Нод "Где прячется здоровье"
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Полтавцева Ирина Николаевна

- Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними. Вы говорили, что здравствуйте, лучшее из слов. Если скажешь, здравствуй, значит будь здоров! Дети, а что такое здоровье?

Артем : Здоровье- это же бесценный дар, который при рожденье тебе дан. Его всегда оберегай, и способами всеми укрепляй.

- Сегодня я хочу поговорить на очень важную тему о здоровье. Садитесь на стульчики и послушайте старую легенду.

(звучит «Волшебная музыка» №19, диск 51)

«Давным-давно на горе Олимп жили Боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать каким должен быть человек. Один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека- здоровье. Стали думать- решать, куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека»

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти, и сберечь бесценный дар Богов.  (заканчивается музыка)

Здоровье оказывается спрятано и во мне и в тебе, и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма.

1-ый лучик нашего здоровья- это СИЛА.  (прикрепить лучик к диску солнца)

- А где находится наша сила?    (в мышцах)

-Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?

-Правильно. Тренировать. Давайте, покажем, как мы тренируем мышцы своего тела. Кто зарядкой занимается. Тот здоровья набирается!

                               (Ритмическая гимнастика «Разноцветная игра»)

                                                        (Дети стоят в кругу)

-Добавилось у вас силы после зарядки?

-Да.

- Вот и ответ на вопрос - почему человек должен быть сильным. Сила укрепляет здоровье человека. А, чтобы сила была нужно спортом заниматься. 

Значит 2-ой лучик это- СПОРТ Кто помнит пословицы «Чтоб больным не лежать, надо спорт уважать», «Кто со спортом дружен- врач тому не нужен»    Посмотрите на слайд. Какие виды спорта вы узнали? А какие еще вы знаете? ( ответы детей)

- Молодцы, много видов спорта вы назвали.

Давайте покажем пантомиму «Мы спортсмены».

Я называю вид спорта, а вы изображаете действия: 1. Бокс. 2. Футбол. 3.Тяжелая атлетика ( штангист) 4. Плавание. 5. Лыжный спорт.

В мире нет рецепта лучше. Будь со спортом неразлучен. Очень важен спорт для всех. Он - здоровье и успех.    

Садитесь на стульчики.

-Чтобы узнать, как называется 3-ий лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус. Загляните внутрь бутылочки. Что там лежит?  ( ничего нет)  Сейчас мы увидим, кто там прячется. Раз, два, три невидимка из бутылочки беги (опустить бутылочку  в воду и нажимаю на нее из бутылочки бегут пузырьки)

-Что за невидимка сидел в бутылочке?  Правильно это ВОЗДУХ

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет,

Дышат птицы и цветы,

Дышит он, и я. и ты.

Давайте, проверим, так ли это. Сейчас вы постарайтесь глубоко вдохнуть и закрыть рот и нос ладошкой и не дышать. Что вы почувствовали?  (ответы детей)   почему не смогли долго быть без воздуха?  (ответы детей)

-Правильно. Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась: «Пришлите, пожалуйста, воздуха, а то мы погибаем!»  

Давайте встанем и выполним дыхательные упражнения.

1. «Подышим одной ноздрей»- правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей сделать тихий продолжительный вдох. Открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки. Через правую ноздрю сделать тихий выдох. (3-6 раз)

2. «Погреемся»- руки развести в стороны, затем быстрым движением скрестить их перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести «У-Х-Х»

3. «Одуванчик» -поставить руку перед собой. Сделать вдох через нос и длительный выдох через рот «подули на одуванчик»

-Скажите, почему мы выполняли дыхательные упражнения?  (ответы детей)  Правильно, чтобы организм обогатился кислородом. А еще можно обогатить организм кислородом, если произносить «мантры»-это звуки при произношении которых оздоравливается наш организм. Звук А-насыщает все наши органы  кислородом. Давайте его пропоем.(12раз) Звуки ХА-ХА, ХО-ХО- прочищают верхние дыхательные пути и обогащают наш организм кислородом. (поем 12раз)

-Вот и помогли мы своему организму, теперь у нас много кислорода. А где мы еще можем брать кислород?   (ответы детей)   Правильно гуляя по свежему воздуху, в парке, в лесу. Прогулки очень полезны.

