Проект в старшей группе "Знакомство с профессией медицинского работника"
проект (старшая группа)

Касян Елена Викторовна

Тема разработанного проекта выбрана с учетом ФГОС, возрастных особенностей старшего возраста и объема информации, которая может быть ими усвоена.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга»

ПРОЕКТ

«Знакомство с профессией медицинского работника»

Подготовила: Касян Е.В.,

воспитатель старшей группы №10 «Полянка»

290_638f473afd02.jpg

СОДЕРЖАНИЕ

I. Пояснительная записка:

- актуальность проекта,

- цель и задачи проекта,

- методы и приёмы,

- прогнозируемый результат,

- тип проекта, срок реализации,

- участники проекта.

II. Этапы реализации проекта.

III. План-график мероприятий.

IV. Презентация проекта.

V. Приложения:

- конспект сюжетно-ролевой игры «Аптека».

- конспект сюжетно-ролевой игры «Больница»,

- беседы с детьми по теме проекта,

- консультации для родителей.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Актуальность  проекта:

 Обусловлена тем, что он позволяет максимально обогатить знания и представления дошкольников о труде медицинских работников.

Здоровье человека является необходимым условием реализации всех заложенных в человеке возможностей, основа основ достижения любых успехов. Забота о своём здоровье позволяет жить полноценной во всех отношениях жизнью.

Здоровье — это не только отсутствие болезней или физических дефектов. Это состояние полного душевного и социального благополучия. Здоровье — это радостное отношение к трудностям.

 Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ребенка? Как привить навыки здорового образа жизни? Когда это надо начинать? Дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здоровья. Ведь именно до семи лет идет интенсивное развитие органов и становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер. Важно на этом этапе сформировать у детей базу знаний и практических навыков здорового образа жизни, осознанную потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом.

 А кто поможет нам и детям в сбережении нашего здоровья? МЕДСЕСТРА, ВРАЧ, ДОКТОР!

Таким образом, реализация проекта предполагает закрепление представлений дошкольников о медицинских профессиях, развитие познавательных и творческих способностей, формирование интереса к труду взрослых и чувства ответственности при выполнении трудовых поручений.

ЦЕЛЬ проекта: Знакомство с профессией медицинского работника.

ЗАДАЧИ проекта:

  • Формировать представления детей о профессии медицинского работника.
  • Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
  • Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе медицинского работника.
  • Создавать условия для развития представлений о трудовых действиях, совершаемых взрослыми, о результатах труда, об оборудовании.
  • Воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь.
  • Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Методы и приёмы: наглядные (наблюдения,  рассматривание иллюстраций, экскурсия), словесные (рассказ, беседа, художественное слово), игровые (сюжетно-ролевые, дидактические игры).

Прогнозируемый результат:

- Дети получат знания о профессии медицинского работника.

- У них сформируется бережное отношение к труду взрослых.

- Дети узнают, что представляет профессия медицинского работника и чем он занимается, что ему нужно для работы. 

- Снижение заболеваемости детей.

- Укрепление здоровья детей благодаря проделанной работе.

Тип проекта: долгосрочный.

Сроки реализации проекта – январь – март 2018 г.

Участники проекта: дети, воспитатели, родители, инструктор по физическому развитию,  музыкальный руководитель, сотрудники Советского профессионального колледжа.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

Первый этап - подготовительный.

В ходе данного этапа проводится предварительная работа: определение цели и задач проекта, сбор материала, необходимого для реализации цели проекта, прогнозирование результата, разработка конспектов бесед по ознакомлению детей с профессией, оформление тематического уголка для сюжетно-ролевых игр, изготовление дидактических игр и пособий.

 Второй этап – основной

 В задачи данного этапа входит реализация основных видов деятельности по направлениям проекта (план-график мероприятий).

Третий - Заключительный этап: проводятся обобщение результатов работы, анализ деятельности, презентация проекта для родителей, районная квест-игра на базе СовПК .

ПЛАН-ГРАФИК МЕРОПРИЯТИЙ

.Направления

Мероприятия

Январь

Февраль

Март

 «Познавательное развитие»

Рассматривание иллюстраций «Профессии»

 Беседы: «О профессии врача, медсестры»

Встреча с интересными людьми. Фельдшер детского сада.

Беседы: «Кто лечит больных»,

«Что делает мама, когда я заболел»

Встреча с интересными людьми. Сотрудник СовПК.

