ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ
план-конспект занятия (старшая группа)

Богатырева Тамара Валерьевна

Развлечение с детьми старшей группы, в гости к детям приходят веселые клоуны: Чупа и Чупс , играют с детьми и показывают им фокусы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Развлечение : Чупа и Чупс.35.85 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение на улице.

ПРАЗДНИК ВЕСЕЛОГО НАСТРОЕНИЯ

        Старшая группа №5

Цель: Развивать интерес к театрально – игровой деятельности.

Задачи:

1. Активировать диалогическую речь детей, добиваться правильного и четкого произношения звуков и слогов.

2. Формировать умение имитировать характерные действия персонажей, передавая их мимикой, позой, жестом, движением, основные эмоции и чувства.

3. Воспитывать чувство товарищества.

Ход праздника:

появляется Клоун Чупа верхом на лошадке.

Чупа — Иго-го! Иго-го, еду, еду далеко!

Кажется, приехала я! Здравствуйте, мои друзья!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я спешила торопилась, чуть с коня я не свалилась!

А мой братишка клоун Чупс к вам не приезжал? Вот хорошо, значит, я первая! Поеду его встречать!

Садится на лошадку, уезжает.

Появляется Клоун Чупс. Скачет па лошадке задом наперед.

Чупс — Еду, еду к вам, друзья, все встречайте меня!

На лошадке я  сижу, во все стороны гляжу,

Еду задом наперед, удивляется народ!

Тпрууууу! Ну вот, хоть задом наперед, но доехал!

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Я не опоздал?

Зовут меня Чупс, есть у меня сестра клоун Чупа.

Она, наверное, проспала, и еще не приезжала.

Пойду ее искать! Чупа, ау!

Входит Клоун Чупа.

Чупа - Тип, где ты? Ау!

Чупс- А вот и я! (обнимаются).

У клоунов воздушные шарики разного цвета

Вместе: Привет весельчаки и шалунишки!

Привет девчонки и мальчишки!

Мы пришли в весёлый час – Поскорей встречайте нас!

Дети хлопают в ладоши.

Чупа : ч Чупа

Чупс: Я Чупс! Если вместе Чупа-Чупс.

Вы запомнили, как нас зовут? Проверим!

 Чупа и Чупс поочерёдно поднимают руки. Дети громко называют имя того, кто поднял руки (несколько раз). В конце руки поднимают оба клоуна. Чупа. Хорошо, наши имена вы знаете, а мы ваши – нет! Давайте знакомиться!

 По команде: «Раз, два, три, своё имя назови!» дети одновременно громко кричат свои имена.

Чупс. Ой, ничего не понял! Давайте ещё раз, но теперь имя назовут только мальчики (по команде имена произносят мальчики) Чупа. А теперь только девочки! (по команде произносят имена девочки) . Ну, вот и познакомились

Чупс: Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

Клоуны: ХХАХАХАХАХАХа, мы пошутили!

Чупа

 Просто у нас очень веселое, радостное  настроение, мы хотим что б и вам было весело..У нас с собой  вот такие красивые яркие разноцветные шарики. Они помогут нам подружиться и повеселиться.

Чупс а давайте поиграем с ребятами в веселую игру с шариками, ведь не зря мы с собой их принесли.

У меня есть шарики разного цвета, красный. желтый и зеленый. На что они похожи?.(на светофор) Вот как раз повторим правила дорожного движения

Игра  «Светофор.»

Или подбросить шарик

Чупа А мне Захотелось  посмотреть, какие вы быстрые и ловкие! Объявляю соревнование «Кто быстрее передаст шар».

Соревнование «Кто быстрее передаст шар»

Дети делятся на  команды.

По сигналу «Начали» дети передают шар над головами.

Выявляют победителя.

Чупс Да, порадовали вы меня, ребятки! Все быстрые, ловкие, дружные!

Чупс А вы любите сказки, мультфильмы? Я предлагаю поиграть в веселую игру.

Игра «Хлопай-топай»

Я буду называть называть сказочных героев, если это дорбрый герой вы хлопаете, а если злой – топаете. И так начинаем. Я скакала-скакала и Мальвину повстречала (дети хлопают), Карабаса-барабаса, волка, Буратино, Золушку, Бабу-Ягу, Кощея Бессмертного, зайчика и т.д

Чупа :А сейчас   еще игра, поиграем детвора

Я  знаю очень интересную игру.

