Главные вкладки

    Конспект занятия по познавательному развитию Тема - Путешествие в весенний лес вторая младшая группа
    план-конспект занятия (младшая группа)

    Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Кайдаковский детский сад «Рябинка» (общеразвивающего вида)

    Вяземского района Смоленской области

     

     

     

     

     

     

     

     

    Конспект занятия

    по познавательному развитию

    Тема. «Путешествие в весенний лес»

    2 младшая  группа

    воспитатель

    Цыпкина  Ольга  Андреевна

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Цель.  Формировать знания о весенних явлениях.

    Задачи.

    Образовательные. Закладывать основы экологического воспитания;

    Уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи;

    Развивающие.  Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику.

    Развивать у детей речь, потребность вступать в речевые контакты со взрослыми, отвечать на вопросы;

    Воспитательные.

    Пробуждать интерес к природе, внимание к сезонным изменениям(весна);

    воспитывать бережное отношение к объектам природы


    Предварительная работа. Эпизодические наблюдения за явлениями весенней природы. Рассматривание иллюстраций.

     

    Пособия и материалы для занятия.

    Лесная полянка на ней: стоят деревья, на них птицы; островок луга (цветы мать-и-мачехи (из бумаги), фигурка божьей коровки, бумажная бабочка на проволоке.; островок поля –грач,

    На столе разложены   в подносах: «солнечные лучики» из макарон, цветы  из бумаги –подснежники. мать и мачеха, фигурки птиц, фигурки божьих коровок, чёрные кружки.

     

    Ход занятия:

    Воспитатель:

    Тает снежок, ожил лужок,

    День прибывает, тепло наступает,

    Когда это бывает? (Весной это бывает.)

    Будит ласково весна

    Всю природу ото сна.

     

    Ребята, наступает весна, и сегодня, я предлагаю отправиться на прогулку в весенний   лес. Но это будет не просто прогулка. Мы будем узнавать, что весной происходит в лесу.

    Надевайте свои шубы, теплые шапки. Да варежки с рукавицами не забудьте. Что такое? Вы не согласны? Почему? (Ответы детей).

    Да, вы правы, уже давно пришла весна, стало тепло и нам не нужна теплая зимняя одежда. А какую одежду наденем для весенней прогулки? (Ответы детей). Как называется такая одежда, которую мы носим весной? (Ответы детей). Весенняя одежда.

    А какую обувь наденем сегодня? (Ответы детей). Весеннюю обувь.

    Правильно. Тогда в путь! Становитесь друг за другом в «паровозик».

    Дети с воспитателем едут в лес под песню «ПАРОВОЗ БУКАШКА» (фанограмма)

    В: вот мы и приехали!

    В: Какой свежий воздух в лесу! Давайте мы будем его глубоко вдыхать и медленно выдыхать. Дышать свежим воздухом очень полезно для детей и взрослых.

     

    Дыхательная гимнастика

    В. Кто первым будит Весну?  (Солнышко)

    А в старину для того, чтобы весна наступила скорее, проговаривали заклички – весну закликали (закликать — значит «звать»)

     

    Закличка:

    Солнышко ясное нарядись. (хлопки по плечам, скрестив руки на груди)

    Солнышко красное покажись (хлопки в ладони)

    Платье новое надень, (хлопки по коленям)

    Подари нам красный день. (хлопки над головой)

     

    - Светит солнышко весной просыпается раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать «добрые дела». А какие «добрые дела» совершает солнышко? (дарит тепло, свет)

    -Верно, солнышко землю освещает. Всех согревает у него много «добрых дел».

    Как можно сказать про солнышко? Какое оно? (Ответы детей).

     -Можно сказать, что оно лучистое? Почему? (много лучиков).

    А давайте сделаем с вами солнышко и поиграем с ним

     

    ИГРА “Солнышко”?

    Прошу детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч.

    - Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож он на солнышко? А внутри нашего круга-солнышка -обруч.

    - Похож обруч на солнышко? (Ответы могут быть разными.)

    - Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!

    Предлагаю ребятам поиграть в «Карусель»

    Дети кружатся, взявшись за обруч под слова воспитателя:

    Солнце, солнышко, сияй,

    Землю ты обогревай!

    Чтобы травонька росла,

    Чтобы яблонька росла!                                                                                       

    Чтобы детки не болели,

    Хорошели, здоровели.

    Чтобы счастливы все были,

    В добром мире люди жили!

