Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО
презентация

Презентация на тему "Физкультурная работа в условиях реализации ФГОС ДО"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkulturno-ozdorovitelnaya_rabota.pptx867.93 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

« Физкультурно-оздоровительная работа в условиях реализации ФГОС ДО» ИНСТРУКТОР ПО ФК МБДОУ № 7 « Золотой ключик » Землянская Марина Викторовна.

Слайд 2

Чем обеспечивается здоровье? Что является результатом хорошего здоровья?

Слайд 3

здоровье к орни? крона ? Корни, которые должны обеспечить хорошее развитие ствола – здоровья детей – это успешное решение оздоровительных, воспитательно , образовательных задач, их успешное решение и будет основой для достижения поставленных задач. Крона – следствие хорошего здоровья детей, степень развития физических качеств, физическая подготовленность детей, интеллектуальное развитие, присутствие познавательно-активного интереса, психологическая комфортность, а в результате, гармонически развитый ребенок, который хорошо подготовлен к обучению в школе и к жизни. Ствол – здоровье.

Слайд 4

В ФГОС ДО задачи образовательной области «Физическое развитие» решаются в трех направлениях: Приобретение опыта двигательной деятельности Становление целенаправленности, саморегуляции в двигательной деятельности овладение нормами и правилами ЗОЖ

Слайд 5

здоровье психическое ф изическое эмоциональное

Слайд 6

Для обеспечения эмоционального благополучия детей необходимы следующие условия: безусловное принятие каждого ребенка взрослыми позитивность окружающей детей обстановки равенство в отношениях между взрослым и ребенком обеспечение детям возможности свободно перемещаться в пространстве группы, в других помещениях детского сада тесное профессиональное сотрудничество педагога-психолога, воспитателей и других специалистов при планировании ; гибкий личностно-ориентированный подход: отказ от любых ярлыков, учет психических и личностных особенностей каждого ребенка . внимательное отношение и чуткая реакция на возникающие детские проблемы, тревоги и страхи.

Слайд 7

«Требования к кадровым условиям реализации Программы» педагогические работники должны обладать основными компетенциями: Это построение развивающего образования, ориентированного на зону ближайшего развития каждого воспитанника, через: - создание условий для овладения культурными средствами деятельности, способствующих развитию мышления, речи, общения, воображения и детского творчества, личностного, физического и художественно-эстетического развития детей; - поддержку спонтанной игры детей, ее обогащение, обеспечение игрового времени и пространства;

Слайд 8

Это поддержка индивидуальности и инициативы детей через: - создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, условий для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей; - недирективную помощь детям, поддержку детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности (игровой, исследовательской, проектной, познавательной и т.д.) педагогические работники должны обладать основными компетенциями:

Слайд 9

Индивидуально- дифференцированный подход по состоянию здоровья (первая, вторая, третья группы здоровья) уровню двигательной активности ( гиперактивные , малоподвижные, дети с нормой) уровню сформированности психофизических качеств (высокий, средний, низкий) возраст пол уровень развития высшей нервной деятельности, (сила, подвижность, уравновешенность нервных процессов) коммуникативные свойства личности (общительность, замкнутость) индивидуальные особенности психического состояния (тревожность, агрессия, депрессия).

Слайд 10

«Если сегодня мы будем учить так, как учили вчера, мы украдем у детей завтра» (Джон Дьюи ). Дети – это не только наше продолжение, это – наше будущее! Ребенку нельзя навязывать свое мировоззрение, ребенку просто надо помочь развиваться исходя из его интересов, потребностей и возможностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с родителями, как условие положительной динамики коррекционной работы с дошкольниками в условиях логопункта.

В материале представлено обобщение опыта взаимодействия с родителями детей, посещающими коррекционные занятия с логопедом....

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЛОГОПЕДА И РОДИТЕЛЕЙ, КАК УСЛОВИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ ДИНАМИКИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДОШКОЛЬНИКАМИВ УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГТ  «Тонкость ощущения человека, эмоциональная восприи...

Разработка и реализация концепции воспитания уважительного отношения к семейным традициям у детей старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ как условие взаимодействия вуза и общеобразовательной практики

Федеральными государственными требованиями определен принцип партнёрского взаимодействия с родителями. ФГТ ориентирует родителей на участие в реализации программы, в создании условий для полноценного ...

Условия успешной организации образовательной, коррекционной и лечебно-оздоровительной деятельности в условиях начальной школы-детского сада

В статье раскрывается  опыт работы  коллектива в условиях комплекса: начальная школа - детский сад для детей с нарушениями зрения....

Управленческий проект "Создание условий для повышения профессиональной компетентности педагогов ДОУ в условиях перехода к ФГТ"

Данный проект предусматривает управленческие действия по повышению профессиональных компетенций всех педагогов ДОУ в зависимости от опыта работы, заинтересованности в самообразовании и развитии....

Поддержка детской инициативы, через создание условий для свободного выбора деятельности, участников совместной деятельности, создание условий для принятия условий игры, выражения эмоций.

Проблема формировния у детей самостоятельности была и остается в педагогике самой актуальной. А без самостоятельности не будет инициативы....