Квест-игра «Полезная корзинка» для детей 6–7 лет
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Лынова Светлана Петровна

Квест-игра «Полезная корзинка» для детей 6–7 лет

Возраст участников квеста:6-7 лет.

Предметы (предмет, на которых строятся задания:

физическая культура.

Задачи: закрепить знания детей о том, какие витамины есть в фруктах и овощах;

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества;

- формировать навык сплоченности детей в команде;

- развивать ценностное отношение к ЗОЖ.

Описание квеста

На детскую площадку заходит Айболит с письмом в руке.

- Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я пришел к вам за помощью. Злой разбойник Бармалей украл все витамины для животных Африки. Ребята, а вы знаете в каких продуктах содержится много витаминов?

(Ответы детей).

-Он сказал, что отдаст их в том случае, если вы выполните все задания правильно. В помощь вам он дал карту с маршрутом, по которому вам предстоит пройти. А вот и первое задание.

1-я локация.

Площадка группы. Игра «Назови предмет по описанию».

Команда угадывает предмет только лишь

по словесному описанию.

Он длинный, слегка изогнутый, наподобие полумесяца, покрыт довольно толстой желтой кожурой. Сам плод мягкий. (Банан).

При правильном ответе дети получают картинку банана.

2-я локация.

Тропа препятствия.

Между площадками двух групп выкладывается дорожка из обручей в шахматном порядке. Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

По окончании тропы они попадают в домик Совы (домик на детской площадке с картинкой Совы на входе, где находится следующий фрукт (картинка апельсина).

3-я локация.

Веселые качели.

Там их встречает помощник Айболита в костюме собаки. Он загадывает загадку: «Само с кулачок, красный бочок. Тронешь пальцем гладко, а откусишь сладко»

(Яблоко)

В коробке находятся контейнеры из-под киндер-сюрприза с различными картинками.

Дети должны найти картинку с изображением яблока, которую забирают себе.

4-я локация.

Цветные мячики.

На площадке детей встречает помощник Айболита в костюме попугая.

- Здравствуйте ребятки! Бармалей немного пошалил и раскидал все мячики по площадке. Вам необходимо их разложить по цветам в разные корзины, но у нас мало времени. Дети под музыку собирают мячики. По окончании попугай проверяет, выполнили ли дети задание правильно. И дает им картинку с изображением груши.

Чтобы пройти к следующей локации, дети должны преодолеть полосу препятствий, которая находится между 4 локацией и спортивной площадкой:

- пролезть под дугой, не касаясь руками земли;

- пробежать змейкой между конусами (кеглями);

- пролезть через паутинку.

5-я локация.

Спортивная площадка.

Детей встречает Бармалей. «Не ожидал я вас тут встретить, думал,

что не справитесь с моими заданиями. Если вы хотите, чтобы я вернул все оставшиеся витамины, вам предстоит выполнить последнее, самое сложное задание»

Полезная - не полезная еда.

На столе разложены различные продукты (чипсы, морковь,газировка, свекла, конфеты, лимон, гамбургер, петрушка, сухарики, капуста, баклажаны, жевательная резинка, лапша быстрого приготовления, яблоки, бананы, груши и т. д)

Бармалей поочередно показывает детям каждый продукт. Если он полезен - дети хлопают

в ладоши, если не топают ногами и раскладывает их по корзинкам.

«Молодцы ребята! Вы меня очень порадовали! Взамен ваших карточек вот вам корзинка с полезными продуктами, в которых много витаминов. Передайте ее Айболиту, пусть он отправит посылку в Африку».

При прохождении всех локаций, если дети не справляются с заданием,

им загадывает загадки помощник Айболита.

Вам обязательно мама нальет

Из ягод и фруктов полезный. (компот).

Она украсит винегреты

Ярко-алым, сочным цветом. (свекла)

Любит маленькая Нина

Яблоки и. (мандарины).

Угостим Катюшу

Спелой, сочной. (грушей)

Собака и Попугай – помощники. Они рассказывают задания и контролируют их выполнение. Если задание выполнено верно, детям дают картинку с изображением фрукта. Если задание выполнено не верно, детям загадывают загадку.

Все задания выполняются с приложенной карты. Каждая локация пронумерована по порядку. Задания в квесте чередуются: физические и интеллектуальные.

Квест проходит на территории детского сада. В результате дети достигают поставленной цели.

Необходимое оборудование:

карта с изображением локаций; обручи 10 шт; картинка Совы 1 шт;

картинки фруктов (банан, яблоко, апельсин, груша); контейнеры

от киндер-сюрпризов 20 шт; конусы 8 шт; цветные мячи по 10 шт. каждого цвета, веревка, корзинки 3 шт; дуги 2 шт.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл квест15.54 КБ

Предварительный просмотр:

Квест-игра «Полезная корзинка» для детей 6–7 лет

Светлана Лынова
Квест-игра «Полезная корзинка» для детей 6–7 лет

Возраст участников квеста:6-7 лет.

Предметы (предмет, на которых строятся задания:

физическая культура.

Задачи: закрепить знания детей о том, какие витамины есть в фруктах и овощах;

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества;

- формировать навык сплоченности детей в команде;

- развивать ценностное отношение к ЗОЖ.

