Конспект игрового занятия на прогулке в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий "Праздник мыльных пузырей".
план-конспект занятия (младшая группа)

Крылова Валентина Владимировна

В помощь воспитателю детского сада.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_prazdnik_mylnyh_puzyrey.docx18.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №6 «Ягодка» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по социально – личностному развитию детей»

Конспект

игрового занятия на прогулке

в младшей группе

с использованием здоровьесберегающих технологий

На тему: «Праздник мыльных пузырей»

Составила и провела:

воспитатель Крылова В.В.

Киров - 2019

Цель: создание праздничной атмосферы, благоприятного эмоционального состояния детей.

Задачи:

  • Научить детей выдувать мыльные пузыри;
  • Доставить детям удовольствие в играх с мыльными пузырями;
  • Развивать интерес к экспериментальной деятельности;
  • Развивать двигательную активность детей;
  • Закреплять основные цвета;
  • Воспитывать у детей умение играть рядом.

Материалы и оборудование:

Капитошка – мыльный пузырь,  обручи, мыльные пузыри, два тазика с мыльным раствором, верёвка, музыкальное сопровождение.

Предварительная работа: заучивание потешки «Зайка серый умывается», отгадывание загадок, дидактические игры с водой, чтение стихотворения К. Чуковского «Мойдодыр», подвижная игра «Пузырь».

Ход мероприятия:

Звучит музыка, появляется Капитошка.

Капитошка: Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Дети: Да!

Капитошка: Кто я?

Дети: Мыльный пузырь!

Воспитатель: Он пришёл к вам из страны, где весельем дни полны!

                    Где с утра и до зари все пускают пузыри.

                    Нас туда он приглашает, встаньте дружно в хоровод.

                    Мы на пузыре волшебном отправляемся в полёт.

(Подвижная игра «Пузырь»)

                    Раздувайся пузырь, раздувайся большой.

                   Оставайся такой, да не лопайся.

Воспитатель: Вот мы и попали с вами в страну мыльных пузырей. Я вам предлагаю немного поиграть. Игра называется «На что похож мыльный пузырь?» Я буду вас спрашивать, на что похож мыльный пузырь, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами:

-Мыльный пузырь похож на апельсин? (дети «Да»)

-А он похож на мандарин? (Да)

-А на яблоки в саду? (Да)

-А на рыбку, там в пруду? (дети «Нет»)

-Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)

-А на мячик надувной? (Да)

-Он похож на телефон? (Нет)

-А на большой магнитофон? (Нет)

-Круглый он, как солнце в небе? (Да)

-И как колесо на велосипеде? (Да)

-А ещё, похож на дом? (Нет)

-А на белый снежный ком? (Да)

Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте проведём соревнование, кто больше поймает мыльных пузырей.

Выходите скорей; 1, 2, 3, пузыри лети.

(Играет весёлая музыка, дети ловят мыльные пузыри)

Игра на дыхание «Мыльная пена»

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте устроим конкурс на самую пышную мыльную пену. Дуть надо тихонько, не надувая щёк.

(Ставим два таза с мыльным раствором и каждому ребенку раздаем трубочки для коктейля. Дети с помощью трубочек создают пену.)

Воспитатель: Здорово у вас получилось, молодцы. А сейчас мы сами превратимся в мыльные пузыри. Давайте скажем волшебные слова:

Раз-два-три,

Все мы мыльные пузыри!

Подвижная игра «Мыльные пузыри»

Воспитатель: Пузыри любят летать. По моему сигналу «Полетели», вы будете бегать. У пузырей есть домики – это обручи. По сигналу «Пора домой», занимаете место в домике.

(Проводится игра)

Воспитатель: А теперь давайте вместе с вами будем пускать мыльные пузыри.

(Дети берут готовые флакончики с пузырями, заранее принесенными из дома, и пускают мыльные пузыри).

Воспитатель: а сейчас предлагаю устроить соревнование.

Игра – соревнование «1-2-3-пузырь через верёвочку перелети»

(Воспитатели держат верёвку за два конца, дети по очереди выдувают пузыри).

Воспитатель: Ребята, праздник мыльных пузырей подошёл к концу, нам пора возвращаться. Давайте все вместе надуем большой-большой пузырь.

(Повторно проводится подвижная игра «Пузырь»)

Воспитатель: Весёлый у нас получился праздник! Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (Ответы детей)

-А что вам больше всего понравилось и вы хотите об этом рассказать своим родителям. (Ответы детей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Колечки» (Разноцветные мыльные пузыри). Цель:

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Колечки» (Разноцветные мыльные пузыри).Цель:  Передавать в рисунке округлую форму.Образовательные задачи:Учить детей прав...

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Колечки» (Разноцветные мыльные пузыри).

Конспект занятия по рисованию в младшей группе на тему: «Колечки» (Разноцветные мыльные пузыри)....

Конспект итогового занятия по математике в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий.

в  гости детям приходит герой  Винни-  пух,  чтобы продолжать учить различать длинную (короткую) дорожки, закреплять знания о классификации предметов, упражнять в счёте предметов д...