конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа)

Чистикина Екатерина Сергеевна

Воспитатель: дети, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь с ними. Сказать здравствуйте это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.

 

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»

 

Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!

Здравствуйте, ребятки! всем привет!

(машут рукой)

 

Воспитатель: мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья

Но это ещё не все. Я сегодня – немного волшебница.

А вы хотите побыть зайчатами?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вставайте в круг.

(Дети выполняют задание, воспитатель ходит по кругу и произносит заклинанье)

Девочек и мальчиков превращу я в зайчиков.

(Воспитатель дует и разводит руками над детьми).

Вы на месте покружитесь

И три раза поклонитесь.

Ножками потопайте,

Ручками похлопайте.

Крепко за руки возьмитесь

И в зайчишек превратитесь!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Вот и все! Вы превратились в зайчат. Покажите, какие у зайчат длинные уши.

(Дети прикладывают кисти рук к голове).

А как зайчата скачут по травке?

(Дети: Прыгают с продвижением  вперед).

А что зайчата любят кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Зайчата очень любят сладкую морковку, которая растёт в поле. А вы, мои зайчата, хотите сладкую морковь?

Дети: Да.

Воспитатель: тогда отправляемся в путь за нашей морковкой.

(Дети строятся за воспитателем, маршируют).

Мы - весёлые зайчата,

Очень люби мы морковь!

В поле мы сейчас пойдём

И моркови наберём!

(Подходят к «ручейку»)

Воспитатель: посмотрите, на пути у нас ручей. Я знаю, все зайчата умеют хорошо прыгать. Давайте перепрыгнем через ручеёк.

(Дети перепрыгивают через плоскостной макет «ручей».)

Воспитатель: Молодцы ребята! Какие вы  оказывается сильные и смелые. Отправляемся дальше.

Мы – весёлые зайчата,

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдём

И моркови наберём!

 (Подходят к «болоту» с  «кочками» (объёмному макету).

Смотрите, болото впереди!

По кочкам  нам нужно пройти.

(Дети идут по «кочкам», подходят к воспитателю.)

Вот и всё! Мы пришли на поле, где растёт сладкая морковь.

(Воспитатель раскладывает морковь по полу).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите сколько много морковки растёт на нашем поле. Теперь нам нужно её всю собрать. А чтобы нам было ещё веселее , мы с вами проверим, кто больше соберет морковку в нашу корзинку.

 

Игра «Раз, два, три – морковки собери!»

(Дети по сигналу начинают собирать морковки, несут её воспитателю, он складывает в корзину. Педагог хвалит воспитанников, особенно тек, кто собрал больше других. Игра повторяется 2-3 раза.)

 

Воспитатель: Молодцы, зайчата! Теперь можете поиграть и на травке поскакать.

(Дети разбегаются по залу, резвятся).

Воспитатель: Ой, ой, кажется погода сейчас испортиться.

 

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дождевая туча по небу плывёт,

Холодным дождём сейчас нас  польёт!

(Воспитатель раскрывает большой зонт).

Чтоб не намокнуть под дождём,

Собирайтесь под зонтом!

(Дети бегут под зонт.)

Дождь прошёл и солнце светит!

(Воспитатель закрывает зонт).

Слышно, музыка играет,

Зайчат на танец приглашает!

(Звучит песенка «Зайки танцевали». Дети расходятся по залу, танцуют. Выполняют движения по показу воспитателя в соответствии со словами песенки).

Воспитатель:

Я зайчатам предлагаю отдохнуть,

Скоро нам в обратный путь!

Вот и всё, пора нам собираться,

В путь - дорогу отправляться!

А чтобы нам побыстрее вернуться  в наш детский сад, я предлагаю вам отправиться на воздушном шаре. Да вот только  наш шарик очень маленький нам надо его надуть.

 

Дыхательная гимнастика «Мой воздушный шарик»

Каждый день я шарик дую.

Над дыханием колдую.

Шарик я надуть стремлюсь.

И сильнее становлюсь.

Воспитатель: Ну что же наш шарик готов к путешествию.

 

Воспитатель: вот мы с вами и вернулись. С целой корзиной сладкой морковки. Но к сожалению  наше  занятие подошло к концу.

Теперь мне нужно всех зайчат

Превратить обратно в весёлых ребят.

(Воспитатель дует на детей).

Вот и исчезли зайчики,

Остались девочки и мальчики!

Кому понравилось наше занятие, похлопайте.

Дети выполняют задание.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytoe_zanyatie_po_fizkulture.docx21.41 КБ

Предварительный просмотр:

Воспитатель: дети, посмотрите, как сегодня у нас много гостей. Поздоровайтесь с ними. Сказать здравствуйте это значит пожелать здоровья. Давайте пожелаем друг другу здоровья.

Игра-приветствие «Здравствуйте ладошки…»

Здравствуйте, ладошки! хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки! топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки! плюх-плюх-плюх!

Пухленькие щечки! плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, мой носик! бип-бип-бип!

Здравствуйте, ребятки! всем привет!

(машут рукой)

Воспитатель: мы с вами сейчас подарили друг другу частичку здоровья

Но это ещё не все. Я сегодня – немного волшебница.