Значит третий  лучик- это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

4-ый лучик открываю, ничего не понимаю. Что это? (модель часов) Какое отношение часы имеют к здоровью, зачем они нам нужны?   ( ответы детей)

-Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать, когда гулять, когда обедать, чтобы соблюдать режим дня. А что такое режим дня?  ( ответы детей)

-Режим дня- это когда выполняются все дела  в течении дня по времени. Режим дня помогает быть дисциплинированными,  хорошо и качественно выполнять все свои дела.

Сейчас мы поиграем в игру «Режим дня».

Вставайте в шеренгу. Я буду показывать картинки, а вы выполнять движения, если это происходит утром- поднимаем руки вверх, если днем- руки в стороны, вечером- руки вниз, ночью- приседаем.  

-Молодцы! Справились.

Значит, 4-ый  лучик здоровья называется?   РЕЖИМ ДНЯ.

Садитесь на стульчики.

5-ый лучик открываю, и название читаю «ЧИСТОТА И ГИГИЕНА»

Как говорится в  пословице «Чистота-залог здоровья». Давайте вспомним правила гигиены, почему нужно их соблюдать? (ответы детей)

 -Совершенно верно, можно заболеть, кругом микробы. У меня для вас сюрприз, видеоролик о микробах.

                                                          (Просмотр видеоролика)

-А чтобы закрепить знания, мы посмотрим еще слайды и прочитаем правила.

(просмотр слайдов «Внимание микроб», «Чистота тела- залог здоровья»)

6-ой лучик ЗАКАЛИВАНИЕ.

Что делают люди на этих фотографиях? ( ответы детей)

Как вы думаете, для чего люди закаляются? ( чтобы быть здоровыми, не болеть…)

-Правильно, как в пословице «Смолоду закалишься- на весь век сгодишься». Как мы с вами закаляемся?          

(ответы детей)

-Какие вы молодцы! Знаете, что люди на всей земле закаляются, чтобы научить свой организм сопротивляться вредным условиям, научить его быть сильным, а значит выносливым и здоровым.

7-ой лучик ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.  «Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться»

В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, сможете вы выбрать полезные продукты?  Сейчас мы поиграем в игру «Идем в магазин» и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство. Разделимся на две команды. Первая команда будет выбирать полезные продукты, а вторая- неполезные.  ( дети выбирают картинки и объясняют свой выбор)

-Молодцы! Справились. Сейчас мы закрепим знания и поиграем еще в одну игру «Полезные продукты». Если  я говорю о полезных продуктах, вы прыгаете, а если неполезные, вы стоите. Вставайте в круг.

 1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2.Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить, ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис..

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет, ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

4. Пейте дети молоко, будите здоровы.

5. Знайте дамы, господа: сникерс- лучшая еда.

-Молодцы! Справились. Я надеюсь, что вы запомнили полезные продукты.

                                       (Стук в дверь. Входит медсестра.)

-Здравствуйте, дети, вы меня узнали?      (ответы детей)

Медсестра: никогда не унываю, и улыбка на лице, потому, что принимаю витамины А,В,С. А вы что знаете о витаминах?   (ответы детей)

Витамин А-очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах.

Витамин В- помогает работать нашему сердцу, мозгу, а найти его можно в молоке, ржаном хлебе, мясе.   

Витамин С -  укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, капусте, луке, смородине.

Витамин Д -  делает наши руки и ноги крепкими. Его много в молоке и яйцах.  

Медсестра: Спасибо, ребята, знаете вы о витаминах. Витамины будете кушать всегда, и не будете болеть никогда.

Медсестра:  Как ярко сверкает у вас    солнце здоровья, а вы запомнили, как называются его лучи?

