Сюжетно - игровое занятие (младший дошкольный возраст)
план-конспект занятия (средняя группа)

Терентьева Оксана Богдановна

Цель:

-развитие двигательной активности.

Задачи:

-сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности;

-создание положительного настроя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила инструктор по ФК

Терентьева О.Б.

Цель:

-развитие двигательной активности.

Задачи:

-сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности;

-создание положительного настроя.

Ход занятия:

Воспитатели: Все наши гости собрались! Наш праздник игр открывается!

Кто игре, задору рад,

Эй, спортсмены стройся в ряд!

Мы пойдем на стадион

Детский сад наш-чемпион!

Любим мы веселье, смех,

Много игр мы знаем.

И сейчас ребята здесь

С вами поиграем!

Предлагаю я одну

Интересную игру(корзина с мячами)

Не смогла их удержать

С игрой надо подождать.

Ребята! Ловкость проявите,

Мячи собрать мне помогите!

(Дети собирают мячи).

Воспитатель: Вот спасибо ребятишки,

Помогли мячи собрать.

А теперь мы с вами можем

В игру “Ловишка” поиграть.

Игра “Ловишка”

А  сейчас, ребята, с вами!

Вот во что мы поиграем:

Серый и пушистый кот

Тут не далеко живет.

Очень любит он играть,

Мышек в норки загонять.

Игра “Кот и мыши”

Воспитатель: Маленькие домики в густом лесу стоят,

Маленькие гномики в домиках сидят.

Эй, ребята выбегайте, места скорее занимайте.

Игра “Найди свой домик”

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Ну-ка, малыши

Посмотрите внимательно.

Около лесной дороги, Мишка спит в своей берлоге,

Мы сейчас его разбудим

И посмотрим что-же будет?

Дети: Мишка! Мишка! Хватит спать!

Выходи скорей гулять.

Нас много, ты один!

Спать тебе мы не дадим!

Медведь: Кто мне спать не дает?!

Игра “У медведя во бору”

Медведь: Я с вами поиграл! А вы теперь отгадайте мою загадку:

Ушки длинные торчат,

Лапки белые дрожат.

Кто же это угадай-ка?

Это наш трусишка…..(зайка)

Игра “Скачет зайка”

Воспитатель: А сейчас поиграем в “мышеловку”.

Воспитатель: Какие ловкие ребята!

В детский садик к нам пришли!

Очень дружно все играли,

Веселились от души!

За ловкость и внимание

Вручаем всем награды.

И новым праздникам мы с вами

Будем очень рады!

(Вручение медалей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст

Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три мес...

Использование разных видов прыжков при организации сюжетных физкультминуток в младшем дошкольном возрасте.

Одной из задач физического воспитания является формирование навыков разного вида прыжков как основного вида движения. В контексте ФГОС ДО воспитатели реализуют посталенные задачи постоянно, образовате...

Мастер-класс "Педагогические условия стимулирующие развитие игровой деятельности младшего дошкольного возраста"

                 Цель мастер-класса  -  разработка и создание педагогических условий для развития игровых умений и игр...

Картотека сюжетно- ролевых игр младший дошкольный возраст

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста...

Отчет по теме самообразования «Конструирование, как средство игровой деятельности младшего дошкольного возраста»

Актуальность Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию...