Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Полунина Татьяна Ивановна

                      Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы

На этой неделе хочу предложить вам материал, который поможет вашему ребенку с пользой для здоровья провести время.

Бодрое утро начинаем с веселой утренней зарядки.

Воспользуйтесь ссылкой:

https://www.youtube.com/watch?v=QuqQcy6DsGE

 

Продолжаем с пользой для здоровья проводить время. Предлагаю провести с ребенком  во вторник 12.05.2020

физкультурное занятие: «Ловкие ребята!»

Воспользуемся ссылкой и проведем физкультурную разминку:

https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs

 

1.  Предложите ребенку выложить из шнуров  дорожку шириной 70 см, /по мере необходимости увеличивайте расстояние/ и выполнить  прыжки в длину с места (5—6 раз).  «Кто дальше прыгнет?»

2.  Предложите ребенку выполнить ведение мяча одной рукой, продвигаясь вперед шагом.  «Проведи мяч рукой и не потеряй его»

3.  Предложите ребенку сгруппироваться в «комочек» /сесть на корточки, прижать голову к коленям и обхватить колени руками/ и выполнить пролезание под веревку, протянутую на высоте 50 см.  прямо и боком, не касаясь руками пола и не касаясь веревки (3—4 раза). «Не задень».

Подвижная игра «ЧЕРЕЗ РУЧЕЕК»  - она развивает у ребенка ловкость, упражняет в прыжках на обеих ногах, в равновесии.

Положите на пол  2 шнура, расстояние между ними 2 метра – это ручеек. Предложите ребенку по камушкам – дощечкам перебраться на другой берег, не замочив ног. Дощечки положите с таким расчетом, чтобы ребенок мог прыгнуть обеими ногами с одного камушка на другой. По слову «Пошли!»  ребенок перебирается через ручеек. Если оступился, отходит в сторону – «сушить обувь».

 

15.05.2020

     Предложите ребенку провести физкультурное развлечение «Спортивная семья!»

 

       Загадайте ребенку загадку:

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная. (семья)

Это слово каждый знает,

Ни на что не променяет!

К цифре «семь» добавлю «я» —

Что получится? (Семья)

Верно!

Что же такое семья?

( Это когда есть рядом мама, папа, бабушка, дедушка, братья, сестры и т. д.)

Прочтите  стихотворение «Семья»

Семья – это счастье, любовь и удача,

Семья – это летом поездки на дачу.

Семья – это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рождение детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем - волнение и трепет.

Семья – это труд, друг о друге забота,

Семья – это много домашней работы.

Семья – это важно!

Семья – это сложно!

Но счастливо жить одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Обиды и ссоры подальше гоните,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

А ваша семья еще и спортивная и перед играми вам нужно хорошо разогреться, получить заряд бодрости и хорошего настроения.

Веселая  гимнастика «Радужная неделька»

Воспользуйтесь ссылкой: https://www.youtube.com/watch?v=4_olhExI6Gs

 

Предложите ребенку интересные игры – эстафеты.

  1. Игра – эстафета "Бег с эстафетной палочкой"

Ребенок с эстафетной палочкой /фломастером/ бежит, оббегая кубик,  и возвращается обратно.

  1. Игра – эстафета «Катим мяч»

Ребенок, передвигаясь бегом по прямой, катит мяч клюшкой перед собой (диаметр  мяча – 6 см) до конуса, огибает его, возвращается обратно.

 

*  Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Не оставайся на полу» - она развивает ловкость, быстроту.

Правила просты: ребенок бегает по комнате, как только прозвучит сигнал: «Не оставайся на полу» - нужно быстро взобраться на предмет /стул, диван, кресло, чтобы ноги не касались пола/. Кто быстрее всех взберется? Не ограничивайте себя – придумывайте свои правила!

 

Предложите поиграть в игру «Засели жильцов в домик»

    / Я буду задавать вопросы, а ты отвечать на них. С твоей помощью мы заселим жильцов в этот замечательный домик/  /картинка Дом/

1. Назови самых родных для тебя людей? (Папа и мама).

2. Кто самый младший член семьи (Ребенок).

3. А самые старшие члены семьи? (Бабушка и дедушка).

4. Кем ты приходишься бабушке? (Внучка и внук).

5. Есть ли у мамы и папы родные братья и сестры? 

6.  Кем они тебе приходятся? (Тетя и дядя) 

7. А ты им? (Племянник и племянница).

8. Есть ли у них дети? (Да. Нет).

9. Кем они тебе приходятся? (Двоюродный брат и двоюродная сестра).

10.  Что обозначает это слово - семья? 

Продолжаем играть в  интересные игры – эстафеты.

      3.  Игра – эстафета «Игла Кощея» «Донеси шарик в ложке»

Ребенку положите на ложку воздушный шарик. По команде ребенок стартует, добегает до кубика, огибает его, возвращается бегом обратно. Во время бега шарик должен лежать на ложке, придерживать его нельзя, если шарик упадет, его нужно поднять, положить на ложку и продолжить путь.

*  Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Веревочка» - она развивает умение  действовать по сигналу,  быстроту, ловкость.

Поставьте два стула спинками друг к другу, под ними продергивается веревочка.  По команде два участника ходят вокруг своих стульев. По команде садятся на стул и выдергивают из-под него веревочку.

Предложите поиграть в игру «Радость или огорчение»

 Спросите ребенка, как он заботится о своих близких?  Твои поступки могут радовать или огорчать твоих близких. Дайте ребенку красное и синее сердечки. Как ты думаешь, какой из них обозначает радость (красный), а какой огорчение (синий) ?    Я называю поступок, а ты с помощью сердечка показываешь, порадует или огорчит этот поступок твоих близких.

- Ты съел на завтрак всю кашу;

- Разбросал по комнате вещи;

- Помог маме помыть посуду, убрать в комнате;

- Нарисовал и подарил папе красивый рисунок;

- поиграл с младшим братом;

- перед сном пожелал всем «спокойной ночи».

Вижу, что ты знаешь, какие поступки могут огорчить твоих близких. И надеюсь, что впредь ты будешь совершать только хорошие поступки.

 

    4.  Игра - эстафета «Прыжки на двух ногах с мячом, зажатым ногами».

Предложите ребенку зажать мяч между колен и прыгать до финишной прямой, стараясь не уронить мяч.

*  Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Не наступи» - она поможет развить чувство ритма, внимание, ловкость. Укрепит мышцы ног.

Положите на пол  веревочку длиной 40см, и предложите ребенку встать от нее справа. Под счёт взрослого ребенок прыгает, смещая ноги вправо и влево от веревочки. Обязательное условие - прыгать точно под счёт. Усложнение: прыгать поочерёдно каждой ногой вперед, назад.

Какие все мы были молодцы: ловкие, быстрые, смелые. А теперь все вместе дружной семьей попейте вкусного душистого чаю!

 

И в завершении  расскажите ребенку притчу

Притча “Богатство, Удача и Любовь”

Глухой ночью в дом, находящийся в лесной глуши, где жил лесник с женой и дочерью, постучали. Жена лесничего открыла дверь и увидела на пороге трёх дам. Их лица закрывали тёмные вуали.

- Мы Богатство, Удача и Любовь, - сказали они. – Вы можете впустить в свой дом только одну из нас. Решите, кого вы хотите видеть в своём доме. Жена лесничего попросила их немного подождать: “Я должна с семьёй посоветоваться”.Во время семейного совета она сказала:

- Я впустила бы Удачу, ведь она нам поможет наладить наши дела.

Лесничий изъявил желание впустить в дом Богатство:

- Оно решит все наши финансовые проблемы, ведь нам так трудно живётся. Услышав это, дочь взмолилась:

- Давайте впустим любовь! Это – моя мечта!

Отец и мать, пошептавшись, решили, что они своё уже отжили, и если уж дочь мечтает о любви, то пусть хотя бы она будет счастлива. Жена лесничего открыла дверь дома и объявила дамам своё решение:

- Пусть войдёт Любовь.

Любовь вошла в дом, и в нём стало невероятно светло, как днём. А вслед за ней, взявшись за руки, в дом вошли Богатство и Удача.

Я желаю вам всем, чтобы в вашем доме, в каждой семье  навсегда поселилась любовь!

 

Если вы находитесь с ребенком на даче предложите ему следующие игры:

 

*  Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Кто лучше прыгнет»  - она развивает умение  соотносить собственные действия с действиями участников игры, закрепляет умение прыгать.

Начертите  на земле линию и предложите ребенку от этой линии прыгнуть как можно дальше.  Правила: Прыгать следует на двух ногах. Приземляться на носочки.

*  Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Самолеты» - упражняет в беге, умении действовать по сигналу, спрыгивать с высоты.

Взрослый – диспетчер, он дает команды и руководит полетом летной эскадрильи. Ребенок – самолет, он выполняет по команде диспетчера упражнения – фигуры пилотажа.

Упр. 1. Отправляемся в полет. Бег по двору, руки в стороны.

Упр. 2. Помахать крыльями – наклониться направо, налево.

Упр. 3. Снижаемся. Ходьба в полуприседе – руки в стороны. Набираем скорость – встали и побежали.

Упр. 4. Маневрирование. Поворот направо, налево – повороты туловища.

*  Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Сделай фигуру» -  развивает умение выполнять действия по сигналу.

По сигналу взрослого  ребенок бегает по двору.  На следующий сигнал (удар в ладоши)  останавливается на месте, где его застала команда, и принимает какую-либо позу. Взрослый угадывает, что это за фигура

*  Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Пронеси мяч, не задев кеглю» - она развивает глазомер, умение действовать по сигналу.  

На земле по прямой на расстоянии 60-70 см друг от друга расставьте пластиковые бутылки.  Предложите ребенку зажать мяч между ногами (выше коленей). По сигналу ребенок  начинает продвигаться вперед прыжками, огибая кегли таким образом, чтобы не задеть их.  Если мяч упал на землю, его нужно подобрать, зажать ногами и только тогда продолжить эстафету.

*  Поиграйте с ребенком в подвижную игру «Жмурки»  - она развивает умение быстро перемещаться по двору, ловкость, быстроту действий.

Взрослый  – Жмурка. Он встаёт в середину двора, ему завязывают глаза, поворачивают несколько раз вокруг себя. Ребенок бегает по двору, а Жмурка старается его поймать. При виде какой-либо опасности, Жмурку ребенок  предупреждает словом «Огонь!». Поймав ребенка,  Жмурка ему передаёт свою роль.

Условие:  очерчивается граница, за которую играющие не имеют права забегать.

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

                    Рекомендации родителям и детям на нерабочую неделю от инструктора по физической культуры.

                                                                            Полунина Т. И.

      Уважаемые родители! В ситуации, когда необходимо находиться дома, предлагаю вам новые интересные игры, в которые можно  играть  в квартире. Ежедневные занятия гимнастикой необходимы детям для здорового развития и для того, чтобы выплеснуть избыток энергии. Да и папам с мамами пойдет на пользу, если они вместе с детьми как следует разомнутся и повеселятся. Предлагаемые  игры и игровые  упражнения  не требуют  большого пространства, а необходимый реквизит имеется в каждом доме. Здесь важно не достижение спортивных результатов, а удовольствие, поэтому не должно быть никакой жесткой программы.

Эти игры для развития крупной и мелкой моторики, внимания, ориентировки в пространстве, быстроты реакции, координации движений, снятия умственного и физического  напряжения. В предложенные игры с удовольствием будут играть дети младшего, среднего и старшего  дошкольного  возраста.

               

                           Игры для дома с родителями.

«Береги руки» (5-7 лет)

Играющие образуют круг, стоя на расстоянии одного  шага друг от друга. Взрослый назначает одного  водящего, который  становится в середине круга. Дети вытягивают руки вперед ладонями вверх.

По сигналу взрослого: «Береги руки» - водящий  старается коснуться  ладоней одного из  играющих. Как только стоящий по кругу заметит, что  водящий хочет коснуться его  рук, он тотчас прячет их за спину.

Те дети, до ладоней которых  дотронулся водящий, считаются проигравшими. Когда будет 2-3 проигравших, водящий выбирает вместо себя другого (но не из числа проигравших) и меняется с ним местом.

«Будь аккуратным» (5-6  лет)

Взрослый в произвольном порядке бросает мячик играющим. Поймавший мяч, возвращает его, называя предмет, который помогает быть чистым, аккуратным, следить за собой.

«Вершки и корешки» (4-7 лет)

Дети стоят по кругу или в шеренге. В центре или перед шеренгой стоит взрослый с большим мячом в руках. Эту игру может вести также кто-нибудь из детей. Водящий бросает мяч, называя вершки или корешки, например.

Взрослый: Баклажаны

Ребенок: Вершки (ловит мяч и бросает обратно). Взрослый: Редька.

Ребенок: Корешки (ловит мяч и бросает обратно) Взрослый: Капуста.

Ребенок: Вершки (ловит мяч и бросает обратно) Взрослый: Картофель.

Ребенок: Корешки (ловит мяч и бросает обратно) Взрослый: Клубника.