Дети: 1-й – сила;

          2-й – спорт;

          3-й -   воздух;

          4-й – режим дня;

          5-й – чистота и гигиена;

          6-й  - закаливание;

          7-й – правильное питание;

Воспитатель: Если вы будете выполнять все то о чем мы с вами сегодня  говорили (физкультурой, спортом заниматься, делать дыхательную гимнастику. Дышать свежим воздухом, есть полезную еду, выполнять режим дня), то будете такими, как солнце яркими, светлыми, веселыми, задорными, то есть здоровыми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_gde_pryachetsya_zdorove.docx28.86 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД в подготовительной к школе группе

Тема: «Где прячется здоровье?»

Воспитатель : Полтавцева И. Н.

Направление: познавательно - речевое.

Образовательная область: здоровье.

Интеграция с областями: познание, коммуникация, социализация, безопасность, физическая культура музыка, художественная литература.

Цель: формирование у детей субъектной позиции созидателя своего здоровья.

Задачи:

Образовательные: 1. Учить вести здоровый образ жизни.  

2. Отрабатывать понимание значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни.

Развивающие: 1.Развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни.

2. Развивать речь, обогащать словарь.

3. Развивать мышление, умение делать умозаключение.  

4. Развивать самоконтроль при выполнении правил и норм личной гигиены.

Воспитательные: 1. Воспитание культуры здоровья дошкольников. Становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека.

Здоровьесберегающие: 1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.

Методы и приемы:

  1. Наглядные: показ видеоролика, показ иллюстраций, слайды.
  2. Словесные: беседа, чтение, объяснение, обращение к жизненному опыту.
  3. Игровые: игра «Мы идем в магазин», игра «Полезная еда», «Утро, день, вечер, ночь», сюрпризный момент.
  4. Практические: опыт, пантомима, ритмическая гимнастика, мантры, дыхательные упражнения.

Предварительная работа: беседа «Значение режима в жизни человека», «Нужно ли

сравнительная игра «Больной-здоровый», толкование пословиц о здоровье, составление рассказа «Что я чувствую когда болею».

Исследовательская деятельность: сравнение чистых и грязных рук, одежды, свойства воды, воздух. Развивающие игры: «Путаница», «Хорошо – плохо».

Дидактические игры: «Узнай виды спорта», «Режимные моменты».

Чтение художественной литературы: Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе», А. Барто «Девочка чумазая», Н. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей», загадки про здоровье, пословицы и поговорки.

 С/р игра «Больница», «Аптека», «Семья».

Труд: мытье игрушек, стирка кукольного белья, влажная уборка.

Беседа «Один дома», рассматривание плакатов по ОБЖ.

рисование-«Мой любимый вид спорта».

развлечение «Страна Неболейка»

ритмическая гимнастика, подвижные игры.

свободное общение по теме «Профилактика болезней», дыхательная гимнастика, мантры.

Работа с родителями: консультации, уголок здоровья.

Оборудование и материал: солнце, лучи с надписями (сила, воздух, режим дня, чистота и гигиена, закаливание, правильное питание), видеоролик «Внимание микроб», слайды «Чистота-залог здоровья», «Внимание микроб!», чашка с водой, прозрачный пузырек, слайд про спорт, часы-макет, фото закаливающих процедур,  фото «Полезная еда», «Неполезная еда», картинки «Режим дня», 2 корзинки, поливитамины, диск с музыкой, двойной скотч .

                                                      Методические приемы.

  1. Погружение в проблемную ситуацию.

1.Беседа «Что такое здоровье?»

2.Чтение легенды «Олимп» в сопровождении музыки.

     II.    Решение проблемной ситуации.

                 3. Беседа «Что нужно делать, чтобы быть сильным»

                 4. Ритмическая гимнастика « Разноцветная игра»

                 5. Пословицы о спорте. Беседа о нем.

                 6. Рассматривание слайда «Спорт»

                7. Пантомима «Мы спортсмены»

                8. Опыт с воздухом.

                9. Дыхательные упражнения.

                10. Мантры.

