Организованная образовательная деятельность в младшей группе - «Театр на лесной полянке».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Ушкова Наталья Петровна

Цель: включение элементов театрализованной деятельности в организованную образовательную деятельность по физической культуре в рамках тематической недели«Театр и дети».

Задачи: отрабатывать навыки пролезания под дугами, прыжков на двух ногах; формировать правильную осанку при выполнении физических упражнений; воспитывать коллективные взаимодействия в игре с элементами театрализованной деятельности в тесной интеграции образовательных областей.

ОО «Физическое развитие»

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

- развивать умение выполнять основные движения; ходьба по коррегирующим коврикам, проползти в тоннель, прыжки в малые обручи, ползание на четвереньках между конусами;

- развивать движения в разнообразных формах двигательной активности;

- формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (зайчика, лягушки и т. д.)

- развивать интерес к подвижным играм.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

- формировать умение слушать взрослых и действовать по его инструкции;

- развивать интерес к игровым действиям;

- способствовать формированию доброжелательных отношений.

- закреплять звукопроизношение («а-у-у-у», рычание медведя, кваканье лягушки и др);

- формировать умение устно отвечать на вопросы взрослых;

- закреплять умение отгадывать загадки.

ОО «Познавательное развитие»

- расширять и закреплять знания детей о животных;

- развивать сенсорные способности, активный словарь (синий, красный, желтый, зеленый, большой, маленький).

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

- формировать умение реагировать на звуковой сигнал;

- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

- формировать умения и навыки элементарного этикета.

Скачать:


Предварительный просмотр:

«Театр на лесной полянке».

Организованная образовательная деятельность в младшей группе

МБДОУ «Центр развития ребенка детский сад №123»

Советского района г. Воронежа

Наталья Петровна Ушкова 

«Физическая культура становится  средством воспитания тогда,

 когда она - любимое занятие каждого».

Сухомлинский В. А.

Цель: включение элементов театрализованной деятельности в организованную образовательную деятельность по физической культуре в рамках тематической недели«Театр и дети».

Задачи: отрабатывать навыки пролезания под дугами, прыжков на двух ногах; формировать правильную осанку при выполнении физических упражнений; воспитывать коллективные взаимодействия в игре с элементами театрализованной деятельности в тесной интеграции образовательных областей.

ОО «Физическое развитие»

- сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

- развивать умение выполнять основные движения; ходьба по коррегирующим коврикам, проползти в тоннель, прыжки в малые обручи, ползание на четвереньках между конусами;

- развивать движения в разнообразных формах двигательной активности;

- формировать выразительность движений, умение передавать простейшие действия некоторых персонажей (зайчика, лягушки и т. д.)

- развивать интерес к подвижным играм.

ОО «Социально – коммуникативное развитие»

- формировать умение слушать взрослых и действовать по его инструкции;

- развивать интерес к игровым действиям;

- способствовать формированию доброжелательных отношений.

- закреплять звукопроизношение («а-у-у-у», рычание медведя, кваканье лягушки и др);

- формировать умение устно отвечать на вопросы взрослых;

- закреплять умение отгадывать загадки.

ОО «Познавательное развитие»

- расширять и закреплять знания детей о животных;

- развивать сенсорные способности, активный словарь (синий, красный, желтый, зеленый, большой, маленький).

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

- формировать умение реагировать на звуковой сигнал;

- развивать эмоциональность и образность восприятия музыки через движения.

- формировать умения и навыки элементарного этикета.

Ход организованной образовательной деятельности:

Музыкальный фон леса.

1. –Здравствуйте, детишки: девчонки и мальчишки!

Рада видеть всех вас я

В гостях у меня!

- Пропуск на моё шоу, вежливое слово! Какие вежливые слова, вы, ребята знаете?

-А вы любите ходить в гости? Так давайте пойдем в гости к зверятам: ушастым, хвостатым, большим и маленьким, косолапым и мохнатым.

-А где живут зверушки?

-А на чем поедем в лес? (на машине) Девочки едут на красной машине, а мальчики на зеленой машине (раздать направляющим детям рули разного цвета, девочкам - красный, мальчикам – зеленый).

