Итоговое мероприятие по проекту "23 февраля" 2020г.
методическая разработка (средняя группа)

Максимченко Елена Вячеславовна

Итоговое мероприятие по проекту "23 февраля" 2020г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_sportivnogo_razvlecheniya.docx22.28 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий спортивного развлечения «Нам сказка помогает спортом заниматься» (средняя группа)

Автор: Максимченко Елена Вячеславовна

Цель: пропаганда здорового образа жизни, вовлечение в систематические занятия физической культурой и спортом.

Задачи:

- В игровой форме развивать основные физические качества – силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, меткость.

- Воспитывать устойчивый интерес к процессу выполнения физических упражнений.

- Способствовать развитию у детей интереса к различным видам двигательной деятельности.

- Развивать координацию движений, внимание, память, сообразительность.

- Воспитывать чувство коллективизма, поддержки, доброго, товарищеского отношения друг к другу.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,  «Физическое развитие».

 Атрибуты:

 

Участники: ведущие,дети, персонаж: Сказочница и Баба Яга,.

Ход развлечения:

Ведущий:

Здравствуйте ребята!

Все расселись по местам?

Расскажу я сказку вам.

В некотором царстве

В тридевятом государстве

Мишка, мышка, репка, клякса,

Cивка - Бурка, Синеглазка

Приглашают в гости к сказке.

- Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие по сказкам, нас ждут «Сказочные старты».

- Но сначала, давайте встретим наши  команды.

Звучат фанфары, входят участники соревнований.

Ведущий: - Мы рады приветствовать наших участников.

1 команда - «Морские котики», 2 команда – «Медведи силачи».

 (участники присаживаются на скамеечки).

- Ну вот, команды наши в сборе, болельщики тоже на своих местах, но ребята, скажите, а как мы будем определять, чья команда победила?

- Я предлагаю по итогам эстафет, ставить флажки в вазу. И у кого больше флажков, та команда  и победила.

- Ну а сейчас, чтобы перейти к сказочным соревнованиям, нам всем интересно узнать, какие сказки вы знаете? (ответы детей)

- Молодцы! Вы знаете очень много сказок.

 

- А как вы думаете, кто обычно побеждает в сказках? Какими должны быть герои? (ответы детей).

- Хорошо, вы правильно сказали. В сказках всегда побеждают добрые, смелые, сильные, ловкие и быстрые герои.

- А сейчас нам пора отправляться в путь по сказкам.

- Перед любым соревнованием надо хорошенько размяться. Я предлагаю поиграть в игру: «Чья команда быстрее соберется!» По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, вам нужно вернуться на свои места (2-3 раза).

Ведущий: - Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнова-ниям.

Звучит музыкальная заставка «В гостях у сказки», входит Сказочница с большой книжкой в руках.

Сказочница:

- Здравствуйте, мои, друзья!

Сказочница здешняя, я!

 

Ведущий: - Здравствуй, Сказочница! Ты пришла на наш праздник! А почему ты ходишь с книгой, и притом, с такой большой.

Сказочница: - В этой, книге помещены все мои любимые сказки. И я никогда с ней не расстаюсь, потому что очень люблю сказки. А вы, ребята, любите сказки? (ответы детей)

Вот сейчас я и проверю, как вы их знаете. В моей волшебной книжке не только сказки, но и загадки про сказки есть  (открывает книгу, загадывает загадку).

- А вот и первая загадка.

 

Не лежалось на окошке –

Покатился по дорожке.

 

Дети: Колобок.

1.     Эстафета «Солдат-Колобок»

Прокатить мяч между кеглей до ориентира и обратно, и передать следующему.

(2 мяча, 2 ориентира, 10 кеглей)

 

Сказочница: - Слушаем следующую загадку:

Я человек деревянный,

НА воде и под водой

Ищу ключик золотой,

Всюду нос сую свой длинный.

Кто же я?

 

Дети: Буратино.

2. Эстафета «Золотой ключик разведчика»

Взять ключик, добежать до ориентира и обратно, передать ключик следующему.

(2 ключика, 2 ориентира)

 

Сказочница: - Ребята, а следующую загадку, я загадаю болельщикам.

В ступе летает,

Следы заметает.

Без чудес старушке

Скучно жить в избушке…

Дети: Баба – Яга.

Ведущий: - Ребята, какие предметы для передвижения помогают Бабе Яге?

Дети: Метла .

Ведущий: - Правильно, вот и сейчас для вас эстафета «Бабки-Ёжки».

3.Эстафета «Летчица-Баба-Яга»

Участник берёт метлу и садится на нее. В таком положении надо пройти дистанцию и передать атрибуты следующему участнику.

  (2 метлы или веника, 2 ориентира)

 

Сказочница: - Ребята, а пока мы играли пропала моя книга сказок

Выход. Баба-яга:- Здравствуйте ребята. Что, что-то ищете?(ответы детей)

Баба-Яга:-Да, это я взяла вашу книгу. Мне может быть тоже хочется с вами поиграть.(грустно)

2й Ведущий: - Ребята, а давайте Баба-Яга с нами будет играть? А за это она нам отдаст книгу.

Баба-Яга: - Ну если мне понравится, конечно же отдам.