Ребенок: Вершки (ловит мяч и бросает обратно) Взрослый: Чеснок.

Ребенок: Корешки (ловит мяч и бросает обратно)

Взрослый: Огурцы.

Ребенок: Вершки (ловит мяч и бросает обратно)

Отмечаются дети, которые ни разу не ошиблись.

«Воздушный шар» (3-6 лет)

Дети образуют круг, берутся за руки. Вслед за взрослым, стоящим в кругу вместе с детьми, повторяют движения и действия в соответствии с текстом.

С мамой в магазин ходили,

Идут по кругу, взявшись за руки.

Шар воздушный там купили.

Будем шарик надувать,

Останавливаются, поворачиваются  лицом в центр круга, держатся за

руки, выполняют «пружинку»

Будем с шариком играть.

Шар воздушный, надувайся,

Идут назад маленькими шагами -

Шар воздушный, раздувайся.

надувают шар

Надувайся большой

Хлопают в ладоши.

Да не лопайся!

Шар воздушный улетел,

Поднимают руки вверх, покачивают ими из стороны в сторону.

Да за дерево задел.

И… лопнул!

Руки ставят на пояс, медленно приседают, произнося: «Ш-ш-ш-ш»

«Волшебное слово» (5-7 лет)

Ведущий показывает различные  движения и обращается к играющим детям со словами: «Поднимите руки, стойте, присядьте, встаньте на носочки», шагайте на месте….»и т.д. Играющие повторяют движения лишь в том случае, если ведущий добавит слово «пожалуйста». Кто ошибается, выходит из игры.

«Ворота» (4-6 лет)

Дети идут парами, держась за руки. На сигнал взрослого «ворота»   останавливаются   и   поднимают   руки   вверх.   Последняя   пара проходит под воротами - и становится впереди. Игра продолжается.

«Все наоборот» (6-7 лет)

Дети стоят лицом к взрослому, который ритмично  меняет положение рук, и делает те же движения, только наоборот. Например, взрослый поднимает руки, а дети опускают. Взрослый отводит руки назад   - дети протягивают руки вперед.

Предлагаем такие варианты движений (взрослый  - дети):

-поднять руки вверх – опустить вдоль туловища;

-руки вытянуть вперед –отвести  назад, за спину;

-руки опустить вдоль  тела – поднять вверх;

-руки отвести назад – вытянуть вперед;

-правая рука вверху, левая внизу – правая внизу, левая вверху.

«Горячие руки» (5-7 лет)

Водящий встает в круг. Стоящие вокруг него играющие поднимают руки до уровня пояса и держат их ладонями вверх.

Водящий стремится осалить кого-нибудь по ладони. Играющие, спасаясь, быстро опускают руки. Кого водящий осалит, тот идет водить.

Если играющих много, водящими могут быть два, три  человека. Играющие могут  и не убирать, а поворачивать их ладонями вниз.

Игра проходит живее, когда водящий пытается быстро перемещаться по кругу в разных направлениях.

«Давайте вместе с нами» (3-5 лет)

        Дети стоят врассыпную. Взрослый вместе с детьми говорит слова и показывает движения.

Давайте вместе с нами,

Поднять руки в стороны

Потопаем ногами.

Потопать ногами  стоя на месте

Похлопаем в ладоши,

Похлопать в ладоши

Сегодня день хороший!

Поднять прямые  руки вверх, в стороны

«Две подружки» (4-6 лет)

На лужайке две подружки

Похлопать по коленям

«Ква –ква-ква, ква-ква-ква»

Похлопать в ладоши

Две зеленые  лягушки

Похлопать по коленям

«Ква-ква-ква, ква-ква»

Похлопать в ладоши

«Ква!»

Притопнуть одной ногой

Хором песни распевают

Сложить ладони и чуть – чуть «приоткрыть « их - ротик

«Ква-ква-ква

Похлопать в ладоши

Ква-ква-ква»

Несколько раз притопнуть ногой

И спокойно  спать мешают

Погрозить пальцем

«Ква-ква-ква-ква-ква

Похлопать в ладоши

«Ква!»

Сделать один притоп

«Дерево, кустик, травка» (4-6 лет)

Дети двигаются по кругу. Когда взрослый произносит «дерево», дети поднимают руки вверх, «кустик»  - разводят в стороны, при слове «травка» опускают руки вниз, касаясь пола. Кто ошибается, выходит из игры.

