Использования здоровьесберегающих
методическая разработка (подготовительная группа)

Зинкина Марина Леонидовна

Методическая разработка долгосрочным по внерению здоровье сберегающих технологий в работе с детьми с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchet_po_zdorovesberezheniyu_portal.docx55.8 КБ

Предварительный просмотр:

«Использования здоровьесберегающих

 технологий в работе с детьми с ОВЗ»

       

Отчет подготовила:    

 

               Зинкина М.Л. логопед-дефектолог

     

1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Сентябрь.

Виды здоровьесберегающих

педагогических технологий

НОД

       СОД

Динамическая пауза. Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Облака», «Ветер»,

«Петух».

Беседа «Расширять представления

 детей о роли   гигиены,

режима дня для  здоровья человека»,

« Приём пищи».

Подвижные игры и спортивные игры.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

«Весёлые ребята»,

«Хитрая лиса»,»Ручеёк» » Волк во рву, «Охотник и зайцы»,«Ловишки», «Третий лишний»

Свободные игры в

уголке ФИЗО

   по выбору детей.

Игры в сухом бассейне (с мячиками)

Гимнастика пальчиковая.

Воспитатели, логопед-дефектолог.

«Овощи», »Витаминный салат», »Грибы», «Осень в лесу».

Речь с движением »Грибы»,

«Осень в лесу», «Дождик»,

«Горелки».

Гимнастика дыхательная.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

Комплекс №1

(см.картотеку)

Гимнастика пробуждения(бодрящая).

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

Комплекс №1

(см.картотеку)

Хождение по массажным дорожкам.

Оздоровительные упражнения.

Оздоровительный бег.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Физкультурное занятие

2 раза в неделю в спортивном зале,1 занятие – на улице Воспитатели,

физ. руководитель.

ФИЗО на воздухе: «Зайке холодно сидеть»,

«Кто да какой линии добросит

мешочки с песком».

Коммуникативные игры

(совместно со специалистом логопедом-дефектологом)

В течении года согласно плану работы.

Воспитатель(Подгорная Е.С.,

логопед-дефектолог Зинкина М.Л.

«Царевна-несмеяна»

«Волк и зайцы»,

«Зайка зайка поскачи»,

«Доброе утро»  и.т.д.

Самомассаж

Проводится во время бодрящей гимнастики Воспитатели.

«Дождик», «Летели утки».

Кенизиологические упражнения

В течении года согласно плану работы.

Логопед-дефектолог

Комплекс №1

Индивидуальная работа: Развитие движений: координацию движений на прогулке «Выполни упражнение по заданию», »Упражнять бег на скорость»; упражнение «Попади в обруч»; упражнения с мячом «Лови мяч». Речь с движением »Грибы», «Осень в лесу», «Дождик».

Мероприятия с родителями по профилактике и пропаганде семейных  ценностей, ЗОЖ:

Информационные листы: «Режим дня,  зачем нужен ребёнку?», «Адаптация ребёнка в детском саду»,

Статья «Здоровье начинается со стопы».

1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Октябрь.

Виды здоровьесберегающих

педагогических технологий

НОД

СОД

Динамическая пауза.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Дерево», «Буратино», «Облака», «Ветер», «Петух», »Осень».

Беседа «Здоровый образ жизни»,

« Профилактика заболевания».

Развивающая игра «Пирамида здоровья»

Подвижные игры и спортивные игры.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

«Кто скорее до бежит до флажка», «Ручеёк», Весёлые ребята», «Только не красные»,

«Золотые ворота», «Неуловимый мячик», «Третий лишний»,

«Кто до какой линии добросит», »Лохматый пёс», «Ловишки».

Игры в сухом бассейне(с мячиками).

Свободные игры в уголке ФИЗО

   по выбору детей.

Гимнастика пальчиковая.

Воспитатели, логопед-дефектолог.

«Осень», «Капуста», »Прятки».

Речь с движением: «Что нам осень принесла», «В сад пойдём», «Собираем урожай», «За грибами»..

Гимнастика дыхательная.

Ежедневно

согласно плану работы. Воспитатели.

Комплекс №2

(см.картотеку)

Гимнастика пробуждения(бодрящая).

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

Комплекс №2

(см.картотеку)

Хождение по массажным дорожкам. Оздоровительные упражнения.

Оздоровительный бег.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

Игровое упражнение «Зайка убегайка».

2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Физкультурное занятие.