Беседа: «Что нужно доктору для работы».

Экскурсия в СовПК.

«Речевое развитие» 

«Разговор о правильном питании»;

Рассматривание картины: «На прогулке»

Заучивание стихов и загадок о спорте;

«Составление описательного рассказа о видах спорта»;

Рассматривание картин: «Мы пришли с прогулки», «Мы занимаемся спортом»

Заучивание стихов и загадок о спорте;

Рассматривание картины: «Мы умываемся»

 «Изобразительная деятельность и восприятие художественной литературы»

Ознакомление с художественной литературой Чтение стихотворений: К. Чуковский «Айболит». Обсуждение сюжетов, поступков

 Рисование «Доктор Айболит»

Ознакомление с художественной литературой. В. Берестов «Больная кукла», П. Шалаева «Кем мне стать».

Обсуждение сюжетов, поступков

Конструирование «Постройка больницы, аптеки»

Ознакомление с художественной литературой. Е.Благинина «Больной зайка».Обсуждение сюжетов, поступков

  «Музыкальная деятельность» 

Слушание: П.Чайковский «Болезнь куклы»

 «Взаимодействие с родителями»

 

 

 

 

 Консультация: «Питание ребёнка во время болезни», «Пусть ребёнок растёт здоровым», «Правильная осанка».

Оформление информационного стенда: «Организация сюжетно-ролевой игры»

Изготовление атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница»

Конкурс на лучший семейный рисунок «Мы любим спорт»

 Консультация: «Больше внимания осанке детей»

Беседа «Уход за телом ребенка»

Изготовление атрибутов, костюмов для сюжетно-ролевой игры «Больница»

Фотогазета из семейных архивов «Я и спорт»

 Консультация «Физическое развитие ребенка в семье и дома»

Беседа «Какую обувь носить»

Оформление фотовыставки «В гостях у Доктора Айболита».

«Социально -  коммуникативное развитие»

 Игровая деятельность

 

 Сюжетно-ролевая игра «Больница»

 «Больница». Врач – специалист (Доктор). Ведет прием, прослушивает, смотрит горло, меряет температуру, назначает лечение. Выписывает рецепт. Дает советы. Выдает больничный лист.

Медсестра. Выполняет назначения врача. Делает уколы, ставит банки, горчичники. Помогает врачу. Беседует с больными. Выписывает направления на обследование. Моет инструменты.

Санитарка. Убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль)

Регистратор. Записывает больных на прием. Выдает талон на прием и медицинскую карту.

Пациент. Приходит на прием к врачу с талоном и медицинской картой. Рассказывает и показывает, что болит. Просит назначить лечение. Выполняет все советы и назначения врача. Записывается на прием к врачу.

Сюжетно – ролевая игра «Аптека»

Познакомить детей с ролью аптекаря, кассира, посетителей аптеки, учить выполнять игровые действия, соблюдать их последовательность. Продавец в аптечном киоске отпускает лекарства по рецепту врача.

Материалы: касса, «деньги», витрина аптеки с разными лекарствами и предметами ухода за больными, предметами личной гигиены, белый халат аптекаря, рецепты картинки с изображением лекарств, предметов ухода зa больным.

 «Физическое  развитие»

 Закаливание,

 утренняя гимнастика;

подвижные, спортивные игры,

физические упражнения,

физкультурные занятия (в помещении и на улице)

Закаливание,

 утренняя гимнастика;

подвижные, спортивные игры,

физические упражнения,

физкультурные занятия (в помещении и на улице)

Спортивный праздник, посвященный Дню защитника Отечества

 Закаливание,

 утренняя гимнастика;

подвижные, спортивные игры,

физические упражнения,

физкультурные занятия (в помещении и на улице)

«Безопасность»

 Беседы с детьми: «Профессия врача», «Как устроено тело человека», «Как работает сердце человека»

Беседы с детьми: «Что мы делаем, когда едим», «Как движутся части тела», «Отношение к больному человеку, «Микробы и вирусы»

Беседы с детьми: «Личная гигиена», «Здоровое питание», «Режим дня»

Список литературы

1. Алешина Н.В. Ознакомление дошкольников с окружающим/ Н.В.Алешина.-М.: "Педагогическое Общество России", 2000.- 128с.

2. Воспитание дошкольника в труде / Под ред. В.Г.Нечаевой.-М.: Просвещение,1974.-192с.

