День Здоровья
план-конспект занятия (средняя группа)

Сидорина Ольга Николаевна

Материал для проведения "Дня Здоровья" в ДОУ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_zdorovya1.docx41.35 КБ

Предварительный просмотр:

Тематический праздник (спортивное развлечение)

«День здоровья» в средней группе

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Задачи: 
1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества.
2.  Развивать ловкость, быстроту, выносливость.

3. Формировать у детей навыки ритмических движений в соответствии с характером музыки, умение передавать через движение ее эмоционально - образное содержание. Развивать навык выразительного чтения стихотворений.

4. Воспитывать организованность самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения.

Предварительная работа: Беседа, отгадывание загадок, заучивание поговорок о здоровом образе жизни.

Атрибуты и пособия к мероприятию: Шары воздушные, медали, мячи, палки, ориентиры, корзины, кубики, метёлки, обручи.

Участники развлечения: дети средней группы, воспитатели.

Ход праздника:

Ведущий: Заходите, не стесняйтесь!
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
                          (Под спортивный марш входят в зал дети)

Ведущий: Ребята, сегодня мы с вами собрались на праздник «Всемирный день здоровья».

Улыбкой светлой, дружным парадом День здоровья начать нам надо. Давайте все дружно крикнем Дню здоровья «Ура! Ура! Ура!».

Стихи

1 ребенок: 
Чтоб расти и закаляться
Не по дням, а по часам
Физкультурой заниматься,
Закаляться надо нам.
2 ребенок: 
Чтоб расти нам сильными,
Ловкими и смелыми,
Ежедневно по утрам
Мы зарядку делаем.
3 ребенок: 
К солнцу руки поднимаем,
Дружно, весело шагаем,
Приседаем и встаем -
И ничуть не устаем!

Кто скажет, что значит «быть здоровым?» (ответы детей). Да, вы правы, это значит не болеть, заниматься спортом, делать зарядку, закаляться. И конечно мыть руки перед едой, чистить зубы утром и вечером перед сном.
А еще не сидеть на месте, чаще двигаться. Давайте подвигаемся, а лучше посоревнуемся.                                            

Ведущий. Внимание, внимание!
Начинаем соревнования!
Даши, Дани все детишки,
Подтянули вы штанишки.
Громко крикнули в ответ
Вы уже готовы …
Ага, попались,
Громко крикнули тогда

Вы уже готовы…

Ведущий: Команды ждут веселых стартов – итак, мы начинаем.

                                              Стук в дверь.
Ведущий.
Что за гость спешит на праздник?
Как зовут его, узнай?
А для этого загадку поскорее отгадай:
Приходи к нему лечиться
Зверь любой, любая птица.
Всем помочь он поспешит
Добрый доктор …
Дети. Айболит!
Айболит. Ох, дети, еле-еле успел. По полям, по лесам я бежал и все время шептал: детский сад, детский сад, детский сад. И вот я здесь! У вас ангина?
Дети: Нет.
Айболит. Скарлатина?
Дети. Нет!
Айболит. Холерина?
Дети. Нет!
Айболит. Аппендицит?
Дети. Нет!
Айболит. Так вы здоровы?
Дети. Здоровы!
Айболит. А к проверке готовы?
Дети. готовы!
Айболит. Так-так-так! Дышите — не дышите!
Все в порядке отдохните! Руки вместе поднимите, превосходно, опустите, наклонитесь, станьте прямо, улыбнитесь. Да, я доволен осмотром, здоровы, действительно здоровы! Можно начинать состязания. Я слышу какой-то странный звук!

              Вбегает Баба-Яга. Она держится за сердце, за поясницу, охает.


Айболит. Баба-Яга., что с тобой, ты заболела? Вставай, у ребят сегодня спортивный праздник.
Баба-Яга. Еле-еле тебя догнала, Айболит, худо мне. Все болит, все хрустит.
Айболит. А что ты кушаешь?
Баба-Яга. Пирожиныи, чипысы, … (перечисляет вредные продукты), Сникересы очень люблю!
Айболит. Ты неправильно питаешься.
Будешь кушать «Сникерс» сладкий,

Будут зубы не в порядке.
Если кто не верит –
На себе проверит.
Ребята, какую еду, что нужно кушать, чтобы быть здоровым и сильным?
Дети. Овощи, фрукты.
Айболит. Скоро лето, поспеют ягоды, вырастут фрукты и овощи. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины! Но не забывайте, что их нужно мыть водой, а руки — мылом.  

