Сценарий развлечения "На улице Сезам" по программе "Здоровое питание" для детей подготовительной группы
методическая разработка (подготовительная группа)

Кардашева Светлана Юрьевна

Развлечение "На улице Сезам" для детей 6-7 лет по программе "Здоровое питание"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл na_ulitse_sezam.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения по реализации программы «Здоровое питание» для детей подготовительной группы.

Название «На улице Сезам»

Воспитатель: Кардашева С.Ю., МКДОУ Детский сад №7 «Радуга»

Участники: дети подготовительной группы

Ход мероприятия:

Воспитатель: «Ребята, мы сегодня снова с вами на улице Сезам. Что-то не видно наших друзей: Зелибобы, Бусинки, Кубика, Катюши? Смотрите, для нас на компьютере оставили какое-то сообщение: «Увидеться не сможем, уехали на симпозиум по правильному питанию в Москву. Не огорчайтесь, оставляем вам  пригласительный билет в музей. Приятных впечатлений!»».

Вос-ль: «Ну что, ребята? Есть возможность посетить художественную галерею. А вот и указатель. Вперед!» (под музыку)

Здесь несколько залов. Что вы видите в этом зале? (люди, лица) Как называется этот вид живописи? (портрет) А чем еще представлена эта экспозиция? Что видите на этих картинах? (пейзаж)

А вот еще выставка картин? Чем она вас еще удивила?

Если видишь на картине

Чашку кофе на столе,

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале.

Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт,

Или все предметы сразу-

Знай, что это натюрморт.

А вы хотели бы на время быть художниками? Но мы не будем писать натюрморт, мы его составим. Разделитесь на две группы по цвету эмблем. Подойдите каждый к своему столу. (1- хлебные колосья, вода, каравай, плошки с крупой, деревянные ложки;

2- вода для фруктов, овощей, букет цветов, ткань для фона).

- Все рассмотрели, ну, а теперь начнем (по окончании работы дети садятся на лавочки с 2 сторон от столиков)

Воспитатель: «Какие великолепные натюрморты получились. А из чего вы их составили? Чего в них больше всего? (продуктов питания). А что значит- продукты питания (мы ими питаемся, едим). А для чего (животным), людям нужно питаться, да еще и правильно?»

- А что можно, например, приготовить из зерен разных колосьев? (разные крупы и сварить каши).

- Представьте, что вы – маленькие, веселые поварята. Сейчас будем варить кашу. (на полу обручи с ориентирами, у детей пакетики с крупой) по сигналу- 1, 2, 3- кашу вари- дети собираются в «кастрюльку». Рассказывают из какой крупы и какую кашу сварили, что добавят, чтобы она была вкусней. (дети садятся)

- Молодцы! А из чего ваш натюрморт составлен? Из каких продуктов? Чем полезны для нас? (самые витаминные продукты).

- А вот и наши живые витаминки.  Давайте мы их поместим на свои места.

(под музыку входят Страшила и Железный дровосек, лев Эмми )

Эмми: «Куда это мы попали?»

Дети: «На улицу Сезам. Здесь мы говорим о правильном питании. А вы кто? Куда путь держите?»

Эмми: «Мы идем к Волшебнику Изумрудного города, нам нужна помощь».

Лев: «Мне нужна смелость, выносливость, сила».

Дровосек: «А мне доброе, здоровое сердце».

Страшила: «А я хочу попросить у Волшебника совета:- что необходимо сделать, чтобы я стал мудрым и умным, чтобы мой мозг работал хорошо».

Эмми: « А я хочу вернуться домой. Помогите нам, найти дорогу в Изумрудный город».

Воспитатель: «Ребята, что будем делать? Думаю дорога будет не из легких! В путь! (под песню идут ко второму указателю)

Что он нам указывает? Вот обломки какой-то дороги, она полностью разрушена».

Лев: «Это солдаты злой волшебницы Бастинды разрушили ее».

Воспитатель: «Необходимо ее восстановить. (дети берут по 1 квадрату, рассматривают свое поле, иллюстрирующие принципы и правила рационального и правильного питания)»

- Ребята, да это же задание нам. Только правильно выполнив их, мы сможем выложить эту дорогу. (у кого даны задания, дети показывают всем и отвечают, дети дополняют):

1. Правила правильной еды.

2. Пословицы о еде:

- Много есть не велика честь.

- Всякому нужен и обед и ужин.

- Хочешь есть калачи- не сиди на печи.

- Кто не уверен в еде- тот враг себе.

3. Режим питания- завтрак, обед, ужин.

4. Пословицы о хлебе:

- Хлебушко- пирогу дедушка.

- Без печки холодно- без хлеба голодно.

- Нет хлеба- нет обеда.

- Хлеб- батюшка кормилец.

- Хлеб- всему голова.