3. Кондрашов В.П. Введение дошкольников в мир профессий: Учебно-методическое пособие / В.П. Кондрашов.-Балашов: Изд-во "Николаев", 2004.

4. Логинова В., Мишарина Л. Формирование представления о труде взрослых/ В.Логинова, Л.Мишарина // Дошкольное воспитание.- 1978.- № 10.- с.56-63.

5. Потапова Т.В. Беседы о профессиях с детьми 4-7 лет / Т.В,Потапова.-М.: ТЦ Сфера, 2008.- 64с.

6. Федоренко В. Формирование представлений о профессиях./ В. Федоренко // Дошкольное воспитание.- 1978.-№10.- с. 64-69.

     



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга»

Конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе

«Аптека»

Подготовила:  Касян Е.В.,

воспитатель старшей группы №10 «Полянка»

Цель: обогащение игровых сюжетов детей, за счет накопления знаний по теме и пополнения игровой среды в группе ДОУ.

 Задачи:

 1. Углублять знания детей о профессиях работников аптеки (аптекаря, фармацевта, заведующей и т. д.).

 2. Продолжать учить переносить реальные жизненные ситуации в игровую деятельность.

 3. Помогать детям устанавливать взаимодействия в совместной игре, разнообразить игровые диалоги.

 4. Развивать самостоятельность при подборе атрибутов игры, при организации игровой зоны и при распределении ролей.

 5. Расширять словарный запас детей: «лекарственные препараты», «фармацевт», «заказ», «лекарственные растения», «лаборатория».

 6. Воспитывать коммуникативные качества, доброжелательное, вежливое отношение детей друг к другу.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций по теме; сюжетно-ролевые игры «Больница», «Поликлиника», «Скорая помощь»; беседы «Лекарственные растения», «Витамины – помощники здоровья»; рисование «Аптечная витрина», лепка «Витамины для зверей», аппликация «Рецепты для больных».

 Материал: баночки, коробки от витаминов, лекарств, касса, эмблема аптеки, халаты, колбочки, пробирки, рецепты, кошельки, игрушечные монетки и т.д.

Ход игры:

  1. Организационный момент.

Дети, отгадайте загадку:

 Если кашель или грипп,

 Или голос Ваш охрип

 Если плохо человеку-

 Мы торопимся ... (в АПТЕКУ)

 Правильно.

Для чего нужна аптека? (Чтобы продавать/покупать лекарства)

Послушайте и отгадайте еще одну загадку:

 Там лежат на полках в ряд

 Не зефир, не шоколад,

 Не печенье, не конфетки,

 А различные... (ТАБЛЕТКИ)

 Что, кроме лекарств и таблеток, можно купить в аптеке? (Витамины, бинты, градусники и т. д..

  1. Основная часть.

Какие отделы есть в аптеке? (рецептурный, отдел продаж лекарств без рецепта, отдел лекарственных трав, отдел медицинской техники, отдел товаров для малышей)

 Кто работает в аптеке? (Заведующий, аптекарь, водитель по привозу лекарств и т. д.)

 Знаете ли вы, чем занимается каждый, кто работает в аптеке? (Дети рассуждают, какие обязанности выполняет тот или иной работник аптеки, воспитатель помогает).

 Например: Заведующая заказывает по телефону или говорит водителю, какие лекарства нужно привезти, принимает заказ, помогает расставить на полочки.

 Водитель принимает заказ и привозит его в аптеку или по заказу доставляет лекарства больным домой.

 Кассир-аптекарь продает лекарства, принимает деньги, отдает сдачу.

 Фармацевт изготавливает лекарства по рецепту в лаборатории аптеки.

 Важна ли профессия аптекаря? Почему? (Важна, потому что аптекарь помогает заболевшим людям выбрать нужные лекарства или посоветовать какие-то витамины, или приготовить необходимое лекарство по рецепту врача.)

 Кого еще можно увидеть в аптеке? (Покупателей)

 Что они делают в аптеке? (Покупатели приходят в аптеку, покупают нужные лекарства или витамины, или средства гигиены, или заказывают лекарства по рецепту врача.)

