Положение смотра-конкурса "Лучший лэптбук по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни"
методическая разработка

Конониренко Марина Вениаминовна

Цель Конкурса: выявление и распространение лучшего опыта творчески работающих педагогов ДОУ по созданию условий для формирования начальных представлений  о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.

Задачи Конкурса:

- разнообразить формы организации, методы и приемы работы с детьми по формированию представлений о здоровом образе жизни;

- повышать профессиональное мастерство педагогов, развивать их творчество, инициативу;

- совершенствовать развивающую предметно – пространственную среду, ориентированную на формирование начальных представлений  о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста;

- привлечение родителей к участию в создании игровых пособий.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie.docx15.27 КБ

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ

смотра - конкурса  «Лучший лэптбук по формированию

начальных представлений о здоровом образе жизни»

1. Общие положения

 1.1 Настоящее Положение регламентирует организацию и порядок проведения смотра - конкурса  «Лучший лэптбук по формированию начальных представлений  о здоровом образе жизни» (далее – Конкурс) в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад № 67»

 1.2. Организаторами Конкурса является: администрация муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 67».

1.3. Конкурс проводится в период с 21 октября 2019 года по 25 октября 2019 года.

2. Цели и задачи конкурса

 Цель Конкурса: выявление и распространение лучшего опыта творчески работающих педагогов ДОУ по созданию условий для формирования начальных представлений  о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста.

Задачи Конкурса:

- разнообразить формы организации, методы и приемы работы с детьми по формированию представлений о здоровом образе жизни;

- повышать профессиональное мастерство педагогов, развивать их творчество, инициативу;

- совершенствовать развивающую предметно – пространственную среду, ориентированную на формирование начальных представлений  о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста; 

- привлечение родителей к участию в создании игровых пособий.

3. Участники конкурса

3.1. В конкурсе принимают участие воспитатели всех возрастных групп,  родители (законные представители) воспитанников.

4. Организация и проведение Конкурса

4.1. Конкурс проводится в период с 21 октября 2019 года по 25 октября 2019 года.

4.2. Каждая группа представляет наглядно-дидактическое пособие в формате «лэптбука».

4.3. Для организации и проведения Конкурса создается жюри Конкурса.

5. Жюри Конкурса

5.1 Жюри Конкурса формируется из числа представителей администрации  и педагогических работников дошкольного образовательного учреждения.

5.2 Жюри оценивает Конкурс в соответствии с конкурсными критериями.

5.3. Жюри определяет победителей и лауреатов Конкурса.

6. Порядок проведения Конкурса

6.1. Конкурс проводится по следующим номинациям:

- «Я и мое тело» наглядно-дидактический материал для детей 3-4 лет;

- «Чистота – залог здоровья» наглядно-дидактический материал для детей 4-5 лет;

- «Рациональное питание» наглядно-дидактический материал для детей 5-6 лет;

- «В здоровом теле здоровый дух» наглядно-дидактический материал для детей 6-7 лет.

7. Критерии  оценки Конкурса

7.1. Оценка Конкурса «Лучший лэптбук по формированию начальных представлений  о здоровом образе жизни» осуществляется по следующим критериям:

  • Содержание:

- соответствие возрасту детей;

- соответствие содержания задачам ООП ДО;

      - разнообразие  форм представленного материала.

  • Оформление:

- дизайнерское решение (необычное оформление пособия);

- эстетичность;

  • Безопасность:

      - безопасность оборудования и материалов.

  • Участие родителей в оформлении пособия.

7.2. Каждый критерий Конкурса оценивается по 3-х балльной системе:

        3 балла – полностью соответствует требованиям;

        2 балла – незначительные отклонения от требований;

        1 балл – практически не соответствует.

7.3. Победители конкурса определяются по количеству (сумме) набранных баллов.

8. Подведение итогов Конкурса

8.1. Определение победителей Конкурса происходит согласно разработанным критериям.

8.2. По результатам смотра – конкурса оформляется протокол заседания жюри Конкурса.

8.3. Каждый участник (авторский коллектив) Конкурса получает сертификат «Участника конкурса». Победители и лауреаты Конкурса награждается дипломами.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого мероприятия для детей, родителей НОД формирование представлений о здоровом образе жизни с использованием ЭОР презентация" Витамины для здоровья"

Презентация  и конспект занятия для детей подготовительной группы;-Вызвать у детей желание заботиться о своем здоровье.-Закрепить с детьми понятие витамины, о необходимости наличия витаминов в ор...

Образовательная область «Здоровье». Роль образовательной деятельности познавательного характера в формировании элементарных представлений о здоровом образе жизни.

Здоровье – главная ценность человеческой жизни Поэтому каждый должен думать о своём здоровье, знать своё тело, научиться заботиться о нём, не вредить своему организму....

Формирование представлений о здоровом образе жизни через реализацию проекта «Маленькие учителя здоровья»

Доклад (из опыта работы) Формирование представлений о здоровом образе жизни через реализацию проекта «Маленькие учителя здоровья»...

Интегрированное занятие в первой младшей группе по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни «В здоровом теле, здоровый дух»

Дать  детям представления оздоровом образе жизни. Сформировать культурно-гигиенические навыки и привычки....

Конспект занятия по формированию у детей представлений о здоровом образе жизни в средней группе «Путешествие в страну «Здоровей-ка».

Налаживание эмоционального контакта и делового сотрудничества воспитателя с детьми, развитие активной речи детей и их познавательной деятельности, в процессе формирования начальных представлений о здо...

конспект НОД по формированию представлений о здоровом образе жизни с использованием дыхательных упражнений "Чтобы всем здоровым стать, надо носом нам дышать"

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности для 5-6 лет по теме "Чтобы всем здоровым стать, надо носом нам дышать". Данный материал будет полезен воспитателям старше...

Проектная деятельность в старшей дошкольной группе «Быть здоровым – здорово!» как метод формирования у детей представлений о здоровом образе жизни.

В методической разработке представлен опыт работы по реализации проектной деятельности в старшей группе «Быть здоровым – здорово!». Цель проекта – формирование у дошкольников п...