Проект
проект (подготовительная группа) на тему

Ягодина Елена Анатольевна

Проект «Зимние забавы».

Актуальность темы.
Ни для кого не секрет,  дети дошкольного возраста по несколько раз за сезон могут находиться на больничном, что говорит о слабом иммунитете.

Нельзя забывать, что прогулки улучшают нам настроение, улучшают самочувствие. Наш головной мозг насыщается кислородом. Чем больше прогулок, тем меньше сбоя в нашем организме. Благодаря пребыванию на свежем воздухе, сон любого человека будет более крепким и приятным. А это немало важно для растущего организма.

Привлечение родителей к данному проекту обязательная его часть. Никто не должен забывать, что здоровый образ жизни начинается с семьи!

Цель проекта: укрепление иммунитета у семей воспитанников через развитие положительных эмоций от совместных прогулок.

Задачи:
Обучение правилам подвижных и малоподвижных игр в зимний день.
Формирование трудовых навыков в сезон зимы.
Воспитание интереса к совместным прогулкам с педагогом и родителями..

Ожидаемые результаты:
Освоение детьми трудовых навыков зимой.
Развития положительных эмоций от совместных прогулок.


План деятельности по реализации проекта
«Зимние забавы»


1 день
Чтение Сказки «Снеговик-почтовик»
Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.
Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снежной бабы на участке.

2 день
Трудовая деятельность родителей и детей – постройка полосы препятствий на участке группы без заливания водой.
Подвижная игра на совместной прогулке «Снежки»

 

 

3 день
Чтение сказки «Варежка»
Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность – лепим снеговика на участке.

4 день
Аппликация в рамках учебной деятельности «Зимняя открытка»
Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность – продолжение выстраивания полосы препятствий для зимней эстафеты совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.

5 день
Трудовая деятельность – замораживание в пластиковых бутылках разноцветной жидкости для полосы препятствий на участке.
Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок.
Чтение стихотворения «Хитрые санки» Бурсов И..

6 день

Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.

7 день
Составление рассказа по картине Федота Сычкова «Катание с гор».

Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.

8 день
Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.
Чтение мордовской сказки «Горячие сани»
Подвижная игра «Попади в цель».

9 день
На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.
Катание с горки на ледянках детьми.
Игра в командах в Снежки.
Катание детей на санках родителями.

 

 

Этапы проекта:
1. Подготовительный этап
Подготовительный
Постановка цели и задач
Составление плана деятельности.
Подбор материала по данной теме
Подбор заданий и игр для родителей

2. Основной этап организационно – практический
Совместная деятельность детей, педагога и родителей в соответствии с поставленной задачей:

Работа с родителями:

Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снежной бабы на участке.
Трудовая деятельность родителей и детей – постройка полосы препятствий для эстафеты на участке группы.
Подвижная игра на совместной прогулке «Снежки»
Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем..
Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.
Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.
На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.
Игра в командах в Снежки.
Катание детей на санках родителями.

Работа с детьми:

Чтение сказки «Снеговичок — почтовичок»
Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Чтение сказки  «Варежка»
Аппликация в рамках учебной деятельности «Зимняя открытка».
Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок
Чтение стихотворения «Хитрые санки» Бурсов И..
Подвижная игра «Попади в цель».
Составление рассказа по картине Федота Сычкова «Катание с гор».

 

Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.
Чтение мордовской сказки «Горячие сани»
Катание с горки на ледянках детьми.

Заключительный этап:

В ходе реализации проекта при совместной деятельности детей, педагога и родителей у детей прослеживалось большее желания участия в трудовой деятельности, чем прежде:

- Дети более внимательно стали относится к инструкциям взрослых в ожидании продукта своей деятельности;

- У детей начало складываться понимание того, что прогулка приносит не только радость, но и пользу здоровью, повышают настроение;

-  Дети стали более грамотно участвовать в подвижных играх, придерживаясь правил игры;

- У детей появилось желание в привлечении прогулок именно его родителей, а не просто взрослого.
 

Мы считаем, что наш проект, затронул все сферы развития личности ребенка: познавательную, эмоциональную, практическую сферу личности ребенка.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_zimnie_zabavy.docx15.57 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Зимние забавы».

Актуальность темы.
Ни для кого не секрет,  дети дошкольного возраста по несколько раз за сезон могут находиться на больничном, что говорит о слабом иммунитете.

Нельзя забывать, что прогулки улучшают нам настроение, улучшают самочувствие. Наш головной мозг насыщается кислородом. Чем больше прогулок, тем меньше сбоя в нашем организме. Благодаря пребыванию на свежем воздухе, сон любого человека будет более крепким и приятным. А это немало важно для растущего организма.

Привлечение родителей к данному проекту обязательная его часть. Никто не должен забывать, что здоровый образ жизни начинается с семьи!

Цель проекта: укрепление иммунитета у семей воспитанников через развитие положительных эмоций от совместных прогулок.

Задачи:
Обучение правилам подвижных и малоподвижных игр в зимний день.
Формирование трудовых навыков в сезон зимы.
Воспитание интереса к совместным прогулкам с педагогом и родителями..

Ожидаемые результаты:
Освоение детьми трудовых навыков зимой.
Развития положительных эмоций от совместных прогулок.


План деятельности по реализации проекта
«Зимние забавы»


1 день
Чтение Сказки «Снеговик-почтовик»

Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.
Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снежной бабы на участке.

2 день
Трудовая деятельность родителей и детей – постройка полосы препятствий на участке группы без заливания водой.
Подвижная игра на совместной прогулке «Снежки»

3 день
Чтение сказки «Варежка»
Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность – лепим снеговика на участке.

4 день
Аппликация в рамках учебной деятельности «Зимняя открытка»
Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность – продолжение выстраивания полосы препятствий для зимней эстафеты совместно с родителем ребёнка и воспитателем группы.