 Хотите ли вы устроить аптеку в нашей группе и поиграть? (Да)

 Какие роли можно выбрать? (Водитель, кассир-аптекарь, заведующий аптеки, фармацевт, посетители - покупатели)

 Что нужно нам, чтобы организовать игру? Какие предметы мы возьмем? Куда их поставим? (Дети предлагают, как лучше организовать место для игры, помогают расставлять атрибуты, договариваются о выбранных ролях)

 После подготовки места и подбора атрибутов, детям предлагается разыграть игровые диалоги или придумать сценки для игры самостоятельно и обыграть их с другими детьми.

 Воспитатель руководит игрой и, если необходимо, сам превращается в один из персонажей игры.

 Игровые диалоги:

 1. Водитель – заведующая аптеки.

Стёпа – водитель: Какие лекарства вам нужно привезти?

Ева – заведующая аптеки: У нас заканчиваются витамины, лекарственные травы и градусники. Привезите, пожалуйста, сегодня.

Стёпа – водитель: Хорошо. (Идет, собирает заказ, грузит на машину и везет в аптеку)

Стёпа – водитель: Я привез заказанные лекарства.

Ева – заведующая аптеки: Давайте посмотрим. Витамины, травы, градусники. Ничего не забыли?

 Стёпа – водитель: Нет, все привез.

 Ева - заведующая аптеки: Спасибо. До свидания.

 Стёпа – водитель: До свидания.

 

2. Покупатель – аптекарь.

 Маша – покупатель: Здравствуйте.

 Арина – аптекарь: Здравствуйте, что вы хотите?

 Маша – покупатель: Дайте мне, пожалуйста, витамины для моей дочки.

 Арина – аптекарь: Пожалуйста, выбирайте. У нас есть разные витамины: Ревит, Алфавит и Пиковит. Вам какие нужно?

 Маша – покупатель: Дайте мне, пожалуйста, Ревит.

 Арина – аптекарь: Пожалуйста, Ревит стоит 5 рублей. (Покупатель расплачивается).

 Маша – покупатель: Спасибо. До свидания.

 Арина – аптекарь: Пожалуйста. До свидания.

 

3. Покупатель – аптекарь – фармацевт.

 Стеша – покупатель: Здравствуйте.

 Карина – аптекарь: Здравствуйте. Что вам показать?

 Стеша – покупатель: У меня заболел сынок, и врач выписал ему лекарство от кашля.

Карина – аптекарь: Ваше лекарство нужно приготовить. Приходите вечером, как раз наш фармацевт приготовит ваше лекарство.

 Стеша – покупатель: Хорошо, я приду вечером. Спасибо.

 Карина – аптекарь (Обращается к Валентину - фармацевту): Пожалуйста, приготовьте лекарство вот по этому рецепту.

Андрей – фармацевт: Хорошо. (Готовит) (Немного позже)

 Стеша – покупатель: Здравствуйте, сегодня я заказала вам лекарство от кашля по рецепту. Готово ли оно?

 Карина – аптекарь: Сейчас узнаю в нашей лаборатории у фармацевта. (Обращается к Валентину - фармацевту)

Карина – аптекарь: Готово ли лекарство от кашля?

Андрей - фармацевт: Да готово, пожалуйста, скажите – пусть принимают по 3 раза в день.

 Карина  – аптекарь: Хорошо. Спасибо. (Обращается к Лизе – покупателю)

 Карина – аптекарь: Ваше лекарство готово, пожалуйста, принимайте по 3 раза в день. С вас 10 рублей.

 Стеша – покупатель: Вот возьмите, пожалуйста. Спасибо.

 4. Заведующая аптеки – покупатель – водитель.

 Вероника – покупатель: (Звонит по телефону) Алло. Здравствуйте. Это аптека?

 Ева – заведующая аптеки: Да, здравствуйте, это аптека. Что вы хотите?

 Вероника – покупатель: У меня заболел малыш и мне срочно нужно купить необходимые лекарства для лечения.

 Ева – заведующая аптеки: Малыша посмотрел врач?

 Вероника – покупатель: Да. Он выписал микстуру от боли в горле и капли в нос.

 Ева – заведующая аптеки: Хорошо, приходите к нам.

 Вероника – покупатель: Но я не могу придти, мне не с кем оставить моего малыша, вы не могли бы привезти нужные лекарства к нам домой?

 Ева – заведующая аптеки: Конечно, можем, в нашей аптеке есть такая услуга, сейчас составлю ваш заказ и передам водителю. Скажите еще раз, какие лекарства вам нужны и ваш домашний адрес.