                11. Беседа «Для чего нужны часы»

                12. Игра «Утро, день, вечер, ночь»

                13. Беседа «Чистота- залог здоровья»

                14. Видеоролик « Микробы»

                15. Рассматривание слайдов и чтение правил гигиены.

                16. рассматривание фото «Закаливание», беседа о нем.                                            

               17. Игра «Мы идем в магазин»

               18. Игра «Полезная еда»

       III.  Заключительная часть.

              19. Приход медсестры.

               20. Беседа про витамины.

               21. Сюрпризный момент «Витамины»

               22. Итог. Что понравилось?

Ход НОД

 - Ребята, у нас сегодня гости! Давайте поздороваемся с ними. Вы говорили, что здравствуйте, лучшее из слов. Если скажешь, здравствуй, значит будь здоров! Дети, а что такое здоровье?

Артем : Здоровье- это же бесценный дар, который при рожденье тебе дан. Его всегда оберегай, и способами всеми укрепляй.

- Сегодня я хочу поговорить на очень важную тему о здоровье. Садитесь на стульчики и послушайте старую легенду.

(звучит «Волшебная музыка» №19, диск 51)

«Давным-давно на горе Олимп жили Боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать каким должен быть человек. Один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека- здоровье. Стали думать- решать, куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека»

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти, и сберечь бесценный дар Богов.  (заканчивается музыка)

Здоровье оказывается спрятано и во мне и в тебе, и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет. Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков. Эти лучики живут в каждой клеточке вашего организма.

1-ый лучик нашего здоровья- это СИЛА.  (прикрепить лучик к диску солнца)

- А где находится наша сила?    (в мышцах)

-Что нужно делать, чтобы мышцы были сильными?

-Правильно. Тренировать. Давайте, покажем, как мы тренируем мышцы своего тела. Кто зарядкой занимается. Тот здоровья набирается!

                               (Ритмическая гимнастика «Разноцветная игра»)

                                                        (Дети стоят в кругу)

-Добавилось у вас силы после зарядки?

-Да.

- Вот и ответ на вопрос - почему человек должен быть сильным. Сила укрепляет здоровье человека. А, чтобы сила была нужно спортом заниматься.  

Значит 2-ой лучик это- СПОРТ Кто помнит пословицы «Чтоб больным не лежать, надо спорт уважать», «Кто со спортом дружен- врач тому не нужен»    Посмотрите на слайд. Какие виды спорта вы узнали? А какие еще вы знаете? ( ответы детей)

- Молодцы, много видов спорта вы назвали.

Давайте покажем пантомиму «Мы спортсмены». 

Я называю вид спорта, а вы изображаете действия: 1. Бокс. 2. Футбол. 3.Тяжелая атлетика ( штангист) 4. Плавание. 5. Лыжный спорт.

В мире нет рецепта лучше. Будь со спортом неразлучен. Очень важен спорт для всех. Он - здоровье и успех.    

Садитесь на стульчики.

-Чтобы узнать, как называется 3-ий лучик нашего здоровья, я покажу вам фокус. Загляните внутрь бутылочки. Что там лежит?  ( ничего нет)  Сейчас мы увидим, кто там прячется. Раз, два, три невидимка из бутылочки беги (опустить бутылочку  в воду и нажимаю на нее из бутылочки бегут пузырьки)

-Что за невидимка сидел в бутылочке?  Правильно это ВОЗДУХ

Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет,

Дышат птицы и цветы,

Дышит он, и я. и ты.

Давайте, проверим, так ли это. Сейчас вы постарайтесь глубоко вдохнуть и закрыть рот и нос ладошкой и не дышать. Что вы почувствовали?  (ответы детей)   почему не смогли долго быть без воздуха?  (ответы детей)

-Правильно. Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась: «Пришлите, пожалуйста, воздуха, а то мы погибаем!»  

Давайте встанем и выполним дыхательные упражнения.