    А теперь давайте улыбнемся: вот и солнышко улыбнулось!

    Давайте теперь подойдём к деревьям

    Дети перемещаются к берёзе под слова:

    Мы шагаем, мы шагаем,

    Выше ножки поднимаем.

    Через камушки и кочки,

    Через ямки и пенечки!

    Раз, два, три, четыре,

    Мы в лесу, а не в квартире.

    Распрямили спинку,

     Вышли на тропинку.

    В.: В лесу много деревьев: елочки, сосенки, березки. А как меняются деревья весной? (Появляются зеленые листья). Из чего появляются листочки? (из почек)

    В. Верно, сначала появляются почки, а затем из почек листочки.

     

    ИГРА «НАЙДИ ДЕРЕВО»

    (Слышатся голоса птиц). А что вы слышите (Ответы детей).

    Воспитатель: весной все оживает, просыпается вокруг. Но самое главное чудо, которое происходит в природе весной — это то, что именно весной к нам из теплых стран пернатые друзья-птицы.

    Самыми первыми прилетают грачи. (Показываю грача на картинке). Это крупные, черные птицы с длинным клювом. Ходят важно, длинными носами землю ковыряют: червяков ищут. Кричат: «Крак! Крак! Весна! Весна!». В далекие времена говорили: «Если грач на горе, то весна во дворе».

     

     

    ИГРА «ПТИЦЫ»

    Имитация движений (ходят важно ищут корм клюют, ищут травинки и несут в свои гнёзда)

    Восп – ль: Я хочу вместе с вами рассмотреть ещё жучка, который только ранней весной   живёт на берёзке.

     Какого он цвета?

    Что он умеет делать?

    (ответы детей)

    Восп – ль: А теперь с помощью волшебной палочки мы с вами на минутку превратимся в веселых жуков и поиграем в игру «Веселый жук»

    Дети встают в круг.

    Хором: Я веселый майский жук (дети хлопают в ладоши)

    Знаю все сады вокруг. (Разводят руки в стороны)

    Над лужайками кружу (кружатся)

    А зовут меня Жужжу. (Показывает каждый на себя)

    Не кусай, комарик злой (грозят пальчиком)

    Я уже лечу домой. (Бег по круги, с взмахами рук)

    Воспитатель: А сейчас подойдём на лужайку.

    Что вы здесь видите? Травка зеленеет.

    Загляните на травинку?

    Ой. ребятки кто здесь в травке зашевелился

    А на травинке загадка про очень красивое насекомое, которое мы  все с вами очень хорошо знаем:

    Надевает эта крошка

    Платье красное в горошек.

    И летать умеет ловко.

    (Ответы детей). — Это (божья коровка)

    Восп – ль: правильно, конечно же, это божья коровка.

    Воспитатель.

    Посмотрите ребята, она очень яркая. А давайте мы с вами и про божью коровку расскажем. Какого она цвета?

    Ответы детей.

    В.: У божьей коровки крылышки тонкие,

    Надкрылки красные в чёрных крапинках.

    На кончик травинки она заползает, -

    Надкрылки подняв, вертолётом взлетает.

    Что мы видим ещё на лужайке?

    (Ответы детей)- ЦВЕТЫ

    РАССМАТРИВАЕМ   ЦВЕТЫ

    Восп – ль: посмотрите ребята, сколько красивых цветов. (Цветочная полянка). Это цветы, которые появляются первыми после таяния снега. Кто знает, как они называются?

    Правильно, мать-и-мачеха. А немного позже вырастают и одуванчики.  Какого они цвета? Правильно – желтые. А по размерам большие или маленькие?

    Конечно, маленькие. Цветы срывать нельзя. Эти мы можем навредить природе – миру, который нас окружает. Цветочной пыльцой питаются различные насекомые, вот эта – бабочка.

    Восп – ль:

    Шевелятся у цветка,

    все четыре лепестка,

    Я сорвать его хотел,

    Он вспорхнул и улетел.

     Кто это? (Бабочка). Правильно. Это еще одно насекомое, которое оживает весной.

    Бабочки на цветах они откладывают свои личинки, из которых появляются новые насекомые.

    Живёт, собою Землю украшая,

    Порхая с лепестка на лепесток!

    При этом тишину не нарушая,

    Она сама – летающий цветок!

    Ребята, вам нравится наша бабочка? Тогда я вас сейчас попрошу вас следить за ней глазками очень внимательно.