Вероника – покупатель: Нам нужны микстура от боли в горле и капли в нос. Привезите все по адресу Миронова дом 130, квартира 13.

 Ева – заведующая аптеки: Хорошо, я все записала, заказ стоит 15 рублей. Ждите, вам скоро все привезут.

 Вероника – покупатель: Хорошо. Спасибо. До свидания.

 Ева – заведующая аптеки: (Собирает заказ и обращается к Никите-водителю) Нужно срочно отвезти этот заказ для больного малыша по адресу Миронова дом 130, квартира 13. Заказ стоит 15 рублей.

 Стёпа - водитель: Хорошо, сейчас отвезу. (Везет, звонит в дверь)

 Вероника – покупатель: Кто там?

 Стёпа - водитель: Это водитель из аптеки, я привез ваш заказ для вашего малыша.

 Вероника – покупатель: Хорошо, заходите.

 Стёпа - водитель: Вот ваш заказ. Он стоит 15 рублей.

 Вероника – покупатель: Вот возьмите (отдает деньги). Большое спасибо, вы нас очень выручили.

 Стёпа - водитель: Пожалуйста. Это наша работа, обращайтесь, если понадобится помощь. До свидания.

 Вероника – покупатель: До свидания.



Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «Радуга»

Конспект сюжетно – ролевой игры в старшей группе

«Больница»

Подготовила:  Касян Е.В.,

воспитатель старшей группы №10 «Полянка»

Цель: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни.

Задачи:

- закрепить ранее полученные знания о труде врача, обогащать словарь, развивать речь детей;

- формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре;

- обучить новым игровым действия;

- формировать дружеские взаимоотношения в игре, чувство гуманизма, активности, ответственности, дружелюбия;

- поддерживать интерес к участию в игре и девочек, и мальчиков, выполняя определенные роли

Предварительная работа: экскурсия в медицинский кабинет, чтение: К. Чуковский «Айболит», рассматривание иллюстраций «Больница», знакомство с инструментами

Материалы:  белый халат, шапочка, баночки, коробочки, набор медицинских инструментов (градусник, шприц, вата, фонендоскоп, предметы-заместителей)

Ход игры:

  1. Организационный момент.

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся друг с другом.

Дети: Здравствуйте! (Дети  встают около воспитателя)

Воспитатель: Ребята, послушайте загадку

В этом домике врачи.
Ждут людей, чтоб их лечить. 
Всем они помочь готовы - 
Отпускают лишь здоровых.

Воспитатель: Как называется этот домик?

Дети:  Больница.

Воспитатель: Правильно. А давайте вспомним, кто работает в больнице?

Дети: Доктор, медицинская сестра, регистратор, санитарка, главный врач

Регистратор - Записывает больных на приём. Выдаёт талон на приём и медицинскую карту.

Доктор - Принимает пациента, выслушивает, осматривает, назначает лечение.  

Медицинская сестра -  Выполняет назначения врача, делает уколы, обрабатывает раны, моет инструменты.

Санитарка - Убирает медицинский кабинет (моет пол, протирает пыль)

Главный врач - Принимает на работу медицинских работников. Организует работу, контролирует

Воспитатель:  Молодцы, ребята! Что ж, наступил наш час, поиграем мы сейчас! Хотите играть?

Дети: Да!

  1. Основная часть.

Воспитатель: Но сначала нам нужно распределить роли, кто кем будет работать в больнице.

Артём – доктор

Варя – медицинская сестра

Ева  - регистратор

Арина А. – санитарка

(медицинский персонал расходится по своим рабочим местам )

Воспитатель: Остальные ребята – пациенты.

Как мы можем добраться до больницы?

Дети: Пешком, на машине, автобусе, машине скорой помощи.

Воспитатель: Ну, а мы пойдем пешком. Открыта больница для всех людей, идите лечиться в неё поскорей! 

( пациенты останавливаются возле регистратуры)

Пациент № 1: Здравствуйте!

Регистратор: Здравствуйте!

Пациент № 1: Дайте мою карточку, пожалуйста.

Регистратор: Назовите  свою фамилию, имя, отчество и адрес.

(пациент № 1 называет свои данные, регистратор выдаёт пациенту карточку)

Пациент № 1: Спасибо!

Регистратор: Пожалуйста!

Пациент № 2: Скажите, пожалуйста, а Артём сегодня ведет прием?

Регистратор: Да!

Пациент № 2: А дайте мне, пожалуйста, мою карточку.

