Проект
проект (подготовительная группа) на тему
Проект «Зимние забавы».
Актуальность темы.
Ни для кого не секрет, дети дошкольного возраста по несколько раз за сезон могут находиться на больничном, что говорит о слабом иммунитете.
Нельзя забывать, что прогулки улучшают нам настроение, улучшают самочувствие. Наш головной мозг насыщается кислородом. Чем больше прогулок, тем меньше сбоя в нашем организме. Благодаря пребыванию на свежем воздухе, сон любого человека будет более крепким и приятным. А это немало важно для растущего организма.
Привлечение родителей к данному проекту обязательная его часть. Никто не должен забывать, что здоровый образ жизни начинается с семьи!
Цель проекта: укрепление иммунитета у семей воспитанников через развитие положительных эмоций от совместных прогулок.
Задачи:
Обучение правилам подвижных и малоподвижных игр в зимний день.
Формирование трудовых навыков в сезон зимы.
Воспитание интереса к совместным прогулкам с педагогом и родителями..
Ожидаемые результаты:
Освоение детьми трудовых навыков зимой.
Развития положительных эмоций от совместных прогулок.
План деятельности по реализации проекта
«Зимние забавы»
1 день
Чтение Сказки «Снеговик-почтовик»
Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.
Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снежной бабы на участке.
2 день
Трудовая деятельность родителей и детей – постройка полосы препятствий на участке группы без заливания водой.
Подвижная игра на совместной прогулке «Снежки»
3 день
Чтение сказки «Варежка»
Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность – лепим снеговика на участке.
4 день
Аппликация в рамках учебной деятельности «Зимняя открытка»
Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность – продолжение выстраивания полосы препятствий для зимней эстафеты совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.
5 день
Трудовая деятельность – замораживание в пластиковых бутылках разноцветной жидкости для полосы препятствий на участке.
Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок.
Чтение стихотворения «Хитрые санки» Бурсов И..
6 день
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.
7 день
Составление рассказа по картине Федота Сычкова «Катание с гор».
Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.
8 день
Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.
Чтение мордовской сказки «Горячие сани»
Подвижная игра «Попади в цель».
9 день
На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.
Катание с горки на ледянках детьми.
Игра в командах в Снежки.
Катание детей на санках родителями.
Этапы проекта:
1. Подготовительный этап
Подготовительный
Постановка цели и задач
Составление плана деятельности.
Подбор материала по данной теме
Подбор заданий и игр для родителей
2. Основной этап организационно – практический
Совместная деятельность детей, педагога и родителей в соответствии с поставленной задачей:
Работа с родителями:
Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снежной бабы на участке.
Трудовая деятельность родителей и детей – постройка полосы препятствий для эстафеты на участке группы.
Подвижная игра на совместной прогулке «Снежки»
Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем..
Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.
Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.
На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.
Игра в командах в Снежки.
Катание детей на санках родителями.
Работа с детьми:
Чтение сказки «Снеговичок — почтовичок»
Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Чтение сказки «Варежка»
Аппликация в рамках учебной деятельности «Зимняя открытка».
Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок
Чтение стихотворения «Хитрые санки» Бурсов И..
Подвижная игра «Попади в цель».
Составление рассказа по картине Федота Сычкова «Катание с гор».
Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.
Чтение мордовской сказки «Горячие сани»
Катание с горки на ледянках детьми.
Заключительный этап:
В ходе реализации проекта при совместной деятельности детей, педагога и родителей у детей прослеживалось большее желания участия в трудовой деятельности, чем прежде:
- Дети более внимательно стали относится к инструкциям взрослых в ожидании продукта своей деятельности;
- У детей начало складываться понимание того, что прогулка приносит не только радость, но и пользу здоровью, повышают настроение;
- Дети стали более грамотно участвовать в подвижных играх, придерживаясь правил игры;
- У детей появилось желание в привлечении прогулок именно его родителей, а не просто взрослого.
Мы считаем, что наш проект, затронул все сферы развития личности ребенка: познавательную, эмоциональную, практическую сферу личности ребенка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «Зимние забавы».
Актуальность темы.
Ни для кого не секрет, дети дошкольного возраста по несколько раз за сезон могут находиться на больничном, что говорит о слабом иммунитете.
