Сюжетно - игровое занятие (младший дошкольный возраст)
план-конспект занятия (средняя группа)

Терентьева Оксана Богдановна

Цель:

-развитие двигательной активности.

Задачи:

-сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности;

-создание положительного настроя.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovoe_zanyatie_v_sredney_gruppe.docx13.48 КБ

Предварительный просмотр:

Игровое занятие для детей младшего дошкольного возраста

Подготовила инструктор по ФК

Терентьева О.Б.

Цель:

-развитие двигательной активности.

Задачи:

-сохранение здоровья детей и повышение двигательной активности и умственной работоспособности;

-создание положительного настроя.

Ход занятия:

Воспитатели: Все наши гости собрались! Наш праздник игр открывается!

Кто игре, задору рад,

Эй, спортсмены стройся в ряд!

Мы пойдем на стадион

Детский сад наш-чемпион!

Любим мы веселье, смех,

Много игр мы знаем.

И сейчас ребята здесь

С вами поиграем!

Предлагаю я одну

Интересную игру(корзина с мячами)

Не смогла их удержать

С игрой надо подождать.

Ребята! Ловкость проявите,

Мячи собрать мне помогите!

(Дети собирают мячи).

Воспитатель: Вот спасибо ребятишки,

Помогли мячи собрать.

А теперь мы с вами можем

В игру “Ловишка” поиграть.

Игра “Ловишка”

А  сейчас, ребята, с вами!

Вот во что мы поиграем:

Серый и пушистый кот

Тут не далеко живет.

Очень любит он играть,

Мышек в норки загонять.

Игра “Кот и мыши”

Воспитатель: Маленькие домики в густом лесу стоят,

Маленькие гномики в домиках сидят.

Эй, ребята выбегайте, места скорее занимайте.

Игра “Найди свой домик”

Воспитатель: Молодцы, ребята!

Ну-ка, малыши

Посмотрите внимательно.

Около лесной дороги, Мишка спит в своей берлоге,

Мы сейчас его разбудим

И посмотрим что-же будет?

Дети: Мишка! Мишка! Хватит спать!

Выходи скорей гулять.

Нас много, ты один!

Спать тебе мы не дадим!

Медведь: Кто мне спать не дает?!

Игра “У медведя во бору”

Медведь: Я с вами поиграл! А вы теперь отгадайте мою загадку:

Ушки длинные торчат,

Лапки белые дрожат.

Кто же это угадай-ка?

Это наш трусишка…..(зайка)

Игра “Скачет зайка”

Воспитатель: А сейчас поиграем в “мышеловку”.

Воспитатель: Какие ловкие ребята!

В детский садик к нам пришли!

Очень дружно все играли,

Веселились от души!

За ловкость и внимание

Вручаем всем награды.

И новым праздникам мы с вами

Будем очень рады!

(Вручение медалей)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст

Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три мес...

Использование разных видов прыжков при организации сюжетных физкультминуток в младшем дошкольном возрасте.

Одной из задач физического воспитания является формирование навыков разного вида прыжков как основного вида движения. В контексте ФГОС ДО воспитатели реализуют посталенные задачи постоянно, образовате...

Мастер-класс "Педагогические условия стимулирующие развитие игровой деятельности младшего дошкольного возраста"

                 Цель мастер-класса  -  разработка и создание педагогических условий для развития игровых умений и игр...

Картотека сюжетно- ролевых игр младший дошкольный возраст

Картотека сюжетно-ролевых игр для детей младшего дошкольного возраста...

Предметно развивающая среда как средство развития игровой деятельности младшего дошкольного возраста

В статье уточнено понятие игровой деятельности, описаны ее виды и этапы ее развития у дошкольников, выделены особенности развития игровой деятельности у детей младшего дошкольного возраста, описаны сп...