2 раза в неделю в спортивном зале,1 занятие – на улице Воспитатели,

физ.руководитель.

ФИЗО на воздухе: «Наседка и цыплята», «Ударь в бубен».

Коммуникативные игры.

(совместно со специалистом логопедом-дефектологом)

В течении года согласно плану работы.

«Веселый мешок» , «Как можно поздороваться»

Самомассаж

Проводится во время бодрящей гимнастики Воспитатели.

»Пальчики здороваются», «Не болейка» (самомассаж ушек и ручек).

Кенизиологические упражнения.

В течении года согласно плану работы.

Логопед-дефектолог

Комплекс №1, №2

Индивидуальная работа: Пальчиковые игры: «Осень», «Капуста», »Пальчики здороваются».

Развитие координации движений на прогулке: «Выполни упражнение по заданию»,

Упражнять бег на скорость».

Физические упражнение «Попади в обруч»; упражнения с мячом «Лови мяч».

Речь с движением: «Что нам осень принесла», «В сад пойдём», «Собираем урожай», «За грибами»..

Мероприятия с родителями по профилактике и пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ: Информационные листы: «Профилактика гриппа», «Красивые и здоровые зубы».

Статьи:  «10 заповедей профилактики туберкулёза»; «Закаливание», «Массаж дёсен щёткой».

1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Ноябрь.

Виды здоровьесберегающих

педагогических технологий

НОД

СОД

Динамическая пауза.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Прогулка по Земле», «Гриб»,

«Деревцо»

Сюжетно-ролевая игра «Поликлиника» -сюжеты: «Кто лечит зубы», «Что делает медсестра», «Зайка попал под машину!! Что делать?», «Заболела мама! Где взять лекарства?».

Дид.игра «Пирамида витаминов».

Беседа » Врачи наши друзья»,

«Применение гигиенических правил», »Изучаем свой организм» , «Сохрани своё здоровье!»

Подвижные игры и спортивные игры.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

«Хитрая лиса», «Золотые ворота»,

«Гора, озеро, тропинка…», «Тихо, кот в углу сидит..», «Кошка, кот», «Хитрая кошка»,

«Дракончик»,

Игры в сухом бассейне(с мячиками).

 «Неуловимый мячик»,

«Найди свой цвет».

Свободные игры в уголке ФИЗО

   по выбору детей.

Гимнастика пальчиковая.

Воспитатели, логопед-дефектолог.

«Продукты питания: «Братцы», « Шалун».,»Грибы», «Весёлые пальчики».

Речь с движением: «Мышки на квартире», «Прогулки в зоопарк», «Гроза», «Домик».

Гимнастика дыхательная.

Ежедневно согласно плану работы. Воспитатели.

Комплекс №3

(см. картотеку)

Гимнастика пробуждения(бодрящая).

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

Комплекс №3

(см. картотеку)

Хождение по массажным дорожкам. Оздоровительные упражнения.

Оздоровительный бег.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Физкультурное занятие.

2 раза в неделю в спортивном зале,1 занятие – на улице Воспитатели,

физ.руководитель.

ФИЗО на воздухе:

«У медведя во бору», «Прокати обруч», «Подвижные игры пожеланию детей», «Волшебные ёлочки».

Коммуникативные игры.

(совместно со специалистом логопедом-дефектологом)

В течении года согласно плану работы.

«Змея», «Гусь золотой», «Путаница»

Самомассаж.

Проводится во время бодрящей гимнастики. Воспитатели.

«Разминка», «Фокусник»(самомассаж ушек и ручек).

Кенизиологические упражнения.

В течении года согласно плану работы.

Логопед-дефектолог

Комплекс № 3

Индивидуальная работа: Развитие  координации движений на прогулке: «Выполни движение по заданию», «Упражнять бег на скорость».

Физические упражнение «Попади в обруч», «Мы спортсмены!».

Речь с движением: «Мышки на квартире», «Прогулки в зоопарк», «Гроза», «Домик».

Мероприятия с родителями по профилактике и пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ:

Информационные листы: «Здоровье начинается со стопы», «Думаете, простуда-она и есть простуда…»

Беседы: «Как одевать ребёнка», «Физическая подготовка ребёнка ,необходима для обучения в школе» Консультации: «Ребёнок у экрана», «Здоровый сон»

Статьи: «Инфекционный мононуклеоз», »Детские болезни: дифтерия, свинка», «Иммуннокоррекция».

