Использование разных видов прыжков при организации сюжетных физкультминуток в младшем дошкольном возрасте.
презентация к уроку по физкультуре (младшая группа) на тему

Сабанова Мария Александровна

Одной из задач физического воспитания является формирование навыков разного вида прыжков как основного вида движения. В контексте ФГОС ДО воспитатели реализуют посталенные задачи постоянно, образовательный процесс непрерывен. В данной презентации опыта работы представлен практический материал по решению задач физического развития в процессе физкультминуток.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultminutki.pptx618.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование разных видов прыжков при организации сюжетных физкультминуток в младшем дошкольном возрасте. Презентацию подготовила Воспитатель МБДОУ д/с № 77 «Василек» Сабанова Мария Александровна

Слайд 2

Физкультминутки – это кратковременные физические упражнения, проводимые с целью предупреждения утомления, восстановления умственной работоспособности. Цель: повысить и сохранить умственную активность и работоспособность детей во время занятий, обеспечить непродолжительный динамичный отдыха во время нагрузки. Значение : улучшают кровообращение, снимают утомление мышц, нервной системы, активизируют мышление детей, создают положительные эмоции и повышают интерес к занятиям.

Слайд 3

Методика проведения Длительность 1,5-2 мин. рекомендуется проводить, начиная с младшей группы. Их проводят в момент, когда у детей снижается внимание и наступает утомление. Ребята выполняют физические упражнения стоя у столов или выходя на свободное место (потягивания, наклоны, движения рук вверх и вниз, полуприседая , подпрыгивая, ходьба ). Физкультминутка может сопровождаться текстом связанным или не связанным с содержанием занятия. Физкультминутки с музыкальным сопровождением. Дети могут выполнять под музыку несколько видов танцевальных шагов или спеть 1-2 куплета песни, сопровождая их импровизированными или имитационными движениями.

Слайд 4

Прыжки с продвижением вперед « ЛЯГУШКА » Быстро прыгая по кочкам Лягушонок рвал цветочки На него ты посмотри И попробуй, повтори

Слайд 5

«С кочки на кочку»

Слайд 6

Подпрыгивания « БЕЛОЧКА » Белки утром рано встали Весело в лесу играли По дорожкам прыг-прыг-прыг Кто к зарядке не привык? Вот лиса идет по лесу Кто там скачет интересно? Чтоб ответить на вопрос Влево, вправо тянет нос. Но бельчата быстро скачу Как же может быть иначе! Тренировки помогают И бельчата убегают.

Слайд 7

«Подпрыгни за орешком»

Слайд 8

Прыжки через препятствия с места « КУЗНЕЧИК » Поднимайте плечики, Прыгайте, кузнечики! Прыг-скок, прыг-скок! Сели, травушку покушали, Тишину послушали. Выше, выше, высоко! Прыгай на носках легко !

Слайд 9

«Через цветочек»

Слайд 10

Прямой галоп. «Зайчик» Зайка серый на опушке Навострил большие ушки, Сделай лапки как у зайки, И попрыгай по лужайке.

Слайд 11

«Убегаем от лисы»

Слайд 12

Произвольные прыжки на месте « МЯЧИК » Мой веселый звонкий мяч Ты куда помчался вскачь Синий, красный, голубой , Не угнаться за тобой

Слайд 13

«Как мячик»

Слайд 14

Выводы Использование разных видов прыжков через физкультминутки: 1. С пособствуют удовлетворению потребности ребенка в движении; 2. Обеспечивают кратковременный активный отдых, помогают снять статическое напряжение мышц тела; 3. Сюжетное содержание помогает разнообразить деятельность на тематической неделе; 4 . Поддерживают постоянный интерес детей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ КУЛЬТУРНО – ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Известно, что самые прочные привычки, как полезные, так и вредные, формируются в детстве. Вот почему так важно с самого раннего возраста воспитывать у ребенка полезные для здоровья навыки, закреплять ...

Перспективный план по развитию детского творчества в разных видах деятельности посредством ознакомления с родным краем. (старший дошкольный возраст)

   Приобщение к изобразительному искусству и развитие детского художественного  творчества посредством ознакомления с родным краем.  Формирование и активизация у детей прояв...

Методические рекомендации по организации игровой деятельности детей младшего дошкольного возраста (сюжетно-ролевые игры)

Рекомендации и методические приемы при организации сюжетно-ролевых игр в младшей группе детского сада....

Выступление на педсовете. Сообщение по теме «Использование разных видов планирования по реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»

Выступление на педсовете. Сообщение по теме:«Использование разных видов планированияпо реализации образовательной работы с детьми дошкольного возраста в соответствии с ФГОС ДО»...

Методическая разработка Конспекты организации разных видов деятельности по духовно-нравственному воспитанию детей старшего дошкольного возраста в рамках лексической темы «Семья»

Главная цель российского образования была сформулирована в  майском Указе Президента Российской Федерации «О  национальных целях и  стратегических задачах развития Российской Феде...

Проектная работа Тема: «Организация сюжетно ролевой игры детей дошкольного возраста в младшей группе»

Огромная роль в развитии и воспитании детей принадлежит игре. Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное место в жизни дошкольника, являясь ведущим видом его деятельности. Интересные игр...

Презентация "Организация самостоятельной деятельности детей младшего дошкольного возраста через сюжетно-ролевую игру"

Цель: Создать условия для развития самостоятельности у детей младшего дошкольного возраста  через сюжетно-ролевую игру...