1. «Подышим одной ноздрей»- правую ноздрю закрыть указательным пальцем правой руки. Левой ноздрей сделать тихий продолжительный вдох. Открыть правую ноздрю, а левую закрыть указательным пальцем левой руки. Через правую ноздрю сделать тихий выдох. (3-6 раз)

2. «Погреемся»- руки развести в стороны, затем быстрым движением скрестить их перед грудью, хлопнуть ладонями по плечам, произнести «У-Х-Х»

3. «Одуванчик» -поставить руку перед собой. Сделать вдох через нос и длительный выдох через рот «подули на одуванчик»

-Скажите, почему мы выполняли дыхательные упражнения?  (ответы детей)  Правильно, чтобы организм обогатился кислородом. А еще можно обогатить организм кислородом, если произносить «мантры»-это звуки при произношении которых оздоравливается наш организм. Звук А-насыщает все наши органы  кислородом. Давайте его пропоем.(12раз) Звуки ХА-ХА, ХО-ХО- прочищают верхние дыхательные пути и обогащают наш организм кислородом. (поем 12раз)

-Вот и помогли мы своему организму, теперь у нас много кислорода. А где мы еще можем брать кислород?   (ответы детей)   Правильно гуляя по свежему воздуху, в парке, в лесу. Прогулки очень полезны.

Значит третий  лучик- это СВЕЖИЙ ВОЗДУХ.

4-ый лучик открываю, ничего не понимаю. Что это? (модель часов) Какое отношение часы имеют к здоровью, зачем они нам нужны?   ( ответы детей)

-Да, вы правы, часы нам нужны для того, чтобы ориентироваться во времени, знать, когда надо проснуться, чтобы не опоздать, когда гулять, когда обедать, чтобы соблюдать режим дня. А что такое режим дня?  ( ответы детей)

-Режим дня- это когда выполняются все дела  в течении дня по времени. Режим дня помогает быть дисциплинированными,  хорошо и качественно выполнять все свои дела.

Сейчас мы поиграем в игру «Режим дня». 

Вставайте в шеренгу. Я буду показывать картинки, а вы выполнять движения, если это происходит утром- поднимаем руки вверх, если днем- руки в стороны, вечером- руки вниз, ночью- приседаем.  

-Молодцы! Справились.

Значит, 4-ый  лучик здоровья называется?   РЕЖИМ ДНЯ.

Садитесь на стульчики.

5-ый лучик открываю, и название читаю «ЧИСТОТА И ГИГИЕНА»

Как говорится в  пословице «Чистота-залог здоровья». Давайте вспомним правила гигиены, почему нужно их соблюдать? (ответы детей)

 -Совершенно верно, можно заболеть, кругом микробы. У меня для вас сюрприз, видеоролик о микробах.

                                                          (Просмотр видеоролика)

-А чтобы закрепить знания, мы посмотрим еще слайды и прочитаем правила.

(просмотр слайдов «Внимание микроб», «Чистота тела- залог здоровья»)

6-ой лучик ЗАКАЛИВАНИЕ.

Что делают люди на этих фотографиях? ( ответы детей)

Как вы думаете, для чего люди закаляются? ( чтобы быть здоровыми, не болеть…)

-Правильно, как в пословице «Смолоду закалишься- на весь век сгодишься». Как мы с вами закаляемся?          

(ответы детей)

-Какие вы молодцы! Знаете, что люди на всей земле закаляются, чтобы научить свой организм сопротивляться вредным условиям, научить его быть сильным, а значит выносливым и здоровым.

7-ой лучик ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ.  «Чтоб здоровым оставаться, нужно правильно питаться»

В магазинах продают много разных продуктов, если бы мама попросила вас сходить в магазин, сможете вы выбрать полезные продукты?  Сейчас мы поиграем в игру «Идем в магазин» и узнаем, можно ли вам доверять домашнее хозяйство. Разделимся на две команды. Первая команда будет выбирать полезные продукты, а вторая- неполезные.  ( дети выбирают картинки и объясняют свой выбор)

-Молодцы! Справились. Сейчас мы закрепим знания и поиграем еще в одну игру «Полезные продукты». Если  я говорю о полезных продуктах, вы прыгаете, а если неполезные, вы стоите. Вставайте в круг.

