НОД "В гостях у сказки"
план-конспект занятия (младшая группа)

Волкова Людмила Анатольевна

НОД по физкультуре с элементами детского фитнеса.

«В гостях у сказки»

(1 младшая группа)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_v_gostyah_u_skazki.docx23.82 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Сказка» п.Советский РМЭ

НОД по физкультуре с элементами детского фитнеса.

«В гостях у сказки»

(1 младшая группа)

                                                            Разработала: воспитатель Волкова Л.А.

2019г.

Задачи

1.Учить выполнять упражнения слаженно и дружно;

2. Развивать двигательные навыки и умение координировать движения в соответствии с текстом;

3. Упражнять детей в беге, ходьбе на носочках, пяточках, шагом в заданном направлении;

4. Воспитывать смелость и самостоятельность;

5. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в неё.

Пособия и оборудование

Игрушки: куклы бибабо дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя, лисы, колобка, морковки.

Атрибуты: дуги -1штука, гимнастическая скамейка, ручеёк, массажный коврик, мячики массажные, степ-платформы.

Ход проведения НОД

В зале звучит фонограмма «В гостях у сказки», дети заходят в зал.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сколько у нас сегодня гостей. Давайте с ними поздороваемся и пожелаем им хорошего дня.

Скажите пожалуйста, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Чтобы попасть в сказку, вы должны внимательно слушать и выполнять то, что я буду показывать. Согласны? Тогда в путь.

За мной друг за другом в ширенгу становись!

По дорожке длинной, дальней,

Дружно вместе мы пойдём.

(Ручками работаем, ножки поднимаем)

А потом  на носочках  мы идём.

Руки выше поднимаем,

Так мы с вами подрастём.

А теперь пойдём на пятках,

Назад руки отведём.

Очень дружно мы, ребятки,

С вами в сказку попадём.

Дождик был сегодня ночью

Лужицы теперь кругом.

Перешагиваем лужи,

Дальше весело идём.

Чтобы нам в пути не сбиться,

Надо нам поторопиться,

Друг за другом побежали

И не сколько не устали.

Переходим мы на шаг,

Дальше движемся вот так.

Воспитатель: Вот и пришли мы с вами в сказку. Какой здесь волшебный запах, правда? Давайте вдохнём этот приятный запах.  (Дыхальная гимнастика).

А в какую же мы сказку попали, отгадайте мою загадку:

Дети подходят к домику.

Воспитатель: Ой, домик стоит. Давайте постучимся. Тук-тук-тук.

 Что-то никто нам не открывает. Слышите, там кто-то плачет.

Появляется кукла бибабо

Дети: Это бабушка и дедушка.

Воспитатель: Правильно, ребята. А что же случилось бабушка, дедушка?

Бабушка: По амбару помела, по сусекам поскребла, вот и набрала горсти две муки. Замесила тесто, да и испекла я колобок, красивый, румяный, ароматный.

Дедушка: Да, вот беда, непослушный он получился. Лежал он на окошке, лежал, да и убежал в лес. Ребята, может вы поможете найти нашего колобка?

Воспитатель: Конечно поможем, не плачьте бабушка и дедушка. Тогда нам нужно поспешить пока с колобком беда не случилась.

Бабушка: Чтобы вам не заблудиться, вот вам мой клубочек. Он всегда вас домой приведёт.

Воспитатель: Спасибо. (Бросает клубок и он прикатывается к ширме, где появляется зайчик). Ой, зайчик, здравствуй. Зайчик – длинные ушки покажи куда зайчик покатился.

Зайчик: Здравствуйте, ребятишки. Я вам покажу, только сначала помогите  мне морковки собрать.

Воспитатель: Давайте поможет зайчику. (Дети подходят к степ – платформе)

ОРУ: ( с морковками)

1.Упражнение «Покажи носочек» (4 раза)

И.П.: стоя, руки опущены. 1 – поставить носок одной ноги на степ-платформу; 2 –вернуться в исходное положение. Тоже самое с другой ногой.

2.  Упражнение «Покажи пяточку» (4 раза)

И.П.: стоя, руки опущены. 1 – поставить пяточку одной ноги на степ-платформу; 2 –вернуться в исходное положение. Тоже самое с другой ногой.

3. Упражнение «Вырастем большими» (4 раза)

И.П.: стоя, руки опущены. 1 – поставить одну ногу  на степ-платформу; 2 –подставить к ней другую. Потянуться. 3-4 – вернуться в исходное положение.

4. Упражнение «Силачи» (4 раза)

И.П.: стоя, руки опущены. 1- наклониться и взять морковку со степ-платформы, 2 – выпрямиться. 3-4 –повторить.