А вы хотите побыть зайчатами?

Дети: Да!

Воспитатель: Тогда вставайте в круг.

(Дети выполняют задание, воспитатель ходит по кругу и произносит заклинанье)

Девочек и мальчиков превращу я в зайчиков.

(Воспитатель дует и разводит руками над детьми).

Вы на месте покружитесь

И три раза поклонитесь.

Ножками потопайте,

Ручками похлопайте.

Крепко за руки возьмитесь

И в зайчишек превратитесь!

(Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Вот и все! Вы превратились в зайчат. Покажите, какие у зайчат длинные уши.

(Дети прикладывают кисти рук к голове).

А как зайчата скачут по травке?

(Дети: Прыгают с продвижением  вперед).

А что зайчата любят кушать?

Дети: Морковку.

Воспитатель: Зайчата очень любят сладкую морковку, которая растёт в поле. А вы, мои зайчата, хотите сладкую морковь?

Дети: Да.

Воспитатель: тогда отправляемся в путь за нашей морковкой.

(Дети строятся за воспитателем, маршируют).

Мы - весёлые зайчата,

Очень люби мы морковь!

В поле мы сейчас пойдём

И моркови наберём!

(Подходят к «ручейку»)

Воспитатель: посмотрите, на пути у нас ручей. Я знаю, все зайчата умеют хорошо прыгать. Давайте перепрыгнем через ручеёк.

(Дети перепрыгивают через плоскостной макет «ручей».)

Воспитатель: Молодцы ребята! Какие вы  оказывается сильные и смелые. Отправляемся дальше.

Мы – весёлые зайчата,

Очень любим мы морковь!

В поле мы сейчас пойдём

И моркови наберём!

 (Подходят к «болоту» с  «кочками» (объёмному макету).

Смотрите, болото впереди!

По кочкам  нам нужно пройти.

(Дети идут по «кочкам», подходят к воспитателю.)

Вот и всё! Мы пришли на поле, где растёт сладкая морковь.

(Воспитатель раскладывает морковь по полу).

Воспитатель: Ребятки, посмотрите сколько много морковки растёт на нашем поле. Теперь нам нужно её всю собрать. А чтобы нам было ещё веселее , мы с вами проверим, кто больше соберет морковку в нашу корзинку.

Игра «Раз, два, три – морковки собери!»

(Дети по сигналу начинают собирать морковки, несут её воспитателю, он складывает в корзину. Педагог хвалит воспитанников, особенно тек, кто собрал больше других. Игра повторяется 2-3 раза.)

Воспитатель: Молодцы, зайчата! Теперь можете поиграть и на травке поскакать.

(Дети разбегаются по залу, резвятся).

Воспитатель: Ой, ой, кажется погода сейчас испортиться.

Подвижная игра «Солнышко и дождик»

Дождевая туча по небу плывёт,

Холодным дождём сейчас нас  польёт!

(Воспитатель раскрывает большой зонт).

Чтоб не намокнуть под дождём,

Собирайтесь под зонтом!

(Дети бегут под зонт.)

Дождь прошёл и солнце светит!

(Воспитатель закрывает зонт).

Слышно, музыка играет,

Зайчат на танец приглашает!

(Звучит песенка «Зайки танцевали». Дети расходятся по залу, танцуют. Выполняют движения по показу воспитателя в соответствии со словами песенки).

Воспитатель:

Я зайчатам предлагаю отдохнуть,

Скоро нам в обратный путь!

Вот и всё, пора нам собираться,

В путь - дорогу отправляться!

А чтобы нам побыстрее вернуться  в наш детский сад, я предлагаю вам отправиться на воздушном шаре. Да вот только  наш шарик очень маленький нам надо его надуть.

Дыхательная гимнастика «Мой воздушный шарик»

Каждый день я шарик дую.

Над дыханием колдую.

Шарик я надуть стремлюсь.

И сильнее становлюсь.

Воспитатель: Ну что же наш шарик готов к путешествию.

Воспитатель: вот мы с вами и вернулись. С целой корзиной сладкой морковки. Но к сожалению  наше  занятие подошло к концу.

Теперь мне нужно всех зайчат

Превратить обратно в весёлых ребят.

(Воспитатель дует на детей).

Вот и исчезли зайчики,

Остались девочки и мальчики!

Кому понравилось наше занятие, похлопайте.

Дети выполняют задание.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе

Вид занятия: сюжетно-игровое.Тип занятия: обучающее.Задачи:1. Познакомить детей  с лесными животнымим2. Закрепить навык выполнения прыжка в длину с места и умение подлезть, а такж...

Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе Тема: «Воробышки»

Конспект  занятия   с детьми младшей группы по физической культуре...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе «В гости к Мишке».

Цель: Развитие основных физических качеств у детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость).Задачи педагога: создать условия для возникновения интереса детей посредством чтения художес...

Конспект открытого занятия по физической культуре в младшей группе на тему: " День Победы "

Цель: Воспитание патриотических чувств.Программные задачи:Обучающие:1. Создавать у детей настроение сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной войны.2. Формировать представления у детей о ...