     

    Офтальмологическая разминка:

    двигаем глазками вверх-вниз, влево-вправо, потом жмуримся и считаем до десяти.

    На бабочку мы смотрим вдаль,

    На это времени не жаль,

    Что вблизи и что вдали!

    Глазки рассмотреть должны.

    Вот мы и сделали гимнастику для наших глаз.

     

    Давайте её рассмотрим. Воспитатель снимает с цветка бабочку на проволоке:

     - Расскажите, какая бабочка? (красивая, яркая, легкая, разноцветная) какого цвета бабочка?

    Бабочки из цветов пьют водичку. Бабочек ловить нельзя, потому что у них тонкие, хрупкие крылышки. Если их повредить, то бабочка больше не сможет летать.

    Воспитатель перемещает бабочку на цветок.

     

    Физкультминутка

    Утром бабочка проснулась,

     Потянулась, улыбнулась.

     Раз – росой она умылась,

     Два – изящно покружилась,

     Три – нагнулась и присела,

     На четыре - полетела.

     

    - Как хорошо в лесу! Но нам пора возвращаться домой. Давайте сядем снова в паровоз.  Но тут на нашем пути появился ручеек. Его надо переходить, наступая только на камни круглой формы.

    (На коврике лежат разноцветные геометрические формы. Дети переходят речку, называя цвета и размеры - большой, маленький, красный, круглый камень).

     

    - Вот мы перешли ручеек. Путь открыт. Давайте поблагодарим наш лес, простимся с ним.

    До свиданья лес, полон сказок и чудес.

     

    2 ЧАСТЬ

    Я вам ребята предлагаю создать картину «Идёт весна»

    Но сначала немного разомнемся (пальчиковая игра):

    Пальчиками мы покружим,

    И про ручки не забудем,

    Пальчиками потрясем

    Картину создавать начнём.

    Что мы сначала поселим на картину? Кто первым будит Весну?  (Солнышко)

    Я сделаю головку для солнышка. Воспитатель приклеивает   жёлтый круг.

    А вы сделаете нашему солнышку лучики из макаронок.

     (Дети раскладывают лучики вокруг солнечного ядра).

    Воспитатель приговаривает:

    Воспитатель. Что ещё мы изобразим на картине? Вспомните, что ещё вы видели в лесу?

    -Деревья.

    Воспитатель. Я приклею ствол и ветки берёзке, а вы что сделаете?

    -Листочки

    Возьмите листочки и приклейте на нашу березку.

    -Кто поселился на деревьях весной

    -Птицы.

    -Пожалуйста возьмите птичек и поселите на берёзе.

    Кого ещё мы забыли поселить на берёзе?

    В. Поселим Майского жучка.

    Что мы видели на лугу в лесу?

    -Цветы.

    Давайте украсим полянку цветами.

    - Кого мы видели на лугу, на травинке?

    - Божью коровку.

    Я приклею туловище, а вы возьмите   чёрные горошины и приклейте на спинку божьей коровке.

    Наши божьи коровки повеселели и им очень понравились их черные горошинки.

    Кого мы поселим на лугу? Кто летает над цветками?

    -Бабочки.

    Берите бабочек и приклеивайте над любым цветочком.

    Все ли у нас получилось?

    Давайте расскажем.

     Солнышко светит ярко, грачи прилетели, на березке распускаются зеленые листочки, поселились на ней майские жучки, в траве пробиваются первые весенние цветы мать-и-мачеха, в траве ползают божьи коровки. А над цветками летают бабочки.

    Весна на картине как настоящая! Дети – природа этот удивительный мир, в котором мы живем. Нужно беречь природу.

    Наше занятие закончено.

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zanyatiya-_puteshestvie_v_vesenniy_les.docx22.55 КБ

    Предварительный просмотр:

    Бюджетное дошкольное образовательное учреждение

    Кайдаковский детский сад «Рябинка» (общеразвивающего вида)

    Вяземского района Смоленской области

    Конспект занятия

    по познавательному развитию

    Тема. «Путешествие в весенний лес»

    2 младшая  группа

    воспитатель

    Цыпкина  Ольга  Андреевна

    Цель.  Формировать знания о весенних явлениях.

    Задачи.

    Образовательные. Закладывать основы экологического воспитания;

    Уточнить характерные признаки весны; выявлять простейшие причинно-следственные связи;

    Развивающие.  Развивать зрительное восприятие, слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику.

    Развивать у детей речь, потребность вступать в речевые контакты со взрослыми, отвечать на вопросы;

    Воспитательные.