От простой воды и мыла у микробов тает сила.

Айболит. А что ты любишь пить?
Баба-Яга. Фанту, колу, спрайт!
Айболит. ОЙ-ой-ой! Ты же губишь себя! А поведай – ка мне, голубушка, о своем двигательном режиме. А скажи-ка, Яга,
Чем ты занята по утрам?
Баба-Яга. Я, ребята, долго сплю,
До полудня я храплю.
Айболит.
Расскажи, но по порядку,
Часто делаешь зарядку?
Спортом занимаешься?
Водою обливаешься?
Баба-Яга. Нет! Зарядки-то, ребята,
Я не делала никогда!

Айболит. Ребята, мы сможем Яге помочь, мы научим ее вести здоровый образ жизни! Яга, все твои неприятности от того, что ты ведешь неправильный образ жизни, и если ты будешь продолжать, то можешь оказаться в больнице.
Баба Яга. Ой, я не хочу в больницу! Я хочу вести здоровый образ жизни, только я не знаю что это такое! Научите меня!
Айболит. Ну что ж, начнем! Предлагаю нам немного размяться!

Дети исполняют  танец «Солнышко лучистое любит скакать


Баба Яга.
 Ой, вот это я наразмяналась…Рябятки.  у меня в избушке завалялися игрушки. Я хоть и старенькая, а играть страсть, как люблю.


А теперь, мои ребятки,
Отгадайте-ка загадку:
Круглый, мягкий, полосатый,
Нравится он всем ребятам.
Может долго он скакать
И совсем не уставать!

Дети. Мяч!


Ведущий. Бабушка Яга, а ты знаешь какой это полезный предмет?
Ведь с мячом можно выполнять различные упражнения и даже соревноваться. И не случайно ты, наверное, к нам попала именно в этот день. Сегодня Всемирный день здоровья. У наших ребят соревнования. Они нам покажут какие они сильные и ловкие, а ты посмотри и поучись.

Айболит. С вами буду я играть,

                  Правил чур не нарушать.

                  Травму чтоб не получить

                  Аккуратным надо быть.

Ведущий: Делу время – час забаве.

                   Команда первая – направо. Тут вторая становись.

Ведущий организует спортивные соревнования:

  1. «Передай мяч»: дети строятся в колонну друг за другом и передают мяч над головой.
  2. «Первый, второй»: в каждой команде первый ребенок – берет корзину с кубиками, бежит до ориентира и высыпает кубики, а затем возвращается и передает корзину следующему игроку – второму. Он должен добежать до ориентира, собрать кубики и вернуться к команде.
  3. «Полёт на метле»: Ребенок садится верхом на метлу и бежит до ориентира, обегает его и возвращается к команде, передает метлу следующему игроку.
  4.  «Сквозь игольное ушко»: участник бежит, добегает до ориентира,  продевает через себя обруч, обегает его, возвращается обратно и передает эстафету.

Ведущий: Все команды хорошо сыграли, все сразу здоровее стали.

подводятся итоги и вручаются всем без исключения памятные медали

Баба Яга: Ой спасибо вам ребятки. Набегалась, напрыгалась и оздоровилась. Проживу теперь ещё лет 200.

Слыш Айболит. Уже сердце не болит. И спина то не скрипит .

Айболит: Ну, тогда бабуля Ягуля мы с тобой хотим поиграть в твою любимую игру.

Подвижная игра «Баба Яга костяная нога»

(дети и баба Яга стоят на противоположных сторонах, Яга догоняет)

Бабка-ёжка-костяная ножка.

Вышла на улицу увидала курицу,

Курица ко-ко-ко

Бабка-ёжка далеко.

А я вас догоню

Сразу в печку посажу.

        

Баба Яга: Ой пошутила, пошутила.

                   В печку вас сажать не стану

                   Лучше яблочки достану.

                   Угощайтесь детвора

                   Здоровенькими будете

                   На долгие года.