«Бочка»

Задание: В большие пакеты для мусора нужно собрать как можно больше шариков. Два ребенка держат пакет, остальные собирают шарики и складываю их в пакет. Побеждает команда, которая соберет больше шаров.

Чупс. Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клоун нам покажет,
То и будем выполнять.

Ну, молодцы, а теперь, я подброшу воздушный шар, и пока он летит, вы все двигаетесь. Как только шар коснулся земли, вы все замираете.

Игра «Замри»

А теперь ребятки отгадайте веселые загадки. Прочитаю их в тетрадке.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше - У меня сухие…

(не уши, а ноги)

День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чуп:

Чупс:

Ребята мы с вами сегодня играли,

пели и плясали, смеялись и шутили!А фокусы то забыли!,, А я великий фокусник и факир,

, Чупс –реята вы фокусы любите.   Тогда будьте внимательны (фокусы)

ЧУПа

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Чупс:

Дарим  вам друзья, шары –все сюрпризами полны!

Клоуны прощаются с детьми.

Игра «Веселые загадки»

Первая загадка.

Лесной барабанщик, длинноухий трусишка,

Обожает морковку. Кто это?  (Зайчишка!) И тут ведущий предлагает детям вспомнить, что любит делать зайчишка: прыгать, грызть морковку, барабанить лапками по коленкам (тра-та-та).

Затем еще раз говорит, что, как только отгадают следующую загадку - сразу начинают отгаданного героя изображать
     Вторая загадка.

Всю зиму он в берлоге спал, да сладко лапу сосал,

Весной затопал спросонок. Ребята, кто это? (Медвежонок) – ребята топают (топ-топ-топ), кто, во что «горазд» или ревут, как медведи.
     Третья загадка.

На дворе в кадушке заквакали подружки,

Потом, прыг из ушата. Кто же это? (Лягушата) – ребята прыгают и квакают (ква-ква-ква).

Четвертая загадка.

Может плавать и нырять, только выйдя из пеленок,

Шагает он всегда вразвалку. Кто это? (Утенок) – дети крякают и изображают утят.

 Ведущий: Молодцы! А теперь давайте еще раз вспомним, как зайчата барабанят лапками, а как топают медвежата, а как прыгают лягушата, а как крякают утята? Сейчас включим музыку, и каждый пусть танцует, как зверюшка, который больше нравится: зайчонок, утенок, лягушонок или медвежонок (под веселую музыку дети развлекаются).
Чупа     Я теперь предлагаю. развлечение  которое поднимет настроение.
Приглашаем всех на веселую гимнастику (Звучит веселая мелодия).

Игра «Веселая гимнастика»

Дети друг за другом двигаются по кругу

Затем в кругу выполняют движения согласно тексту песни:

Руки на пояс поставьте вначале,
Влево и вправо качайте плечами.
Вы дотянитесь мизинцем до пятки.
Если сумели, все в полном порядке.
А напоследок должны вы мяукнуть,
Крякнуть, проквакать, залаять и хрюкнуть. Молодцы!

Игра «Догонялки» Дети стоят в кругу и передают шарики друг другу.

Стёпа. Ну, молодцы, а теперь, я подброшу воздушный шар, и пока он летит, вы все двигаетесь. Как только шар коснулся земли, вы все замираете.

Игра «Замри»

Стёпа. Молодцы! Раз, два, три, четыре, пять – продолжаем мы играть! Но для этого нужно поделиться на 2 команды.

Эстафеты:

«Воздушный конвейер» Дети выстраиваются друг за другом. Шар в руках у первого участника. По команде дети передают шарик назад с помощью вытянутых рук. Затем дети передают также шарик назад, наклонившись вниз и широко расставив ноги.

"Перенеси шарик" Взять шар за нитку, обежать вкруг обруча и передать следующему.

«Бочка»

Задание: В большие пакеты для мусора нужно собрать как можно больше шариков. Два ребенка держат пакет, остальные собирают шарики и складываю их в пакет. Побеждает команда, которая соберет больше шаров.

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше - У меня сухие…

(не уши, а ноги)

День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чуп:

Видим, вы – веселые ребята:

любите смеяться и играть , а смячом играть любите?

Вот посмотри, мы сейчас возьмем мячик и будем его передавать по кругу, а ты догоняй. Договорились?

Игра «Передай мяч по кругу»

Чуп  Ну все, я так не играю.Реееебята такие ловкие, я никак мяч не поймаю, устал уже

Я  знаю очень интересную игру. 

Игра «Я»

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

- Кто любит игры?

- Кто любит мультики?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- А корзинки?

