Сюжетно игровое занятие
план-конспект занятия (младшая группа)

Ахмыстова Татьяна Николаевна

Игровое занятие для детей

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 с.Вишневое Тамалинского района Пензенской областиhttps://ranok-creative.com.ua/img/6852/7319.jpg

Сюжетно-игровое физкультурное занятие

 во второй младшей группе

«По лесной полянке,

разбежались зайки»

Подготовила

 воспитатель:

   Ахмыстова Т.Н

с.Вишневое    2018 год

Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе

«По лесной полянке, разбежались зайки»

Программное содержание:  Учить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры; координацию движения при выполнении игровых упражнений; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола и мягком приземлении; упражнять в подлезании под дугу.

Оборудование: дорожки-здоровья, кубики-кочки, ребристая доска, дуги, муляжи морковок по количеству детей, маски зайчиков по количеству детей, маска лисы.

Ход   занятия  Дети входят в зал стайкой.

Воспитатель:  Я сегодня хочу рассказать вам сказку,но сказку необычную,главными героями сказки будем мы с вами, и вы мне в этом поможете. А о ком сказка - угадайте:

Прыг да скок,  Прыг да скок,

Длинноушка    Серый бок  (Зайка).

Игра: « Зайка беленький сидит»

 Ой, но как  же нам в зайчиков  превратиться? Вспомнила, у меня есть палочка, палочка-превращалочка.Я как палочкой взмахну, закружу всех заверчу, всех  в зайчаток превращу.  Были ребятки, стали зайчатки.Ну вот, все готово, можно и сказку начинать.

 Жили - были в лесу зайчатки с мамой зайчихой. Проснулись утром,потянулись, а мама говорит: «Заиньки, мы пойдем сегодня в дальний лес за вкусной  морковкой. Дорога длинная, трудная, от мамы не отставать».  

 На пути кочки, поднимайте ноги повыше.

  Перешагивание через кубики.

Идем по мостику, равновесие не терять! А то окажетесь в болоте. -  Ходьба по доске положенной на пол.

Злой волчище на пути колючек рассыпал, но мои зайчатки и эту трудность преодолеют.

Ходьба по дорожкам- здоровья.

А теперь через полянку бегом, чтобы нас лиса не заметила!

Бег друг за другом.

Вышли на опушку, немного устали. Давайте отдохнем и сделаем  зарядку:

Нам лениться не годится,

Помните зайчатки,

Даже звери, даже птицы.

Делают зарядку

Зарядка под музыку из сказки «Маша и медведь»

Общеразвивающие упражнения.

1. «Почистим ушки». Стоя, ноги вместе. Поочередно правой и левой рукой «вытягивают ухо» вверх (3-4 раза каждой рукой).

2.. «Почистим хвостик». Стоя, повороты в стороны с характерными движениями (2-3 раза в каждую сторону).

3. «Почистим ножки». Сидя на полу, поднять ноги и чистить одну другой. (3-4 раза).

4. «Свернемся в клубок». Лежа на спине, колени прижаты к животу, обхватить их руками (3-4 раза).

5. Прыжки.

6. «Умоем мордочку». Выполнение характерных движений поочередно правой и левой рукою.

ОВД

Воспитатель: Нравится в лесу зайчишкам,

На полянке хорошо нам.

Ну-ка весело вприпрыжку,

По тропиночке лесной!

Воспитатель: Повторяйте за мамой.

1. Прыжки через веревку, лежащую на полу, боком с продвижением вперед.

Воспитатель: Вокруг зеленой елки много вкусной  морковки. Пролезайте под корягой, рвите морковку и несите маме в корзину.

2. Дети подлезают под дуги, берут оранжевые  морковки- овалы (можно муляжи) и возвращаются к воспитателю.

Воспитатель: Ну вот, морковки набрали, теперь можно и поскакать.

Зайцы скачут, веселятся,

И лисички - не боятся,

3. П/игра «Лиса и зайцы» - 3 раза.

Воспитатель: Молодцы мои заиньки. Не попались лисе в лапы.  Я думаю, что надо из леса уходить.

4. Ходьба по залу друг за другом, через кубики, по мостику, по дорожкам-здоровья.

Воспитатель: Ну, вот мы и вышли из леса.

А я палочку возьму,

Вас в ребяток превращу.

Были зайчатами,

Стали ребятами.

  Пойдемте с вами в группу, будем кушать угощение от мамы-Зайчихи - вкусную и полезную  и настоящую морковку.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурного сюжетно-игрового занятия с использованием средств лечебной физкультуры

Одним из важных вопросов улучшения физического воспитания дошкольников является поиск эффективных средств и методов, с помощью которых достигается гармоничное развитие детского организма. Лечебная физ...

Физкультурное сюжетно-игровое занятие «Колобок»

Цель:закреплять умение ходить и прыгать врассыпную, учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками, упражнять в ползании по доске, прививать любознательное отношение к русскому народному твор...

план - конспект сюжетно- игрового занятия

План - конспект может быть использован для проведения итогового занятия в подготовительной к школе группе....

Итоговое сюжетно – игровое занятие “Теремок” с детьми первой младшей группы

Итоговое сюжетно – игровое занятие  “Теремок” с детьми первой младшей группы...

Конспект сюжетно-игрового занятия с использованием игрового стретчинга

Цель: создание условий для комплексного оздоровления детей.Задачи:Образовательные:Обучение детей культуре движений, раскованному владению своим телом.Формировать правильную осанку и свод стопы.Развива...

Конспект сюжетно-игрового занятия в младшей группе (интегрированное занятие) на тему: «ВОЛК И СЕМЕРО КОЗЛЯТ» (с использованием здоровьесберегающих технологий (ритмопластика, подвижные и спортивные игры)

Используя сюжет сказки, вводить детей в сказочный мир, учить преодолевать двигательные трудности для достижении цели, закреплять выполнение основных видов движений осознанно, быстро и ловко....

«Организация сюжетно-игровых занятий и их значение в развитии интереса у детей к занятиям физической культурой»

Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого ребенка. Именно в этот период закладываются основы здоровья, правильного физического развития, происходит становление...