1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Декабрь.

Виды здоровьесберегающих

педагогических технологий

НОД

СОД

Динамическая пауза.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«1,2 скорей вставай..», «Кот и мыши», «Буратино».

Беседы: «Роль витаминов и лекарств», «Одежда на улице»,

«Чтобы не болеть».

Подвижные игры и спортивные игры.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

Хоровод «Маланья», »Хитрая лиса», «Весёлые ребята», «Два Мороза», «Гори, гори, ясно…», «Жмурки», «Кто скорей добежит до флажка», «Кто дальше»

Игры в сухом бассейне(с мячиками). Игры в уголке ФИЗО.

Гимнастика пальчиковая.

Воспитатели, логопед-дефектолог.

«Новогодний праздник», «Одежда».

Речь с движением: »Как животных нам позвать», «Новый год».

Гимнастика дыхательная.

Ежедневно согласно плану работы. Воспитатели.

Комплекс №4

(см. картотеку)

Гимнастика пробуждения(бодрящая).

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

Комплекс №4

(см. картотеку)

Хождение по массажным дорожкам. Оздоровительные упражнения.

Оздоровительный бег.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Физкультурное занятие.

2 раза в неделю в спортивном зале,1 занятие – на улице Воспитатели,

физ.руководитель.

ФИЗО на воздухе:

«Мы весёлые ребята»,

«Допрыгни до красной черты»,

«Попади мячом в корзину»

Коммуникативные игры.

(совместно со специалистом логопедом-дефектологом)

В течении года согласно плану работы.

«Змейка», «Весёлый мешок»,

«Шёл по лесу дед мороз», «Новогодний мешок», «Весёлая карусель», «Становись скорей в кружок».

Самомассаж.

Проводится во время бодрящей гимнастики. Воспитатели.

«Ириски от киски», «Пироги»,

«Вот какая борода».

Кенизиологические упражнения.

В течении года согласно плану работы. По мере необходимости.

Логопед-дефектолог

Индивидуальная работа: Развитие  координации движений на прогулке

Речь с движением: »Как животных нам позвать», «Новый год».

Мероприятия с родителями по профилактике и пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ:

Информационный лист «Наблюдения за явлениями живой и неживой природы»

Беседы с родителями на тему «Как одевать ребенка на прогулку зимой» (индивидуальные беседы),

 «О безопасности детей на горке» , «Опасные предметы» , «О безопасности детей во время праздников».

Индивидуальные беседы с родителями на темы: « По предупреждению травматизма, безопасности детей в зимний период»; «Учим ребенка правилам безопасности».

1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Январь.

Виды здоровьесберегающих

педагогических технологий

НОД

СОД

Динамическая пауза.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Прогулка», «Облака», «Пять помощников».

Беседы: »Приём пищи», «Роль гигиены в жизни человека», «Одежда на улице».

Подвижные игры и спортивные игры.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

«Хитрая лиса», «Золотые ворота»,

«Жмурки», «С кочки на кочку»,

«Попади в цель», «Кто скорей до бежит до флажка», «хитрая кошка»,«Гора, озеро, тропинка»,

Тихо кот…», » Кошка ,кот»

Игры в сухом бассейне(с мячиками). Игры в уголке ФИЗО.

Гимнастика пальчиковая.

Воспитатели, логопед-дефектолог.

«Дорожка», «Прятки».

Речь с движением: »В лесу», «Домик»,» Прогулки в зоопарк».

Гимнастика дыхательная.

Ежедневно согласно плану работы. Воспитатели.

Комплекс №5

(см.картотеку)

Гимнастика пробуждения(бодрящая).

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

Комплекс №5

(см.картотеку)

Хождение по массажным дорожкам. Оздоровительные упражнения.

Оздоровительный бег.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели.

2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Физкультурное занятие.

2 раза в неделю в спортивном зале,1 занятие – на улице Воспитатели,

физ.руководитель.

ФИЗО на воздухе:

«Парные перебежки»,

«Караси и щуки».

Коммуникативные игры.

(совместно со специалистом логопедом-дефектологом)

В течении года согласно плану работы.

«Здравствуй, солнце золотое», «Я сегодня вот такой» и.т.д.

Самомассаж.

Проводится во время бодрящей гимнастики. Воспитатели.

«Фокусник», «Чтобы не зевать от скуки», «Гусь».

Кенизиологические упражнения.

В течении года согласно плану работы. По мере необходимости.