Описание квеста

На детскую площадку заходит Айболит с письмом в руке.

- Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Я пришел к вам за помощью. Злой разбойник Бармалей украл все витамины для животных Африки. Ребята, а вы знаете в каких продуктах содержится много витаминов?

(Ответы детей).

-Он сказал, что отдаст их в том случае, если вы выполните все задания правильно. В помощь вам он дал карту с маршрутом, по которому вам предстоит пройти. А вот и первое задание.

1-я локация.

Площадка группы. Игра «Назови предмет по описанию».

Команда угадывает предмет только лишь

по словесному описанию.

Он длинный, слегка изогнутый, наподобие полумесяца, покрыт довольно толстой желтой кожурой. Сам плод мягкий. (Банан).

При правильном ответе дети получают картинку банана.

2-я локация.

Тропа препятствия.

Между площадками двух групп выкладывается дорожка из обручей в шахматном порядке. Дети прыгают на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

По окончании тропы они попадают в домик Совы (домик на детской площадке с картинкой Совы на входе, где находится следующий фрукт (картинка апельсина).

3-я локация.

Веселые качели.

Там их встречает помощник Айболита в костюме собаки. Он загадывает загадку: «Само с кулачок, красный бочок. Тронешь пальцем гладко, а откусишь сладко»

(Яблоко)

В коробке находятся контейнеры из-под киндер-сюрприза с различными картинками.

Дети должны найти картинку с изображением яблока, которую забирают себе.

4-я локация.

Цветные мячики.

На площадке детей встречает помощник Айболита в костюме попугая.

- Здравствуйте ребятки! Бармалей немного пошалил и раскидал все мячики по площадке. Вам необходимо их разложить по цветам в разные корзины, но у нас мало времени. Дети под музыку собирают мячики. По окончании попугай проверяет, выполнили ли дети задание правильно. И дает им картинку с изображением груши.

Чтобы пройти к следующей локации, дети должны преодолеть полосу препятствий, которая находится между 4 локацией и спортивной площадкой:

- пролезть под дугой, не касаясь руками земли;

- пробежать змейкой между конусами (кеглями);

- пролезть через паутинку.

5-я локация.

Спортивная площадка.

Детей встречает Бармалей. «Не ожидал я вас тут встретить, думал,

что не справитесь с моими заданиями. Если вы хотите, чтобы я вернул все оставшиеся витамины, вам предстоит выполнить последнее, самое сложное задание»

Полезная - не полезная еда.

На столе разложены различные продукты (чипсы, морковь,газировка, свекла, конфеты, лимон, гамбургер, петрушка, сухарики, капуста, баклажаны, жевательная резинка, лапша быстрого приготовления, яблоки, бананы, груши и т. д)

Бармалей поочередно показывает детям каждый продукт. Если он полезен - дети хлопают

в ладоши, если не топают ногами и раскладывает их по корзинкам.

«Молодцы ребята! Вы меня очень порадовали! Взамен ваших карточек вот вам корзинка с полезными продуктами, в которых много витаминов. Передайте ее Айболиту, пусть он отправит посылку в Африку».

При прохождении всех локаций, если дети не справляются с заданием,

им загадывает загадки помощник Айболита.

Вам обязательно мама нальет

Из ягод и фруктов полезный. (компот).

Она украсит винегреты

Ярко-алым, сочным цветом. (свекла)

Любит маленькая Нина

Яблоки и. (мандарины).

Угостим Катюшу

Спелой, сочной. (грушей)

Собака и Попугай – помощники. Они рассказывают задания и контролируют их выполнение. Если задание выполнено верно, детям дают картинку с изображением фрукта. Если задание выполнено не верно, детям загадывают загадку.

Все задания выполняются с приложенной карты. Каждая локация пронумерована по порядку. Задания в квесте чередуются: физические и интеллектуальные.

Квест проходит на территории детского сада. В результате дети достигают поставленной цели.

Необходимое оборудование:

карта с изображением локаций; обручи 10 шт; картинка Совы 1 шт;

картинки фруктов (банан, яблоко, апельсин, груша); контейнеры

от киндер-сюрпризов 20 шт; конусы 8 шт; цветные мячи по 10 шт. каждого цвета, веревка, корзинки 3 шт; дуги 2 шт.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Квест - игра "Юный эколог" (игра для детей подготовительной группы, на участке детского сада)

Квест - игра "Юный эколог" проводится с детьми старшего дошкольного возраста на участке детского сада. Игра предусматривает 2 ведущих (педагога) и 2 команды детей. В начале игры дети  делятся на ...

Самоанализ Квест – игра по познавательному развитию (ФЭМП) детей старшей группы в форме культурных практик - «В поисках клада» (совместная игра педагога и детей).

Возраст: старшая группаТема: «В поисках клада».Направление образования и развития (образовательная область): познавательное развитие....

Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»

Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»...

Сценарий квест-игры с родителями: «ИГРАЕМ, КАК ДЕТИ!»

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского сада....

Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»

Цель: привлечение родителей в образовательное пространство детского садаЗадачи:Способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний родителей от совместного мероприятия;Побуждать родителей ...