    Пробуждать интерес к природе, внимание к сезонным изменениям(весна);

    воспитывать бережное отношение к объектам природы


    Предварительная работа. Эпизодические наблюдения за явлениями весенней природы. Рассматривание иллюстраций.

    Пособия и материалы для занятия.

    Лесная полянка на ней: стоят деревья, на них птицы; островок луга (цветы мать-и-мачехи (из бумаги), фигурка божьей коровки, бумажная бабочка на проволоке.; островок поля –грач,

    На столе разложены   в подносах: «солнечные лучики» из макарон, цветы  из бумаги –подснежники. мать и мачеха, фигурки птиц, фигурки божьих коровок, чёрные кружки.

    Ход занятия:

    Воспитатель:

    Тает снежок, ожил лужок,

    День прибывает, тепло наступает,

    Когда это бывает? (Весной это бывает.)

    Будит ласково весна

    Всю природу ото сна.

    Ребята, наступает весна, и сегодня, я предлагаю отправиться на прогулку в весенний   лес. Но это будет не просто прогулка. Мы будем узнавать, что весной происходит в лесу.

    Надевайте свои шубы, теплые шапки. Да варежки с рукавицами не забудьте. Что такое? Вы не согласны? Почему? (Ответы детей).

    Да, вы правы, уже давно пришла весна, стало тепло и нам не нужна теплая зимняя одежда. А какую одежду наденем для весенней прогулки? (Ответы детей). Как называется такая одежда, которую мы носим весной? (Ответы детей). Весенняя одежда.

    А какую обувь наденем сегодня? (Ответы детей). Весеннюю обувь.

    Правильно. Тогда в путь! Становитесь друг за другом в «паровозик».

    Дети с воспитателем едут в лес под песню «ПАРОВОЗ БУКАШКА» (фанограмма)

    В: вот мы и приехали!

    В: Какой свежий воздух в лесу! Давайте мы будем его глубоко вдыхать и медленно выдыхать. Дышать свежим воздухом очень полезно для детей и взрослых.

    Дыхательная гимнастика

    В. Кто первым будит Весну?  (Солнышко)

    А в старину для того, чтобы весна наступила скорее, проговаривали заклички – весну закликали (закликать — значит «звать»)

    Закличка:

    Солнышко ясное нарядись. (хлопки по плечам, скрестив руки на груди)

    Солнышко красное покажись (хлопки в ладони)

    Платье новое надень, (хлопки по коленям)

    Подари нам красный день. (хлопки над головой)

    - Светит солнышко весной просыпается раньше всех, умывается из тучки и поднимается высоко в небо, чтобы совершать «добрые дела». А какие «добрые дела» совершает солнышко? (дарит тепло, свет)

    -Верно, солнышко землю освещает. Всех согревает у него много «добрых дел».

    Как можно сказать про солнышко? Какое оно? (Ответы детей).

     -Можно сказать, что оно лучистое? Почему? (много лучиков).

    А давайте сделаем с вами солнышко и поиграем с ним

    ИГРА “Солнышко”?

    Прошу детей встать в круг. Внутри круга лежит обруч.

    - Дети, посмотрите, какой большой круг у нас. Похож он на солнышко? А внутри нашего круга-солнышка -обруч.

    - Похож обруч на солнышко? (Ответы могут быть разными.)

    - Давайте нашему солнышку сделаем лучики. Возьмитесь правой рукой за обруч, а левую вытяните в сторону. Вот мы какие лучики!

    Предлагаю ребятам поиграть в «Карусель»

    Дети кружатся, взявшись за обруч под слова воспитателя:

    Солнце, солнышко, сияй,

    Землю ты обогревай!

    Чтобы травонька росла,

    Чтобы яблонька росла!        

    Чтобы детки не болели,

    Хорошели, здоровели.

    Чтобы счастливы все были,

    В добром мире люди жили!

    А теперь давайте улыбнемся: вот и солнышко улыбнулось!

    Давайте теперь подойдём к деревьям

    Дети перемещаются к берёзе под слова:

    Мы шагаем, мы шагаем,

    Выше ножки поднимаем.

    Через камушки и кочки,

    Через ямки и пенечки!

    Раз, два, три, четыре,

    Мы в лесу, а не в квартире.

    Распрямили спинку,

     Вышли на тропинку.

