Использование графических схем в подвижных играх
учебно-методическое пособие

Гомозова Альбина Николаевна

Дошкольный возраст- это возраст образных форм сознания.И основными средствами ,которыми ребёнок овладевает в этом возрасте,являются образные средства :сенсорные эталоны,различные символы и знаки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщенный опыт работы по теме "Использование моделей и картинно-графических схем при обучении детей рассказыванию"

В практике развития речи дошкольников есть факторы, облегчающие процесс становления связной речи. Один из таких факторов - наглядность. Используя готовые схемы - модели педагогов-практиков  на пр...

Презентация "Использование картинно-графических схем и планов рассказов в развитии связной речи детей с ОНР"

Использование картинно-графических схем и планов рассказов в развитии связной речи детей с ОНР....

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ГРАФИЧЕСКИХ СХЕМ.

ТЕМА ЗАНЯТИЯ: Пересказ рассказа «Купание медвежат»( по В. Бианки.)      Цель: формирование навыков связного последовательного пересказа текста с опорой на графичес...

План самообразования по теме: « Использование графических схем как средство обучения детей пересказу»

Эта тема очень актуальна, потому что речь ребёнка является ключевым моментом в его развитии. Успехи воспитанников в развитии связной речи обеспечивают в будущем и в большей мере определяют успех при п...

План самообразования «Использование графических схем как средство обучения детей пересказу»

Пересказ является одной из форм монологической речи. С помощью пересказа совершенствуется структура речи, ее выразительность умение строить предложения.Цель пересказа: сформировать умение пересказыват...

Пересказ рассказа «Лиса» (по Е. Чарушину) с использованием графических схем.

Формирование навыка подробного пересказа  короткого текста с использованием графических схем....