- Все приедается, а хлеб- нет.

5. Задание: «Из чего сделан сок?» (морковный, яблочный, апельсиновый, картофельный, луковый)

Игра «Фу!»

- Молодцы, ребята, собирайте быстрей дорогу. (идут с песней)

Дровосек: «А вот и его дворец!»

Звучит грозная музыка, вырываются языки пламени, голос за сценой:

«Я самый могущественный повелитель Изумрудного города! Трепещите, пришельцы! Зачем нарушили мой покой?»

Лев: «Я трусливый и слабый Лев. О великий Гудвин, не могли бы Вы мне дать мне немного выносливости, ловкости и силы?»

Дровосек: «А мне- большое и доброе, а главное здоровое сердце?»

Страшила: «А мне немного мозгов и ума?»

Эмми: «А меня вернуть домой?»

Гудвин: «Только ребята вам смогут помочь, выполнив мои задания!»

Воспитатель: «Смотрите, указатель показывает туда. Здесь шары. Давайте по порядку их лопнем».

1 шар для Страшилы: Какие продукты необходимы для развития ума? (шоколад, где есть йод- хурма, морская капуста, киви) дети складывают в корзинку.

2 шар- Дровосеку: Для здоровья сердца- калий, картофель, пшенная каша, курага, орехи.

3 шар- Льву: Для силы, ловкости, выносливости- белок- мясо, молоко, яйца.

Все: «Спасибо, добрый Гудвин и ребята».

Эмми: «А мне вы поможете, добрый Гудвин?»

Гудвин: «При одном условии: в своем Изумрудном городе я давно не видел солнца, все в зеленом цвете. Если вы мне подарите радость увидеть солнце, цветы, то твое желание исполнено».

Дети: «Мы согласны».

Воспитатель: «Возможность есть весной устроить лето,

Забыть на час про лужи, ветерок,

И ломтики оранжевого цвета

Расположить на блюдце как цветок.

Кладем по кругу дольки апельсина,

Нарезанный ломтями ананас,

Изюма горстку бросим в сердцевину-

И вот глядит подсолнышек на нас!

И йогурт самый нежный, самый сладкий,

Положим вдоль и по краям.

Такой салат, я думаю, ребятки

Любой из вас сумеет сделать сам!»

Все составные салата у вас на столах. Осталось только составить вкусную композицию.

Мы дарим тебе, Великий Гудвин это солнышко- цветок.

Гудвин: «Спасибо, ребята, за то что дорогу к городу восстановили и подарили мне солнечное вкусное настроение. Вот клубок. Он поможет вам добраться всем домой».

Воспитатель: «Ну, вот, ребята, мы снова на улице Сезам. Жаль, что наших Зелебобы, Катюшки, Кубика и Бусинки с нами не было в этом интересном путешествии. Но посмотрите, сколько гостей у нас. Приглашайте их в наше кафе «Витаминка» и угощайте своим витаминным салатом!» (дети сервируют стол, угощают гостей).

Воспитатель: «Как положено, в каждом стоящем кафе у нас есть музыкальная, развлекательная программа для вас!»

  1. Украшением любого праздничного стола являются цветы.

Танец «Вальс цветов»

  1. В наше меню есть «Овощной суп». Советуем попробовать.

«Овощной суп» муз. Тувима.

  1. После такого витаминного супчика сразу появляется настроение, здоровье и сила- сила богатырская.

Танец «Сила Богатырская»

  1. Когда все сыты и здоровы, хочется петь и танцевать.

Танец «Морячка» муз. и сл. О. Газманова

  1. Песня «Веснушки».

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Проводы Масленицы" Сценарий развлечения на улице для всех возрастных групп детей ЧДОУ

Всю масленичную неделю дети знакомились с особенностями этого необычного русского праздника. Они играли, учили заклички, пекли печенье и блины, приглашали в гости родителей. Каждая группа продумывала ...

Сценарий развлечения на улице для групп «Особый ребёнок» «В поисках клада».

Программное содержание: уточнить с детьми приметы лета, создать у детей радостное настроение от его прихода; объяснить детям, какие возможности для игр, закаливания, наблюдений открываются для них в л...

Сценарий развлечения на улице для средней и старшей групп «В поисках вкусного клада»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимо...

Сценарий развлечения «Осенние забавы» для детей старшей, подготовительной группы (для проведения на улице)

Сценарий  развлечения «Осенние забавы»для детей старшей, подготовительной группы(для проведения на улице)Автор : Гогенко С.В.Цель:   Воспитывать любовь к природе посредством детс...

Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп «Зимушка-зима»

Сценарий спортивного развлечения на улице для старших и подготовительных групп "Зимушка-зима"...

Сценарий развлечения на улице «Зимние забавы» для детей группы раннего возраста

Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством подвижных игр на свежем воздухе....