Логопед-дефектолог

Комплекс №1,2,3

Индивидуальная работа: Развитие  координации движений на прогулке: «Выполни движение по заданию»

Развитие движений: «Упражнять в беге на скорость», «Хождение по массажным дорожкам».

Речь с движением: »В лесу», «Домик»,» Прогулки в зоопарк».

Мероприятия с родителями по профилактике и пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ:

Информационный листы: »Оказания первой помощи при обморожении и переохлаждении»,

«Помните - здоровье начинается со стопы», «Зимние игры с детьми».

 Папка –передвижка «Зимний спорт и защита для глаз»

 Беседы с родителями на темы: «Как одевать ребенка в зимнее время года»

 Индивидуальные беседы с родителями на темы: « По предупреждению травматизма, безопасности детей в зимний период»; «Учим ребенка правилам безопасности».

1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

ФЕВРАЛЬ.

Виды здоровьесберегающих

педагогических технологий

НОД

СОД

Динамическая пауза.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Снежинки», «Облака», «Кот за кем идёт», «Кот и мыши», «Буратино», «Деревце».

Беседы: «Здоровый образ жизни и предметы гигиены», «Врачи наши друзья», «Профилактика заболевания», «Расширить представления детей о роли гигиены, режима дня для здоровья человека», »Микробы и вирус».

Подвижные игры и спортивные игры.

Ежедневно согласно работы.

Воспитатели.

«Хитрая лиса», «Весёлые ребята», «Два Мороза», »Кто скорей до бежит до флажка», «Кто дальше»

(метание снежков), «С кочки на кочку», «Меткий стрелок», «Гори, гори ясно».

Игры в сухом бассейне( с мячиками);

игры сближающие педагога с детьми «Скольжение по ледяной горке», «Зайцы и волк», »Жмурки». Игры в уголке ФИЗО.

Гимнастика пальчиковая.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«На морском дне», «Колобок»,

«Ветер», «Дружные пальчики».

Речь с движением: »Снег, снежок», «Дружные пальчики», «Ветер», «Дорожка».

Гимнастика пробуждения(бодрящая)

Воспитатели, логопед-дефектолог

Комплекс №6

(см. картотеку)

Хождение по массажным дорожкам. Оздоровительные упражнения.

Гимнастика дыхательная.

Ежедневно согласно плану работы. Воспитатели.

Комплекс №6

(см. картотеку)

Оздоровительный бег.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели

2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Физкультурное занятие.

2 раза в неделю в спортивном зале,1 занятие – на улице Воспитатели,

физ.руководитель

ФИЗО на воздухе:

«Ловишки», «Зайцы и волк», «Кот и мыши», «Подвижные игры по желанию детей».

Коммуникативные игры.

(совместно со специалистом логопедом-дефектологом)

В течении года согласно плану работы.

«Хвост дракона», «Змейка», «Весёлый мешок», «Гусь»,

«Весёлая карусель»

Самомассаж.

Проводится во время бодрящей гимнастики. Воспитатели

«Наши ушки», «Подарок маме»

(массаж пальцев).

Кенизиологические упражнения.

В течении года согласно плану работы.

Логопед-дефектолог

Комплекс 1,2,3

Индивидуальная работа: Развитие  координации движений на прогулке: «Выполни движение по заданию».

Речь с движением: »Снег, снежок», «Дружные пальчики», «Ветер», «Дорожка».

Мероприятия с родителями по профилактике и пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ:

Памятка для родителей: «Формирование ПДД у дошкольников», «Как научить ребёнка кататься на коньках».

Беседы с родителями : «Физическая подготовка ребёнка ,необходима для обучения в школе» Консультации: «Ребёнок у экрана», «Здоровый сон»

Рекомендация: «Упражнения способствующие развитию правильной осанки».

Информационные листы: «Счастливое детство без педикулёза», «Роль отца в воспитании детей».

Индивидуальные беседы с родителями на темы: « По предупреждению травматизма, безопасности детей в зимний период»; «Учим ребенка правилам безопасности».

1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

МАРТ

Виды здоровьесберегающих

педагогических технологий

НОД

СОД

Динамическая пауза.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Прогулка», «Кот и мыши»,

«Облака», «Зайцы».

Беседы на темы: «Роль лекарств и

витаминов», «Умею беречь себя

и своё тело», «Здоровый образ жизни и предметы гигиены»,

«Осанка-красивая спина».