 1. Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок.

2.Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить, ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис..

3. Чтобы правильно питаться, вы запомните совет, ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград.

4. Пейте дети молоко, будите здоровы.

5. Знайте дамы, господа: сникерс- лучшая еда.

-Молодцы! Справились. Я надеюсь, что вы запомнили полезные продукты.

                                       (Стук в дверь. Входит медсестра.)

-Здравствуйте, дети, вы меня узнали?      (ответы детей)

Медсестра: никогда не унываю, и улыбка на лице, потому, что принимаю витамины А,В,С. А вы что знаете о витаминах?   (ответы детей)

Витамин А-очень важен для зрения и роста, а есть он в моркови, сливочном масле, помидорах.

Витамин В- помогает работать нашему сердцу, мозгу, а найти его можно в молоке, ржаном хлебе, мясе.    

Витамин С -  укрепляет весь организм, защищает от простуды. Он есть в апельсинах, лимонах, капусте, луке, смородине.

Витамин Д -  делает наши руки и ноги крепкими. Его много в молоке и яйцах.  

Медсестра: Спасибо, ребята, знаете вы о витаминах. Витамины будете кушать всегда, и не будете болеть никогда.

Медсестра:  Как ярко сверкает у вас    солнце здоровья, а вы запомнили, как называются его лучи?

Дети: 1-й – сила;

          2-й – спорт;

          3-й -   воздух;

          4-й – режим дня;

          5-й – чистота и гигиена;

          6-й  - закаливание;

          7-й – правильное питание;

Воспитатель: Если вы будете выполнять все то о чем мы с вами сегодня  говорили (физкультурой, спортом заниматься, делать дыхательную гимнастику. Дышать свежим воздухом, есть полезную еду, выполнять режим дня), то будете такими, как солнце яркими, светлыми, веселыми, задорными, то есть здоровыми.

Медсестра: Прочные знания вы показали

  И о здоровье мне все рассказали,

Важно не только правила знать,

Главное, следует их выполнять.

Всем известно

Всем понятно, что

Здоровым быть приятно

Только надо знать, как здоровым стать

Чтоб здоровым быть, учтите заранее,

Что всем необходимо полезное питание.

И помните об этом, идя по магазинам,

Не сладости ищите, ищите витамины.

В мире нет рецепта лучше,

Будь со спортом неразлучен

Проживешь сто лет,

Вот и весь секрет.

Воспитатель: посмотрите, солнышко улыбается, радуется за нас, потому что мы нашли, куда боги спрятали наше здоровье. Я уверена, Что вы сохраните здоровье, данное  вам богами.

Медсестра: За такие чудесные знания вам полагается приз « Витамины» и нашим гостям тоже (раздает витамины).

Дети: Спасибо! До свидания.

Воспитатель: Дети, что вам понравилось? Что нового вы узнали? (ответы детей)

Воспитатель: Уважаемые взрослые и дети!

           Будьте здоровы! Пожелайте  это же друг другу!

Все: Будьте здоровы!

                                                                     

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок здоровья . Тема: «Где прячется здоровье?».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, двигательная. Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Познани...

Конспект непосредственной организованной деятельности по формированию целостной картиной мира с использованием здоровье сберегающей технологии в подготовительной группе. Тема: "Где прячется здоровье?"

Конспект непосредственной организованной деятельности по формированию целостной картиной мира с использованием здоровье сберегающей технологии в подготовительной группе. Тема: "Где прячется здоровье?"...

Непосредственно образовательная деятельность по формированию здорового образа жизни : "Где прячется здоровье?"

Непосредственно образовательная деятельность по формированию здорового образа жизни : "Где прячется здоровье?"...

Конспект НОД по образовательной области "Здоровье""Где прячется здоровье?"

Цель: формировать представления детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой жизни.Задачи:1.     Развивать умение выделять компоненты здоровья ...

НОД по основам здорового образа жизни "Где прячется здоровье".

Формировать у детей представление о зависимости здоровья о двигательной активности, закаливания и чистоты тела....