Конспект игры с элементами геокешинга с детьми второй группы раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель:  создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели

Образовательные задачи:

- закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;

- закрепить навыки сравнения и обобщения;

Развивающие задачи:

- развивать речь, логическое мышление, воображение;

 -развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать  положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать  самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

 Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.

Оборудование:  карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка мельницы, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал), корзины, лейки, цветник на территории детского сада, фигурки героев из сказки «Колобок», фигуры домашних животных и птиц, мельница.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект игры с элементами геокешинга   с детьми второй  группы раннего возраста.

Разработала:  Шитова Е.А.

                           Лопухова С.А.

Тема:  «Мы искали Колобка»  

Цель:  создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели

Образовательные задачи:

- закреплять у детей ранее полученные знания о домашних животных и птицах, о правилах дорожного движения, о геометрических фигурах;

- закрепить навыки сравнения и обобщения;

Развивающие задачи:

- развивать речь, логическое мышление, воображение;

 -развивать мелкую моторику;

- развивать коммуникативные навыки;

- развивать у детей умение ориентироваться на местности по карте – схеме

Воспитательные задачи:

- воспитывать умение работать в команде;

- воспитывать  положительные нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помочь;

- воспитывать  самостоятельность, инициативность, ответственность;

- воспитывать бережное отношение к природе.

 Предварительная работа: экскурсия по территории детского сада.

Оборудование:  карта, конверты с заданиями, разрезанная на 5 частей картинка мельницы, геометрические фигуры (круг, треугольник, овал), корзины, лейки, цветник на территории детского сада, фигурки героев из сказки «Колобок», фигуры домашних животных и птиц, мельница.

Ход игры.

  В группе проходя мимо фигурок дедушки и бабушки из сказки «Колобок», воспитатель обращает внимание детей на то, что Колобка нет  на его месте. Дети замечают на  дорожке не запечатанный конверт «Для детей».  Воспитатель достает из конверта письмо и карту с изображением группы и читает детям текст : «Ребята, я отправился в путешествие. В вашей группе я оставил несколько конвертов с заданиями. Чтобы найти конверты вам над будет внимательно рассмотреть карту, на которой обозначены остановки. За каждое выполненное задание вы получите от воспитателя фрагмент пазла. Сложив все фрагменты вы поймете, где я закончил свое путешествие и сможете вернуть меня к моим дедушке и бабушке. До встречи! Колобок»

- Ребята, попытаемся найти Колобка? Давайте внимательно рассмотрим карту.

Посмотрев карту, дети отправляются на поиски Колобка.

Первая остановка

«Грибочки». А вот и конверт с заданием!

Задание 1. Пройдите по всем грибочкам.

Пройдя по очереди по всем грибочкам дети получают  фрагмент  пазла.

- Вторая остановка «Машина». На этой станции  Колобок просит вас отгадать  загадки о правилах дорожного движения

Вот трёхглазый молодец.

До чего же он хитрец!

Кто откуда ни поедет,

Подмигнёт и тем, и этим.

Знает, как уладить спор,

Разноцветный…

(Светофор)

Тихо ехать нас обяжет,

Поворот вблизи покажет

И напомнит, что и как

Вам в пути…

(Дорожный знак)

Как зовутся те дорожки,

По которым ходят ножки?

Различать учись их точно,

Не лети как на пожар.

Пешеходные дорожки –

Это только …?

(Тротуар.)

Ну, а если пешеходу

Тротуар не по пути?

Если нужно пешеходу

Мостовую перейти?

Сразу ищет пешеход

Знак дорожный … ?

(Переход.)

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы?

(Зебра.)

Отгадав загадки, дети получают фрагмент пазла.

- Третья остановка . В конверте задание.

Задание 3. Дидактическая игра «Разложи геометрические фигуры в корзины»

Разложив фигуры, дети получают фрагмент пазла.

- Четвертая  остановка «Цветник». Ребята, посмотрите на наши замечательный  цветник. Что нужно для цветов, чтобы они росли еще красивее? Правильно за ними надо ухаживать и поливать их. Как раз на этой станции Колобок и предлагает вам  взять лейки и полить цветы.

Задание 4. «Полей цветы»

Полив цветы, дети получают фрагмент пазла.

- Пятая остановка «Подворье  бабушки  Дарины». В задании Колобок просит  ласково назвать вас животных и птиц, которые находятся во дворе у бабушки Дарины.

Задание 5. Дидактическая игра «Назови ласково  домашних животных и птиц»

Выполнив задание, дети получают фрагмент пазла.

 -  Ребята, вы отлично справились с заданиями Колобка. Давайте соединим все фрагменты пазла. Что же у нас получилось? Действительно, мельница. А где же Колобок? Правильно, за мельницей.

     Давайте возьмем  его и отнесем к бабушке и дедушке.

Дети относят Колобка к бабушке и дедушке.

- Ребята, вы молодцы! Вам  понравилось наше путешествие? Что понравилось больше всего?

     В качестве подарка от дедушки, бабушки  и Колобка  ребята получают мелки, для того, чтобы они смогли нарисовать любимого сказочного героя «Колобка». 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект экологической игры с элементами геокешинга с детьми старшего дошкольного возраста "В посках тайника старичка Лесовичка"

Данный конспект позволит в интересной и увлекательной форме систематизировать представления детей о разнообразии животного и растительного мира леса, формировать представления о том, что человек это ч...

Конспект игры с элементами геокешинга

это игра, способствующие сплочению детей в единую команду, формирующая положительную мотивацию, направленную на достижение поставленной цели...

Конспект игры с элементами геокешинга

laquo;Образовательный геокешинг» — педагогическая технология, помогающая ребенку самостоятельно познавать окружающий мир. Развивается ориентировка в пространстве, мышление, понимание...

Конспект игры в стиле "геокешинг" с детьми дошкольного возраста "мы в поисках клада"

Увлекательные игры направленные на развитие у детей умения ориентироваться на местности по карте – схеме, определять направление маршрута....

Конспект НОД по развитию речи с элементами геокешинга с детьми среднего дошкольного возраста на тему "Путешествие в волшебный лес"

Данный материал поможет воспитателям в подготовке к организации образовательной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста по развитию речи....