"Оздоровительно игровой час "
материал (старшая группа)

Долгобородова Наталия Владимировна
Создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.
 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_ozdorovitelno_igrovoy_chas_2019_-_2020.ppt2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Оздоровительно-игровой час» Подготовила воспитатель: Долгобородова Н.В. 2019г. МОСКОВСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №7 «СОЛНЫШКО» ОБЩЕРАЗВИВАЩЕГО ВИДА Р.П.СВЕРДЛОВСКИЙ Г.О.ЛОСИНО-ПЕТРОВСКИЙ ОБЛАСТИ

Слайд 2

Актуальность Движение является одним из универсальных проявлений жизнедеятельности человека. Движение есть основная функция маленького ребенка; через движение он познает мир, совершенствует моторный аппарат, регулирует процессы обмена, от взаимной гармонии которых зависят рост и его физическое развитие. Правильно организованное физическое воспитание способствует развитию у детей логического мышления, памяти, инициативы, воображения, самостоятельности. Дети становятся более внимательными и наблюдательными, более дисциплинированными.

Слайд 4

Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации эмоционального состояния дошкольников.

Слайд 6

Задачи: Охрана и укрепление здоровья ребенка-дошкольника; Совершенствовать адаптационные и функциональные возможности организма; Повышение умственной и физической работоспособности.

Слайд 8

Структура оздоровительно-игрового часа : пробуждающая гимнастика; ходьба по дорожкам здоровья; массаж активных точек; подвижные игры; игры с водой (в теплый период года); дыхательная гимнастика.

Слайд 10

Оздоровительно – игровой час в ДОУ детьми раннего и младшего возраста. Оздоровительно-игровой час в ДОУ с детьми раннего и младшего возраста. Основным приемом организации такого «часа» для малышей является «игровой момент». Оздоровительно-игровой час для малышей организуется воспитателем после дневного сна. Его длительность со­ставляет для детей от 2 до 3 лет — 8 мин, с 3 до 4 лет 8 -10 мин. Ведущая роль в данной форме работы с детьми, естественно, принадлежит воспитателю. Организация оздоровительно-игрового часа предусматривает творческий подход: воспитатель может заменить игру, использовать музыкальное сопровождение, ввести дополнительные игровые персонажи, использовать художественное слово и др. Но при этом необходимым условием остается учет оптимальной физической нагрузки и эмоциональное состояние малышей.

Слайд 12

Оздоровительно-игровой час в старшей группе. Оздоровительно-игровой час организуется в группе в актированные дни в первой половине дня. Его длительность составляет в старшей группе 35-45 минут. В содержание оздоровительно-игрового часа входят: подвижные игры с оздоравливающим эффектом; дыхательные, артикуляционные, пальчиковые и зрительные гимнастики; логоритмические упражнения; элементы релаксации. Для повышения интереса к выполнению заданных упражнений используются образно-игровые сюжеты, объединенные одной темой дня.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план оздоровительного игрового часа для младшей группы

Цель:  развивать двигательную активность, формировать культуру движений, способствовать повышению эмоционального тонуса, укреплению здоровья....

Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа

Система игр для закаливания детей раннего возраста во время оздоровительно-игрового часа включает в себя игры с водой. плоскостными планшетами, с предметами. Предусматривает деление детей на условные ...

Оздоровительно-игровой час как форма организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня

Оздоровительно-игровой час как форма  организации закаливания детей раннего возраста во второй половине дня. Включает в себя три блока....

Оздоровительно-игровой проект "Зиминие забавы"

Реализация проекта в средней группе....

Оздоровительно-игровой час во второй младшей группе: «Теремок»

Программное содержание: формировать умение правильно выполнять движения, укрепляющие опорно-двигательный аппарат, развивать физические качества: ловкость, выносливость, быстроту, воспитывать интерес к...

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»

Выступление на тему: «Использование интегрированных физкультурно-оздоровительных игровых ситуаций с детьми раннего возраста»...