Конспект игрового занятия на прогулке в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Праздник мыльных пузырей".
план-конспект занятия (младшая группа)
В помощь воспитателю детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx | 18.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей»
Конспект
игрового занятия на прогулке
в младшей группе
с использованием здоровьесберегающих технологий
На тему: «Праздник мыльных пузырей»
Составила и провела:
воспитатель Крылова В.В.
Киров - 2019
Цель: создание праздничной атмосферы, благоприятного эмоционального состояния детей.
Задачи:
- Научить детей выдувать мыльные пузыри;
- Доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями;
- Развивать интерес к экспериментальной деятельности;
- Развивать двигательную активность детей;
- Закреплять основные цвета;
- Воспитывать у детей умение играть рядом.
Материалы и оборудование:
Капитошка – мыльный пузырь, обручи, мыльные пузыри, два тазика с мыльным раствором, верёвка, музыкальное сопровождение.
Предварительная работа: заучивание потешки «Зайка серый умывается», отгадывание загадок, дидактические игры с водой, чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр», подвижная игра «Пузырь».
Ход мероприятия:
Звучит музыка, появляется Капитошка.
Капитошка: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?
Дети: Да!
Капитошка: Кто я?
Дети: Мыльный пузырь!
Воспитатель: Он пришёл к вам из страны, где весельем дни полны!
Где с утра и до зари все пускают пузыри.
Нас туда он приглашает, встаньте дружно в хоровод.
Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.
(Подвижная игра «Пузырь»)
Раздувайся пузырь, раздувайся большой.
Оставайся такой, да не лопайся.
Воспитатель: Вот мы и попали с вами в страну мыльных пузырей. Я вам предлагаю немного поиграть. Игра называется «На что похож мыльный пузырь?» Я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:
-Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)
-А он похож на мандарин? (Да)
-А на яблоки в саду? (Да)
-А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)
-Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
-А на мячик надувной? (Да)
-Он похож на телефон? (Нет)
-А на большой магнитофон? (Нет)
-Круглый он, как солнце в небе? (Да)
-И как колесо на велосипеде? (Да)
-А ещё, похож на дом? (Нет)
-А на белый снежный ком? (Да)
Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте проведём соревнование, кто больше поймает мыльных пузырей.
Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.
(Играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)
Игра на дыхание «Мыльная пена»
Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.
(Ставим два таза с мыльным раствором и каждому ребенку раздаем трубочки для коктейля. Дети с помощью трубочек создают пену.)
Воспитатель: Здорово у вас получилось, молодцы. А сейчас мы сами превратимся в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова:
Раз-два-три,
Все мы мыльные пузыри!
Подвижная игра «Мыльные пузыри»
Воспитатель: Пузыри любят летать. По моему сигналу «Полетели», вы будете бегать. У пузырей есть домики – это обручи. По сигналу «Пора домой», занимаете место в домике.
(Проводится игра)
Воспитатель: А теперь давайте вместе с вами будем пускать мыльные пузыри.
(Дети берут готовые флакончики с пузырями, заранее принесенными из дома, и пускают мыльные пузыри).
Воспитатель: а сейчас предлагаю устроить соревнование.
Игра – соревнование «1-2-3-пузырь через верёвочку перелети»
(Воспитатели держат верёвку за два конца, дети по очереди выдувают пузыри).
Воспитатель: Ребята, праздник мыльных пузырей подошёл к концу, нам пора возвращаться. Давайте все вместе надуем большой-большой пузырь.
(Повторно проводится подвижная игра «Пузырь»)
Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник! Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (Ответы детей)
-А что вам больше всего понравилось и вы хотите об этом рассказать своим родителям. (Ответы детей)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия во 2-й младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий по теме «Домашние животные»
Конспект занятия для воспитателей в ДОУ...
Организация прогулки в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий
Материал предназначен для воспитателей младших групп....
Конспект игрового занятия на прогулке в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "В гости к песочным человечкам".
В помощь воспитателю детского сада....
Конспект игровой обучающей ситуации с детьми младшей группы с использованием социо-игровой технологии на тему: «Что мы узнали о насекомых и цветах?»
Закрепить представления детей о насекомых и цветах....
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Колечки» (Разноцветные мыльные пузыри). Цель:
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Колечки» (Разноцветные мыльные пузыри).Цель: Передавать в рисунке округлую форму.Образовательные задачи:Учить детей прав...
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Колечки» (Разноцветные мыльные пузыри).
Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Колечки» (Разноцветные мыльные пузыри)....
Конспект итогового занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий.
в гости детям приходит герой Винни- пух, чтобы продолжать учить различать длинную (короткую) дорожки, закреплять знания о классификации предметов, упражнять в счёте предметов д...