Конспект НОД "АКЦИЯ- юный репортер"
учебно-методическое пособие (подготовительная группа)
Конспект, в котором описывается целевая прогулка в период прохождения Спартакиады
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 15.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида № 26 с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей»
Конспект
проведения акции
с дошкольниками подготовительной группы
на тему:
«Будь в курсе! - юный репортер»
Инструктор по физической культуре: Н.Н. Захарова
г. Ачинск
Цель: побуждать дошкольников активизировать свою жизненную позицию, через полученные знания делиться накопленным опытом с окружающим социумом о событиях в стране и крае.
Задачи:
Обучающая: способствовать расширению кругозора дошкольников о спортивных событиях в Красноярском крае, закреплять знания об универсиаде, зимних видах спорта, их значимости в жизни человека;
Воспитывающая: стремиться выработать чувства гордости за свой народ, в частности спортсменах, воспитывать волю и стремление заниматься спортом.
Развивающая: побуждать познавательный интерес к рекордам спортсменов, вырабатывать чувство ответственности за свои поступки.
Участники акции: Дети подготовительной группы, воспитатели, родители, школьники.
Материал: Смайлики, плакаты с изображением Символа универсиады 2019г.
Ход проведения:
Дошкольники с педагогами выходят за территорию детского сада (заранее взяв в руки плакаты, смайлики, факел)
Движутся по направлению к спортивной площадке Лицея № 1. По пути ребята встречают прохожих, школьников, просто взрослых. Здороваясь, спрашивают, разрешения задать вопросы.( за правильные ответы дают смайлики)
Заранее подготовленные вопросы задают те ребята, которые уже рассказывали сверстникам о спорте и универсиаде, а так же обсуждали их в ходе режимных моментов в детском саду. На некоторые вопросы ответы и подсказки проговаривают хором.
Вопросы:
- Какое знаменательное событие состоялось 2 марта в Красноярске? (открытие Универсиады);
- Кто из наших земляков – спортсменов нёс факел в г. Ачинске? (наша землячка - Светлана Мастеркова);
- Кто в г. Ачинске принял огонь зимней спартакиады? (Павел Ростовцев, Мэр- Илай Ахметов);
- Какой девиз был у волонтеров на универсиаде, когда они протягивали руку прохожим?(дай пятеру-волонтеру!);
- Какие по счету зимние студенческие игры проходили в Красноярске в 2019 году?( 29 игры);
- Сколько стран приняло участие в играх? (58 стран);
- Знаете ли вы что кто являлся символом Универсиады?(собачка-Хаска);
- В скольких видах спорта выступали спортсмены на универсиаде? (11 видов);
- Из какой страны выступала фигуристка в хиджабе?(Арабские эмираты);
- Сколько лет было самой старшей болельщице на универсиаде?( 90 лет, Эмилия Дудина из Екатеринбурга).
По окончанию опроса ребята, раздав, смайлики все вместе возвращаются в детский сад. Свои впечатления дети отражают в рисунках и беседах.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Юный пешеход"
Конспект НОД по формированию навыков правила дорожного движения для детей средней группы...

Конспект развлечения "Юные друзья пожарных"
Данное развлечение направлено на совершенствование знаний по противопожарной безопасности и раннюю профориетацию дошкольников. Использованы: художественное слово, подвижные игры, демострационный матер...

Конспекты кружка "Юный эколог".
Конспекты непосредственно образовательной деятельности образовательная область"Познание" кружка "Юный эколог" с детьми старшего дошкольного возраста. на сентябрь месяц....

Конспекты кружка "Юный эколог" (октябрь).
Конспекты для работы с детьми старшей группы. Могут быть использованы воспитателями и родителями....

конспект культурной практики "Репортер"
Конспект составлен с учетом целей и задач по пяти образовательным областям....

Инновационный проект «Школа юного репортера»
Одной из актуальных проблем теории и практики развития речи детей дошкольного возраста остается проблема развития диалогической речи, так как речь возникает и развивается в процессе общения. Общение я...