Бег по кругу.

Ходьба по залу на носках (как цапля, на пятках как медведь, с перешагиванием через предметы, по массажным коврикам (имитируем преодоление препятствий в пути).

Вот ребята мы с вами и в лесу.

ОРУ (под музыку)

1. И. п. основ. стойка, руки вдоль туловища. 1 – руки на пояс, 2 – на плечи, 3 – над головой, 4 – хлопок, и вниз в обратном порядке. 4 раза;

2. И. п. руки на пояс. 1-2 приподняться на носки вдох, 3-4 опуститься выдох. 5-6 раз;

3. И. п. то же. 1 – плечи вверх 2- вниз 3-4 то же;

4. И. п. руки на пояс, ноги на ширине плеч, 1-2 наклон вправо, 3-4 наклон влево. 5-6- раз;

5. И. п. – сидя на полу, наклон вперед, руками потянуться к стопам. Колени не сгибаем. 5 раз;

6. И. п. лежа на спине, руки в стороны на полу, 1-2 поднять ноги вверх, 3-4 -5-6- пошевелить стопами вперед-назад, 7-8 опустить ноги; 4 раза;

Основные виды движений

1. По дорожке мы идем,

Смело ножки разомнем

Пальцы, пяточки, стопа не боится детвора.

Ходьба босиком по коррегирующим коврикам,

выложенным по прямой – 4 раза;

2. Живет в норке, грызет корки

Короткие ножки, боится кошки (мышь)

Ползаем под дугами и в тоннели. 4 раза

3. Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

В дупле на старом дубе,

Орешки я грызу (белка)

Прыжки на двух ногах через малые обручи. 4 раза

Подвижная игра «Цветные бабочки»

На полу разложить большие цветные обручи, детям раздать цветных бабочек. Под музыку дети летают между обручей, музыка затихает ребёнку необходимо встать в обруч цвета бабочки. 4-5 раз.

Игра малой подвижности.

Паучок ползет по ветке, а за ним шагают детки

Дождик, землю всю полил, паучков на землю смыл.

Солнце на небе взошло.

А за ним идут все детки. Чтобы погулять на ветке. 2-3 раза

Вот и закончилось наше лесное путешествие. Вам понравилось оно? А каких зверей мы встретили в лесу? Пришло время возвращаться домой. До свидания, мои дорогие ребята! Садимся на машины и поехали…

Итог- рефлексия: - Ребята, где вы сегодня были? Что вам больше всего понравилось? Что было самым интересным в сказочном лесу?

-Желаю всем здоровья, спортивных успехов, хорошего настроения и с нетерпением жду вас в гости.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План – конспект образовательной деятельности детей младшей группы. Тема: «Как лесные звери зимуют».

Богат и многообразен мир природы. И начинать экологическое воспитание нужно с момента прихода ребёнка в детский сад. Образовательные мероприятия, это только маленькая часть развивающей среды наш...

Интегрированная совместная образовательная деятельность для средней группы детского сада «Лесная полянка»

Интегрированная совместная образовательная деятельностьдля средней группы детского сада«Лесная полянка»...

Образовательная область: «Физическое развитие» Тема: «Театр на лесной полянке». Организованная образовательная деятельность в младшей группе.

Тема: «Театр на лесной полянке».  Цель: включение элементов театрализованной деятельности в организованную образовательную деятельность по физической культуре в рамках тематической недели «Театр ...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе « Теремок», проведённой в рамках недели безопасности в ДОУ, «УРОКИ БЕЗОПАСНОСТИ» Образовательная область: Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: «Уроки безопасности»Цель: Помочь детям запомнить предметы и ситуации опасные для жизни и здоровья. Самостоятельно сделать вывод о последствиях неосторожного поведения и обращени...

Конспект организованной образовательной деятельности в младшей группе Тема «Мойдодыр» Образовательная область : Социально-коммуникативная

Цель: формировать элементарные представления о культурно – гигиенических навыках.Задача: Создать условия для формирования навыков личной гигиены....