Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе: «Теремок»
материал по физкультуре (младшая группа) на тему

Копосова Наталья Сергеевна

Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к различным движениям.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ozdorovitelno-igrovoy_chas.docx16.78 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад общеразвивающего вида №107

Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе:

 «Теремок»

Составил  воспитатель:

Копосова Н.С.

 

2014 год

Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к различным движениям.

Материал: звуковое письмо, картинки деревьев, мягкие модули для постройки теремка, маски героев сказки «Теремок», аудиозапись музыки для релаксации.

Ход занятия:

I. Организационный момент

Дети входят в зал в спортивной форме.

1. Создание мотивационной ситуации

Воспитатель: ребята, что это? Послушайте (звуковое письмо)

Поможем, ребята, животным?

II. Основная часть

1. Путешествие в лес

- Тогда мы с вами отправляемся в путешествие в лес, но не в простой, а волшебный.

- А как мы попадем туда? (ответы)

- Давайте поедем на машине. Мальчики будут шоферами, а девочки - пассажирами.

Звучит песня  «Машина».

Машина, машина идет гудит, в машине, в машине шофер сидит,
Би- би- би, би- би – би.
В машине, в машине детей полно, поехали дети глядят в окно.

Би- би- би, би- би – би.
Вот поле, вот речка, вот лес густой, приехали дети машина – стой!
Би-би- би, би- би-би.

-Приехали.

2. Разминка

- Как вы думаете, какие животные живут в этом лесу? (заяц, лиса, волк, медведь)

Игра: «Угадай и покажи» (ходьба – подражание животным)

Загадки:

По полю скачет - ушки прячет, встанет столбом - ушки торчком. (Заяц)

Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса Кто это? ...(Лиса)!

Дружбу водит он с лисой, для других ужасно злой.
Всё зубами щёлк да щёлк, очень страшный ….  серый волк.

Летом ходит без дороги возле сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.
(Медведь)

3. Игра: «Построй теремок» (конструирование теремка из мягких модулей)

-А зачем же мы приехали в лес?

- Давайте построим.

Деление на команды с помощью эмблем (Эстафета)

Подведение итогов эстафеты.

4. Подвижная игра «Теремок»

-Ребята, но животные же не знают, что мы им построили уже теремок.

Сейчас мы поиграем в игру «Теремок» и так позовет всех животных в наш теремок.

(Дети ходят по кругу и поют песню «Теремок»)

«Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Как по полю, полю мышка бежит. Увидала теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет? »

Ей никто не ответил. Она зашла в теремок и стала жить.

Как по полю, полю лягушки скакала.

Увидала теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, а ты - кто?

А я - лягушка – квакушка. Пусти меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить вдвоем.

Как по полю, полю зайка скакал. Увидал он теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка. А ты кто?

А я – зайка - попрыгайка. Пустите меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить втроем.

Как по полю, полю лисичка пробегала. Увидала она теремок и стучит:

«Кто-кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка. А ты кто?

А я – лисичка - сестричка. Пусти меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить вчетвером.

Как по полю, полю волк проходил. Увидал он теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,

я – лисичка - сестричка. А ты кто?

А я – волчок - серый бочок. Пусти меня к себе жить. Заходи»

И стали они жить впятером.

Как по полю, полю медведь проходил. Увидал он теремок и стучит:

«Кто - кто в теремочке живет, кто в невысоком живет?

Я - мышка – норушка, я – лягушка - квакушка, я – зайка - попрыгайка,

я – лисичка - сестричка, я – волчок - серый бочок. А ты кто?

А я – медведь. Пусти меня к себе жить. Места нет, тогда я на крышу полезу»

Полез он на крышу и сломал теремок.

(дети присели, не расцепляя руки)

5. Дыхательные упражнения

- Давайте построим новый теремок («Топор», «Забиваем гвозди»)

III. Заключительная часть

- Пора нам возвращаться в детский сад. Садимся в машины, поехали.

(песенка друзей)

1. Релаксация (звучит медленная музыка)

- Ребята мы с вами хорошо потрудились, давайте отдохнем.(Дети лежат на ковре)

2. Итог:  - Зачем мы с вами ездили в лес?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план проведения дня смеха "Посмеемся от души" во второй младшей группе "Теремок" МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию "Василек" с. Енотаевка МО "Енотаевский район"

План проведения Дня смеха для детей  группы «Теремок»воспитатель Маркова О.М. Приглашаем вместе с нами праздник смеха отмечать!Веселиться, развлекаться, шутку добрую сказать.Позабавиться гот...

Конспект физкультурного занятие во второй младшей группе "Теремок"

Занятие предназначенно для детей 3-4 лет, строиться по мотивам известной русской сказки "Теремок". Рассчитано на 15 минут....

Театральная постановка для детей второй младшей группы "Теремок"

Сценарий для инсценировки русской народной сказки "Теремок" с детьми младшего возраста...

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе «Теремок»

Отчет о проделанной работе во второй младшей группе «Теремок»...

Игра-драмматизация с детьми второй младшей группы «Теремок»

Программное содержание: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре. Побуждать детей к активному участию, использовать все окружающее простанство; закрепить цвет, форму.Воспитывать у дет...

Педагогическое мероприятие с детьми.Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»;Самоанализ педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему:»Теремок»)

Педагогическое мероприятие с детьмиКонспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Теремок»Самоанализ  педагогического мероприятия (занятия по развитию речи во второй...