Оздоровительно-игровой час "Веселая зарядка"
методическая разработка (младшая группа)

Акишева Елена Александровна

Укрепление здоровья детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozdorovitelno-igrovoy_chas.docx14.46 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД « СВЕТЛЯЧОК

КОНСПЕКТ ОЗДОРОВИТЕЛЬНО – ИГРОВОГО ЧАСА

ТЕМА: « ВЕСЕЛАЯ ЗАРЯДКА»

Воспитатель:

Акишева Е.А.

2-я младшая группа

г. Советский

Тема:  « Веселая зарядка»

Цель: Укрепление здоровья детей.

Задачи:

Обучающие:

  1. Закрепить навыки детей ходьбе друг за другом; ходьбе на носочках; ходьбе с хлопками.
  2. Учить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.
  3. Учить детей соотносить собственные действия с действиями участников игры.
  4. Упражнять в беге.

Развивающие:

  1. Развивать у детей внимание, быстроту реакции.

Воспитательные:

  1. Воспитывать интерес к занятию.
  2. Воспитывать умения выслушивать словесные пояснения воспитателя.

Ход оздоровительно – игрового часа:

  1. Разминка

Ходьба обычная.

Воспитатель:        На веселую зарядку приглашаем всех с утра

                              А здоровым быть и крепким помогает нам ходьба.

                              Спину прямо держим все, нос не опускаем

                              Так мы весело идем, весело шагаем.

                             Зашагали ножки топ – топ – топ,

                             Прямо по дорожке топ – топ- топ,

                             Ну - ка веселее топ- топ- топ,

                             Вот как мы умеем топ- топ- топ!

( дети выполняют движения за педагогом)

Ходьба на носках.

Воспитатель:         На носочки встанем все – и сразу подрастем

                                На носочки встанем все и вот так пойдем.

                                Спинка прямо – взгляд вперед

                                Не стучим ногами.

                                Научились так ходить и покажем маме!

( дети выполняют движения за педагогом)

Ходьба с хлопками.

Воспитатель:         Снег, снежок идет с утра, начинается игра!

                               Мы идем ловить снежинки, мы идем ловить пушинки

                               Как услышишь слово «три»

                               Скорей снежиночки лови!

( дети выполняют движения за педагогом)

   

Бег друг за другом по кругу.

           Воспитатель:      Побежали ножки

                                        По ровненькой дорожке

                                        Убегают, убегают.

                                        Только пяточки сверкают!

( дети выполняют движения за педагогом)

  1. Оздоровительно – развивающая часть
  1. Подвижная игра « Ворона и собачка»

Цель: учить подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

  1. Подвижная игра « У медведя во бору»

Цель: Учить детей  действовать по сигналу, упражнять в беге.

  1. Заключительная часть
  1. Ходьба по кругу высоко поднимая колени.
  2. Игра малой подвижности «Снег кружится..»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план оздоровительного игрового часа для младшей группы

Цель:  развивать двигательную активность, формировать культуру движений, способствовать повышению эмоционального тонуса, укреплению здоровья....

Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа

Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа включает в себя игры с водой. плоскостными планшетами, с предметами. Предусматривает деление детей на условные ...

Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня

Оздоровительно-игровой час как форма  организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня. Включает в себя три блока....

Оздоровительно-игровой проект "Зиминие забавы"

Реализация проекта в средней группе....

Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе: «Теремок»

Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к...

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»...