(раздаёт яблоки)

Ведущий: Вот настал момент прощания.

                   Всем спасибо за внимание.

                   За задор и звонкий смех,

                   За огонь соревнованья, обеспечивший успех.

Айболит: В мире нет рецепта лучше: будь со спортом не разлучен.

                  Проживешь ты до ста лет! Вот и весь секрет.

                   Праздник завершать пора. Крикнем празднику «Ура!»

(дети под музыку маршируют и выходят из зала)

«День здоровья» в средней группе ДОУ

Цели: Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье с помощью двигательной активности, закаливания, питания.

Задачи: 1. Прививать желание детей самостоятельно следить за своим здоровьем. Различать полезные и вредные для здоровья продукты.

2. Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей; Развивать разговорную речь детей.

3. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни. Воспитывать любовь к физическим упражнениям, к труду.

                                                   Ход деятельности:

1. Беседа о здоровье.

- Ребята, сегодня у нас необычный день, у нас сегодня с вами день здоровья.

- Как вы понимаете, что такое здоровье? (ответы детей)

Здоровье – это сила, красота, когда настроение хорошее и все получается.

А что значит быть здоровым? Как вы считаете, что вы можете сами сделать для своего здоровья? Как мы с вами можем укрепить свое здоровье?

(ответы детей)

Заниматься физкультурой, делать зарядку, закаляться, следить за чистотой, правильно питаться, употреблять в пищу витамины, соблюдать режим дня.

2. Игровая мотивация.

-Посмотрите, кто к нам пришёл. (входит Неболейкин)

Неболейкин: Здравствуйте, ребята. Как настроение? Как самочувствие? (ответы детей)

Я хочу с вами поиграть

3. Физкультминутка.

У меня есть голова

Направо – раз, налево – два.

Она сидит на крепкой шее,

Повертели – повертели.

Затем туловище идет,

Наклон назад, наклон вперед,

Поворот – поворот.

Умелые руки есть у меня,

раз-два, раз-два.

Ноги нам нужны, чтоб бегать,

Прыгать, приседать, стоять…

Вот какое мое тело!

С ним все сделаешь на «пять»!

Неболейкин: Я пришёл не один, а вот с таким чемоданом. Как вы думаете, что там лежит? (ответы детей).

А вы сейчас сядьте, отдохните, а я вам покажу, что я принёс сегодня. Посмотрите сколько разных витаминов в моем волшебном чемоданчике.

(Дети садятся. Неболейкин открывает чемодан и выкладывает на одно большое блюдо овощи и фрукты.)

Неболейкин : Посмотрите, какой я принес для вас помидор. Он круглый, красного цвета. Этот овощ растет на огороде. Из него делают салат, солят в банках, кладут в борщ и щи. А вы мне расскажите о других овощах и фруктах.

(описание делают дети остальным овощам и фруктам)

Неболейкин: это всё полезная еда? А какая еда вредит нашему здоровью? (ответы детей).

4. Игра с Неболейкиным «Съедобное – не съедобное».

5. Беседа о личной гигиене.

Неболейкин: Молодцы ребята. А как вы соблюдаете правила личной гигиены?. Что для этого нужно? (ответы детей).

6. А теперь давайте поиграем в весёлые подвижные игры. (проводится 2-3 игры, можно по желанию детей)

7. Итог. Прощание с Неболейкиным.

                  

                                                 

                                                    «День здоровья!»
             (сценарий развлечения для средней группы дошкольного возраста)


Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи: закрепить знания о необходимых культурно-гигиенических навыках. воспитывать интерес к ЗОЖ и спорту. развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах; создать радостное эмоциональное настроение.
Ход развлечения
Дети под спортивный марш выходят в зал. Обходят круг почета и строятся в шеренгу.
Ведущий: Сегодня в нашем детском саду День здоровья мы отмечаем, Всем здоровыми быть пожелаем.
Песня: «Ах, как хорошо в садике живётся».
Ведущий:
Чтоб с болезнями не знаться,
Закаляться нужно нам.
Мы привыкли заниматься Физкультурой по утрам!
Танец разминка под музыку.