4. Упражнение «Прыг –скок» ( 10 спрыгиваний 2 раза)

И.П.: стоя, руки на поясе. 1- встать на степ-платформу, 2- спрыгнуть с неё.

Обойти степ – платформу и повторить.

Шаг на месте.

Воспитатель: Вот мы и собрали зайчику морковки, кладите в корзинку. Кушай зайчик пожалуйста.

Зайчик: Спасибо за помощь. А колобок покатился вот через этот мостик.

Воспитатель: До свидания. Ребята, смотрите какой высокий мостик. Переходите по нему и не торопитесь.

Пришли к ручью. Перепрыгиваем через ручеёк. (Дети прыгаю по одному по сигналу)

Воспитатель: Ребята, посмотрите. Кто это?

Дети: Волк.

Воспитатель: Здравствуй волчок. Что ты такой грустный?

Волк: Я бежал, бежал и упал в овраг, теперь я весь к колючках.

Воспитатель: Не переживай. Мы тебе с ребятами поможем. (Самомассаж с массажными мячиками).

Воспитатель: Ну вот, мы тебя от колючек и освободили. А ты колобка не видел?

Волк: А он укатился в берлогу к медведю.

Воспитетель: Пойдёмте скорее за колобком. (Ползание на четвереньках под дугу. Выполняют друг за другом).

Воспитатель: Здравствуй мишенька – медведь,

                        Хватит здесь тебе сидеть,

                        Выходи давай скорей,

                        С нами будет веселей.

Проводится игра « У медведя во бору» - 2 раза.

Воспитатель: Мишенька подскажи куда колобок покатился?

Медведь: А вот по дорожке идите и найдёте его. (Хождение по массажной дорожке).

Воспитатель: Здравствуй, лисичка – хитрая сестричка. Ты колобка нашего не видела?

Лиса: А вот видела. Спрятала я его. Найдёте, тогда забирайте.

Воспитатель: А как же мы его найдём. Подскажи.

Лиса: А вот услышите звук колокольчика, там он и спрятался.

Дети находят колобка.

Воспитатель: Ну, наигрался, колобок,

                        Покатился круглый бок.

                        Покатился колобок,

                        Круглый да румяный.

                        Прямо к деду с бабой.

За мой друг за другом становись. Побежали колобка бабушке с дедушкой отдавать. Бег и шаг по кругу. Пришли к домику и отдали непослушного колобка.
Дедушка и бабушка: Спасибо вам, ребята.

Воспитатель: Вот и сказочке конец,

                        Кто всё за мной делал молодец!

Понравилось вам, ребята, в сказке? А что больше всего понравилось делать? А теперь отправляемся обратно в детский сад. Звучит музыка, дети уходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг "В гости к сказке" (по сюжету русской народной сказки "Колобок"). Вторая младшая группа.

Основным назначением физкультурных досугов является организация активного отдыха. Он доставляет детям радость и наряду с этим способствует решению задач физического воспитания....

Проект «В гостях у сказки» Краткосрочный творческий проект «В гостях у сказки» для старшего дошкольного возраста МБДОУ д/с 12 «Солнышко» Составитель: Шестакова С.А.

Актуальность темы: Сказка - входит в жизнь ребенка с самого раннего возраста, сопровождает его на протяжении всего дошкольного детства и остаётся с ним на всю жизнь.Сказка - необходимый элемент д...

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы) Тема: «В гостях у сказки.»

Конспект занятия «В гости к сказке» (познавательное развитие детей средней группы)Тема: «В гостях у сказки.»Цель: развитие лексико- грамматической стороны речи через ...

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки» Тема проекта: «В гостях у сказки» театрализованная деятельность в младшей группе

Проект по театрализованной деятельности во 2 младшей группе «В гостях у сказки»Тема проекта: «В гостях у сказки»театрализованная деятельность в младшей группе  Автор ...

Совместная деятельность с детьми «В гостях у сказки» для детей подготовительного возраста с использованием электронно-образовательного ресурса «В гостях у сказки».

Сценарий совместной деятельности с детьми подготовительной группы "В гостях у сказки" направлен на знакомство детей с видами танцев, на знакомство и разучивание песни «Зима пришла с мо...

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки» Интегрированное занятие по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»

Интегрированное занятие: «В гостях у сказки»Интегрированное занятие  по познавательно-речевому развитию при помощи ИКТ «В гостях у сказки»Образовательные области: познават...

Гость группы "В гостях у сказки"

Гость группы в первой младшей группе №1 Театрально - игровая деятельность обогащает детей новыми впечатлениями, развивает интерес к художественной литературе, расширяет словарь детей, является сред...