    В.: В лесу много деревьев: елочки, сосенки, березки. А как меняются деревья весной? (Появляются зеленые листья). Из чего появляются листочки? (из почек)

    В. Верно, сначала появляются почки, а затем из почек листочки.

    ИГРА «НАЙДИ ДЕРЕВО»

    (Слышатся голоса птиц). А что вы слышите (Ответы детей).

    Воспитатель: весной все оживает, просыпается вокруг. Но самое главное чудо, которое происходит в природе весной — это то, что именно весной к нам из теплых стран пернатые друзья-птицы.

    Самыми первыми прилетают грачи. (Показываю грача на картинке). Это крупные, черные птицы с длинным клювом. Ходят важно, длинными носами землю ковыряют: червяков ищут. Кричат: «Крак! Крак! Весна! Весна!». В далекие времена говорили: «Если грач на горе, то весна во дворе».

    ИГРА «ПТИЦЫ» 

    Имитация движений (ходят важно ищут корм клюют, ищут травинки и несут в свои гнёзда)

    Восп – ль: Я хочу вместе с вами рассмотреть ещё жучка, который только ранней весной   живёт на берёзке.

     Какого он цвета?

    Что он умеет делать?

    (ответы детей)

    Восп – ль: А теперь с помощью волшебной палочки мы с вами на минутку превратимся в веселых жуков и поиграем в игру «Веселый жук»

    Дети встают в круг.

    Хором: Я веселый майский жук (дети хлопают в ладоши)

    Знаю все сады вокруг. (Разводят руки в стороны)

    Над лужайками кружу (кружатся)

    А зовут меня Жужжу. (Показывает каждый на себя)

    Не кусай, комарик злой (грозят пальчиком)

    Я уже лечу домой. (Бег по круги, с взмахами рук)

    Воспитатель: А сейчас подойдём на лужайку.

    Что вы здесь видите? Травка зеленеет.

    Загляните на травинку?

    Ой. ребятки кто здесь в травке зашевелился

    А на травинке загадка про очень красивое насекомое, которое мы  все с вами очень хорошо знаем:

    Надевает эта крошка

    Платье красное в горошек.

    И летать умеет ловко.

    (Ответы детей). — Это (божья коровка)

    Восп – ль: правильно, конечно же, это божья коровка.

    Воспитатель.

    Посмотрите ребята, она очень яркая. А давайте мы с вами и про божью коровку расскажем. Какого она цвета?

    Ответы детей.

    В.: У божьей коровки крылышки тонкие,

    Надкрылки красные в чёрных крапинках.

    На кончик травинки она заползает, -

    Надкрылки подняв, вертолётом взлетает.

    Что мы видим ещё на лужайке?

    (Ответы детей)- ЦВЕТЫ

    РАССМАТРИВАЕМ   ЦВЕТЫ

    Восп – ль: посмотрите ребята, сколько красивых цветов. (Цветочная полянка). Это цветы, которые появляются первыми после таяния снега. Кто знает, как они называются?

    Правильно, мать-и-мачеха. А немного позже вырастают и одуванчики.  Какого они цвета? Правильно – желтые. А по размерам большие или маленькие?

    Конечно, маленькие. Цветы срывать нельзя. Эти мы можем навредить природе – миру, который нас окружает. Цветочной пыльцой питаются различные насекомые, вот эта – бабочка.

    Восп – ль:

    Шевелятся у цветка,

    все четыре лепестка,

    Я сорвать его хотел,

    Он вспорхнул и улетел.

     Кто это? (Бабочка). Правильно. Это еще одно насекомое, которое оживает весной.

    Бабочки на цветах они откладывают свои личинки, из которых появляются новые насекомые.

    Живёт, собою Землю украшая,

    Порхая с лепестка на лепесток!

    При этом тишину не нарушая,

    Она сама – летающий цветок!

    Ребята, вам нравится наша бабочка? Тогда я вас сейчас попрошу вас следить за ней глазками очень внимательно.

    Офтальмологическая разминка:

    двигаем глазками вверх-вниз, влево-вправо, потом жмуримся и считаем до десяти.

    На бабочку мы смотрим вдаль,

    На это времени не жаль,

    Что вблизи и что вдали!

    Глазки рассмотреть должны.

    Вот мы и сделали гимнастику для наших глаз.

    Давайте её рассмотрим. Воспитатель снимает с цветка бабочку на проволоке:

     - Расскажите, какая бабочка? (красивая, яркая, легкая, разноцветная) какого цвета бабочка?

