Конспект НОД по здоровью сбережению в группе раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа)

Тарасюк Анна Александровна

Конспект по развлечению в группе раннего возраста

Тема: «Уроки здоровья для Зайчика» 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_raz-iya_v_gruppe_yasli.docx23.88 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №24 комбинированного вида»

Конспект по развлечению в группе раннего возраста

Тема: «Уроки здоровья для Зайчика»

Разработал  воспитатель:                            

Тарасюк А.А.


Задачи:

1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни,

2.воспитывать бережное отношение к своему здоровью,

3.развивать умение ориентироваться в зале – двигаться за воспитателем в определенном направлении,

4. побуждать узнавать и называть некоторые предметы: мыло, зубная щетка, расческа, развивать любознательность.

Материал и оборудование: игрушка зайчика, погремушки, корзина с муляжами фруктов и овощей, интерактивная доска.

Ход развлечения:

Звучит музыка,  дети входят в зал вместе с воспитателем. (Дети садятся на стульчики)

Воспитатель:

 - Ребята друг другу скажем , Здравствуйте!

Дети:

-Здравствуйте!

Воспитатель:

-А знаете, ребята мы с вами не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте!  

-Ребята слышите? Кто то плачет, Ох что же случилось?

Зайчик:

-У меня печальный вид.

Ух, ух голова моя болит. Я чихаю и охрип….

Воспитатель:

-Что такое?

Зайчик:

- Это грипп!

А что вы делаете, чтобы не болеть?

Воспитатель:

 -Ребята, что нужно делать по утрам?

Дети:

-Зарядку!

Воспитатель:

-Покажем Зайчику как правильно делать зарядку? А ты Зайчик, посиди, посмотри как надо делать зарядку! (делаем зарядку, после дети садятся на стульчики)

Зайчик:

- Вы такие молодцы, мне очень понравилось, теперь я всегда буду делать зарядку.

Воспитатель:

-Зайчик , а это ещё не всё, Ребята что нужно делать по утрам и вечерам?

Дети:

-Умываться!

Воспитатель:

- Чтобы быть здоровыми, мы должны ухаживать за своим телом, чистить зубы, умываться и расчесываться. 

Правильно, надо, надо умываться

По утрам и вечерам,

А не чистым трубочистам стыд и срам, стыд и срам! (Показ на интерактивной доске)

Воспитатель:

- Зубы чистите всегда?

Дети:

- Да!

Воспитатель:

-А чем мы будем чистить зубки?

Дети:

- Зубной щёткой и пастой

Воспитатель:

-Правильно, зубной щёткой и пастой

  Зубки нужно чистить дважды:

Каждое утро и вечер каждый. (Слайд№1)

Воспитатель:

-Ребята, чем же ещё мы умываемся по утрам и вечерам?

Дети:

- Мылом!

Воспитатель:

-Правильно, мыло!                                                                                                        Каждый день
Я мыло мою
Под горячею водою.
И в ладонях поутру
Сильно-сильно
Мыло тру!
Мойся, мыло,
Не ленись,
Не выскальзывай,
Не злись!
Мы теперь с тобой дружны!
Нам грязнули не нужны! (Слайд №2)                                                                                                      -А это ещё что за помощник?
                                                                                                      Я волшебная расческа,
Я дружу с любой прической,
Все мне, братцы, по плечу,
Я украсить вас хочу.
Если волосы опрятны,
Всем вокруг вы так приятны,
Все любуются на вас,
Отвести не могут глаз.(Слайд №3)

Зайчик: 

-А мочалка и вода с вами тоже дружат?                                                                          Дети:                                                                                                                                           -Да!                                                                                                                            Воспитатель:                                                                                                                                                 - Без мочалки трудно жить,
Даже невозможно,
Ей полезно тело мыть,
Если осторожно!

Спину, ноги и живот
Трите вы мочалкой,
Нам мочалку подарить
Для друзей не жалко! (Слайд №4 и №5)

Воспитатель:

-Ребята давайте поиграем, и ты Зайчик поиграй снами.

Мы проснулись рано утром (шагают на месте), 
Потянулись бодро, шумно (поднимаются на носки, разводят руки через стороны вверх);
Чтобы сон ушел-зевнули, 
Головой слегка тряхнули (выполняют наклоны влево-вправо. Отводят руки к плечам). 
Разбудил нас бег на месте (бегут на месте),
К ванне побежали вместе(выполняют упр. "пружинка". Руки на поясе.)
Умывались и плескались. Зубы вычистить пытались, (выполняют круговые движения ладонями около лица). 
Причесались аккуратно (гладят ладонями голову от макушки к вискам). 
Приоделись все опрятно (выполняют руками 2 раза движения от груди вниз, опускают руки к бедрам).
Не хотим мы больше спать,
Будем весело играть!(упр. "пружинка", хлопают в ладошки).
Вот какие молодцы!

-Зайчик теперь ты знаешь, что нужно умываться по утрам и вечерам, чтобы быть здоровым.

Зайчик:

- А я пришёл к вам  с фруктами и овощами. Я знаю, что в них есть витамины. Ребята, фрукты и овощи надо кушать каждый день, чтоб расти здоровыми и ловкими. Давайте поиграем в игру «Собери фрукты и овощи в корзину».

(Играем в игру )

Воспитатель:

-Зайчик, а мы тоже приготовили  тебе подарок – танец с погремушками «Неваляшки». Если ты весёлый значит ты здоровый!

(Танцуем танец «Неваляшки», после садимся на стульчики)

Зайчик:

-Ребята, какие вы молодцы,  всё вы знаете, желаю вам не болеть, быть здоровыми, вот принёс вам я угощенье,  ну а мне пора прощаться, до свидания!!!  (уходит )

  Дети и Воспитатель:

-До свидания Зайчик! Спасибо ! (Уходим в группу).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»

План-конспект родительского собрания в нетрадиционной  форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...

Проект по здоровье - сбережению для детей раннего возраста "Лето чудная пора для оздоровленья малыша!"

Проект по здоровье - сбережению для детей раннего возраста "Лето чудная пора для оздоровленья малыша"...

Конспект мастер-класса для родителей в группе раннего возраста по теме: "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста посредством дидактических игр"

: познакомить родителей с некоторыми дидактическими играми, направленными на развитие сенсорных способностей, для использования в домашних условиях....

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Будьте здоровы!».

Конспект НОД по познавательному развитию в группе раннего возраста «Будьте здоровы!»....

Конспект непосредственно-образовательной деятельности во 2 группе раннего возраста Тема: «Пальчиковая гимнастика для малышей» ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ТЕХНОЛОГИЯ (сохранение и стимулирование здоровья)

Цель:развитие координации, силы и мелкой моторики пальцев и кистей рук.Задачи:обогащать активный словарь детей; учить внимательно слушать и повторять движения за воспитателем; вызывать интерес к лепке...

Проект по формированию культуры здоровья для детей группы раннего возраста «Здоровый малыш – счастливый малыш»

Ранний возраст - самое благоприятное время для воспитания у детей основ двигательной культуры, закаливания, привычки к правильному питанию, соблюдению культурно - гигиенических норм, т.е. основ здоров...

Конспект НОД по здоровью сбережению в группе раннего возраста. Тема: «Уроки здоровья для Зайчика»

Задачи:1.Формировать знания детей о здоровом образе жизни,2.Воспитывать бережное отношение к своему здоровью,3.Развивать умение ориентироваться в зале – двигаться за воспитателем в определенном ...