Подвижные игры и спортивные игры.

Ежедневно согласно работы.

Воспитатели.

«Кто быстрее добежит до флажка», «Гора, озеро, тропинка..», «Лисица и волк», «Дракончик», «Колпачок», «Золотые ворота», «Тихо кот…», «Хитрая кошка»,

Игры в сухом бассейне( с мячиками); игры сближающие педагога с детьми «Зайка, зайка угадайка».Игры в уголке ФИЗО по выбору детей.

Гимнастика пальчиковая.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Витаминный салат», «Колобок»,

«Дружные пальчики».

Речь сдвижением »Весна»,

«Будем весну встречать», «Гномы», «Что изменилось».

Гимнастика пробуждения(бодрящая)

Воспитатели, логопед-дефектолог

Комплекс №7

(см.картотеку)

Хождение по массажным дорожкам. Оздоровительные упражнения.

Гимнастика дыхательная.

Ежедневно согласно плану работы. Воспитатели.

Комплекс №7

(см.картотеку)

Оздоровительный бег.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели

2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Физкультурное занятие.

2 раза в неделю в спортивном зале,1 занятие – на улице Воспитатели,

физ.руководитель

ФИЗО на воздухе:

«Сбей кеглю», «Прокати мяч в ворота», «У медведя во бору».

Коммуникативные игры.

(совместно со специалистом логопедом-дефектологом)

В течении года согласно плану работы.

«Веселый мяч» , «Лапоть» , «Шел павлин горою, горою..» и.т.д.

Самомассаж.

Проводится во время бодрящей гимнастики. Воспитатели

«Жарче дырчатая тучка», «Дедушка Егор»

Кенизиологические упражнения.

В течении года согласно плану работы.

Логопед-дефектолог

Комплекс №1, 2, 3.

Индивидуальная работа: Развитие  координации движений на прогулке: »Упражнять в беге на скорость».

Речь сдвижением: »Весна», «Будем весну встречать», «Гномы», «Что изменилось».

Мероприятия с родителями по профилактике и пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ:

Статья: »Детей учит то, что их окружает», « Мне страшно», «Как нельзя наказывать ребёнка»,

«Полезные советы для родителей по воспитанию дошкольников».

Беседы с родителями: «Как одевать ребёнка весной».

Информационные листы: «Причины не  послушание ребёнка».

1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

АПРЕЛЬ.

Виды здоровьесберегающих

педагогических технологий

НОД

СОД

Динамическая пауза.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Солнышко», «Гномы», «Прогулка по Земле».

Беседы на темы: «Одежда в здании», «Продолжаем изучать свой организм», «Витамины и полезные продукты», «Что делать чтобы не заболеть весной».

Подвижные игры и спортивные игры.

Ежедневно согласно работы.

Воспитатели.

«Кто скорей добежит до флажка», «Весёлые ребята», «Играй, играй мяч не теряй» , «Только не красные», «Гори, гори ясно», «Найди мяч», «Передай и встань», игровое упр. »Прокати обруч», «Весёлый мяч», « Внимание лови»

Игры в сухом бассейне(с мячиками).Свободные игры в уголке ФИЗО. Игры сближающие педагога с детьми.

Гимнастика пальчиковая.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Дорожка», «Зарядка», «Цирк».

Речь сдвижением:

Гимнастика пробуждения(бодрящая)

Воспитатели, логопед-дефектолог

Комплекс №8

(см. картотеку)

Хождение по массажным дорожкам. Оздоровительные упражнения.

Гимнастика дыхательная.

Ежедневно согласно плану работы. Воспитатели.

Комплекс №8

(см. картотеку)

Оздоровительный бег.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели

2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Физкультурное занятие.

2 раза в неделю в спортивном зале,1 занятие – на улице Воспитатели,

физ.руководитель

ФИЗО на воздухе:

«Попади в лунку», «Прокати обруч», «Огурчик», «У кого дальше прокатиться обруч».

Коммуникативные игры.

(совместно со специалистом логопедом-дефектологом)

В течении года согласно плану работы

«Добрый день», «Давайте поздороваемся весело», «Я гусь золотой».

Самомассаж.

Проводится во время бодрящей гимнастики. Воспитатели

«Лапти», «Цап».

Кенизиологические упражнения.

В течении года согласно плану работы.

Логопед-дефектолог

Комплекс №1,2,3

Индивидуальная работа:

Развитие  координации движений на прогулке: «Выполни движение по заданию»

Развитие движений: «Упражнять в беге на скорость», «Хождение по массажным дорожкам».