«Делай наоборот» (6 -7 лет)

Дети стоят врассыпную по залу. Взрослый показывает упражнение, а дети должны выполнить его в противоположную сторону. Например, взрослый выполняет наклон вправо, а дети - наклон влево; взрослый делает шаг вперед, а дети - шаг назад и т. д.

«Дни недели» (4-7 лет)

Взрослый читает текст и выполняет движения, а дети повторяют движения согласно  тексту за взрослым.

В понедельник я купался,

Изображают плавание

А во вторник рисовал,

Изображают, как рисуют

В среду долго умывался,

Умываются

А в четверг в футбол  играл,

Бег на месте

В пятницу я прыгал, бегал

Прыжки на месте

А в субботу танцевал,

Кружатся на месте

В воскресенье торт я кушал,

Изображают, как едят

А под вечер отдыхал

Приседают, руки под щеку, глаз закрыты

«Дом» (4-6 лет)

        Взрослый показывает движения и читает текст, дети повторяют за взрослым.

На опушке дом стоит

Сложить ладони «домиком» над  головой

На дверях замок висит

Сомкнуть ладони «в замок»

За дверями стоит стол

Накрыть правой ладонью кулачок левой руки

Вокруг дома частокол

Руки перед собой, пальцы растопырить

 «Тук-тук-тук!» -дверь открой

Постучать кулачком по ладони

Заходите, я не злой!

Руки в стороны, ладони вверх

«Елочка» (4-6 лет)

Взрослый предлагает детям встать в круг. Он выразительно произносит текст и выполняет движения. Дети выполняют движения, подражая ему.

Наша елочка - краса

Идут по кругу, взявшись за руки

Поднялась под небеса.

Останавливаются, тянутся руками вверх

Стройная красавица

Опять идут по кругу, взявшись за руки

Всем  ребятам нравится

Останавливаются

«Если нравится тебе …..» (6-7 лет)

Дети, стоя в кругу и произносят слова:

Если нравится тебе, то делай так – (два хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то делай так – (два хлопка в ладоши).

Если нравится тебе, то и другому покажи,

Если нравится тебе, то делай так – (два хлопка в ладоши).

        Затем слова повторяются, но с другими движениями: дети  хлопают по коленям, прижимая руки  к щекам, говорят: «ай-ай», прикасаются пальцем к носу со словами: «Би-би».  Можно  придумать и другие забавные  движения. В заключение после  каждой строчки дети последовательно повторяют все движения, показанные  ранее. Важно  не ошибиться в последовательности и выполнять движения в быстром темпе.

«Жили – были зайчики» (3-5 лет)

Взрослый показывает движения и читает текст, дети повторяют движения за взрослым.

Жили  -были зайчики

Показывают руками заячьи ушки

На лесной опушке,

Разводят руками.

Жили  - были зайчики

Присесть и показать руками

В маленькой избушке

(над головой) крышу дома

Мыли свои ушки,

Трут ушки.

Мыли свои лапочки

Поглаживающие движения рук.

Наряжались зайчики,

Руки на пояс, повороты вправо -влево

Надевали тапочки.

Поочередное выставление ног на пяточки

«Жучек» (4-7 лет)

Дети строятся в круг, в центре круга водящий – жучок – сидит на корточках. Дети, взявшись за руки, идут по кругу со словами:
- Жучок-паучок,
Тоненькие ножки,
Красные сапожки,
Мы тебя кормили,
Мы тебя поили,
На ноги поставили.
Игроки подходят к жучку и помогают ему встать на ноги.
-Танцевать заставили.
Танцуй, сколько хочешь
Выбирай, кого захочешь!
Паучок танцует и выбирает следующего водящего. Игра повторяется.

            Предлагаю Вашему вниманию утреннюю гимнастику на новую неделю:

                                     Младшая группа  /3-4 года/

Ходьба и бег по кругу (вокруг колец)

1.И.п. - ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять кольцо вверх, переложить в левую руку, опустить через стороны.

2.И.п. – ноги на ширине ступни, кольцо в обеих руках у груди. Присесть, вынести кольцо вперёд, руки прямые, вернуться в исходное положение.

3.И.п. – стойка на коленях, кольцо у носка правой (левой) ноги. Повернуться, взять кольцо, вернуться в исходное положение (по3 раза в каждую сторону)

4.И.п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, кольцо на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кольца в обе стороны.

Игровое задание «Найдём цыплёнка» Ходьба в разных направлениях. Затем в колонне по одному за ребёнком, который первым нашёл цыплёнка.

