Конспект досуга в рамках Дня здоровья в подготовительной к школе группе Тема: «Чистота – залог здоровья»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
- Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике
- Закрепить правила чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word.docx | 15.39 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект досуга в рамках Дня здоровья в подготовительной к школе группе
Тема: «Чистота – залог здоровья»
Задачи:
- Способствовать закреплению знаний детей о культурно-гигиенических навыках и применении их на практике
- Закрепить правила чистоты и порядка, прививать желание к аккуратности и чистоте.
Предварительная работа: беседа на тему личной гигиены, чтение сказки «Мойдодыр» К.И.Чуковского.
Интеграция: физическая культура, здоровье, познание, коммуникация.
Ход:
Здравствуйте дети!
Сегодня мы с вами поговорим, о том, что для человека самое главное, что нужно беречь и что ни за какие деньги не купишь. Что же это такое? ...
(Здоровье)
- Правильно, это здоровье, а вы знаете, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Ответы детей: Закаляться, заниматься спортом, есть полезные продукты, соблюдать режим – это все правильно, но это может быть бесполезным, если не соблюдать правила личной гигиены. Вы знаете, что такое личная гигиена.
- А сейчас мы проверим, как вы знаете предметы, которые помогают соблюдать нам чистоту тела.
1.Ежедневно в шесть утра,
Я трещу: Вставать пора! (Будильник)
- Правильно, дети, чтобы быть здоровыми, надо соблюдать режим и будильник нам в этом помогает.
2. Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражнения по порядку:
Поможет вырасти … (Зарядка).
- Правильно, ребята, если делать зарядку каждый день, мы вырастим сильными и здоровыми.
3. Не смотрел в окошко
Был один Антошка,
Посмотрел в окошко –
Там второй Антошка!
Что это за окошко
Куда смотрел Антошка? (Зеркало)
- Правильно, в каждой ванной комнате у нас весит зеркало.
4. Чтобы чистым быть всегда, людям всем нужна … (Вода)
- Каждое утро мы начинаем с умывания, а для этого нам, конечно же, нужна вода.
5. Костяная спинка, жесткая щетинка
С мягкой пастой дружит.
Нам усердно служит. (Зубная щетка)
6. Гладко и душисто вымоет чисто. (Мыло)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится . ( мыло)
- Правильно, мыло.
7. Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой. (Шампунь)
8. Вы меня намыльте смело,
Сразу я возьмусь за дело.
Руки, ноги, тело тру,
Грязь любую ототру. (Мочалка)
9. Плещет теплая волна,
Под волною белизна.
Отгадайте, вспомните,
Что за море в комнате? (Ванна)
10. Дождик теплый и густой,
Это дождик не простой:
Он без туч, без облаков,
Целый день идти готов. (Душ)
11. После бани помогаю, промокаю, вытираю.
Пушистое, махровое, чистое, новое. (Полотенце)
12. Целых двадцать пять зубков
Для кудрей и хохолков,
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком (Расческа)
- Ребята, какие вы молодцы. Напомните, какие предметы личной гигиены вы сейчас назвали.
- А в каком мультфильме эти предметы упоминаются?
Правильно, «Мойдодыр»
Просмотр мультфильма «Мойдодыр» по мотивам одноименной сказки К.И. Чуковского.
- А теперь немного разомнемся.
Проводится физкультминутка «Хома-хома-хомячок». Выполняем движения по ходу текста.
Хома Хома хомячок - руки на поясе и повороты бедрами,
полосатенький бочок . -вертикальная полоска по телу рукой
Хома рааааано встает, потягиваемся, трем щечки и шею
щечки моет, шейку трет.
Подметает Хома хатку и махи руками, словно подметаем
выходит на зарядку. или полощем, топаем
Раз, два, три, четыре, пять - топаем, поднимаем руки вверх
Хома сильным хочет стать. - изображаем силача
После физкультминутки детям предлагается нарисовать предметы, которые помогают людям поддерживать чистоту и соблюдать правила личной гигиены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения трудовой деятельности в старшей группе тема: «Чистота – залог здоровья»
Совершенствовать умение детей мыть игрушки, вытирать их. Закреплять и расширять представления о способах ухода за комнатными растениями. Формировать привычку к здоровому образу жизни. Воспитыват...
Конспект проведения трудовой деятельности в старшей группе тема: "Чистота-залог здоровья"
Программные задачи: Совершенствовать умение детей мыть игрушки, вытирать их. Закреплять и расширять представления о способах ухода за к...
Конспект занятия во второй младшей группе Тема: «Чистота – залог здоровья»
Программное содержание:- учить детей правилам личной гигиены;- формировать представление о ОЗОЖ;- воспитывать бережное отношение к своему здоровью;- активизировать в речи детей слова: мыло, расческа, ...
Конспект ОД по валеологии в средней группе Тема: «Чистота - залог здоровья». Воспитатель: Гладкова Л.И. МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин
Конспект ОДпо валеологии в средней группеТема: «Чистота - залог здоровья».Воспитатель: Гладкова Л.И.МАДОУ ЦРР – д/с №14 г. Кропоткин...
Конспект открытого занятия по зож во второй младшей группе. Тема: "Чистота залог здоровья".
Конспект открытого занятия по ЗОЖ во второй младшей группе №2Тема:«Чистота залог здоровья» Воспитатели:Т.С. КернА.С. ШипицинаПрограммные задачи:1. Расширить знания детей о здоровом об...
Конспект занятия по формированию здорового образа жизни у детей подготовительной к школе группы «Правильное питание - залог здоровья»
Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Здоровье детей и его состояние относится к числу важнейших характеристик, определяющих детей в обществе, и отражает состояние здоровья все...
Конспект занятия по ЗОЖ для средней группы. Тема «Чистота — залог здоровья»
Конспект занятия по ЗОЖ для средней группы. Тема «Чистота — залог здоровья»...