Речь с движением: »В лесу», «Домик»,» Прогулки в зоопарк».

Мероприятия с родителями по профилактике и пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ :

 Статьи: «Рекомендации родителям по укреплению здоровья детей»,

«Как научить ребёнка кататься на велосипеде».

Папка передвижка для родителей «Зачем читать ребёнку дома»

Информационные листы: «Зачем нужно ребенку читать?».

Памятка «Формирование ПДД у дошкольников»

1.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

МАЙ.

Виды здоровьесберегающих

педагогических технологий

НОД

СОД

Динамическая пауза.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Дерево», «Буратино», «Облака»,

Беседа «Здоровый образ жизни»,

« Профилактика заболевания».

Развивающая игра «Пирамида здоровья»

Подвижные игры и спортивные игры.

Ежедневно согласно  плану работы.

Воспитатели .

 «Весёлые ребята», «Жмурки», «хитрая кошка», «Сова», «Золотые ворота», «Тихо кот в углу сидит», «Хитрая кошка», «Гора, озеро, тропинка» ,Попади в цель», «Передай и встань», «Найди мяч».

Игры в сухом бассейне(с мячиками).

Свободные игры в уголке ФИЗО

   по выбору детей.

Гимнастика пальчиковая.

Воспитатели, логопед-дефектолог

«Продукты питания: «Братцы», ««Домик», »Прогулка в зоопарк», «Весёлые пальчики».

Речь с движением »Птицы», «Весна в лесу», «Дождик», »Горелки».

Гимнастика пробуждения(бодрящая)

Воспитатели, логопед-дефектолог

Комплекс №9

(см. картотеку)

Хождение по массажным дорожкам. Оздоровительные упражнения.

Гимнастика дыхательная.

Ежедневно согласно плану работы. Воспитатели.

Комплекс №9

(см. картотеку)

Оздоровительный бег.

Ежедневно согласно плану работы.

Воспитатели

2.Технологии сохранения и стимулирования здоровья.

Физкультурное занятие.

2 раза в неделю в спортивном зале,1 занятие – на улице Воспитатели,

физ.руководитель

ФИЗО на воз духе:

«Попади в лунку», «Подвижные игры по желанию детей».

Коммуникативные игры.

(совместно со специалистом логопедом-дефектологом)

В течении года согласно плану работы

«Весёлый мешок», «Гусь» и. т. д.

Самомассаж.

Проводится во время бодрящей гимнастики. Воспитатели

«Бабочка», «Наши ножки».

Кинезиологические упражнения.

В течении года согласно плану работы.

Логопед-дефектолог

Комплекс  № 1,2,3

Индивидуальная работа:

Игра речь с движением « Весна идёт», « Четвёртый лишний».

Мероприятия с родителями по профилактике и пропаганде семейных ценностей, ЗОЖ:

Информационный листы: «Родительские страхи», «Правила дорожного движения», «Декларация о правах ребенка», «Роль отца в воспитании детей».

Рекомендации «Одежда в зависимости от температуры-рекомендации».

Консультация «Летний отдых с детьми».

Свободно-организованная деятельность педагогов с детьми и родителями «На пороге в школу».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка для детей подготовительной группы с ОНР с использованием здоровьесберегающих , интерактивных технологий, ИКТ(использование ЭОР)Тема: «Все профессии нужны, все профессии важны»

Презентация к разработке создана самостоятельно. Цель разработки: закрепить понятия "звук","слог", "слово, "предложение" на основе лексической темы "Профессии"....

Методические рекомендации для сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий при систематическом использовании в работе с детьми.

Использование элементов здоровьесберегающих технологий для сохранение и укрепление здоровья детей через использование здоровьесберегающих технологий при систематическом использовании в работе с детьми...

Конспект комплексного занятия с использованием здоровьесберегающей технологии и с использованием ИКТ "В гостях у Золотой рыбки"

Увлекательное путешествие в удивительный подводный мир, где обитают разнообразные морские животные....

НОД по речевому развитию в старшей группе с использованием здоровьесберегающей технологии, и использования проблемной ситуации по теме: "Весеннее путешествие".

Цель занятия совершенствование устной речи детей. Обогащать и расширять представление детей о происходящих изменениях в природе описывать сюжетные картины по вопросам.Совершенствовать умение составлят...