Ведущий : Кто то в гости к нам спешит… (Звучит музыка заходит Доктор Айболит) Кто же это?
Дети: Добрый доктор Айболит!
Айболит: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые! Сегодня все отмечают всемирный день здоровья! Вы ребята все здоровы?
Дети: Все здоровы!

Айболит: Я сейчас проверю (достаёт фонендоскоп начинает слушать, проверяет горло)
Зубы чистите всегда?
Дети: Да! Айболит:
Руки моете водой и с ….
Дети: Мылом
Айболит: А расчёсываетесь чем?
Дети: Расчёской!
Айболит: А неряхи, лентяи среди вас есть?
Дети: Нет!
Айболит: В круг вставайте, буду вас проверять с вами в игру играть.
Игра: «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»
Один ребёнок водящий выходит из зала, дети которые в зале договариваются, что будут изображать т.е. мыть руки, расчесываться, стирать, чисть зубы и т.д. Звучит музыка заходит мальчик «грязнуля».
Ведущий: Здравствуй мальчик.
Мальчик: Здравствуйте! Я хочу ходить с вами в детский сад.
Ведущий: Ребята мы можем принять этого мальчика к нам в детский сад.
Дети: Нет!
Ведущий: А почему?
Дети: Он грязный, неумытый и т.д.
Мальчик: Одеяло Убежало,
Улетела простыня,
И подушка, Как лягушка,
Ускакала от меня.
Я хочу напиться чаю,
К самовару подбегаю,
Но пузатый от меня
Убежал, как от огня.
Что случилось не пойму…
Ведущий: К нам в детский сад ходят только чистые и аккуратные дети. А ты грязный, неумытый! У тебя на шее вакса, У тебя под носом клякса, У тебя грязные руки, Ты чернее трубочиста, Полюбуйся на себя, (протягивает ему зеркало)
Мальчик: Что мне делать, как мне быть? Как мне всё это отмыть?
Звучит музыка заходит Мойдодыр.
Мойдодыр: Я — Великий Умывальник,
Знаменитый Мойдодыр,
Умывальников Начальник
И мочалок Командир!

Рано утром на рассвете  Умываются мышата,
И котята, и утята, И жучки, и паучки.
Ты один не умывался  И грязнулею остался.
Посмотри-ка на рябят все умыты и чистые сидят.
Ведущий: Воду тёплую открой – Руки грязные отмой!
Надо, надо умываться По утрам и вечерам,
А нечистым трубочистам- Стыд и срам, стыд и срам!
(отдаёт мыло, полотенце, расчёску) Мальчик умывается.
Мальчик: Да здравствует мыло душистое,
И полотенце пушистое,
И зубной порошок,
И густой гребешок!
Теперь я всегда буду ходить чистым, и следить за собой.
Мойдодыр: Вот теперь тебя люблю я,
Вот теперь тебя хвалю я!
Наконец-то ты, грязнуля
Мойдодыру угодил!
Айболит: Вот теперь другое дело, приятно на тебя посмотреть. Где чистота, там здоровье!
Ведущий: Где ты гулял, что так измазался.
Мальчик: Я по лужам ходил, (чихает, ап-чих)
Айболит: Ребята скажите мальчику, по лужам можно гулять?
Дети: ответы детей.
Айболит: Конечно же нельзя! Гуляя по лужам будите грязными, сырыми, а если промочите ноги то множите заболеть. Наши ребята умет перепрыгивать через лужи.
Игра «Перейди через лужу»
Ведущий: Мы, с ребятами, точно знаем,
Что закалка помогает.
И полезны нам всегда,
Солнце, воздух и вода!
Мойдодыр: Ребята вода ещё для чего нужна?
Дети: ответы детей.
Мойдодыр: Ты кашу всю скушал?  -тарелку помой,
а то там микробы целой горой
Усядутся дружно и будут болтать
«Как хорошо нам ребят заражать»
Игра «Помоем посуду, накроем на стол»
В тазике лежит посуда: чашки, тарелки. На противоположной стороне стоит стол. Участники подбегают к тазику, имитируют мытьё посуды и бегут, ставят её на стол.
Мойдодыр: А для вас ребята приготовил сюрприз.
Я из мыла, шампуни и воды приготовил?.
Посмотрите что это? (показывает детям)
Дети: мыльные пузыри.
Игра с мыльными пузырями
Общий танец.
Айболит: Будьте здоровыми, дети,
Дружите со спортом, игрой,
Закаляйтесь, обливаясь водой.
Кушайте – мой вам совет –
Кашу – на завтрак, щи – на обед!
Будьте здоровыми, дети!

