Конспекты занятий по валеологии во второй младшей группе Тема «В гости к Зайке»
план-конспект занятия (младшая группа)

Назаренко Оксана Алексеевна

Конспекты занятий по валеологии во второй младшей группе

Тема:  «В гости к Зайке»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл valeologiya.docx328.79 КБ

Предварительный просмотр:

Конспекты занятий по валеологии во второй младшей группе

Тема:  «В гости к Зайке»

Цель: Оздоровление детей в детском саду.

Задачи:

Формировать представление детей об основных частях тела человека и животного, учить правильно, показывать их и называть;

развивать координацию движения и правильную осанку;

закреплять полученные ранее культурно — гигиенические навыки;

продолжать учить детей заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью

активизировать и расширять словарный запас;

воспитывать валеологическую культуру для формирования осознанного отношения к здоровью;

воспитывать в детях отзывчивость и доброжелательность, чувство сострадания, желание заботиться о себе, познавать свои возможности, стремление помочь больному.

Материал к занятию: корзинка, витамины, дорожка, морковь, коврик, кроватка, игрушка зайца, постельные принадлежности.

Ход занятия:

Воспитатель:  «Придумано кем-то просто и мудро — при встрече здороваться «Здравствуйте!».

А нам с вами надо еще навестить Зайку и пожелать ему здоровья, ведь мы с ним давно уже дружим и мы ему отнесем ему волшебные витамины.

«Дружат в нашей группе
Мальчики и девочки.
И с вами мы подружимся
Ручки, ножки, пальчики».
(Дети показывают ноги, руки, пальчики) здороваются пальчиками дети.

Воспитатель: Давайте пройдем нашими ловкими ножками, вот по этой красивой дорожке, она ведет нас к Зайке в гости.

«По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки (Лерыны, Андрюшины, Павлуши),
Носом хорошо дыши,
Спину ровненько держи».

Воспитатель: Вот какие у нас ловкие, умелые ножки и ручки, ни кто не оступился, все хорошо прошли по дорожке.
(Ребята мы с вами пришли в лес, как смолою пахнут елочки, давайте их понюхаем).

Дыхательная гимнастика.

«Смолою пахнет елочка»

Руки в стороны, глубокий вдох носом, на выдохе произнести «а-а-ах!»

Повторить 3—4 раза.

Воспитатель: Ребята, посмотрите вот домик Зайки. Только Зайка нас, почему то не встречает. Алиса, постучи в дверь — (тишина).

— Андрюша позвони в колокольчик (тишина).

Ни кто не отвечает, давайте посмотрим, может что-то случилось.

(Заходим в дом, а в кроватке лежит Зайка).

Воспитатель: Что случилась, Зайка?

— Может ушки застудил? (Аня покажи, где у Зайки ушки?)
— Может горлышко болит? (Ваня покажи, где горлышко у Зайки).
— Может, зубки болят? ( Павлуша покажи, где зубки).

Воспитатель: (Задевает животик у Зайки и слышит крик: — Ой, Ой, Ой).

Давайте, погладим животик у зайки, дадим ему витамину, и ему станет легче.

Воспитатель: Ребята как вы думаете, почему у Зайки болит животик?
( Ответы детей).

-Ой, а что это у кровати лежит? Да такая грязная!
-Да это же морковка, которую Зайка погрыз! Ой, ой, ой!
Юлиана скажи, какая морковка? (грязная).

Воспитатель: Правильно грязная немытая морковь.

Воспитатель: Артем можно ли есть грязную морковь?
( Ответы детей).

Воспитатель: Предлагаю Мише угостить Зайку еще одной витаминной.

Воспитатель: Никита, а можно ли есть грязную морковь с пола, и кушать ее?
(Ответы детей).

Воспитатель: Вова, а давай дадим Зайке попить водички, и ему будет легче.

Воспитатель: посмотрите, зайка наш повеселел после нашего лечения, и у Зайки не болит животик. Ну и хорошо!

Воспитатель: — Ребята Зайка нам говорит большое спасибо! И хочет с вами поиграть в игру «Зайка серенький сидит…».

Зайка прощается с ребятами, дети по дорожке под музыку возвращаются в группу.

C:\Users\Евгений\Desktop\работа\20201216_092129.jpg    C:\Users\Евгений\Desktop\работа\20201216_092657.jpg    C:\Users\Евгений\Desktop\работа\20201216_092718.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе. Тема «В гости к нам пришёл зайчонок»

Программное содержание: - Закреплять умение группировать предметы по цвету;-Продолжать учить определять, где один предмет, а где много, выражать результата определения в речи;-Закреплять по...

Конспект открытого летнего физкультурного занятия на воздухе в общеобразовательной младшей группе. Тема: «В гости к Зайке».

   Программное содержание: упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперё...

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе Тема: «Я - человек!»

Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает стремиться к познанию строения своего  тела, сравнивает себя с другими, находит сходства и отличия. Кто я...

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе на тему "Научим мишку ухаживать за зубами".

Конспект занятия во второй младшей группе по валеологии познавательного характера о необходимости и умению сохранять свое здоровье (здоровье зубов)...

ООД по физической культуре во второй младшей группе Тема: «В гости к Зайке»

Задачи:- упражнять детей в построении стайкой, ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, перешагивании через предметы, прыжках на двух ногах с продвижением вперед;- учить подпрыгивать, хлопать в л...

Конспект НОД во второй младшей группе Тема «В гости к зайке»

Цель: Закрепить и обобщить пройденный материал. Задачи: Закрепить знание детей о геометрических фигурах, закрепить понятие один много, совершенствовать знание цвета и форм, развивать речь, наблюд...

Конспект занятия по валеологии во второй младшей группе по разделу «Я и мое тело».

формировать представление о себе, как о человеке (у меня есть тело, тело нужно, чтобы жить; из каких частей состоит мое тело?)...