Перспективный план Как мы дышим
материал

Федоренкова Ирина Васильевна

Перспективный план  Как мы дышим

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskiy_proekt_kak_my_dyshim.docx15.44 КБ

Предварительный просмотр:

Экологический проект

«Как мы дышим»

Составила: воспитатель - Федоренкова И.В.

г. Нижневартовск


Программное содержание

Формировать заботливое отношение к своему здоровью через систему знаний. Дать представление о коже человека, о ее функциях. Сформировать убеждение о том, что о коже человека надо заботиться. Учить устанавливать связь между состоянием кожи и состоянием организма. Закрепить знание свойств воздуха и его роли в жизни человека. Разучить с детьми игровой массаж с носом, который укрепляет весь дыхательный тракт. Познакомить детей в доступной форме с лечебными средствами. Дать им сведения о нетрадиционных методах лечения.


Речь и речевое общение

Тематические занятия:

«Главные правила дыхания»

«Как кожа помогает человеку» «Правила ухода за кожей»

«Мои умные помощники»

«Уроки Мойдодыра, кожа»

«Карлсон в «волшебном скафандре».

Игровая деятельность

Дидактические игры:

 «Полезно - вредно»

«Слушаем тишину»

 «Узнай по запаху» «Ныряние»

Настольные игры:

«Моё тело»

«Что могут органы тела»

«Здоровье - болезнь»

 Упражнения:

«Заряд бодрости»,

«Дыши правильно».

Здоровье и физическое развитие

Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.

Массаж волшебных точек по А. Уманской и К. Динейки.

Закаливающее дыхание «Поиграем с носиком».

Звуки помогают лечиться (кашель лечат звуком «Ж», Жуки, песенка комарика «3» - лечит горло, от усталости помогает звук «С» - волна).

Целебные действия цвета (каждый цвет радует, имеет целебную силу).

Природа

Опыты с воздухом: «Есть ли в полиэтиленовом мешочке воздух»

Опыт с шариком и трубочкой.

 Опыт с бумагой.

Художественная литература

Н. Рыжова «Воздух - Невидимка».

Е. Пермяк «Про нос и язык».

Г. Остер «Вредные советы».

Сказка о новом платочке.

Сказка о старом платочке.

Песенка «У всех людей и всех зверей имеются носы».


Театр

Театрализация игровых ситуаций «Чистюля и Грязнуля»

Кукольный спектакль «Кто самый важный - солнце, воздух, вода».

Развлечения

Вечер развлечений «Воздух - невидимка», «Незнайка и Знайке в гостях у ребят».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА сентябрь 2021год. . Тема: « Осень: уж небо осенью дышало» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ «...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА Тема: « Уж небо осенью дышало » под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой .

ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ  РАБОТЫ С ДЕТЬМИ  РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ « Радуга».  МБДОУ №14 « Ласточка» ( 5 - 7 ЛЕТ) ПО ТЕМЕ: ...

Конспект занятия по программе "Азбука здоровья" "Зачем я дышу и как я дышу"

Задачи:- приобщать детей к здоровому образу жизни через знакомство со строением системы дыхания человека;-показать влияние кислорода на жизнедеятельность всего организма в целом;- дать понятие о вреде...

Консультация для родителей "Дышите - не дышите!"

В дошкольном детстве дыхательным упражнениям необходимо уделять особое внимание. Правильное речевое дыхание - основа для нормального звукопроизношения, речи в целом....

"Дышите - не дышите"

В дошкольном детстве дыхательным упражнениям необходимо уделять особое внимание. Правильное речевое дыхание - основа для нормального звукопроизношения, речи в целом....

Буклет для педагогов "Дышим правильно—дышим для здоровья"

Александра Николаевна Стрельникова – оперная певица, театральный педагог. Совместно со своей матерью она разработала принципы дыхательной гимнастики для расширения диапазона голоса, улучшения те...

Конспект дыхательной гимнастики "Чем дышу, и как дышу"

Цель:  укрепление дыхательной системы....