    Бабочки из цветов пьют водичку. Бабочек ловить нельзя, потому что у них тонкие, хрупкие крылышки. Если их повредить, то бабочка больше не сможет летать.

    Воспитатель перемещает бабочку на цветок.

    Физкультминутка

    Утром бабочка проснулась,

     Потянулась, улыбнулась.

     Раз – росой она умылась,

     Два – изящно покружилась,

     Три – нагнулась и присела,

     На четыре - полетела.

    - Как хорошо в лесу! Но нам пора возвращаться домой. Давайте сядем снова в паровоз.  Но тут на нашем пути появился ручеек. Его надо переходить, наступая только на камни круглой формы.

    (На коврике лежат разноцветные геометрические формы. Дети переходят речку, называя цвета и размеры - большой, маленький, красный, круглый камень).

    - Вот мы перешли ручеек. Путь открыт. Давайте поблагодарим наш лес, простимся с ним.

    До свиданья лес, полон сказок и чудес.

    2 ЧАСТЬ

    Я вам ребята предлагаю создать картину «Идёт весна»

    Но сначала немного разомнемся (пальчиковая игра):

    Пальчиками мы покружим,

    И про ручки не забудем,

    Пальчиками потрясем

    Картину создавать начнём.

    Что мы сначала поселим на картину? Кто первым будит Весну?  (Солнышко)

    Я сделаю головку для солнышка. Воспитатель приклеивает   жёлтый круг.

    А вы сделаете нашему солнышку лучики из макаронок.

     (Дети раскладывают лучики вокруг солнечного ядра).

    Воспитатель приговаривает:

    Воспитатель. Что ещё мы изобразим на картине? Вспомните, что ещё вы видели в лесу?

    -Деревья.

    Воспитатель. Я приклею ствол и ветки берёзке, а вы что сделаете?

    -Листочки

    Возьмите листочки и приклейте на нашу березку.

    -Кто поселился на деревьях весной

    -Птицы.

    -Пожалуйста возьмите птичек и поселите на берёзе.

    Кого ещё мы забыли поселить на берёзе?

    В. Поселим Майского жучка.

    Что мы видели на лугу в лесу?

    -Цветы.

    Давайте украсим полянку цветами.

    - Кого мы видели на лугу, на травинке?

    - Божью коровку.

    Я приклею туловище, а вы возьмите   чёрные горошины и приклейте на спинку божьей коровке.

    Наши божьи коровки повеселели и им очень понравились их черные горошинки.

    Кого мы поселим на лугу? Кто летает над цветками?

    -Бабочки.

    Берите бабочек и приклеивайте над любым цветочком.

    Все ли у нас получилось?

    Давайте расскажем.

     Солнышко светит ярко, грачи прилетели, на березке распускаются зеленые листочки, поселились на ней майские жучки, в траве пробиваются первые весенние цветы мать-и-мачеха, в траве ползают божьи коровки. А над цветками летают бабочки.

    Весна на картине как настоящая! Дети – природа этот удивительный мир, в котором мы живем. Нужно беречь природу.

    Наше занятие закончено.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект ООД ОО "Познавательное развитие" Тема: «Путешествие в сказку»

    Программные задачи: ·        Продолжать учить составлять число 10 из единиц;·        Познакомить с записью числа 10;·...

    Конспект занятия по познавательному развитию: ФЭМП «Путешествие в зоопарк»

    Конспект занятия по ФЭМП : математика в виде игры - путешествия ребят в зоопарк....

    Конспект занятия по познавательному развитию Тема: "Знакомство с фруктами" (вторая младшая группа)

    Цель: Дать представление о трех, четырех фруктах (яблоко, лимон, апельсин).Задачи: - различать плоды по названию,особенностям формы, цвета, поверхности, вкуса и запаха.- развивать сенсорное ощущения,о...

    Конспект занятия по познавательному развитию "В гости к ежику" во второй младшей группе

    Конспект занятия по позновательному развитию "В гости к ежику" во второй младшей группе....

    Конспект занятия по познавательно развитию Тема: «Моя семья!»Вторая младшая группа

    Конспект занятия по познавательно развитиюТема: «Моя семья!»Вторая младшая группаЦель.Продолжать формировать у детей представление о семье.     Задачи.1.  Выз...

    Конспект занятия по познавательно развитию Тема: «Чудесные фигуры» Вторая младшая группа

    Конспект занятия по познавательно развитиюТема: «Чудесные фигуры»            Вторая младшая группа      Цель...