Сценарий спортивного праздника
 «День здоровья в детском саду».

Цель: Пропаганда здорового образа жизни.
Задачи: 
1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества
2. Формировать навыки сотрудничества друг с другом.
Ход праздника
Ведущий: На спортивную площадку
Приглашаем всех сейчас
Праздник спорта и здоровья
Начинается у нас
(Под музыку входят в зал дети)
Ведущий: в нашем празднике участвуют две команды:
«Силачи» и «Ловкачи»
(команды говорят свои приветствия)
«Силачи»
Давайте спортом заниматься!
Давайте будем закаляться,
И руки мыть не забывать
И день здоровья отмечать
«Ловкачи»
Навеки спортом верным быть
Здоровье с юности хранить
Не плакать и не унывать
Соперников не обижать
(садятся )
Ведущий: ребята, а как вы понимаете, что такое здоровье? И что надо делать, что бы быть здоровым?
1. Делать утром зарядку обязательно
2. Мыть руки перед едой
3. Закаляться
4. Чистить зубы утром и вечером перед сном
5. Заниматься физкультурой и спортом.
Вот, мы сейчас и будем заниматься физкультурой, мы будем с вами соревноваться.
Под  музыку «влетает» Карлсон держится за спину и сердце.
Ведущая: Здравствуй Карлсон! Что с тобой? Ты здоров?
Карлсон: Здравствуйте! Я к вам так торопился, что устал и заболел!
Ведущая: А скажи – ка Карлсон, что ты делаешь по утрам?
Карлсон: Я ребята долго сплю.
Ведущая: Расскажи, но по порядку, часто делаешь зарядку? Спортом занимаешься?
Карлсон: Нет! Зарядки – то ребята я не делал никогда!
Ведущая: Ребята, кажется, я знаю, как нам вылечить Карлсона. День нужно начинать с зарядки. Становись вместе с нами в круг.
( зарядка под музыку)
Карлсон: Ох! Как хорошо то! Я чувствую прилив сил! Нужно теперь подкрепиться, съем- ка я ход – дог.
Ведущая: Неправильно ты питаешься! Ребята, какую еду, что нужно кушать, что бы быть здоровым и сильным.
Дети: Овощи и фрукты
Ведущая: Предлагаю поиграть в игру  «Собери овощи и фрукты».
Описание: на противоположной стороне зала лежат совместно овощи и фрукты команде «Силачи» нужно собрать овощи, а команде «Ловкачи» фрукты.
По сигналу первый участник команды бежит до стола берёт нужный продукт и бежит к своей команде, передавая эстафету следующему участнику. Побеждает команда быстрее собравшая корзину.
Ведущая: Молодцы ребята! Сейчас пора богатая овощами, фруктами, ягодами. Ешьте их как можно больше, ведь это живые витамины. Но не забывайте, что их нужно мыть кипячёной водой, а руки мылом.
Карлесон: Руки мыть?! Ещё чего! Мне и так не плохо!
Ведущая: От простой воды и мыла, у микробов тают силы. Будешь мыться, умываться, зубки чистить и тогда тебя простуда не достанет никогда!
Предлагаю следующую игру «Собери банные принадлежности»
Описание: по сигналу первый участник бежит к столу с предметами личной гигиены, берёт нужный предмет (один), кладёт в корзинку и бежит к своей команде передаёт эстафету следующему участнику и т.д.
Побеждает команда быстрее справившаяся с заданием.
Карлсон: Молодцы! Как замечательно после водных процедур!
Это правило я усвоил!
Ведущая: Следующее правило ЗОЖ. Следи за своей одеждой.
Карлесон: А что за ней следить?! Она ни куда не денется, одел на себя и носи сто лет!
Ведущая: За своими вещами нужно ухаживать: стирать, гладить, по необходимости зашивать. 
Поиграем в игру «Постирай и повесь»
Описание: по сигналу первый участник бежит к стойке, где стоит таз с вещами, стирает одну вещь, вешает на верёвку и бежит обратно к своей команде, передаёт эстафету следующему.
Карлесон: Я запомнил это правило! Теперь буду ухаживать за своими вещами.
Ведущая: Ещё одно правило! Это, конечно же, закаливание.
Карлесон, а ты закаляешься?
Карлесон: Закаляться? Страшно братцы! Ведь холодная вода!
Ведущая: Чтобы закаляться нужно, умываться, обтираться, свежим воздухом дышать и конечно загорать!
Игра «Добавь лучики Солнцу»
Описание: На противоположной стороне зала лежат обручи, у каждого участника в руках лучик. По сигналу первый участник бежит к обручу, кладёт лучик, бежит обратно передаёт эстафету следующему участнику команды. Побеждает команда быстрее собравшая солнышко.
Карлесон: Молодцы ребята! Очень яркое солнышко получилось!
Ведущая: Последнее правило для укрепления здоровья — это, конечно же физкультура! Ребята в детском саду занимаются спортом.
Карлесон: И я! И я! Тоже хочу заниматься спортом!
Ведущая: Последняя эстафета «Полоса препятствий»
В этой эстафете ребята проявят свои физические способности.
По сигналу первый участник обегает змейкой конусы, подлезает под дугой, добегая до мяча, приседает с ним 5 раз, кладет мяч на место, возвращается к своей команде, передаёт эстафету следующему участнику.
Побеждает команда быстрее справившаяся с эстафетой.
Ведущая: Карлесон, ты запомнил основные правила здорового образа жизни?
Карлесон: Запомнил! теперь я буду стараться делать всё правильно!
Ведущая: А что бы ты ни забыл, наши ребята споют частушки про Здоровый образ жизни.
Частушки.
Все, здоровый образ жизни
Мы с ребятами ведём,
Хоть ещё мы дошколята,
От взрослых мы не отстаём!

