Интегрированное занятие с инструктором по физкультуре с элементами флешмоба
план-конспект занятия (старшая, подготовительная группа)

Лапшина Елена Николаевна

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 33»

(МБДОУ  «Детский сад №33»)

Конспект

 интегрированной образовательной деятельности с элементами флешмоба

«Здорово живешь!»

Участники:

Воспитатель, учитель-логопед, инструктор по физической культуре, дети, родители, гости из других детских садов.

Цель: формирование осознанного отношения к  здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Актуализировать знания детей о здоровом образе жизни;
  • Закрепить представления ребят о способах укрепления и сохранения здоровья;
  • Воспитывать желание следить за своим здоровьем, вести активный образ жизни.

Оборудование: 

музыка для флешмоба, музыка для дыхательной гимнастики, буклеты с дыхательной гимнастикой, магнитофон.

Ход НОД:

Дети заходят в спортивный зал под музыку, встают полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, родители и наши гости! Наше мероприятие посвящается здоровому образу жизни, мы приглашаем вас принять  в нем участие.

Воспитатель: Я знаю о том, что для того, чтобы быть здоровым, необходимо сбалансированное питание, то есть, надо знать какие продукты можно есть, а какие вредны для здоровья.  Я предлагаю нам поделиться друг с другом знаниями и опытом о

том, как надо питаться, чтобы быть здоровым!


Ответы родителей и детей, гостей.

Воспитатель проводит игру «Верно или не верно».

Воспитатель зачитывает стихи о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, все вместе хлопаем,   а если о том, что для здоровья вредно, топаем.

1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

Карлсон: Выбегает под музыку.

Кто тут про вкусненькое говорит? Мммм. Присоединяется к игре.

2. Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить

Ешь конфеты, жуй ирис, строен, стань как кипарис.

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу мед и виноград.

4. Нет полезнее продуктов — вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине всем полезны витамины.

5. Наша Люба булки ела и ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти, да в дверь не может проползти.

6. Если хочешь быть здоровым, правильно питайся,

Ешь побольше витаминов, с болезнями не знайся.

 Карлсон: Какие вы молодцы! Много знаете о правильном питании. А меня научили тому, как надо правильно двигаться для того, чтобы здорово жить! Давайте и я вас научу. (Выходят дети, родители и гости встают в шахматном порядке. Проводит флешмоб под современные песни.

 Карлсон: Молодцы, вы все такие молодцы. Ой, что я устал, запыхался совсем!

     Логопед:  Карлсон   запыхался не только ты, но все гости с ребятами! Я вам помогу восстановить дыхание. Я вам покажу несколько авторских упражнений на восстановления дыхания Стрельниковой  Александры  Северовны, но прежде чем приступить к дыхательной гимнастике, послушайте про эту методику.

 Сначала в основу гимнастики входили упражнения, направленные на развитие вокальных данных у людей. Но, применив этот метод на собственной дочери, которая страдала сердечным заболеванием, Стрельникова увидела, что состояние ребёнка значительно улучшилось. Комплекс дыхательных упражнений помог излечить болезнь навсегда. Со временем дочь Стрельниковой присоединилась к матери, чтобы изучать влияние дыхательной гимнастики не только на развитие вокальных данных, но и восстановление всего организма. Стрельниковыми выявлено и положительное воздействие методики на такое серьезное заболевание, как бронхиальная астма. Данный тип гимнастики по праву можно считать уникальным, так как во всем мире нет каких-либо сопоставимых аналогов.

Кроме того, дыхательную гимнастику Стрельниковой за рубежом называют русской национальной гимнастикой.


Суть гимнастики Стрельниковой заключается в упражнениях на основе вдохов и выдохов. При этом вдохи могут отличаться друг от друга глубиной, интенсивностью и частотой, а выдохи самопроизвольные. Во время этих упражнений происходит оздоровление всего организма, выходят шлаки и токсины.

Под спокойную музыку проводит учитель-логопед совместно с детьми, родителями, гостями дыхательную гимнастику.


     «
Погончики» Нужно встать ровно, выпрямить руки параллельно телу. Затем согнуть руки в локтях так, чтобы кулаки были прижаты к животу. Руки и плечи напрячь, на вдохе руки резко пустить вниз, разжать кулаки, пальцы растопырить. На выдохе руки нужно вернуть к животу.


      «Насос»
Чтобы выполнить данное упражнение, нужно встать ровно, руки выпрямить параллельно туловищу. Затем опустив голову и округлив спину, медленно склониться к полу под углом не более 90 градусов. В конечной точке наклона нужно сделать быстрый вдох воздуха и вернуться в исходное положение, до конца не выпрямляясь.

     «Обними плечи»


 Во время выполнения этого упражнения нужно встать прямо, выпрямить спину, руки согнуть в локтях и поднять их выше груди, как будто вы сидите за партой. Во время вдоха нужно правой рукой обхватить левое плечо, а левой рукой – правое плечо. Сделать это нужно так, чтобы локти сошлись в одной точке.

Воспитатель просит всех вернуться на свои места.

Рефлексия

Воспитатель просит детей и родителей, гостей выбрать по одной бумажке из трех цветов (красный, желтый, зеленый).

Те, кто выбрал красный цвет, отвечают на вопрос  «Как жить здорово?» (правильно питаться, вести активный образ жизни, выполнять дыхательную гимнастику).

Те, кто выбрал желтый цвет, отвечают на вопрос «Что сегодня было интересного, полезного?».

Те, кто выбрал зеленый цвет, отвечают на вопрос «Поделитесь ли вы полученным опытом с друзьями? Почему?»

Воспитатель: Молодцы! Устали? Мы узнали много интересного и полезного.

До скорой встречи! (уходят под музыку).

Раздать всем желающим родителям и гостям буклеты с дыхательной гимнастикой.
       


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия с инструктором по труду для детей с РАС «Овощи»

Конспект интегрированного занятия с инструктором по труду для детей с РАС «Овощи»Тема: «Овощи»Цель: установить эмоциональный контакт с ребенком, развивать мелкую моторику....

Конспект интегрированного занятия с инструктором по физической культуре

Конспект интегрированного занятия с инструктором по физической культуре...

Интегрированное занятие с инструктором по физической культуре по коррекции слоговой структуры слова.

В материале содержатся речевые задания по коррекции слоговой структуры слова, которые выполняются в обстановке спортивного зала с использованием спортивного инвентаря.  Конспект подгрупповог...

интегрированные занятия с инструктором по физической культуре

интегрированные занятия с инструктором по физической культуре...

интегрированное занятие с инструктором по физической культуре

интегрированное занятие с инструктором по физической культуре...

Конспект интегрированного занятия с инструктором по физической культуре "Посуда"

Конспект интегрированного занятия с инструктором по физической культуре "Посуда"...

Конспект интегрированного занятия с инструктором по физической культуре «Подвижная математика»

Конспект интегрированного занятия с инструктором по физической культуре «Подвижная математика»...