                                  Средняя группа  /4 – 5 лет/

Ходьба в колонне по одному, на сигнал взрослого «Лягушки!» остановиться, присесть, руки положить на колени. Бег в колонне по одному, на сигнал «Птицы!» помахивать руками как крылышками. Ходьба и бег чередуются.

1.И.п. – стойка, ноги на ширине ступни, флажки внизу 1-поднять флажки в стороны 2-флажки вверх 3-флажки в стороны 4-вернуться в исходное положение (4-6 раз)

2.И.п. – стойка, ноги на ширине плеч, флажки внизу 1-флажки в стороны 2-наклон вперёд к правой (левой) ноге 3-выпрямиться, флажки в стороны 4- и.п.  (6 раз)

3.И.п. – стойка на коленях, флажки у плеч 1-2-поворот вправо (влево), отвести флажок в сторону 3-4 вернуться в исходное положение (6 раз)

4.И.п. – стойка, ноги на ширине ступни, флажки внизу 1-шаг вправо (влево), флажки взмахом в стороны 2-свернуть в исходное положение (5-6 раз)

5.И.п. – основная стойка (ноги слегка расставлены, ступни параллельны), оба флажка в правой руке Прыжки на двух ногах на месте с небольшой паузой

Ходьба в колонне по одному, помахивая флажками (оба в правой руке).

                                   

                                  Старшая группа  /5 -6 лет/

Ходьба в колонне по одному между предметами, ходьба и бег врассыпную

1.И.п. сидя верхом на стуле, руки на поясе 1-руки в стороны 2-руки за голову 3-руки в стороны 4-исходное положение (6-7 раз)

2.И.п. сидя на стуле верхом, руки на поясе 1-руки в стороны 2-наклон вправо (влево) 3-выпрямиться, руки в стороны 4-вернуться в и.п.  (6 раз)

3.И.п. лёжа перпендикулярно к стулу, ноги прямые, хват руками за края скамейки 1-2-поднять прямые ноги вверх 3-4-вернуться в и.п.(6-7 раз)

4.И.п. стоя лицом к стулу, руки вдоль туловища 1-шаг правой ногой на стул 2-шаг левой ногой на стул 3-шаг правой ногой со стула 4-шаг левой ногой со стула. Поворот кругом. Повторить упражнение 3-4 раза

5И.п. стоя боком к стулу, руки произвольно На счёт 1-8 прыжки на двух ногах вокруг стула, поворот кругом и повторение прыжков.

Ходьба в колонне по одному, между стульями.

                                  Подготовительная  группа  /6 -7 лет/

Игра «Воротца!» Дети встают парами и идут, не держась за руки. На сигнал взрослого «Воротца!» все останавливаются, берутся за руки и поднимают их вверх, образуя воротца. Первая пара поворачивается кругом, пробегает под воротца до конца колонны и встаёт последней, говоря: «Готово!», - дети опускают руки и продолжают ходьбу до нового сигнала.

1.И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе 1-руки в стороны 2-руки за голову 3-руки в стороны 4-исходное положение (8 раз)

2.И.п. стойка ноги на ширине плеч, руки на поясе 1-2-поворот вправо, руки в стороны 3-4-исходное положение. То же влево (по 3 раза)

3.И.п. сидя ноги врозь, руки на поясе 1-руки в стороны 2-наклон вперёд, коснуться пола между носками ног 3-выпрямиться, руки в стороны 4-и.п. (6-7 раз)

4.И.п. лёжа на спине, руки за головой 1-2-поднять правую (левую) ногу вверх, хлопнуть в ладоши под коленом 3-4-исходное положение (6-7 раз)

5.И.п. основная стойка (пятки вместе, носки врозь), руки на поясе Прыжки на счёт 1-8; на двух ногах, на правой, на левой ноге. Прыжки чередуются с небольшой паузой

Ходьба в колонне друг за другом.

              Берегите себя и будьте с нами - с нами интересно!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы. С 12.05.2020 по 15.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми средней группы....

Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы

Рекомендации родителям для занятий с детьми младшей группы....

Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группы

Рекомендации родителям для занятий с детьми старшей группыНа этой неделе хочу предложить вам материал, который поможет вашему ребенку с пользой для здоровья провести время. И начнем ее с утренней гимн...

Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы. С 18.05.2020 по 22.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы....

Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы. С 25.05.2020 по 29.05.2020

Рекомендации родителям для занятий с детьми подготовительной группы....