Будем мы всегда здоровы,
Будем крепкими расти,
Если спортом заниматься, -
Станешь самым сильным ты!

Про таблетки и лекарства,
Позабудьте навсегда,
Пусть у вас друзьями станут
Солнце, воздух и вода!

Вам понравились частушки?
Мы пропели их для вас!
Всем желаем мы здоровья,
В этот светлый добрый час!


Карлсон: Ребята интересный праздник у вас получился, но обещайте, что и вы не забудете эти правила! Мне пора, до свидания ребята!
Ведущий: Настало время подвести итоги. Слово предоставляется жюри.
Ведущий: Мне очень приятно видеть вас, дорогие ребята, весёлыми, здоровыми, крепкими, сильными. До свидания, друзья!

Массаж биологически активных зон «Неболейка»
для профилактики простудных заболеваний (разработка М.Ю. Картушиной)

Чтобы горло не болелоПоглаживают ладонями шею мягкими 
 Мы его погладим смелодвижениями сверху вниз.

Чтоб не кашлять, не чихать, Указательными пальцами
Надо носик растиратьрастирают крылья носа.

Лоб мы тоже разотрем, Прикладывают ко лбу ладони «козырьком»
Ладошку держим козырьком и растирают его движениями в стороны 
«Вилку» пальчиками сделай, Раздвигают указательный и
Массируй ушки ты умело. большой пальцы и растирают
                                                   точки перед и за ушами. 
Знаем, знаем — да-да-да! — Потирают ладони друг о друга.
Нам простуда не страшна!

Игра «Это правда или нет»
Вас прошу я дать ответ:
Это правда или нет? 
Чтоб с микробами не знаться,
Надо, дети, закаляться?

Никогда чтоб не хворать,
Надо целый день проспать?

Если хочешь сильным быть,
Со спортом надобно дружить?

Чтоб зимою не болеть,
На улице надо петь?

И от гриппа, от ангины
Нас спасают витамины? 

Будешь кушать лук, чеснок – 
Тебя простуда не найдет?

Хочешь самым крепким стать?
Сосульки начинай лизать!

Ешь побольше витаминов –

И заболеешь ты ангиной?






По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...

Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...

День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»

Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...