Нельзя забывать, что прогулки улучшают нам настроение, улучшают самочувствие. Наш головной мозг насыщается кислородом. Чем больше прогулок, тем меньше сбоя в нашем организме. Благодаря пребыванию на свежем воздухе, сон любого человека будет более крепким и приятным. А это немало важно для растущего организма.
Привлечение родителей к данному проекту обязательная его часть. Никто не должен забывать, что здоровый образ жизни начинается с семьи!
Цель проекта: укрепление иммунитета у семей воспитанников через развитие положительных эмоций от совместных прогулок.
Задачи:
Обучение правилам подвижных и малоподвижных игр в зимний день.
Формирование трудовых навыков в сезон зимы.
Воспитание интереса к совместным прогулкам с педагогом и родителями..
Ожидаемые результаты:
Освоение детьми трудовых навыков зимой.
Развития положительных эмоций от совместных прогулок.
План деятельности по реализации проекта
«Зимние забавы»
1 день
Чтение Сказки «Снеговик-почтовик»
Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.
Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снежной бабы на участке.
2 день
Трудовая деятельность родителей и детей – постройка полосы препятствий на участке группы без заливания водой.
Подвижная игра на совместной прогулке «Снежки»
3 день
Чтение сказки «Варежка»
Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность – лепим снеговика на участке.
4 день
Аппликация в рамках учебной деятельности «Зимняя открытка»
Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность – продолжение выстраивания полосы препятствий для зимней эстафеты совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.
5 день
Трудовая деятельность – замораживание в пластиковых бутылках разноцветной жидкости для полосы препятствий на участке.
Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок.
Чтение стихотворения «Хитрые санки» Бурсов И..
6 день
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.
7 день
Составление рассказа по картине Федота Сычкова «Катание с гор».
Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.
8 день
Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.
Чтение мордовской сказки «Горячие сани»
Подвижная игра «Попади в цель».
9 день
На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.
Катание с горки на ледянках детьми.
Игра в командах в Снежки.
Катание детей на санках родителями.
Этапы проекта:
1. Подготовительный этап
Подготовительный
Постановка цели и задач
Составление плана деятельности.
Подбор материала по данной теме
Подбор заданий и игр для родителей
2. Основной этап организационно – практический
Совместная деятельность детей, педагога и родителей в соответствии с поставленной задачей:
Работа с родителями:
Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снежной бабы на участке.
Трудовая деятельность родителей и детей – постройка полосы препятствий для эстафеты на участке группы.
Подвижная игра на совместной прогулке «Снежки»
Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем..
Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.
Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.
На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.
Игра в командах в Снежки.
Катание детей на санках родителями.
Работа с детьми:
Чтение сказки «Снеговичок — почтовичок»
Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Чтение сказки «Варежка»
Аппликация в рамках учебной деятельности «Зимняя открытка».
Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок
Чтение стихотворения «Хитрые санки» Бурсов И..
Подвижная игра «Попади в цель».
Составление рассказа по картине Федота Сычкова «Катание с гор».
Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.
Чтение мордовской сказки «Горячие сани»
Катание с горки на ледянках детьми.
Заключительный этап:
В ходе реализации проекта при совместной деятельности детей, педагога и родителей у детей прослеживалось большее желания участия в трудовой деятельности, чем прежде:
- Дети более внимательно стали относится к инструкциям взрослых в ожидании продукта своей деятельности;
- У детей начало складываться понимание того, что прогулка приносит не только радость, но и пользу здоровью, повышают настроение;
- Дети стали более грамотно участвовать в подвижных играх, придерживаясь правил игры;
- У детей появилось желание в привлечении прогулок именно его родителей, а не просто взрослого.
Мы считаем, что наш проект, затронул все сферы развития личности ребенка: познавательную, эмоциональную, практическую сферу личности ребенка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/26/picture-275904-1374788850.jpg)
Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.
Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/12/picture-280995-1518460074.jpg)
пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация
педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/09/picture-827937-1476017629.jpg)
Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года
Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/28/picture-285408-1411898823.jpg)
Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с
Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/22/picture-1300826-1645547332.jpg)
Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и
Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/24/picture-940809-1506237285.jpg)
МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат
Проблема: Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/02/picture-1392238-1698929957.jpg)
Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова
Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...