Презентация к открытому занятию по ЗОЖ в старшей группе на тему: «Лучики Здоровья»
презентация к уроку (старшая группа)

Белова Мария Николаевна

Презентация к открытому занятию по ЗОЖ в старшей группе на тему: «Лучики Здоровья»

 

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ЛУЧИКИ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 2

Физические упражнения

Слайд 4

Массаж биологически активных точек Девочки и мальчики! приготовьте пальчики, точки мы найдем на теле, чтобы дети не болели . Первая есть на груди, поскорей ее найди. Не ленись её потри, раз, два, три. (2 раза ). Выше пальчик побежал, в ямку по пути попал, здесь мы сделаем массаж три, два, раз (2раза ) Руки вместе поднимаем, шею дружно растираем: сверху вниз и впереди, точно также позади. Там мы бугорок найдем, и его мы разотрем . Ищем дружно мы в конце, эти точки на лице. Две такие есть у носа, растираем без вопросов. Также у бровей потри, раз, два, три (2раза ). Дверки есть у наших ушек, им массаж, конечно нужен. Рядом с ними ты потри. Раз, два, три (2раза ). На руке найдите точку рядом с пальцем – одиночкой. Раз, два, три - растирай, раз, два, три не зевай . Вот так славно потрудились, все старались, не ленились. Стали крепче, здоровее, ни за что не заболеем.

Слайд 5

Воздух

Слайд 7

Закаливание

Слайд 9

Полезная еда

Слайд 11

Загадки о фруктах и овощах: Если красный твой стручок Горький, злой ты старичок! Если ты зеленый малый, Твоя горечь убежала, Ты гордишься сочным тельцем, Ты зовешься сладким...

Слайд 13

С виду он как рыжий мяч, Только вот не мчится вскачь. В нём полезный витамин – Это спелый ...

Слайд 15

Раскудрявая коса, И блестит на ней роса! Чья коса лежит на грядке? Где оранжевые пятки? В землю спрятала плутовка, Витаминная...

Слайд 17

На июньской грядке Все у нас в порядке! Нежится на солнце «пан» Гладкий, синий...

Слайд 19

Что это за елочки, Нет на них иголочек? Что за красные шары, Но не видно мишуры? Так красиво вдоль забора Летом спеют...

Слайд 21

Он один от ста недуг, А зовется просто …

Слайд 23

Знают этот фрукт детишки, Любят есть его мартышки. Родом он из жарких стран В тропиках растет ...

Слайд 25

С королевой овощей Подружитесь поскорей! На столе не будет пусто, Если вырастишь...

Слайд 27

Чистота

Слайд 29

Режим дня

Слайд 30

соблюдаем режим дня

Слайд 38

Рисуем здоровье

Слайд 40

БУДЬТЕ ЗДОРОВЫ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе на тему: «Лучики Здоровья»

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе на тему: «Лучики Здоровья»...

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе "Путешествие в страну Здоровья"

Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни....

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: Формировать у дошкольников представление о здоровом образе жизни, познакомить с понятием здорового образа жизни; развивать познавательную активность детей, учить рассуждать.Задачи:1. В...

Конспект открытого занятия по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие в страну «Здоровей - ка»

Цель: Формирование у дошкольников начальных представлений о здоровом образе жизни.Задачи:- Расширить представления о разных компонентах здорового образа жизни: гигиене, режиме дня, физических упражнен...

Организация непосредственной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ для детей старшей группы по теме: «Лучики здоровья»

Целевые ориентиры: Формировать у детей представление о здоровом образе жизни; закрепить основные составляющие здоровья.Задачи:Обучающая: Упражнять детей в узнавании вредных и полез...

Занятие по здоровьесбережению в старшей группе на тему: «Лучик здоровья»

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни. Задачи:Формировать у детей представления о  здоровом образе жизни. Закрепить предст...

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Лучики здоровья».

        Программное содержание: Продолжать расширять представления воспитанников о здоровом образе жизни. Обобщать и закреплять  знания о влиянии на здоровье двигательн...