5 день
Трудовая деятельность – замораживание в пластиковых бутылках разноцветной жидкости для полосы препятствий на участке.
Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок.
Чтение стихотворения «Хитрые санки» Бурсов И..

6 день

Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.

7 день
Составление рассказа по картине Федота Сычкова «Катание с гор».

Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.

8 день
Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.
Чтение мордовской сказки «Горячие сани»
Подвижная игра «Попади в цель».

9 день
На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.
Катание с горки на ледянках детьми.
Игра в командах в Снежки.
Катание детей на санках родителями.

Этапы проекта:
1. Подготовительный этап
Подготовительный
Постановка цели и задач
Составление плана деятельности.
Подбор материала по данной теме
Подбор заданий и игр для родителей

2. Основной этап организационно – практический
Совместная деятельность детей, педагога и родителей в соответствии с поставленной задачей:

Работа с родителями:

Совместно с воспитателем и приглашённым папой ребёнка постройка Снежной бабы на участке.
Трудовая деятельность родителей и детей – постройка полосы препятствий для эстафеты на участке группы.
Подвижная игра на совместной прогулке «Снежки»
Дыхательная гимнастика на вечерней прогулке совместно с родителем ребёнка и воспитателем.
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Вечерняя прогулка вокруг садика: бегом, ходьбой, подскоками совместно с родителем ребёнка и воспитателем..
Эстафета между командами «Кто вперёд?» с привлечением двух родителей детей в каждую команду.
Подвижная игра «Заморожу» совместно с папой ребёнка.
На вечерней прогулке открытие Детской площадки совместно с родителями.
Игра в командах в Снежки.
Катание детей на санках родителями.

Работа с детьми:

Чтение сказки «Снеговичок — почтовичок»
Рассматривание сюжетных картинок с деятельностью детей зимой.
Трудовая деятельность на прогулке – сбор снега в определенное место лопатами.
Чтение сказки  «Варежка»
Аппликация в рамках учебной деятельности «Зимняя открытка».
Рисование по снегу палочкой ёлочки, снежинок
Чтение стихотворения «Хитрые санки» Бурсов И..
Подвижная игра «Попади в цель».
Составление рассказа по картине Федота Сычкова «Катание с гор».

Трудовая деятельность – подсыпание крупы в кормушки птиц.
Чтение мордовской сказки «Горячие сани»
Катание с горки на ледянках детьми.

Заключительный этап:

В ходе реализации проекта при совместной деятельности детей, педагога и родителей у детей прослеживалось большее желания участия в трудовой деятельности, чем прежде:

- Дети более внимательно стали относится к инструкциям взрослых в ожидании продукта своей деятельности;

- У детей начало складываться понимание того, что прогулка приносит не только радость, но и пользу здоровью, повышают настроение;

-  Дети стали более грамотно участвовать в подвижных играх, придерживаясь правил игры;

- У детей появилось желание в привлечении прогулок именно его родителей, а не просто взрослого.

Мы считаем, что наш проект, затронул все сферы развития личности ребенка: познавательную, эмоциональную, практическую сферу личности ребенка.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Исследовательский проект «ВОЛШЕБНАЯ ВОДА» Участники проекта: педагоги и дети подготовительной группы. Руководитель проекта: воспитатель Тюленёва Т.А.

Большую роль в экологическом образовании дошкольниковиграет практическая, исследовательская деятельность вприродных условиях. К сожалению, современные дети, особенногородские, имеют весьма огран...

пед.проект "По страницам ВОВ" визитная карточка портфолио проекта, план реализации, проект текстовый вариант, презентация

педагогический проект по патриотическому воспитанию. цель, задачи план реализации содержание....

Социально-коммуникативное развитие младших дошкольников в рамках реализации ФГОС. Долгосрочный проект «Дорожная грамота». Паспорт проекта. Тип проекта- практико-ориентированный, коллективный. Вид проекта - долгосрочный, сентябрь 2018 года - май 2019 года

Актуальность проекта.Ежедневно в дорожно-транспортных происшествиях получают травмы, и гибнет много людей. Дошкольники составляют четвертую часть от общего числа пострадавших в ДТП дете...

Проект "Спортивная зима" Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здорового образа жизни; • ознакомление с

Спортивно-познавательный проект «Спортивная зима» Цель проекта: Расширение представлений детей о зимних видах спорта. Задачи проекта: - создавать условия для сознательного изучения детьми здоро...

Паспорт проекта «Пчёлкин огород». Тип проекта : среднесрочный, исследовательский. Участники проекта : дети, воспитатели, родители воспитанников. Возраст детей: 6 – 7 лет. Цель проекта: Создание условий в группе и на участке для развития познавательного и

Задачи проекта:Расширять знания детей и представления о культурных  растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей).Знакомить детей с особенностями выращивания цветов и культурных ра...

МАДОУЦРР д/c «Теремок» Проект «Волшебница вода» " в средней группе «Почемучки» Воспитатель: Ганшу О.А.. 2022г. Проект: краткосрочный (с1.02 -20.02.22) Тип проекта: познавательно – исследовательский. Участники проекта: дети средней группы, воспитат

Проблема:  Отсутствие у детей представлений о значении воды в жизни всего живого на земле.Актуальность проекта: Экологическое воспитание, как никогда, является одной из актуальнейших проблем...

Проект в подготовительной группе на тему: «Зимующие птицы» Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (1 неделя. С 19.12.2022 – 23.12.2022) Авторы проекта: воспитатель Анисимова

Проект в подготовительной группе на тему:«Зимующие птицы»Вид проекта: познавательно-исследовательский, информационно-творческий. Продолжительность проекта: краткосрочны...