Регистратор: Назовите  свою фамилию, имя, отчество и адрес.

(пациент №2 называет свои данные, регистратор выдаёт пациенту карточку)

Пациент № 2: Спасибо!

Регистратор: Пожалуйста!

(Дети садятся на стульчики рядом с кабинетом)

Медицинская сестра :  (выходит из кабинета и приглашает пациента №1) Заходите, пожалуйста. Давайте вашу карточку.

Доктор:  Здравствуйте, больной! Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент № 1: У меня болит живот.

Доктор:  Давайте посмотрим, послушаем больного фонендоскопом: «Дышите, не дышите» (врач осматривает больного).  Ложитесь на  кушетку, сейчас я потрогаю животик.

Больно?

Пациент № 1: Нет

Доктор: А сейчас?

Пациент № 1: Да

Доктор: А что вы больше всего любите кушать?

Пациент № 1: Чипсы.

Доктор: В жизни нам необходимо

Очень, много витаминов,

Всех сейчас не перечесть

Нужно вам, по больше есть

Мясо, овощи и фрукты-

Натуральные продукты,

А вот чипсы, знай всегда

Это вредная еда.

Медицинская сестра: (выписывает рецепт, отдает пациенту)  Возьмите, пожалуйста рецепт.

Пациент № 1: Спасибо!

Доктор: Выздоравливайте. До свидания!

Медицинская сестра :  (выходит из кабинета и приглашает пациента №2) Заходите, пожалуйста. Давайте вашу карточку.

Доктор:  Здравствуйте, больной! Как вас зовут? Проходите, садитесь! Что у вас болит?

Пациент № 2:  У меня болит горло.

Доктор: Пройдите к медицинской сестре, она вам даст градусник, чтобы узнать, есть ли у вас температура или нет. Температура нормальная. Давайте посмотрим горлышко (шпателем смотрит горло).

О-о! Горло красное. Мороженое ели?

Пациент № 2:  Да, я очень люблю мороженое.

Вкусный нежный холодок
Так и просится в роток.
Есть ванильный, шоколадный,
Есть с клубничкой, мармеладный.
Весь большой ассортимент
Тает быстренько – в момент.
Любят все давным-давно
Лёд хрустящий – ЭСКИМО!

Доктор: Вот от такого эскимо у вас и красное  горло.

Пациент № 2 : И что же мне теперь делать?

Доктор: Днём и ночью кашель частый

Нарушает твой покой,

Нужно делать полосканье,

Пить ромашковый настой.

Медицинская сестра: (выписывает рецепт, отдает пациенту) Возьмите, пожалуйста рецепт.

Пациент № 2: Спасибо, до свидания!

Доктор: Выздоравливайте. До свидания!

  1. Итог игры.

Воспитатель: Ребята, в какую игру мы сегодня играли?

Что вам больше всего понравилось?

Что показалось  трудным?

Воспитатель:  

Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья -
Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать:

Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться —
На зарядку становиться!

Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.

У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.

Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.

Кушать овощи и фрукты,
Рыбу, молокопродукты —
Вот полезная еда,
Витаминами полна!

На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!

Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!

Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Знакомство с профессией медицинского работника.

Данное занятие направленно на расширение представлений детей о деятельности мед. работников....

Конспект занятия «На пути к профессии медицинских работников»

Цель: Профориентация дошкольников через знакомство с профессиями  здравоохранения.Развитие у детей чувства сопричастности с миром взрослых через знакомство с профессиями....

презентация "Профессия медицинский работник"

презентация "Профессия медицинский работник"...

Беседа в старшей группе на тему "Медицинские работники"

Беседа в старшей группе на тему "Медицинские работники"...

Проект "Знакомство с профессией медицинский работник"

МДОУ Детский сад №3 «Дюймовочка» общеразвивающего вида с  приоритетным осуществлением физического развития воспитанников города Фурманова, ул.Пролетарская, д.4.Выполнила воспитатель Ш...

Проект "Знакомство с профессией медицинского работника"

В дошкольном образовательном учреждении формирование представлений воспитанников о мире профессий человека не всегда осуществляется в достаточной мере целенаправленно и систематически, а понятие...

НОД тема «Знакомство с профессией медицинского работника»»

НОД тема «Знакомство с профессией медицинского работника»»   Цель: формирование представлений детей о труде взрослых, а именно, о профессиях врача и медицинской с...