Лепбук "Здоровый образ жизни"
методическая разработка (младшая группа)

Наурзалинова Агыляш Турехановна

Лэпбук «Здоровый образ жизни»

Возраст детей: младший дошкольный возраст 3-4 года

Цель: Формирование здорового образа жизни у детей

Задачи:

Обучающие: познакомить детей с понятием «Здоровый образ жизни», соблюдении режима дня, значении спорта для здоровья человека;

Развивающие: формировать начальные представления о здоровом образе жизни.

Воспитательные: воспитывать культурно – гигиенические навыки, любовь к себе, своему телу.

Наполнение:

Дидактическая игра "Зимние и летние виды спорта"

Цель игры: В игровой форме познакомить детей с видами спорта, определить по инвентарю, атрибутике и форме спортсмена к какому времени года относится данный вид спорта. Воспитывать желание заниматься спортом.

Игра: развивает речевую активность детей, расширяем кругозор, закрепляет знания детей о видах спорта.

Ход игры: детям выкладывают перемешанные картинки спортсменов и они самостоятельно делят их на две группы: «зимние» и «летние» виды спорта кладут соответственно к нужной картинке либо к зиме, либо к лету.

Дидактическая игра "Соедини спортсмена с нужным ему атрибутом"

 

Цель игры :Закреплять знания детей о разных видах спорта, спортсменах, спортивных атрибутах. Развивать зрительное внимание, логическое мышление.

Материал. Предметные картинки из серии «Спорт».

Ход игры: Дети определяют, какому спортсмену нужны эти предметы. Например:

Лыжи нужны… (лыжнику) .

Коньки нужны (фигуристу, хоккеисту) .

Мяч нужен (футболисту, волейболисту, баскетболисту) .

Клюшка и шайба нужны (хоккеисту) .

Ракетка нужна (теннисисту) .

Дидактическая игра "Сложи картинку"

Цель: Формировать у детей интерес к спорту; знакомить детей с видами спорта, учить  узнавать и называть  виды спорта; развивать воображение, мышление, логику.

Материал:  разрезная картинка с изображением вида спорта

Ход игры: Педагог предлагает ребенку собрать картинку из частей, а когда соберет он должен рассказать, что изображено на картинке.

Шаблоны для раскрашивания на тему "Виды спорта"

Цель: Учить правильно держать карандаш; развивать мелкую моторику, фантазию и воображение.

Правила игры: Раскрасить картинку и рассказать, какой вид спорта на ней изображен.

Все дидактические игры, иллюстрации вложены в кармашки и их можно использовать в разных видах образовательной деятельности: в НОД, самостоятельной деятельности и в совместной деятельности педагога с детьми. А так же при организации индивидуальной работы с детьми, при проведении бесед о здоровье и здоровом образе жизни. С помощью изготовленных дидактических игр дети закрепляют полученные знания. 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Введение понятий о здоровом образе жизни Использование игровых ситуаций в повседневной жизни в формировании понятий о здоровом образе жизни.

Здоровье - это счастье! Это когда ты весел и все у тебя получается. Здоровье нужно всем - и детям, и взрослым, и даже животным. В формировании понятий о здоровом образе жизни. Что нужно делать, чтобы ...

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?

Роль родителей в укреплении здоровья детей и приобщении их к здоровому образу жизни. Что же такое, здоровый образ жизни?...

«Что такое здоровье? Значение здорового образа жизни». «Взаимодействие ДОУ и семьи - результат успеха в воспитании здорового образа жизни дошкольников».

Одному древнему философу задали вопрос: “Что является ценным для человека – богатство или слава? ” И он ответил так: “Ни богатство, ни слава не делают человека счастл...

Лепбук "Здоровый образ жизни"

Красивый уголок с заданиями....

Лепбук для младшей группы "Здоровый образ жизни"

Дидактическое пособие, которое  явилось результатом моей работы, по формированию у детей  младшего   возраста навыков и привычек  здорового образа жизни, а так же ...

Лепбук "Здоровый образ жизни"

Лепбук "Здоровый образ жизни" Методическая разработка (старшая группа)...

ЛЕПБУК Здоровый Образ Жизни

В процессе работы с лепбуком у детей старшего дошкольного возраста формируются представления о ЗОЖ через выполнение заданий, развивается интерес к сохранению и укреплению здорового образа жизни...