Сценарий развлечения по ЗОЖ
методическая разработка (старшая группа) на тему

Николаева Светлана Викторовна

Данная методическая разработка предлагает сценарий развлечения по формированию навыков ЗОЖ у детей старшего дошкольного возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_razvlecheniya_po_zozh.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по формированию ЗОЖ

с детьми старшего и подготовительного возраста

Разработал: старший воспитатель Николаева С.В.

Все сидят в зале.

Карлсон сидит (лежит на диване), вокруг банки из под варенья, конфеты, печенье, фантики.

Карлсон: Ой, я самый больной в мире человек.

Входят Шапокляк, Кузя, Незнайка.

Шапокляк: Что случилось? Что с тобой? Выглядишь ты как больной.

Карлсон: Лежу на диване целый день. Конфеты лопать мне не лень. Телевизор я смотрел от него и заболел.

Кузя: Что ты, Карлсон, разве можно так.

Шапокляк: Пойдем с нами в детский сад, там спорту каждый будет рад.

Все собираются в путь. Звучит музыка. Герои приходят.

Две команды входят, представляются.

Ведущий: Внимание, внимание! Сегодня у нас праздник, посвященный всероссийскому дню здоровья.

Чтоб расти и закаляться

Не по дням, а по часам

Физкультурой заниматься

Заниматься надо нам.

Шапокляк: Мы попали в детский сад, где спорту каждый будет рад?

Дети: Да!!!

Шапокляк: Посмотри, Карлсон, какие здесь спортсмены. Наверное все сильные, смелые, ловкие, умелые. Ведут здоровый образ жизни.

Карлсон: Да что это такое здоровый образ жизни?

Ответы детей и взрослых.

Ведущий: А как вы начинаете свой день?

Кузя: Я люблю поспать подольше, еще часик полежать, в потолок посмотреть, мух посчитать.

Карлсон: Плюшки, варенье, конфеты, пирог – так начинается мой денек.

Шапокляк: С утра по вредничать люблю, покоя всем я не даю.

Ведущий: Какой кошмар. А у нас детвора умывается с утра. А потом без оглядки мы все делаем зарядку.

Разминка с Любовь Алексеевной.

Незнайка после зарядки достает бумажки из карманов роняет на пол.

Ведущий: Незнайка, что это  ты мусоришь?

Незнайка: Да я не успел на уроке дописать пословицы.(читает обрывки) «Мойте руки…», «чистота»,  «чаще», «Будь аккуратнее…»

Ведущий: Ах ты, Незнайка. Наверное опять отвлекался на уроке. Хорошо что наши ребята знают эти пословицы и тебе помогут.

Дети читают пословицы и все объясняют смысл этих пословиц. Последняя пословица про еду. Карлсон в это время достает сладости из рюкзака, хочет съесть.

Карлсон: Ох я проголодался, пока спортом занимался. А не пора ли мне подкрепиться?

Ведущий: Карлсон, что ты собираешься делать?

Карлсон: Поправить здоровье.

Ведущий: Разве такой едой поправишь здоровье?

Карлсон: А чем надо?

Ведущий: Надо кушать полезную еду. Наши ребята все знают о полезной и здоровой пище.

Игры.

Ведущий: Фрукты и овощи – это полезная еда.

Карлсон: А что можно приготовить из фруктов и овощей? (спрашивает зрителей).

Кузя: Оказывается как много полезного и вкусного можно приготовить из овощей и фруктов. А то все пельмени, да колбаса.

Шапокляк: А я буду делать салатики, сразу все мои вредности пройдут.

Карлсон: Все! Меняю сладости на овощи и фрукты. А то зубы болят от сладкого.

Шапокляк: (за всех) Решено. Будем питаться правильно.

Гимнастика 2-3 минуты.

Шапокляк на заднем плане, достает ленту и в ней запутывается.

Шапокляк: Что такое? Кто меня запутал?

Ведущий: Чтобы не попасть в такую ситуацию, необходима ежедневная тренировка как делает наша воспитанница, которая ходит в спортивную школу и занимается гимнастикой, и уже имеет грамоты и 2 медали.

Выступает Даша Гордова.

В конце номера Шапокляк подстраивается к девочкам и делает движения, вся запыхалась.

Ведущий: Ребята, почему Шапокляк так тяжело дышит?

Ответы детей.

Дыхательная гимнастика.

В это время Кузя засыпает и храпит.

Ведущий: Кузя, вставай!

Кузя: Не хочу!

Ведущий: А может его разбудит спортивный танец, который исполнит лауреат Республиканских танцевальных конкурсов Щипицина Наталья Леонидовна.

Кузя встал, но не проснулся.

Ведущий: Ребята, какие вы знаете спортивные игры?

Ответы детей. Последняя игра – эстафета.

Кузя: Эстафета – это интересно.

Ведущий объясняет что такое эстафета. Кузя соглашается играть.

Ведущий: (в конце эстафеты) Все эти спортивные предметы помогают заниматься спортом, быть здоровыми и помогут стать олимпийскими чемпионами.

Шапокляк: (собирает вокруг себя героев) Все вы знаете, все умеете. А знаете вы символы олимпиады?

Игра «Соберем пазл» (флаг олимпиады). Дает 2 конверта.

Ведущий: (стихотворение Св.В., песня, стихотворение)

Ведущий: Вот и закончился наш праздник. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту.

Карлсон: А главное – получили заряд бодрости и массу положительных эмоций!

Шапокляк: Занимайтесь спортом, укрепляйте свое здоровье, развивайте силу и выносливость!

Незнайка: Перед тем, как с вами попрощаться мы хотим вам пожелать:

Все: Крепкого здоровья, почаще улыбаться и никогда не унывать.

Кузя: Спорт, ребята, очень нужен

          Мы со спортом очень дружим.

          Спорт – помощник!

          Спорт – здоровье!

          Спорт – игра! Физкульт – ура!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»

1) Проводить массаж пальцев перед проведением пальчиковой игры;2) Развивать координацию обеих рук, подвижность пальцев;3) Развивать навык нанизывания бусинок на шнур (веревочку);4) Развивать под...

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков» сценарий развлечения в 1 младшей группе.

Развлечение для детей младшей группы «Праздник воздушных шариков»сценарий развлечения в 1  младшей группе. Цель: создать радостное, веселое настроение.Задачи: воспитывать активность, любозна...

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8 Сценарий развлечения по ПДД

Сценарий праздника- развлечения по правилам дорожного движения в подготовительной группе. Воспитатель -Тиняева Ольга Петровна Г. Москва, ГБОУ Гимназия 1591 ДО 1693, корп.8Сценарий развлечени...

Сценарий развлечения «Весеннее развлечение с Клоуном»

Сценарий развлечения в I младшей группе «Весеннее развлечение с Клоуном»....

Сценарий развлечения для второй младшей группы «Музыкальное развлечение»

Дети вбегают в зал, играют в догонялки, прыгают. В зале звучит лёгкая танцевальная музыка.Воспитатель: Ребята! Как вы тут развеселились, разыгрались. Мне тоже хочется поиграть с вами. Давайт...

Сценарий развлечения "День смеха" детей младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий развлечения "День смеха" детей старшего дошкольного возраста.

Сценарии развлечения "День смеха" для дошкольников. К детям приходят Клоуны, которые проводят с детьми игры, конкурсы и танцы. Развлечения не требуют специальной подготовки....