Ведущая :Сначала отгадай загадки Яга, а мы еще подумаем брать тебя или нет.

Баба-Яга: Ой,напугали.Загадывайте..

В самолете он летает,
Страну нашу охраняет.
Выполняет он приказ:
Защищая с неба нас.
(Летчик)

Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
(Моряк)

На границе он стоит,
Враг не лезет к нам, дрожит.
В поле, иль на берегу,
Преграждает путь врагу.
(Пограничник)

Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
(Танкистом)

Защитит он нас умело,
С парашютом между делом
Прыгнет вниз и без прикрас,
Выполнит любой приказ.
(Десантник)

Если ранили солдата,
Он внезапно тут как тут.
Забинтует и подлечит
Как его друзья зовут?
(Военный врач)

Баба-Яга:-ой я ничего не знаю (растроенно)

 Ведущая: Ягуличка не расстраивайся, послушай лучше какой стих знают наши дети.

«Наша армия родная».
Пограничник на границе, 
Нашу землю стережёт, 
работать и учиться 
Мог спокойно весь народ... 
Наши лётчики-герои 
Небо зорко стерегут, 
Наши лётчики-герои, 
Охраняют мирный труд.
Наша армия родная, 
Стережет покой страны,
Чтоб росли мы, бед не зная,
Чтобы не было войны.

Баба-Яга:- Молодцы какие! (хвалит детей)

Ведущая:- ну становитесь по командам. Ты бабушка к одной команде, а ты Сказочница к другой.

        Эстафета с персонажами «Перетягивание каната»

2й Ведущий: - А сейчас, наши участники соревнований, отдохнут, а желающие из болельщиков будут мериться своей силой в перетягивании каната.

        Эстафета с болельщиками «Перетягивание каната»

Баба-Яга: - Молодцы, ребята, все вы сильными оказались.

Ведущая:- Ну что ж, отправляемся дальше в путь по сказкам.

Стоял домик расписной,

Всех зверюшек спрятать мог,

Что за домик?

 

Дети: - Теремок

 

5. Эстафета «Теремок»

Ведущий:- Нужно заселить теремок  лесными жителями. Нужно взять игрушку перенести ее в обруч и вернуться в конец команды.

(2 обруча,  игрушки: 2 зайца, 2лисички, 2 волка, 2 медведя, 2 мышки, 2 волка).

 

Сказочница: - Ух, и трудное было сейчас задание.

2я Ведущая: Вот  закончилась  игра, нам  прощаться с ней  пора.

Мы  играли, веселились, на  метлу  верхом садились

Сказки  надо  всем  любить. Сказки  учат  добрым  быть.

Будем  сказки  мы  читать, а  потом  опять  играть!

 

Баба-Яга: - Вот и подошли к концу ваши соревнования. Мне очень понравилось с вами играть. Вот ваша книга.   

Ведущая:  Спасибо. Настало время определить, чья команда оказалась самой спортивной.

2я Ведущая: Ну разве можно среди этих крепких, смелых и быстрых определить победителя?

Сказочница:- И в правду, все ребята молодцы! Я вам ребята дарю свою волшебную книгу. В ней много интересных сказок, которые вам прочитают ваши воспитатели. А нам с Бабой-Ягой пора идти. (прощаются и уходят)

Баба-Яга: - До свидания! До новых встреч!

Награждение. Фотография на память.

Книга, атрибуты к эстафетам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое мероприятие по проекту "Наш Пушкин" - "Путешествие в Лукоморье"

Конспект занятия включает в себя приемы и методы, предварительную работу, динамическую паузу, физкультминутку, драматизацию отрывка сказки Пушкина "Сказка о рыбаке и  рыбке".Можно использовать в ...

Итоговое мероприятие недели японской культуры

Конспект итогового праздника "Недели японской культуры", проведенного в рамках подготовки к Дню Народного Единства. Пример интеграции образовательных областей....

Конспект итогового мероприятия "Путешествие в страну игрушек".

Конспект итогового мероприятия по теме  "Игрушки", распространение собственного опыта на методическом объединении города....

итоговое мероприятие по теме "Богатыри земли русской"в старшей группе детского сада

В конспекте рассматриваетсяобраз защитника Родины через образы реально существовавших исторических личностей, былинных и сказочных богатырей....

Конспект итогового мероприятия недели «Знакомство с народной культурой и традициями» в средней группе, занятие по теме: «Путешествие в прошлое куклы»

ЦеееПривлекать внимание детей к  народной игрушке – кукле. Формировать у детей интерес, эмоциональную отзывчивость, чувство радости от встречи с куклами. Закрепить умение  выделя...

Итоговое мероприятие "Красный ,жёлтый,зелёный!"

Небольшая  подборка  фотографий мероприятия  по  правилам  дорожного  движения,Активное  участие  в  празднике  приняли:отряд ЮИД  средней ...

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие. Старший дошкольный возраст. Итоговое мероприятие: Праздник «С песней, шуткой и в игре изучаем ПДД».

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с дошкольниками в соответствии с ФГТ. Тема недели: Транспорт. Путешествие.Старший дошкольный возраст. Итоговое меропри...