ПРОЕКТ Реализация образовательной области безопасность через сотрудничество со школой ПДД и родителями
проект (младшая группа)

Феклистова Елена Владимировна

Проект Реализация образовательной области безопасность через сотрудничество со школой Правилам Дорожного Движения и родителями.

Вид проекта: творческо –информационный
Продолжительность: долгосрочный на 1 год
Участники проекта: дети вторых младших  групп, родители, воспитатели, инспектора школы по ПДД.
Образовательная область: сформировать у  детей необходимый минимум  Правил дорожного движения и дорожных знаков 

Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышает травматизм в других странах. Данная статистика требует особого отношения к обучению детей безопасному поведению на дорогах. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП.

Очень  важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pdd1.pptx1.99 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Реализация образовательной области безопасность через сотрудничество со школой ПДД и родителями

Слайд 2

Вид проекта : творческо –информационный Продолжительность : долгосрочный 1 год Участники проекта : дети вторых младших групп, родители, воспитатели, инспектора школы по ПДД. Образовательная область: сформировать у детей необходимый минимум Правил дорожного движения и дорожных знаков – три цвета светофора, пешеходный переход – надземный, наземный, подземный – пешеходная дорожка

Слайд 3

Актуальность: обеспечение безопасности детей становится всё актуальнее. Для маленького гражданина повседневная жизнь таит множество опасностей. Чаще это связано с невыполнением Правил дорожного движения: ведь ребёнку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Важно в дошкольном возрасте заложить фундамент жизненных ориентировок в окружающем, и всё, что ребёнок усвоит в детском саду, прочно останется у него навсегда. Поэтому учить детей дорожной грамоте, культуре поведения в общественном транспорте, следует с самого раннего детства. Паспорт проекта.

Слайд 4

задачи: воспитание грамотного пешехода; создать условия для сознательного изучения детьми и родителями Правил дорожного движения; развивать у детей умение ориентироваться в различной обстановке; вырабатывать у дошкольников привычку правильно вести себя на дороге Цель: сформировать у детей дошкольного возраста и напомнить родителям основы безопасного поведения как на дороге, так и в транспорте Паспорт проекта.

Слайд 5

1. Расширение в группе уголка по ПДД 2. Знакомство с литературными произведениями 3. Рассматривание плакатов с изображениями различных дорожных ситуаций, плакаты «Нарушения Правил дорожного движения». Иллюстрации – водители, дорога, транспорт. 4. Макеты дорожных знаков: «Пешеходный переход», «Автозаправочная станция», «Остановка». 5. Использование дидактических и настольных игр:«Собери машину», «Светофор», «Правила дорожного движения», «Дорожные знаки», «Азбука пешехода». Предварительная работа.

Слайд 6

6.Проведение родительских собраний с приглашением инспектора по ПДД. 7.Анкетирование родителей для выявления знаний о ПДД. Предварительная работа

Слайд 7

Отсутствие мотивации у родителей. Низкая заинтересованность родителей Нехватка предметно-развивающей среды. Невозможность наблюдать за работой регулировщика «вживую» : Возможные риски проекта

Слайд 8

знать алгоритм перехода дороги «остановись-посмотри-перейди»; - иметь представления о видах транспорта(воздушный, наземный, водный); - различать на дороге транспортные средства(пассажирские, грузовые, специальные, оперативные); - уметь выбрать способ перехода проезжей части дороги, различать пешеходные переходы(наземный, надземный, подземный, регулируемый, нерегулируемый) и средства регулирования дорожного движения(светофор, регулировщик), а так- же дорожные знаки; - знать правила перехода проезжей части(три фиксации поворота головы – в сторону движущегося транспорта, в противоположную и опять в сторону транспорта) по регулируемому и нерегулируемому пешеходным переходам. Ожидаемый результат.

Слайд 9

1.Анкетирование родителей показало: С какого возраста обучать детей правилам дорожного движения С 3- 4 лет-100% Всегда ли Вы правильно переходите проезжую часть дороги? Да-60 % иногда- 40% Какие формы обучения правилам дорожного движения с детьми Вы используете? Личный пример поведения-80 % Просмотр телепередач, мультфильмов по данной тематике -5 % Объяснение, беседа-100% Реализация проекта Организационный

Слайд 10

Задания для исследований и наблюдений: таблица Реализация проекта Организационный Сколько нарушений вы заметили Нарушители мужчины Нарушители женщины Нарушители дети машины От 1 до 10 За 15 мин. 21 9 1 10

Слайд 11

Работы ребят и родителей Реализация проекта Основной

Слайд 12

Работы ребят и родителей Реализация проекта Основной

Слайд 13

Реализация проекта Основной Работы ребят и родителей

Слайд 14

3.Проведение мероприятий с родителями и инспектором школы по ПДД. Реализация проекта Основной

Слайд 15

Реализация проекта Основной

Слайд 16

Реализация проекта Основной

Слайд 17

Реализация проекта Основной

Слайд 18

Реализация проекта Основной

Слайд 19

Реализация проекта Основной

Слайд 20

Реализация проекта Основной

Слайд 21

Реализация проекта Основной

Слайд 22

Реализация проекта Основной

Слайд 23

Реализация проекта Основной

Слайд 24

Реализация проекта Основной

Слайд 25

Реализация проекта Основной

Слайд 26

Реализация проекта Основной

Слайд 27

Реализация проекта Основной

Слайд 28

Реализация проекта Основной

Слайд 29

Реализация проекта Основной

Слайд 30

Реализация проекта Основной

Слайд 31

Реализация проекта Основной

Слайд 32

Реализация проекта Основной

Слайд 33

Реализация проекта Основной

Слайд 35

Говорят наши дети

Слайд 36

Спасибо за внимание Презентацию подготовила воспитатель 2 младшей группы Феклистова Елена Владимировна


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект непосредственной образовательной деятельности «Реализация образовательной области «Безопасность» и способы ее интеграции» на тему «Весенняя прогулка»

Как прекрасен и удивителен мир природы: мир превращений и неожиданностей, красоты. Каждого ребенка интересует абсолютно все: ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать,...

Реализация образовательной области «Социализация» через кружковую деятельность: литературно-театральные вечера.

Приобщение ребенка к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. ...

Опыт работы "Реализация образовательной области "Безопасность" через формирование навыков безопасного поведения на улицах, в транспорте у детей дошкольного возраста"

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, которые...

Опыт работы "Реализация образовательной области "Безопасность" через формирование навыков безопасного поведения на улицах, в транспорте у детей дошкольного возраста"

Все мы живем в обществе, где надо соблюдать определенные нормы и правила поведения в дорожно-транспортной обстановке. Зачастую виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети, к...

Проект «Безопасность на дорогах» для детей подготовительной группы по реализации образовательной области «Безопасность»

Статистика утверждает, что очень часто причиной дорожно-транспортных происшествий являются именно дети.  Приводит к этому элементарное незнание основ Правил дорожного движения и безучастное отнош...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Безопасность»

Интегрирование образовательных областей:Задачи:• Образовательные задачи по образовательной области:«Безопасность»: закрепить с детьми понятие, что огонь бывает другом, а быв...