? Не  слышу  ответ? (Нет)

Играть  с  детворой  вы  готовы  всегда!  (Да)

Вода  перекрыта  и  выключен  свет.-

Работу  свою  вы  покинете?  (Нет)

Ещё  об  одном  спрошу  вас  тогда –

Активными  будете?  (Да)

Парк.   (весь зал)

  1. Если  хочешь  отдохнуть –

Силы  поднабраться.

В  детский  парк, да  поскорее

Надо  отправляться

И,  конечно,  по  старинке

Свой  поход  начнём  с  разминки.

  1. РАЗМИНКА  (из  общего  текста)

Эй, коллеги, все ко мне.

Кто стоит там в стороне?

А ну быстрей лови кураж

И начинай игру-массаж.

Разотру ладошки сильно,

Каждый пальчик покручу.

Поздороваюсь со всеми,

Никого не обойду.

С ноготками поиграю,

Друг о друга их потру.

Потом руки «помочалю»,

Плечи мягко разомну.

Затем руки я помою,

Пальчик в пальчик я вложу,

На замочек их закрою

И тепло поберегу.

Вытяну я пальчики,

Пусть бегут, как зайчики.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Вот и кончилась игра,

Отдыхает детвора

  1. В  парке  жизнь  совсем  другая,

Свой  особый  детский  мир.

Все  вокруг  мы  оглядели,

Перед  нами  видим – тир!  слайд        

Прежде, чем  идти  стрелять –

Надо  глазки  укреплять

И  есть  для  укрепления

Простые  упражнения.

Чтобы  укрепить  зрачки –

Нарисуем  мы  очки

Вот  совёнок  из  чащи

Глазки  таращит.

Взглянем  вверх,

А  потом  взгляд  наш  опустился

И  заборчик  у  нас

Славный  получился.

Ну, а  теперь  займёмся  с  вами

Мы  скорей  стрельбой  глазами.

  1. На  «Поляну  сказок»  мы  сейчас  пойдём –

Приключений  разных  много  там  найдём

Вот  Лиса  и  Колобок –

Прямо  за  оградой.

И, наверное, помочь

Колобку  бы  надо.

Так  давайте  помогать.

И  научимся  дышать.

(вызвать дать в руки шарик)

Выходим помогать колобку,  добраться домой

Мы  поможем  Колобку

К  дому  докатиться,

Чтоб  катился  ровненько

И  не  смог  свалиться.

Дуем  в  нужном  направленье,

Чтобы  выровнять  движенья.

Дули, дули, как  могли –

Колобку  мы  помогли.

Спасибо, справились с заданьем.

Взрослые уходят

  1. Это  что  ещё  за  чудо?

Звуки  раздались  откуда:

Пение, мычание,

Ржание  и  рычание?!

Это  вам  не  просто  пара –

Это  целый  зоопарк,

Где  нас  ждёт,  ура! Ура!

Музыкальная  игра!

Муз. игра  «У  жирафа  пятка»

  1. Слышите? Там  кто – то  плачет –

Потеряла  Таня  мячик.

Тише, Танечка, не  плачь,

Быстро  мы  отыщем  мяч.

Вместе  поиграем –

Кисть  поразминаем.

Раздача мячей, выход

Разминка  с  мячом   (У  М.М.)

«Круги мячом катаю,

 Вперед-назад гоняю,

 Поглажу им ладошку,

 И сожму немножко.

 Каждым пальчиком прижму,

 И другой рукой начну.

 И последний трюк –

 Летит мяч между рук!»

  1. Мяч, конечно, – любимая  игра,

А  ещё  песочек  любит  детвора.

Песня  «Рельсы»  (У  М.М.)

  1. А  вы  бывали  когда – нибудь  в  комнате  смеха?

Вот  где  потеха!

Там  можно  вволю  насмеяться,

Да  и  мимикой  заняться.

Выход взрослый

Мы  подходим  к  зеркалу

Робко  и  несмело

И, видим, отражается

Совсем  другое  тело:

Прямо  злобный  крокодил –

Чуть  меня  не  проглотил!

Я  сначала  испугался,

А  после  только  рассмеялся.

Я  хотела  похудеть –

В  зеркало  взглянула,

А  оттуда  пялится

Тощая  акула.

Мы всегда должны быть в форме,

Профстандарту  отвечать

……

Надо мышцы покачать

А О У Ы

А сейчас мысленно положите на левую руку всё то, с чем вы пришли сегодня на мастер-класс: свой багаж мыслей, знаний, опыта. А на правую руку - то, что получили на мастер-классе нового.

А сейчас давайте одновременно хлопнем в ладоши и скажем СПАСИБО!

А мне остаётся только поблагодарить зал за внимание, а участников за работу.

Вы прекрасно потрудились, будьте всегда здоровы!

Весело  и  здорово  в  парке  мы  гуляли,

И  здоровье  в  играх  вместе  укрепляли.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс на родительском собрании "Дидактическая игра как средство по сенсорному воспитанию ребенка дошкольника"мастер клас

Обаготить опыт в семье знаниями дидактических игр, способствующих сенсорному воспитанию ребенка....

Мастер – класс совместно с педагогом-психологом по профилактике эмоционального выгорания педагогов «Страна Волшебных красок»

Цель:Содействие сохранению физического, психологи­ческого, социального здоровья педагогов, формированию позитив­ного мышления.Задачи:1.     Создание благоприятных условий д...

Мастер-класс для родителей (педагогов). «Игры и упражнения с кинетическим песком»

Мастер-класс для родителей (педагогов).«Игры и упражнения с кинетическим песком»Задачи: знакомство с кинетическим песком и его свойствами; организация игр и упражнений с кинетическим песко...

Мастер- класс для молодых педагогов "Рефлексия в работе педагогов"

Использование рефлексии в работе педагогов...

Мастер-класс на тему: «Фантазируем, мастерим, играем»

Актуальность мастер-класса заключается в том, что театрализованная деятельность является одним из самых популярных и увлекательных направлений в дошкольном воспитании. С точки зрения педагогическ...

Мастер-класс класс для педагогов «Дидактическая игра как средство сенсорного развития у детей дошкольного возраста»

Актуальность: Основным средством для сенсорного развития являются дидактические игры. Использование дидактических игр на занятиях и в свободное время расширяет представление детей об окружающем мире, ...