- А кто любит пирожное?

- А мороженое?

- А шоколад?

- А мармелад?

- А кто любит клад?

- А подзатыльники?

- Кто любит загорать?

- Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже?

- Кто не моет уши?

- А кто любит петь?

Чуп:

Ребята мы с вами сегодня играли,

пели и плясали, смеялись и шутили!А фокусы то забыли! А ведь я великий фокусник и факир,.,,

Чупа перестань хвастаться, а лучьше покажи что ты умеешь

, Чуп –реята вы фокусы любите.   Тогда будьте внимательны (фокусы)

Чупс:

Привезли мы вам друзья, шары –

все сюрпризами полны!

,

Подвижная игра «Ровным кругом»

Клоун показывает детям различные движения, дети повторяют за ним.
Ровным кругом друг за другом
Будем весело шагать
Все что Клоун нам покажет,
То и будем выполнять.

 (Звучит фонограмма смеха, клоуны смеются. Приглашают к себе детей посмеяться)

Ведущий: Чупа и Чупс а давайте поиграем в веселую игру.

Игра «Веселые загадки».

Я буду загадывать, а вы отгадывать, а ребята вам помогут.

Вышел зайчик погулять,

лап у зайца ровно…

(не пять, а четыре)

У Иринки и Оксанки

Трехколесные есть…

(не санки, а велосипеды)

На прививки и уколы

Мамы деток водят в…

(не в школы, а в поликлинику)

И капризна, и упряма,

В детский сад не хочет…

(не мама, а дочка)

Попросила мама Юлю

Ей чайку налить в…

(не кастрюлю, а в чашку)

На дорогах стало суше - У меня сухие…

(не уши, а ноги)

День рожденья на носу - испекли мы…

(не колбасу, а торт)

Вся хрипит, чихает Лада:

Съела много…

(не шоколада, а мороженого)

На обед сыночку Ване

Мама варит суп в…

(не в стакане, а в кастрюле)

Подобрать себе я смог

пару варежек для…

(не для ног, а для рук)

Во дворе трещит мороз - Шапку ты одень на…

(не на нос, а на голову)

Чупа:  потому что петь пора. вы знаете песню «Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам»? А петь эту песню будем как лягушата (ква, ква ква ит.д.), а теперь как собачата, котята, мышата.

Ведущий: Зеленый шарик мы возьмем и с мячами играть начнем.

Игра с мячами (пройти парой зажимая воздушный шарик между плечами, животами, спинами, лбами) .Клоуны показывают.

Чупс:

Ребята мы с вами сегодня играли,

пели и плясали, смеялись и шутили!А фокусы то забыли! А ведь я великий фокусник.,,

ЧУПС:

Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!

И веселыми такими оставайтесь!

Клоуны прощаются с детьми.

В зал входит Кнопочка

Кнопочка: Здрасьте, ребятишки, Привет Тип, привет Топ! А меня зовут Кнопочка. Вы моего друга клоуна Гришу не видели?

В зале появляется клоун Гриша, нагруженный тяжелой сумкой и зонтом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"День улыбок и веселого настроения"

Новой традицией стало отмечать в детском саду День Улыбок. Самое главное, считаем мы, - подарить малышам хорошее настроение, помочь полюбить детский сад, чтобы, повзрослев, они вспоминали эти счастлив...

Сценарий развлечения для подготовительной группы "День веселого настроения"

ЦЕЛЬ :развивать у детей речь и навыки общения-воспитывать чувство товарищества,  дружеского отношения ,желание прийти на помощь другу-закрепление знаний ,полученных на занятиях по лего конструиро...

Конспект педагогического мероприятия с детьми по музыкальному развитию в подготовительной группе "Путешествие в страну веселого настроения"

Данное занятие помогает активизировать детей через все виды музыкальной деятельности, формировать эмоциональный настрой, развивать речь, слуховое внимание, певческие навыки....

Конспект музыкального занятия в средней группе «Веселое настроение!»

материал может быть полезен музыкальным руководителям и воспитателям детских садов....

Игровой марафон "День веселого настроения" в рамках акции "День психического здоровья"

Задачи игрового марафона:Развитие групповой сплоченностиснятие психоэмоционального напряженияразвитие эмоциональной сферыразвитие комуникативных навыков...

Тренинг занятие "День веселого настроения"

Тренинг занятие «День весеннего настроения» для детей старшего дошкольного возрастаЦель: знакомство с эмоцией «радость», создание радостного настроения.1.ОрганизационныйЗдравст...