Конспект игры с элементами геокешинга
план-конспект занятия (младшая группа)

Локтева Оксана Квальбертовна

 это игра, способствующие сплочению детей в единую команду, формирующая положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_igry_s_elementami_geokeshinga.docx18.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй младшей группы

«Мы искали Колобка»

Цель: создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели

Задачи:

Образовательные задачи:

- закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;

- закрепить навыки сравнения и обобщения;

Развивающие задачи:

- развивать речь, логическое мышление, воображение;

-развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.

Оборудование: карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка мельницы, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал), горка, фигурки героев из сказки «Колобок», фигуры домашних животных и птиц, мельница.

Ход игры.

Выйдя на прогулку и проходя мимо фигурок дедушки и бабушки из сказки «Колобок», воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобка нет на его месте. Дети замечают на дорожке не запечатанный конверт «Для детей». Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением участка для прогулок и читает детям текст : «Ребята, я отправился в путешествие. На вашем участке я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам надо будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты вы поймете, где я закончил свое путешествие, и сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Колобок»

- Ребята, попытаемся найти Колобка? Давайте внимательно рассмотрим карту.

Посмотрев карту, дети отправляются на поиски Колобка.

Первая остановка

«Грибочки». А вот и конверт с заданием!

Задание 1. Пройдите по всем грибочкам.

Пройдя по очереди по всем грибочкам дети получают фрагмент пазла.

- Вторая остановка «Машина». На этой станции Колобок просит вас отгадать загадки о правилах дорожного движения:

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

(Светофор)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути…

(Дорожный знак)

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только?

(Тротуар.)

Ну, а если пешеходу

Тротуар не по пути?

Если нужно пешеходу

Мостовую перейти?

Сразу ищет пешеход

Знак дорожный …?

(Переход.)

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра.)

Отгадав загадки, дети получают фрагмент пазла.

- Третья остановка «Веранда». В конверте задание.

Задание 3. Дидактическая игра «Разложи геометрические фигуры в корзины»

Разложив фигуры, дети получают фрагмент пазла.

- Четвертая остановка «Горка». Ребята, как раз на этой станции Колобок и просит вас прокатиться с горки.

Задание 4. «Горка»

Дети прокатятся с горки и получают фрагмент пазла

- Пятая остановка «Подворье бабушки Дарины». В задании Колобок просит ласково назвать вас животных и птиц, которые находятся во дворе у бабушки Дарины.

Задание 5. Дидактическая игра «Назови ласково домашних животных и птиц»

Выполнив задание, дети получают фрагмент пазла.

- Ребята, вы отлично справились с заданиями Колобка. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, мельница. А где же Колобок? Правильно за мельницей.

Давайте возьмем его и отнесем к бабушке и дедушке.

Дети относят Колобка к бабушке и дедушке.

- Ребята, вы молодцы! Вам понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

В качестве подарка дедушка, бабушка и Колобок преподносят ребятам карандаши ,для того чтобы они смогли нарисовать любимых сказочных героев.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект экологической игры с элементами геокешинга с детьми старшего дошкольного возраста "В посках тайника старичка Лесовичка"

Данный конспект позволит в интересной и увлекательной форме систематизировать представления детей о разнообразии животного и растительного мира леса, формировать представления о том, что человек это ч...

Конспект экологической игры с элементами геокешинга "В поисках тайника старичка-Лесовичка".

Конспект экологической игры с элементами геокешинга "В поисках тайника старичка-Лесовичка"....

Конспект игры с элементами геокешинга

laquo;Образовательный геокешинг» — педагогическая технология, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание...

Конспект экологической игры с элементами геокешинга. Тема: «Поможем цветику-семицветику"

Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности....

Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй группы раннего возраста.

Цель:  создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной целиОбразовательные задачи:- закреплять у дет...